Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#167637 миха 25 янв 2013, 13:11
Vitaly1:Это не два зайца, и там и там такие же пассажиры со своими целями, количеством и пр.
Так именно два зайца и есть - Вы пословиц что ли не знаете, сомневаюсь ::-D:
А если говорить про уже существующий поток на ж-д, то из Чудово в Питер, то он больше, чем Новгород-Питер.
Это что то из серии сказок про Юность, где Вы утверждали что в Угловке больше выходят/садятся чем в Окуловке :*ROFL*: ? Ничего что Чудово на ГХ находится и пассажиропоток общий на жд там резко упал за последнее время. И причем тут само кол-во пассажиров между Новгородом и Питером по промежуткам - им пригородные обычные нужны, и то, если нужны уже. Опять двух зайцев путаете.
Никто не доказал, что этих пассажиров действительно будет так много, что поезд будет окупаться (хотя, утром из Новгорода и вечером из СПб это не исключено).
По каким критериям должны строится эти док-ва?, разведкой боем только, и с учетом аналитики общей, РЖД если и делает то только так, как бы кому это не нравилось :;-): . Им решать, в конечном то итоге.
Но есть опыт запуска подобных поездов и к имеющимся цифрам доверия больше, чем к тому, что говорится на форумах, уж извините.
Спасибо, про Пермь и Тулу больше не надо, я насчет них и не спорю, Великий Новгород - совершенно другая ситуация, я стопятьсот раз уже указывал про большие туристические потоки, про то что турфирмы могли бы бронировать билеты.
Никто не обещал, что от нее будет что-то Вам лично, на то он и общественный транспорт.
Да я не про себя лично, если людям просто нужен транспорт им на эту "связанность сети" плевать. Нет там потоков почти, деревни многие вымерли, две собаки в день и то полупустые ходят, автобусы пригородные вывозят кого надо.
И ту же пересадку на вечерний Индюк до Москвы, например, электрички не обеспечивают.
Автобус там доедет за час, причем из самого города и довезет. Тут уже просто притянули за уши, а на утреннюю пересадку с сапсана так и вовсе забили, могли хотя бы для 154-го сделать - как раз суббота и понедельник, день для турпоездки, день для деловой.
Я решительно не понимаю, почему из-за минутной стоянки в том же Тосно кто-то массово не поедет из Новгорода.
Не прикидывайтесь, Вы прекрасно знаете, что 5 минут минимум в графике отнимает такая остановка, с учетом торможения и разгона, это и сапсанов и дезир касается в равной степени :]:-O:
В отличие от того, что есть сейчас, поезд планируется ежедневный, утром из Петрозаводска и вечером из Питера. Катать в убыток под локомотивом 5 вагонов ежедневно никто не будет.
В Петрозаводск какого-то ощутимого кол-ва автобусов нет, там автодорога петляет через Олонец. И еще будет много пассажиров от промежуточных пунктов линии.
Жизнь покажет, но там действительно Лодейка с Подпорожье могут подкинуть - электричек почти нет и километраж до Питера куда больше, в отличии от Чудово, Тосно и Любани. Но ехать 5 часов в дезире, нога в ногу, но при этом не в скоростном графике - ИМХО не уважать себя.
#167662 Vitaly1 25 янв 2013, 14:10
миха:
Vitaly1:Это не два зайца, и там и там такие же пассажиры со своими целями, количеством и пр.
Так именно два зайца и есть - Вы пословиц что ли не знаете, сомневаюсь ::-D:
Я о том же самом, и этих зайцев - гораздо больше, чем два.
А если говорить про уже существующий поток на ж-д, то из Чудово в Питер, то он больше, чем Новгород-Питер.
Это что то из серии сказок про Юность, где Вы утверждали что в Угловке больше выходят/садятся чем в Окуловке :*ROFL*: ? Ничего что Чудово на ГХ находится и пассажиропоток общий на жд там резко упал за последнее время. И причем тут само кол-во пассажиров между Новгородом и Питером по промежуткам - им пригородные обычные нужны, и то, если нужны уже. Опять двух зайцев путаете.
