zz27:
Ну так именно что. Сделают — тогда можно о чём-то говорить.
Никогда. Потому - даже не надо говорить.
zz27:
Да даже обгонов не надо, достаточно "зелёную волну" организовать, в условиях города с постоянными светофорами тоже очень заметное ускорение будет. Но пока не сделали, трамвай идёт нафиг.
Трамвай либо есть, либо нет.
zz27:
У трамвая тоже не полная, на перекрёстках разрывы. Такую же автобусную без проблем можно сделать.
Нет, не сделать. Потому что на автобусную выделенку сразу залезут все маршрутки, а это - недопустимо (но сделать ничего нельзя).
zz27:
Попробуйте уехать из Пушкина в город в 12:10 в будний день. Электричка придёт больше, чем через два часа. Ну какой это такт?
Это - окно на чётном направлении. В нечётном окно - до полудня. Уже много раз говорили, что это плохо, но, к сожалению, данное явление есть на всех ходах, и сделать что-либо...
А в целом - на направлении такт реальный. Можно даже на расписание не смотреть (кроме упомянутого периода).
zz27:
В пик интервал до 15 минут, согласен. Но и 15 минут ожидания много, плюс до станции ещё доехать надо.
Да куда-ж чаще-то?

Это же не МЦК.
zz27:
По скорости.
Скорости? А башибузуки на опущенных авто - вместо Сапсана?!
Любая маршрутка, несущаяся со скоростью поезда метро - уже нарушает. К тому же где вы скорость увидели? В пробках и вечных заездах, или попытках выехать?
На счёт "скорости": лехтусинский тарантас - в помощь. Весь маршрут - за 2,5 часа, из них - час по городу. Ну или маршрутки от "Меги" в разные части города. Если же даже в пробке маршрутка обгоняет всех, то значит водитель - без башни.
Кое что ещё надо понять. Есть автобус-экспресс, то это значит, что едет от А до Б, без высматривания "а кого бы там подобрать".
zz27:
Мог бы. Но зачем? Без использования современных технологий это будет хуже и автобуса, и маршрутки.
Не хуже точно. Хотя бы тем, что по выделенке.
zz27:
А на пригороде — и с использованием технологий.
В пригороде трамвай может быть сделан вообще почти как ж.д., так что - даже превзойдёт ожидания.
zz27:
А ещё это привело бы к той же проблеме перегрузки магистральных участков, т.к. в вышеописанном случае нужны одиночные трамвайные вагоны, а у них с провозной способностью не очень.
Ни к какой проблеме бы это не привело. Трамвайный вагон, даже одиночный - уже больше одиночного автобуса берёт, и не маневрирует.
zz27:
Я исхожу из того, что маршрутчики на каждом углу орут, что тариф слишком низкий, значит они его подняли бы при наличии такой возможности. Возможно не на всех маршрутах, но на большинстве.
Так возможность у них обрезается чем? Наличием НОТа, особенно - трамвая. Поднимут цены - ездить на козеллопазах не будут.
Вот они и мечтают убрать трамвай (а иногда и активно действуют), а потом - троллейбус и автобус,
чтоб стать монополистами, и взгреть цены.zz27:
Петергофские маршрутки именно этим и хороши, у них тариф "по городу" и некоторые другие по 50, поэтому для коротких поездок ими пользуются не очень активно, благо автобусы часто ходят.
На самом деле потому, что их не трогают, типа "не мешать частному бизнесу".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел