Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#239161 Алексей Колин 03 июн 2014, 19:20
SM@TRON: Не можете спокойно и без истерик отстаивать свою точку зрения - до свидания, никто силком не держит...
Где истерику Вы увидели ? Назвал бред бредом - имею право!
Отстаивал, вон в той теме: Реализация проекта ВСМ в России. Но тов. Лучинин 1:1 повторяет свои отчёты, которые писал уже 1250 раз. Какой смысл вести дискуссию?
#239219 SM@TRON 04 июн 2014, 08:32
Алексей Колин:Где истерику Вы увидели ? Назвал бред бредом - имею право! Отстаивал, вон в той теме: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... ead#unread. Но тов. Лучинин 1:1 повторяет свои отчёты, которые писал уже 1250 раз. Какой смысл вести дискуссию?
Помнится мне там Вас разбили в пух и прах, без всяких Лучининых ::-D: . И вы, кроме своих фантазий от 2004 года и невнятного бормотания про средства из пенсионного фонда РФ которые непременно окупятся, ничего толкового так и не предложили. "Вот у них в Европе круто, а у нас будет ещё круче" и всё, точка... Да-да, конечно ::-D: .

С уважением, Евгений.
#239229 Vitaly1 04 июн 2014, 09:18
SM@TRON: Помнится мне там Вас разбили в пух и прах, без всяких Лучининых ::-D:
Дык, кто разбил-то? Действительно принципиальный вопрос один - откуда взять средства, а с учетом событий этого года вероятность их выделения еще ниже. Но по самому существу проекта каких-то достойных возражений я не припомню.
#239241 SM@TRON 04 июн 2014, 10:22
А по моему именно это главное - где взять столько денег, сколько это всё будет окупаться и т.д. Плюс - надо учитывать реалии нашей страны (в том числе и многочисленные сегодняшние "события"), о чём уже не раз говорилось. Т.е. не надо ставить телегу впереди кобылы. Применительно к теме - никакая ВСМ (хоть 1-я, хоть 2-я) РЖД не спасёт, а вот сделать ещё одну бездонную дыру в бюджете вполне сможет.

p.s. Лично я, не верю в то что после запуска ВСМ-1 ситуация на ГХ ОКТ кардинально улучшится. Ну добавят ещё по одной Клинской собаке утром и вечером, на этом "улучшения" и закончатся. Запилят ещё один преимущественно грузовой ход и всего делов. Ну вот не верю я в то что если освободить ГХ от Сапсанов то по ней чудесным образом один за одним побегут бюджетные дневные поезда а-ля "Юность" и т.п. Хотя, пару "немецких собак" запустить могут, но это шибко на любителя, имхо.

С уважением, Евгений.
#239530 LmV 05 июн 2014, 20:19
Согласен с тем, что написал Евгений.
Плюс, добавлю:
1) мировой опыт эксплуатации ВСМ говорит о намеренном прихлопывании ночных и транзитных поездов;
2) иначе, чем прихлопнув остальные - у нас не умеют наполнять (касается не только ВСМ);
3) при чисто пересадочном сообщении ж.д. становиться крайне неудобной для однодневок (да и викендов), поскольку: а) ВСМ СПб-Москва/Москва-СПб только днём, выезжать в 7 утра, в пол-одинадцатого на пересадке, и надо успеть (если будет) на Ласточку (если будет), которая довезёт до места. Она может быть и в 12, и в 13. А может и не быть. Таким образом, на месте - только к обеду (в лучшем случае). И только приехал - уже ехать обратно (всё зеркально). Сейчас можно и напрямую, и с пересадкой (причём - ночью), а будет... Будет сливание автопредприятиям, ибо гипотетический автобус СПб-Тула, с учётом автострады, довезёт за 11-12 часов в ночь.
Ну ещё и гибель поездов типа СПб-Уфа, с оторванностью Поволжья от СЗ. Ну а про Север-Юг - вообще молчу.
Хорошо хоть, что ВСМ-1 под сукном, и всё на ВСМ-2 (когда ещё, кстати?)
........
Ладно, больше писать не буду. Всё равно - без толку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#239593 Алексей Колин 06 июн 2014, 03:51
Михаил Лучинин: Согласен с тем, что написал Евгений.
Плюс, добавлю:
1) мировой опыт эксплуат
Хорошо хоть, что ВСМ-1 под сукном, и всё на ВСМ-2 (когда ещё, кстати?)
........
Ладно, больше писать не буду. Всё равно - без толку.
Признайтесь, у Вас кто-то из родственников пострадал на ВСМ или у Вас ревность (как была у Фадеева) к РАО "ВСМ" или ООО "Скоростные магистрали"

на личности не переходим. сообщение отредактировано - ф.ц.
#239596 SM@TRON 06 июн 2014, 06:44
Напомню Вам что как раз таки при Фадееве ОАО РЖД хоть как то развивалось. А уж пассажирский сектор и вовсе был на пике. Без всяких распил проЖектов а-ля ВСМ-1...10.

С уважением, Евгений.
#239617 Vitaly1 06 июн 2014, 10:51
SM@TRON: А по моему именно это главное - где взять столько денег, сколько это всё будет окупаться и т.д. Плюс - надо учитывать реалии нашей страны (в том числе и многочисленные сегодняшние "события"), о чём уже не раз говорилось. Т.е. не надо ставить телегу впереди кобылы. Применительно к теме - никакая ВСМ (хоть 1-я, хоть 2-я) РЖД не спасёт, а вот сделать ещё одну бездонную дыру в бюджете вполне сможет.
Естественно, это не "спасение РЖД", т.к. на 90% территории страны такие решения невозможны из-за отсутствия нужного объема платежеспособного спроса, но в Европейской части популярность пассажирского ж-д сообщения изрядно повысит и даст стимул к вложениям в повышение скоростей в других регионах. Ну и приведение сообщения между двумя столицами к должному современному уровеню, конечно. Естественно, с точки зрения начала реализации основной вопрос - где сейчас взять денег, но если их не выделяют сегодня, не означает, что их не будет, например, через 5 лет.
SM@TRON:Напомню Вам что как раз таки при Фадееве ОАО РЖД хоть как то развивалось. А уж пассажирский сектор и вовсе был на пике..
Только при этом надо уточнить, что структурная реформа на ж-д транспорте, инициированная Правительством, тогда была в другой фазе, да и сама страна тоже.
Михаил Лучинин:Ладно, больше писать не буду. Всё равно - без толку.
Совершенно согласен, все время долбить один и тот же набор слов в разных последовательностях, не пытаясь при этом разобраться в вопросе и игнорируя факты и мнения, противоречащие собственной теории - абсолютно без толку. :*THUMBS UP*:

Ну а поскольку здесь встречаются избирательные ссылки на "мировой опыт" от тех, кто о нем предстваления, видимо, не имеет, то следует напомить, что в России, в отличие от Европы, во-первых, гораздо более высокая популярность ночных поездов, и если в ЕС при вводе ВСМ 1 пара ночного поезда может загнуться (по каким причинам - вопрос открытый), то если таких поездов 20-30, это так просто не пройдет. Во-вторых, в ЕС разница в тарифах между скоростным и обычным поездом значительно меньше, чем у нас. Это я про линию Мск-СПб, где сообщение действительно скоростное, и цен уровня плацкарта там нет даже при предварительной продаже. Вот и представьте, кто захочет взять на себя ответственность по выпиливанию ВСЕХ поездов не ВСМного типа, это более 5 тыс мест в сутки в каждом направлении, и какие будут последствия (это вам не 15 электричек отменить!)?
#239687 LmV 06 июн 2014, 15:22
Vitaly1:Совершенно согласен, все время долбить один и тот же набор слов в разных последовательностях, не пытаясь при этом разобраться в вопросе и игнорируя факты и мнения, противоречащие собственной теории - абсолютно без толку. :*THUMBS UP*:
Зеркало. ::-D: Самокритичный вгляд на теорию. :;-):

ЗЫ: А учитывая, что у нас поезда и "за минимальное" режут, то в данным условиях сего не видеть и не предвидеть..для этого.надо просто намеренно категорически абстрагироваться от всей истории ж.д., особенно нашей.Я же говорю: бессмысленно спорить. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240273 Алексей Колин 10 июн 2014, 01:16
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Совершенно согласен, все время долбить один и тот же набор слов в разных последовательностях, не пытаясь при этом разобраться в вопросе и игнорируя факты и мнения, противоречащие собственной теории - абсолютно без толку. :*THUMBS UP*:
Зеркало. ::-D: Самокритичный вгляд на теорию. :;-):
Самокритичный ? Вам это, к сожалению, не грозит. Ваше "зеркало" разбито
Михаил Лучинин: ЗЫ: А учитывая, что у нас поезда и "за минимальное" режут, то в данным условиях сего не видеть и не предвидеть..для этого.надо просто намеренно категорически абстрагироваться от всей истории ж.д., особенно нашей.Я же говорю: бессмысленно спорить. ::-(:
Это примерно тоже самое, что, жалуясь, что например, в Уфе сокращаются выходы муниципальных ПАТП бастовать против строительства (восстановления) трамвая на просп. 50-летия Октября. У меня впечатление, что Вы наёмный агент ФПК, который намеренно всякую альтернативу ФПКшным повозкам называет "удушением ж-д сервиса". Признайтесь, наконец, Ваша трудовая книжка лежит на ул. Маши Порываевой, д. 34 (г. Москва).
#240322 Фыва Цукен 10 июн 2014, 09:42
Алексей Колин:
Михаил Лучинин:Зеркало. ::-D: Самокритичный вгляд на теорию. :;-):
Самокритичный ? Вам это, к сожалению, не грозит. Ваше "зеркало" разбито
-"дурак!" -"сам дурак!" -"от дурака слышу!" - "да ты ещё дурнее!" ::-D: ::-D: ::-D:

господа, может, хватит? а то как-то приелось малость, честно :;-):
#240389 LmV 10 июн 2014, 16:33
Да я уж и не пишу больше тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240403 SM@TRON 10 июн 2014, 17:17
Самое смешное что здесь на полном серьёзе обсуждают точно такую-же абстракцию как "мост через Керченский пролив" или "поезда в Симферополь по территории Украины в июле" ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, SVM и гости: 7