Вообще, ускоренный транспорт нужен везде, но совсем не везде его можно обеспечить. Посокольку по Чудово в некоторые электрички есть посадка уровня ~100 чел, то такую станцию очень разумно добавить в число остановок ускоренных поездов. Тем более, это город и узел. Суммарный поток за день на электричках в Чудово на Питер больше, чем из Новгорода. А то, что он и в Чудово и в Новгороде упал - так естественно, пассажир выбирает более комфортное, часто ходящее и быстрое средство.
Никто не доказал, что этих пассажиров действительно будет так много, что поезд будет окупаться (хотя, утром из Новгорода и вечером из СПб это не исключено).
По каким критериям должны строится эти док-ва?, разведкой боем только, и с учетом аналитики общей, РЖД если и делает то только так, как бы кому это не нравилось :;-): . Им решать, в конечном то итоге.
Ну вот они и решили так, как решили ::-):
А доказательства - хотя бы рассчет имеющихся потоков как по ж-д, так и на альтернативном транспорте. По кол-ву туристов - тоже какие-то прикидки должны быть, раз утверждаете, что их так много.
Кстати, весной 2011 года СЗППК уже назначала ускоренный поезд СПб-Новгород по вых без остановок, его судьба - известна ::-):
Никто не обещал, что от нее будет что-то Вам лично, на то он и общественный транспорт.
Да я не про себя лично, людям просто нужен транспорт, и на эту "связанность сети" им плевать. Нет там потоков почти, деревни многие вымерли, две собаки в день и то полупустые ходят, автобусы пригородные вывозят кого надо.
И ту же пересадку на вечерний Индюк до Москвы, например, электрички не обеспечивают.
Автобус там доедет за час, причем из самого города и довезет. Тут уже просто притянули за уши, а на утреннюю пересадку с сапсана так и вовсе забили, могли хотя бы для 154-го сделать - как раз суббота и понедельник, день для турпоездки, день для деловой.
Так автобус и до Питера доедет также легко. Кстати, Новгород-Чудово - не за час, и большинство новгородских там вообще транзитом проходит.
На "связность сети" совсем не плевать тем, кто пользуется данными остановками.
И другого ускоренного транспорта Чудово-СПб или там Любань-СПб в это время дня нет.
Я решительно не понимаю, почему из-за минутной стоянки в том же Тосно кто-то массово не поедет из Новгорода.
Не прикидывайтесь, Вы прекрасно знаете, что 5 минут минимум в графике отнимает такая остановка, с учетом торможения и разгона, это и сапсанов и дезир касается в равной степени :]:-O:
Всё зависит от ситуации, часто бывает и меньше 5 минут. А у Дезиры ускорение больше.
Жизнь покажет, но там действительно Лодейка с Подпорожье могут подкинуть - электричек почти нет и километраж до Питера куда больше, в отличии от Чудово, Тосно и Любани. Но ехать 5 часов в дезире, нога в ногу, но при этом не в скоростном графике - ИМХО не уважать себя.
Ну а что делать, такой состав заказали, нет в нем пары вагонов более высокого класса, опять что-то не предусмотрели. И другого 2-системного МВПС нет, кроме Индюка. А народ, я думаю, таки поедет. Посмотрим.
#167675 Slon 25 янв 2013, 14:39
ОАО "РЖД" вводит дорожные карты "Ласточка"

С 1 февраля ОАО "РЖД" вводит специальные дорожные карты для пассажиров скоростных поездов "Ласточка". Дорожные карты предусматривают специальный тариф на проезд в поездах "Ласточка" в размере 50% от базового. Возможность оформить дорожную карту "Ласточка" имеется у следующих пассажиров:
- школьники (возрастная категория от 10 до 17 лет);
- студенты очной формы обучения (возрастная категория от 17 до 25 лет);
- пенсионеры по возрасту (для женщин – от 55 лет, для мужчин – от 60 лет).
Для оформления дорожной карты необходимо заполнить анкету, в которой пассажир указывает свои личные данные. Стоимость карты – 50 рублей. Дорожная карта "Ласточка" именная. Передача ее постороннему лицу запрещена.
Оформить проездной документ с использованием карты "Ласточка" можно за 45 суток в кассе Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД", кассах дальнего следования по всей территории России и иных перевозчиков, а также на сайте ОАО "РЖД". Проездной документ, оформленный с использованием дорожной карты, действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в анкете.
Дорожная карта не дает преимущественного права на приобретение проездных документов
#167681 V.B. 25 янв 2013, 15:46
Это в корне меняет ситуацию. Теперь студенты и школьники выберут "Ласточку", т.к. за 200 рублей до Новгорода и за 250 рублей до Бологое - смешные цены. Я так понимаю, скидка 50% круглогодичная, значит, летом "зелёные" электрички выйдут в 2 раза дороже, чем Ласточка.
А дачники-пенсионеры всё равно будут ездить на "зелёных" - на них с мая по октябрь скидка 89%.
#167685 миха 25 янв 2013, 16:03
Vitaly1:Я о том же самом, и этих зайцев - гораздо больше, чем два.
Есть промежуточный пакс, а есть денежный Питер - Новгород. Только не надо говорить что есть денежный Питер - Чудово, если и есть, то пусть едет на бологовской дезире. Вот только он на машинах давно ездит, этот местный чудовский пакс.
А то, что он и в Чудово и в Новгороде упал - так естественно, пассажир выбирает более комфортное, часто ходящее и быстрое средство.
Так понятно же, что в Новгороде то его больше. Надо выбирать. Только час разница с автобусом (2-2:15 в пути) сможет привлечь реального пакса - в противном случае будем лицезреть вот такие показатели по наполняемости. Впрочем, рук-во ОЖД сапсан уже упомянуло.
По кол-ву туристов - тоже какие-то прикидки должны быть, раз утверждаете, что их так много.
Вот им и прикидывать, раз они решают, про сапсан речь уже зашла. а дезиру в таком случае грохнут, оставив пару собак со всеми остановками ( в лучшем случае)
Кстати, весной 2011 года СЗППК уже назначала ускоренный поезд СПб-Новгород по вых без остановок, его судьба - известна
Кто, кто назначал? СЗППК? ::-D: Так другого исхода с ними и быть не могло :*WALL*: Тем паче что поезд почти и не ездил, никто даже не узнал о нем.
Так автобус и до Питера доедет также легко. Кстати, Новгород-Чудово - не за час, и большинство новгородских там вообще транзитом проходит.
Я чартерный автобус к сапсану имел в ввиду, есс-но никакие не транзитники, не прикидывайтесь что не поняли! Он еще и в городе по пути сможет людей забрать/высадить ( по последнему видимо так и делает, бо дезира не согласована)
И другого ускоренного транспорта Чудово-СПб или там Любань-СПб в это время дня нет.
Конечно, собаке то на Питер 20 мин техстоянки добавили в Торфяном, почти час теперь, вот зашибись как позаботились :]:-O:
Всё зависит от ситуации, часто бывает и меньше 5 минут. А у Дезиры ускорение больше.
А де-факто графисты забивают именно 5 минут, поглядите сапсаньи графики.
Ну а что делать, такой состав заказали, нет в нем пары вагонов более высокого класса, опять что-то не предусмотрели. И другого 2-системного МВПС нет, кроме Индюка. А народ, я думаю, таки поедет. Посмотрим.
Согласен, тут надо ждать.
V.B.:Это в корне меняет ситуацию. Теперь студенты и школьники выберут "Ласточку", т.к. за 200 рублей до Новгорода и за 250 рублей до Бологое - смешные цены. Я так понимаю, скидка 50% круглогодичная, значит, летом "зелёные" электрички выйдут в 2 раза дороже, чем Ласточка.
А дачники-пенсионеры всё равно будут ездить на "зелёных" - на них с мая по октябрь скидка 89%.
Ну и где тут в корне ? Есть массовый поток студаков утром из Питера? Про дачников-пенсионеров сами сказали.
#167714 LmV 25 янв 2013, 18:16
Vitaly1: И если результатом эпопеи с Ласточками будет опять в ПИДовском духе по 1 поезду в сутки, который возит без остановок 150-250 человек и поток на направлении не осваивает, а массовый платежеспособный пассажир так и продолжит ездить автотранспортом в течение всего дня, то у такой железной дороги никакого будущего нет.
1) А какой там такой поток? Пустить со всеми остановками? И во что превратиться скоростник? И как на него продавать билеты, в том же... Соколовом Ручье?
2) Автобусы, как раз - и ездят: из конца в конец, останавливаясь лишь - в Чудово (чтоб отлить - кому надо).
Vitaly1:
Кстати, у "Ласточек" ускорение выше, чем у российского МВПС, на петрозаводский экспресс, который планируется ближе к майским вместо 5/6, сейчас один из вариантов вообще чуть ли не с десятком остановок.
Не знаю: хорошо-ли. Но, с другой стороны - там реальные проблемы с ж.д. сообщением (ни один ПДС не останавливается от Волховстроя до Лодейного).
Vitaly1:
Что касается "экспресса-3", то пассажир СПб-Новгород сейчас по сути такой же "пригородный", как и, скажем, СПб-Любань,
Ласточка - заведена как скоростной поезд ДОСС РЖД! По - сему: продажа через экспресс.
Vitaly1:
Теоретически при достаточно частом курсировании поездов можно выделить специальные кассы по всем станциям, которые будут работать весь день, и эта система будет более пассенджер-френдли. При одном поезде в сутки этого, конечно, делать не будут, а перед его отправлением нагрузка резко возрастет и возникнет приличная очередь.
Натыкать касс "экспресс" на всех о.п.? Не жирно? Сами же говорите - дорого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167768 миха 25 янв 2013, 21:54
SM@TRON:Не думаю что этот чувак пересядет со своего Логана на Ласточку. Во всяком случае в скором времени.
Если только :*DRINK*: У него уже где то была статья, там же наверное, что перекрыли все лазейки через пути в Чудово, и люди, идя из гостей, не могут перейти по пешеходному мосту, так как там надо подниматься ::-D:
#167776 Vitaly1 25 янв 2013, 22:37
миха:
Vitaly1:Я о том же самом, и этих зайцев - гораздо больше, чем два.
Есть промежуточный пакс, а есть денежный Питер - Новгород. Только не надо говорить что есть денежный Питер - Чудово, если и есть, то пусть едет на бологовской дезире. Вот только он на машинах давно ездит, этот местный чудовский пакс.
Так же, как и новгородский, ибо адекватное цивилизованное предложение на ж-д - близко к нулю, вот и пользуется народ автотранспортом.
Я думаю, поэтому и пустили в это время сдвоенный состав, потому что поток на каждое из направлнений в это время очень мал.
Кстати, любопытный момент, благодаря тому, что бологовский состав скоростной, смогли установить неФСТшные цены, которые НИЖЕ 800х поездов ::-D:

понятно же, что в Новгороде то его больше. Надо выбирать. Только час разница с автобусом (2-2:15 в пути) сможет привлечь реального пакса - в противном случае будем лицезреть вот такие показатели по наполняемости.
Дык, осталось дело за малым - оценить, сколько этого пакса.
Кстати, для стартового этапа, неплохая наполняемость для регионального поезда пока что, а там видно будет.
Вот им и прикидывать, раз они решают, про сапсан речь уже зашла. а дезиру в таком случае грохнут, оставив пару собак со всеми остановками ( в лучшем случае)
Они прикинули и сделали то, что сделали. А прикидывать - тем, кто считает, что надо было быстро вести без остановок.
Вы про Цапцан Москва-Новгород? ::-D: У людей профессия такая, гнать популистические лозунги и не отвечать за свои слова. Как будет какое-то ТЭО, тогда можно обсуждать.
Кстати, весной 2011 года СЗППК уже назначала ускоренный поезд СПб-Новгород по вых без остановок, его судьба - известна
Кто, кто назначал? СЗППК? ::-D: Так другого исхода с ними и быть не могло
Однако, с псковским скотопоездом исход диаметрально противоположный, у них же.
чартерный автобус к сапсану имел в ввиду, есс-но никакие не транзитники, не прикидывайтесь что не поняли! Он еще и в городе по пути сможет людей забрать/высадить ( по последнему видимо так и делает, бо дезира не согласована)
Так и автобус на Питер по городу заберет, чем он хуже Новгород-Чудово? И ходит очень часто ::-):
Сейчас ведь нет особых проблем возить потоки на 100-200-300-... км автобусами, где дорога более-менее, и пассажирам в целом это удобнее.
де-факто графисты забивают именно 5 минут, поглядите сапсаньи графики.
Сапсан ведь не останавливается в том же Тосно, нужно точно знать, сколько заложено там. Интересно то, что от Тосно до Спб "Гудок" идет даже на 3 мин быстрее.
Михаил Лучинин:1) А какой там такой поток? Пустить со всеми остановками? И во что превратиться скоростник? И как на него продавать билеты, в том же... Соколовом Ручье?
2) Автобусы, как раз - и ездят: из конца в конец, останавливаясь лишь - в Чудово (чтоб отлить - кому надо).
Я предлагаю не передергивать, никто не предлагал Соколовы Ручьи и все остановки.
Автобусам проще, набрал 30-40 человек и повез. А при частых остановках они наоборот чувствительнее к колебаниям пассажиропотока, который может заблокировать места для дальнего пасспотока.
Владиcлав:А что не так в Э-3? Кроме цен ничего не имею против продажи по паспортам на конкретные места. Потому как очень не хочется оказаться в ситуации когда придется ехать стоя. Особенно если ехать больше часа.
Я раскрывал уже этот вопрос, вроде даже в этой теме. Это ведет за собой такой шлейф проблем, что значительная часть пассажиров просто отказывается от поездок из-за дороговизны билетов и неудобства продажи, а перевозчикам невыгодно гонять электричку ради 100 пассажиров. Даже в Подмосковье некоторые поезда не выжили, а уж про регионы и говорить нечего. Можно долго спорить, какой из факторов весомее, но эти поезда за последние 3-4 года почти везде померли, особенно у ФПК, и это факт.
#167779 Vitaly1 25 янв 2013, 22:46
SM@TRON:
А толпы Вы видели которые во Владимире выходят из Московского Сапсана? И билет стоит почти 1000. Женщина у турникетов сказала, что так каждый день... И причем это из утреннего рейса. представляете, что делается после вечернего? Люди пользуются Э-3 так как хотят сидеть, а не стоять.
Видел. Не такие уж и толпы. 30-40 человек (реже 100), из 10-ти вагонов это явно не толпа. Имхо, толпы на этом направлении давно перевозятся автобусами.
Именно так, там в воскресенье вечером приличная посадка на Москву, а остальные дни действительно где-то 20..50 человек на состав. "Буревестник" - того же порядка. Экспресс, что с местами, заполняется хорошо, 300-500 чел на поезд, в пятницу вечером и в понедельник утром - битком, более 600 чел. Но это один такой поезд в сутки.
На фоне общего трафика Владимир-Москва, который оценивается в несколько тысяч человек в день, все эти Сапсаны - мелочь. А ПДС там везут еще меньше, если брать в расчете на один поезд.
