Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#344924 Exval 18 дек 2015, 09:50
Губин Александр: Когда в начале 2000-х сделали 20 - 23 и даже 25 - 26 вагонов, знаете, сколько их сгорело...больше 20 штук за 5 - 7 лет.
Любая техника портится при безграмотном использовании. Это - не её проблема, а тех, кто такое допускает.
#344961 Wowan 18 дек 2015, 17:11
Губин Александр:Скорости у поездов на ВЛ60 были выше, чем позднее у ЧС4т. В 1965-66 гг., сразу после электрификации воронежского хода, поезда от Москвы до Ростова на ВЛ60 шли за 18,5 - 19 часов, в 1989 году самый быстрый поезд "Тихий Дон" шел 22,5 часа по этому маршруту. ...Когда в начале 2000-х сделали 20 - 23 и даже 25 - 26 вагонов, знаете, сколько их сгорело...больше 20 штук за 5 - 7 лет.
Александр, а вы уверены, что дело именно в возможностях ВЛ60? Да, электровоз, по сути, грузовой, и тяга у него раза в полтора выше, чем у ЧС4т, и на скоростях до 100 км/ч, возможно, выльник работает гораздо лучше и обходится дешевле "чеха".
Но не путаете ли вы порядок событий с причинно-следственной связью? К тому же вы и сами говорите, что грузовых поездов на линии стало больше.
То, что в середине 60-х поезда ходили быстрее, а остановок делали меньше, мы уже выясняли на множестве примеров по разным дорогам СССР, включая и Транссиб. Даже на белорусском направлении во времена тепловозной тяги международные поезда шли как минимум не медленнее, чем сейчас. А на линии Петербург — Псков лучшие скорости были во времена паровозов С. ::-):
Кстати, минский фирмач 3/4 как раз в 24 вагона и ходил, ради чего удлинили платформы в Москве и Минске. И ни один ЧС4т не сгорел. Может, дело не в бобине? :;-):
#344964 Мартовский Заяц 18 дек 2015, 17:26
Wowan: Кстати, минский фирмач 3/4 как раз в 24 вагона и ходил, ради чего удлинили платформы в Москве и Минске. И ни один ЧС4т не сгорел. Может, дело не в бобине? :;-):
Скорее, разница в профиле пути. Заметим кстати, что для направления Москва-Киев, где профиль тоже посложнее, чем на Минск, для 24-х вагонных поездов сразу заказали восьмиосные ЧС7 и ЧС8.
#345005 Кирилл11 18 дек 2015, 23:12
Из Рузаевки сегодня уехал в Москву бывший Челябинский ЧС7-266 из ТЧ-1,который стоял там почти месяц для обучения бригад.Есть вопрос.Ходят ещё Челябинские ЧС7 от Челябинска до Сызрани,кто-нибудь может узнать?
#345008 Dimjan 19 дек 2015, 00:42
Пффф, вот он ответ любителя который понятия не имеет о сложности профиля между Вязьмой (а не Москвой) и Минском. Вы сравниваете то что вообще не должно сравниваться. Одни подъёмы от 0,015 до 0,025 почти на каждом плече. Пробеги от Рязани,Узуново, Ельца и до Мин.Вод, Туапсе и Белоречки вообще не сравнимы с вашими примерами. у меня приятель работал в Ростове сейчас в Питере. и то говорит что от Ростова до Лисок раз в 5 сложнее провести поезд, чем от Питера до Москвы. Чего сравнивать этот чешский хлам! 2015 год, а вы всё надеетесь на последний издох этого пылесоса 70-ых годов. Вам самим не надоело разводить демагогии на эту тему, все форумы и комментарии залиты этим. ::-!:

ТЧМ
#345023 nord 19 дек 2015, 01:58
Кирилл11:Ходят ещё Челябинские ЧС7 от Челябинска до Сызрани,кто-нибудь может узнать?
Ходят. Пока ездят ЧС7/ЭП2К в соотношении 70/30%. ЭП2К тоже не резиновые, часть отправили в Питер. Плечи барабинским нарастили, машин то уже не хватает. Было в районе 40 в запасе до свистопляски, теперь в запасе только 15 (и это зимой, когда нет обилия допов, что будет летом - сложно представить).

