Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574123 Себастьян Бах 04 дек 2019, 12:41
Dionysos: Всё очень сложно и странно.
1) Кур–Каланча чуть ли не в мае активная фаза строительства ...

2) как следствие, транзит надо убирать на 3 путь МЦК...
На Черкизоне пока временная платформа.
Стройка Кур.в.– Каланча минимум года на два :( ...

3) Далее – идея зачем-то развивается в то, что нужен транзитный вокзал в Черкизово forever, раз уж начинают вкладываться в это дело

Моё отношение однозначно: Черкизон – бебеня, особенно ночью. А Курский в центре, и этим всё сказано. ИМХО, какие-то транзитники потеряют московских паксов из-за этого. А каким-то вовсе не нужна тарифная по Москве. То есть вся затея на постоянку не стоит свеч.
.
Абсолютно согласен.
Да и днем ведь транзита нет - он весь после 22 часов.
Думаю, дальше временной платформы на Черкизоне идти не следует
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 04 дек 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574124 Фыва Цукен 04 дек 2019, 12:41
SM@TRON: Сделали бы то-же самое на Ленинградке, а ещё лучше, пропихнули бы её в Железку было вообще хорошо. И получили бы мы: D1 Одинцово - Лобня, D2 Нахабино - Подольск, D3 Ленинградско-Горьковский + R1 Апрелевка - М-Белорусская, R2 Пушкино/Болшево - М-Ярославская и R3 Домодедово - М-Павелецкая. Казанка пусть живёт своей жизнью. Заодно и транзит с Курского на Белку можно было бы восстановить.
да, типа того.
#574135 DIWIN 04 дек 2019, 13:28
Советский Плацкарт:
2) куда магистраль денете, которая мимо трех вокзалов идет вместе с ОТ?
Магистраль поднять над путями или прорыть тоннель
Советский Плацкарт:
3) рядом жилые дома впритык к ЯрВокзалу - кто с жильцами договариваться будет о возможном сносе и переселении?
Сносить дома не потребуется.
Советский Плацкарт:
4) 16 путей - явно мало, там минимум 40 надо будет строить. Три направления пересекаются, причем весьма нагруженные.
40 это чересчур. Максимум 20. Для ПДС это будет конечная станция (плюс транзит), а электрички в основном пустить только транзитом.

Дмитрий
#574146 SM@TRON 04 дек 2019, 13:49
DIWIN:
Советский Плацкарт: 2) куда магистраль денете, которая мимо трех вокзалов идет вместе с ОТ?
Магистраль поднять над путями или прорыть тоннель.
А Комсомольские куда :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#574148 Dionysos 04 дек 2019, 13:53
SM@TRON » 04-12-2019, 08:05:
Иван12: А помните году в 2007-м нам обещали ещё один вокзал где-то у площади Ильича построить и с Каланчи пустить экспрессы во все аэропорты?
Но, в очередной раз, вместо коммунизма провели олимпийские игры.
Не у Ильича а у ДЦ.
У Ильича был один из вариантов вокзала для ВСМ ::-D:
#574150 oleg68 04 дек 2019, 13:54
DIWIN » 03-12-2019, 23:23:Снести знаменитые три вокзала, соединив ленинградскую и ярославскую ветки с казанской. Построить новый вокзал прям на Комсомольской площади! 10 путей для ПДС и 5-6 для пригорода. Получим мощный ТПУ, обеспечивающий связь севера и запада с югом.
Кроме тех проблем, которые уже упоминали, есть еще одна - сильный излом направлений. Чтобы попасть с Ярославского хода но Казанский нужно резко повернуть налево на 90 градусов. А чтобы делать плавные кривые, понадобится очень много места (особенно, если кривые для 20 путей), и придется сносить очень много всего вокруг.
#574151 Dionysos 04 дек 2019, 13:54
SM@TRON » 04-12-2019, 08:11:
mvy: Да хоть и по 6 на каждом. Раз в три минуты электричка по выделенным путям - в чем проблема. В Мюнхене раз в две минуты успевает.
На нашей СЦБ это невозможно. Даже при Союзе меньше 4-5 минут не было. На МЦК к 4 минутам только-только подбираются...
В смысле, подбираются? С 21-го ноября же 4/8 интервал. О масштабных сбоях не слышно…

Можно и меньше, но на специализированных путях, куда грузилам и ПДС дорога будет «заказана».
#574153 Dionysos 04 дек 2019, 13:59
Владимир Дукин » 04-12-2019, 09:58:При выносе транзита с Курка смысл в Курском вокзале полностью теряется. Москву Курскую можно минимизировать, а сам Курский вместе с Атриумом снести.
Ну вроде ж НЕтранзитные поезда на нём останутся? Вместо Москвы-Технической-Курской только придётся что-то иное придумывать. И лок из ТЧ-1 подавать тоже не выйдет :=-O:

А за снос Атриума я всеми руками с момента его возведения :8-):
Но заодно и снос стекляшки Курского, за восстановление исторического здания… тем более тех потоков, под которые строилась стекляшка в 70-е, там не будет уже никогда… :*TIRED*:
#574154 Dionysos 04 дек 2019, 14:00
Маклауд » 04-12-2019, 12:01:Даю менагерам подсказку...Если по Андроновке выходные стрелки 35-40 пройти то доЛюблино можно докатиться без конташки.7-9 минут хода ::-D:
А обратно? ::P: ::-D:
#574157 Dionysos 04 дек 2019, 14:05
SM@TRON » 04-12-2019, 13:23:Горьковские тупики никуда не денутся. Если конечно не рубанут всё по Карачарово ::-!: .
По Карачарово не рубанут, но слышал, что именно Горьковские тупики станут почти (или даже вовсе) не нужны: не только Д4, но и дальние элки станут приходить на «общие» пути вокзала. По крайней мере, так мне говорили где-то год назад. Могло и поменяться, конечно.
SM@TRON: ...получили бы мы: D1 Одинцово - Лобня, D2 Нахабино - Подольск, D3 Ленинградско-Горьковский + R1 Апрелевка - М-Белорусская, R2 Пушкино/Болшево - М-Ярославская и R3 Домодедово - М-Павелецкая. Казанка пусть живёт своей жизнью. Заодно и транзит с Курского на Белку можно было бы восстановить.
По поводу D3 - напрашивается сам собой - особо и ломать-строить ничего не надо. По поводу R1: не в курсе, как можно там съезд скомстролить. Но если возможно, то может быть и АЭ во Внучку с Белки отправлять? Или Боливар не вынесет?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574167 Себастьян Бах 04 дек 2019, 14:33
Минеральные Воды: Конечно, лучше было сделать остановку на Окружной
Да, на Окружной отличное место!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574188 Максим П. 04 дек 2019, 16:56
Dionysos:

1) Кур–Каланча чуть ли не в мае активная фаза строительства: будет закрыт один из путей (а по ночам оба) (заодно МЦД-2 превратится в хрень: интервал 24!!! минуты, остальное режется по Курскому и Рижской. 12 минут типа не выходит никак уложить на однопутку.
Теперь понятно, почему с нового графика из 4 электричек Тула - М. Каланч. до, собственно, Каланчевки доезжать будет только 1. А с МЦД-2 поспешили, надо было построить 3 и 4 пути, потом только открывать.

zz27: Днём (т.е. пока МЦК работает) Черкизон норм. Ночью не очень, да. Но на проходящих ночью поездах транзитных пассажиров один фиг меньше.
Скажите это 119 поезду, хотя после Черкизона и он их часть растеряет, по-любому.
Последний раз редактировалось Максим П. 04 дек 2019, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, TIMOXA и гости: 18