#167785 миха 25 янв 2013, 22:54
Vitaly1:Кстати, любопытный момент, благодаря тому, что бологовский состав скоростной, смогли установить неФСТшные цены, которые НИЖЕ 800х поездов
Теоретически да ::-D: , но ниже их совсем бы жаба задушила, даже с учетом обкатки. Я думаю насчет заполняемости в ДОСС иллюзий никто не строит, капнет хоть что то и ладно :*DANCE*:
Вы про Цапцан Москва-Новгород? У людей профессия такая, гнать популистические лозунги и не отвечать за свои слова. Как будет какое-то ТЭО, тогда можно обсуждать.
Ну, про Нижний Новгород когда то также лозунги кидали ::-D: :;-):
Однако, с псковским скотопоездом исход диаметрально противоположный, у них же.
А причем тут этот :=-O: ? Там же не было прямой утренней электрички, в отличии от Новгорода, и расстояние больше, и автобусов столько в 2009 не было, и Струга с Плюссой все таки. И 4 вагона. Вот уж сравнили опять ужа с ежем ::-D:
Так и автобус на Питер по городу заберет, чем он хуже Новгород-Чудово? И ходит очень часто
Сейчас ведь нет особых проблем возить потоки на 100-200-300-... км автобусами, где дорога более-менее, и пассажирам в целом это удобнее.
Так я тоже про это - что нет резона прямому паксу уходить на дезиру - время меньше в пути лишь немного, а в комфорте значительно проигрывает.( я именно про новгородские автобусы Спб-пассажиравторанса, они вроде основные, про другие не знаю). Конечно. кто шарит, тот поймет, что дезира будет полупустая, и место будет достаточно, но таких очень мало.
#167823 Alexey OZD 26 янв 2013, 02:39
Vitaly1: Поскольку по Чудово в некоторые электрички есть посадка уровня ~100 чел, то такую станцию очень разумно добавить в число остановок ускоренных поездов. Тем более, это город и узел. Суммарный поток за день на электричках в Чудово на Питер больше, чем из Новгорода.
- Виталий, добавить-то - разумно (чисто теоретически), но есть ещё такое понятие, как ЦЕНА ВОПРОСА. Одно дело - тормознуть поезд на одну минуту, и совсем другое - производить ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОЙ ОСТАНОВКИ смену направления со стоянкой в 15-20 ( а то и все 30 ! ) минут ! :]:-O:

А насчёт суммарного потока на электричках из Новгорода - ну дык он потому и маленький, что сейчас основной поток паксов из Новгорода НА АВТОБУСАХ ездит ! ::-D: ::-D: ::-D:
А вовсе не потому, что Чудово - такая прямо вся огромная станция... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167826 Vitaly1 26 янв 2013, 05:32
Алексей, правильно, есть цена вопроса организации поезда. Отсюда, видимо, и объединение двух ниток в "противошерстное время", и прочее. А над снижением времени этих операций надо работать, почему-то по другую сторону границы с той же самой Дезирой делают это за 5 минут. Ну так надо же не только красивые электрички покупать и пускать пыль в глаза слоганами про "меняемся для ваз", а применять по уму.
Естественно, в Новгороде суммарный поток большой из-за автотранспорта, но дело не только в кол-ве населения, но и в близости к мегаполису. А также в силе позиций ж-д и автотранспорта там и там.
Поэтому в данном случае лично я в целом считаю разумным то, что сделали в ПИДе с данным поездом, если ставить задачу утреннего сообщения из СПб и вечернего на СПб. Ну, отправление из Питера перенес бы на ~8.50, а новгородскую электричку на 7 и ускорить до Чудова.
Если делать дополнительные рейсы Дезиры, то может быть неплохой мыслью перевод части электричек СПб-Вишера и Вишера-Окуловка в стыкующуюся с Дезирой Чудово-Окуловка или Чудово-Угловка, к сожалению, нельзя до Бологого из-за 200 км.
#167864 SM@TRON 26 янв 2013, 17:28
Михаил Лучинин:А теперь вопрос (ещё раз): за каким бананом - доводить доводить межобластной экспресс до таких вот рейдов?
