Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#159261 Slon 27 ноя 2012, 00:06
Ну так я говорю об известных случаях, фантазировать не собираюсь. Но вы же сами видите, что далеко не все и не всегда могут настолько задолго планировать поездки - и опять же, надо сравнивать сравнимое.
#159265 SvyatSvyat 27 ноя 2012, 00:26
А я нигде и не утверждал, что все и всегда могут задолго планировать. Я бы сказал, что не все и вообще-то могут что-то планировать сложнее и дальше пятничных посиделок с друзьями-подругами ::-):
Второй мой пост в этой теме начинался со слов "А так, если поразмыслить..., ... то почему бы и не взять авиабилеты на полгода-год вперёд", ключевое слово "поразмыслить". Не тупо хватануть акционные или просто дешёвые билеты на самолёт и аля-улю, гони гусей, а сначала-таки "поразмыслить".
#159286 Compden-railman 27 ноя 2012, 10:31
Новый Год наступит, и другого варианта развития событий быть не может :) Поэтому жарким летом или даже поздней весной берём календарь и задумываемся, куда летим отмечать НГ. Я ещё в конце мая (или даже апреля, уже не помню) взял билеты Москва - Париж и Амстердам - Москва. Правда, оба этих билета уже заменены другими по причине, что Скандинавские Авиалинии перенесли время отправления обоих рейсов, и стыковки пропали, деньги вернули. Я и не расстроился от появившейся в июле возможности купить билет на прямой рейс Москва-Париж а/к Трансаэро за 9100 р. и Амстердам-Москва с пересадкой в Риге за 111 евро (около 4500 руб.) а/к Air Baltic ("болтики"). Правда, у "болтиков" багаж и кушанье не входят в билет, но и с учётом доплаты за это цена билета всё равно конкурентоспособная.

Конечно, повезло, что "болтики" на окончание новогодних каникул назначили "500-ый самолёт" Рига-Москва (в обычные дни этого рейса в расписании нет). Насколько мне известно, билеты на него разлетелись дня за 3 ещё в сентябре. К этому рейсу народ слетается в Ригу из нескольких городов Европы.
#159346 Villisun 27 ноя 2012, 19:09
Compden-railman:Новый Год наступит, и другого варианта развития событий быть не может :) Поэтому жарким летом или даже поздней весной берём календарь и задумываемся, куда летим отмечать НГ. Я ещё в конце мая (или даже апреля, уже не помню) взял билеты Москва - Париж и Амстердам - Москва. Правда, оба этих билета уже заменены другими по причине, что Скандинавские Авиалинии перенесли время отправления обоих рейсов, и стыковки пропали, деньги вернули. Я и не расстроился от появившейся в июле возможности купить билет на прямой рейс Москва-Париж а/к Трансаэро за 9100 р. и Амстердам-Москва с пересадкой в Риге за 111 евро (около 4500 руб.) а/к Air Baltic ("болтики"). Правда, у "болтиков" багаж и кушанье не входят в билет, но и с учётом доплаты за это цена билета всё равно конкурентоспособная.
Мало того, что человек за год всё распланировал, так ещё и сравнивает несравнимое. В межгосударственном сообщении всегда было и будет, что ж.д. перевозки дороже авиа. Во внутригосударственном наоборот! Сравните тарифы РЖД и Аэрофлота, например, в города-миллионеры из Москвы.

Замысел без умысла - вымысел!
#159614 saygon3 30 ноя 2012, 09:46
Villisun: Сравните тарифы РЖД и Аэрофлота, например, в города-миллионеры из Москвы.
Дык сравните на практике. Уфа Москва. Что купе, что Аэрофлот в одной цене. ::-D:
#159617 serg 30 ноя 2012, 10:12
Villisun: В межгосударственном сообщении всегда было и будет, что ж.д. перевозки дороже авиа. Во внутригосударственном наоборот!
Утверждение неверно для европейских стран.
#159889 Slon 03 дек 2012, 13:39
Почти 500 тыс. авиапассажиров недоплатили за билеты
На субсидированных государством авиамаршрутах пассажиры приобрели более 456 тысяч льготных билетов на общую сумму в 2,9 млрд рублей


По информации Росавиации, более 167 тысяч приобретенных билетов – на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Это большинство. Более 133 тысяч билетов пассажиры приобрели на рейсы Трансаэро, а на полеты авиакомпанией Якутия – более 69 тысяч.
Скидки были доступны в текущем году гражданам в возрасте до 23 лет, женщинам от 55 лет и мужчинам от 60 лет, а также инвалидам I группы любого возраста и детям-инвалидам с одним сопровождающим лицом по 33 направлениям из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи в города Дальневосточного региона и обратно. Субсидированные полеты осуществлялись 11 российскими авиакомпаниями в период с апреля по конец октября 2012 года.
#160038 Slon 05 дек 2012, 11:02
Вот еще можно посмеяться.


"РБК daily": Над Москвой могут открыть воздушное сообщение

Власти Москвы приступили к реформированию системы воздушного движения в столичном регионе. Как пишет сегодня "РБК daily", первым шагом, как предполагается, станет разрешение на полеты над территорией Москвы на высоте 8100 м.
#160138 serg 05 дек 2012, 18:45
Slon:Вот еще можно посмеяться.


"РБК daily": Над Москвой могут открыть воздушное сообщение

Власти Москвы приступили к реформированию системы воздушного движения в столичном регионе. Как пишет сегодня "РБК daily", первым шагом, как предполагается, станет разрешение на полеты над территорией Москвы на высоте 8100 м.
А разве сейчас не летают? Неоднократно наблюдал след от самолета в небе над Москвой. Хотя готов предположить, что визуально мне сложно построить треугольник и самолет, который оставляет след практически над головой по факту может лететь за пределами МКАДа.

В ясную погоду с детьми на даче развлекаюсь - уточняем маршруты пролетающих над головой самолетов, заодно и географию изучаем, инфу берем отсюда - http://live.radioscanner.net/audio/32159

PS. Во время проведения съезда КПСС в 1986 году самолетам ДОСААФ (АН-2) запрещали взлетать с аэродромов в районе Чехова и Волоколамска несмотря на то, что и в обычные дни радиус разрешенных полетов был 15-20 км.
#160146 Slon 05 дек 2012, 19:12
serg: А разве сейчас не летают? Неоднократно наблюдал след от самолета в небе над Москвой.
Пра-виль-но!!! Потому и предложил посмеяться. ::'(:
Хотя готов предположить, что визуально мне сложно построить треугольник и самолет, который оставляет след практически над головой по факту может лететь за пределами МКАДа.
Не наговаривайте на себя - когда я вижу самолеты не только в районе ВДНХ, но и Дмитровской, Рижской, Маяковской, Белорусской, Белого дома, вариантов нахождения за МКАД нет.
Причем еще и на разных высотах.
В ясную погоду с детьми на даче развлекаюсь - уточняем маршруты пролетающих над головой самолетов, заодно и географию изучаем,
Я хотел, но поленился, честно говоря. Внуковские наблюдали, но меня больше интересует тип ВС - и нередко вижу отечественные. Но изучать по этому географию нам уже поздно ::-D:
Интереснее, кстати, видеть взлет из Внукова с Минского шоссе - такие виражи, однако... меня с земли от этого вида тошнить начинает.
PS. Во время проведения съезда КПСС в 1986 году самолетам ДОСААФ (АН-2) запрещали взлетать с аэродромов в районе Чехова и Волоколамска несмотря на то, что и в обычные дни радиус разрешенных полетов был 15-20 км.
Я не исключаю, что это чтобы не мешали внуковским спецбортам...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31