А ЧС7 смотрю всё прибывают в Москву. Куда их столько то? Непонятно...
#345051 Гость 19 дек 2015, 13:59
на казанку заместо чебурашек
мож и павелюге что перепадет -- коль чебурашки уходят в утиль
#345061 Гость 19 дек 2015, 15:36
Ехал несколько дней назад из Москвы в Питер (с Ленинградского). Ехал на Мегаполисе. Был на вокзале уже в 9 вечера и гулял по платформам. Обратил внимание, что под все поезда выдавали ЭП2К, только под Грандэкспресс и наш Мегаполис дали ЧС2Т. Эти два поезда частные, не ФПК. Стало очень интересно, это просто совпадение или специально под них дали ЧС2Т? Кстати под таллинский дали ЧС200, но там понятно, чтобы график держал.
Может кто знает?
#345080 Алексей12 19 дек 2015, 20:06
Гость: на казанку заместо чебурашек
мож и павелюге что перепадет -- коль чебурашки уходят в утиль
На казанку часть ниток чебурашек забирают ЭП20. Что ЧС7 там ниток конечно меньше. Чем на других направлениях.
#345102 Алексей12 20 дек 2015, 02:27
Гость: самара (10 и 50), чебы получают семерки вместо прежних чебурашек. люди ехали
мож кто еще
В сторону Рязани-1 вяло пока меняют на ЧС7 поезда. Как говорится намного быстрые темпами убирают чебурашки с направления в сторону Рязани-2 заменяя на двухсистемники. В сторону Вековки пока в основе ходят ЧС7 но как видим пробные рейсы с возможным продолжением внедрения на том направление двухсистемников есть.
#345108 Exval 20 дек 2015, 10:43
Wowan: Александр, а вы уверены, что дело именно в возможностях ВЛ60? Да, электровоз, по сути, грузовой, и тяга у него раза в полтора выше, чем у ЧС4т, и на скоростях до 100 км/ч, возможно, выльник работает гораздо лучше и обходится дешевле "чеха".
Но не путаете ли вы порядок событий с причинно-следственной связью? К тому же вы и сами говорите, что грузовых поездов на линии стало больше.
То, что в середине 60-х поезда ходили быстрее, а остановок делали меньше, мы уже выясняли на множестве примеров по разным дорогам СССР, включая и Транссиб.
Совершенно верно, моя реплика выше была на эту же тему, по сути. Попробую развернуть её, раз уж разговор вновь вернулся к этому сообщению Александра. Чешские шестиосные электровозы вполне удовлетворительно справлялись со своей работой, пока условия их эксплуатации соответствовали тем, для которых их заказывали.
Когда они стали этим условиям не удовлетворять -заказали более мощные, восьмиосные. Ну, а уж то, что их не хватало и кое-где вынуждены были для вождения пассажирских поездов повышенной длины использовать старые шестиосные машины - в этом никакой вины их производителя нет. тем более, что некоторые шестиосные "чехи" (например, ЧС2) для вождения таких поездов переделали для работы двойной тягой по системе СМЕТ.
Вообще я заметил у Александра одну особенность - он не упускает возможности "пнуть" любую импортную технику. Сначала я подумал, что это случайность, но теперь вижу, что не случайность, а закономерность. Почему он так делает - не знаю, но факт, как говорится, налицо.
#345117 Colonel_Abel 20 дек 2015, 13:48
Не знаю зачем пинать те же "чехи". Для своего времени это были очень неплохие машины. Просто сейчас они уже устарели и морально и физически.А своего пассажирского электровоза у нас просто не было. Разрабатывали четырехосный ВЛ40, но с поступлением ЧС2 разработку прекратили. В рамках СЭВ это было экономически не выгодно. Никто же тогда не думал, что СССР закончится и прекратится сотрудничесво в рамках СЭВ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345127 Кирилл11 20 дек 2015, 14:58
nord:
Кирилл11:Ходят ещё Челябинские ЧС7 от Челябинска до Сызрани,кто-нибудь может узнать?
Ходят. Пока ездят ЧС7/ЭП2К в соотношении 70/30%. ЭП2К тоже не резиновые, часть отправили в Питер. Плечи барабинским нарастили, машин то уже не хватает. Было в районе 40 в запасе до свистопляски, теперь в запасе только 15 (и это зимой, когда нет обилия допов, что будет летом - сложно представить).

А ЧС7 смотрю всё прибывают в Москву. Куда их столько то? Непонятно...
Спасибо.ЧС7 отдают в Москву,потому что депо в Челябинске делают только для грузовых электровозов.А неделю назад ЧС7 потихоньку уже начали ездить на направлении Москва-Рузаевка-Самара уже и с разными поездами.Например,сегодня 21 поезд на Казанский вокзал привез ЧС7-280 из ТЧ-1 из Инзы.И сегодня в районе 11 часов утра возле Казанского вокзала стояли 12 ЧС7.Если не ошибаюсь,по предыдущей телеграмме все 10 ЧС7 из Челябинска уже отдали в ТЧ-1.
#345137 Алексей12 20 дек 2015, 15:44
Кирилл11:
nord:
Кирилл11:Ходят ещё Челябинские ЧС7 от Челябинска до Сызрани,кто-нибудь может узнать?
Ходят. Пока ездят ЧС7/ЭП2К в соотношении 70/30%. ЭП2К тоже не резиновые, часть отправили в Питер. Плечи барабинским нарастили, машин то уже не хватает. Было в районе 40 в запасе до свистопляски, теперь в запасе только 15 (и это зимой, когда нет обилия допов, что будет летом - сложно представить).

А ЧС7 смотрю всё прибывают в Москву. Куда их столько то? Непонятно...
Спасибо.ЧС7 отдают в Москву,потому что депо в Челябинске делают только для грузовых электровозов.А неделю назад ЧС7 потихоньку уже начали ездить на направлении Москва-Рузаевка-Самара уже и с разными поездами.Например,сегодня 21 поезд на Казанский вокзал привез ЧС7-280 из ТЧ-1 из Инзы.И сегодня в районе 11 часов утра возле Казанского вокзала стояли 12 ЧС7.Если не ошибаюсь,по предыдущей телеграмме все 10 ЧС7 из Челябинска уже отдали в ТЧ-1.
Конечно отдают ЧС7 это хорошо. Но как бы это не привело к избытку парка локомотивов на МЖД. Не забываем и так уже сейчас депо Ильича в РУДЕ стоят чс7, а если как и понятно количество поездов еще будет уменьшается. То избыток локомотивов будет нарастать и это уже будет не хорошо. И получим как на СКЖД с ЭП1М.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32