Да я и не против, нехай возит воздух. Впрочем, ещё не факт что сей сабж проживёт сколько нибудь долгое время...
Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс. Именно по-этому: только с резервацией по-любому.
А потому-что по другому - не прокатывает. И доказательств тому - вагон и маленькая тележка.
Slon:
SM@TRON:...если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых.
Ну так чего же говорить о том, что не надо принимать законы, которые не будут исполняться? Желание будет, не поймет пипл по-хорошему - всегда смогут доступно объяснить.
Причём тут курение, и безбилетный проезд? Курение в ПДС и в других местах - официально разрешено. А безбилетный проезд запрещён. И я полностью это поддерживаю - нет денег на билет, сиди дома! Тем более что большая часть "зайцев" как-раз таки при деньгах. Обычные халявщики которые просто не желают платить. А этот мутный закон "о курении", специально ставит людей в абсолютно скотские условия - когда они вынуждены будут нарушать и соответственно платить. И вот тут уже ничего не сделаешь, т.к. в этом случае - нарушать всё равно будут, и не только простые курильщики, но и исполнители. Да и с зайцами ведь тоже не смогли справиться (а уж как бодались то - целое шоу устроили), ну согнали с экспресса(ов) - они тут-же ушли в обычные собаки. То-же самое и с курением в тамбурах электричек. Т.е. в целом, ничего не изменилось.

С уважением, Евгений.
#167866 Slon 26 янв 2013, 18:21
SM@TRON: Причём тут курение, и безбилетный проезд? Курение в ПДС и в других местах - официально разрешено.
Уже запретили, говорили же.
А этот мутный закон "о курении", специально ставит людей в абсолютно скотские условия - когда они вынуждены будут нарушать и соответственно платить. И вот тут уже ничего не сделаешь, т.к. в этом случае - нарушать всё равно будут, и не только простые курильщики, но и исполнители. Да и с зайцами ведь тоже не смогли справиться (а уж как бодались то - целое шоу устроили), ну согнали с экспресса(ов) - они тут-же ушли в обычные собаки. То-же самое и с курением в тамбурах электричек. Т.е. в целом, ничего не изменилось.
Я скажу то, что сказали вы: при желании всё исполнимо, и не надо считать, что принимаемые решения нельзя исполнить. Предлагаю не смешивать возможности и желания ::-):
#167867 Alexey OZD 26 янв 2013, 18:23
Михаил Лучинин: Вы не понимаете, что от такого - не только зайцы побегут, но и платёжеспособные, которые будут сталкиваться с этим? Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс.
- Михаил, вот здесь я с Вами на все 100 процентов согласен ! Гораздо более "по-человечески", что-ли, цивилизованно будет снабдить поезд проводниками, чем устраивать такие вот рейды - облавы.
Мы же не при Сталине живём, в конце концов...

Причём, проводников может быть МЕНЬШЕ, чем количество вагонов (как в "Сапсане"). Но тогда и двери на остановках должны открываться не все, а лишь те, у которых стоят проводники. Таким образом, "заяц" попросту
не будет иметь физической возможности проникнуть в вагон. Вот таковы должны быть межрегиональные экспрессы.

Знаете, я уверен, что главная наша проблема (почти всех здесь присутствующих форумчан, принимающих участие в обсуждениях про такие поезда) - в том, что мы все - понятия не имеем, сколько РЕАЛЬНО ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫХ пассажиров (т.е. не льготников, не железнодорожников, не "зайцев" и прочих, а КЛИЕНТОВ, готовых платить по ПОЛНОЙ ЦЕНЕ ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ за каждую поездку) может набрать тот или иной межрегиональный маршрут. Будь то Петербург - Псков, Петербург - Новгород, Москва - Тверь - Торжок, Москва - Смоленск или Брянск, и так далее. Если таких пассажиров хотя бы в какой-то сезон (например, только летом), либо в какие-то дни недели (например, только в Пт и Вс) наберётся В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ, то поезд имеет смысл назначать. :*YES*: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6