Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750914 v_gildenberg 17 дек 2022, 23:54
Daniel Kalinxina:
Буквально пару часов назад ездил из своей родной подмосковной перди в другую подмосковную пердь. Ещё в июне в области запретили оплату наличными, оставили только по банковским и по проездным. Вы удивитесь, но половина всё равно продолжает платить налом. Потому что им так удобнее. И никто ни от кого не скрывается, просто вопрос привычки.
Только государственный МосТрансАвто запретил оплату наличными, что никак не сказалось на его пассажиропотоке. От слова совсем. :=-O: Все остальные частные перевозчики опцию оплаты за наличные оставили : домтрансавто , ранд-транс, Глобал авто. И за наличные деньги там готовы предоставить скидку 5-15 рублей к тарифу. Вот почему и народ там ездит. :=-O: Но у частных перевозчиков можно по социальной карте уехать. В свое время так Воробьев распорядился. В принципе правильно, так транспортная карта и должна работать без привязки к перевозчику . Хотя бы во внутриобластном сообщении.
#750915 LmV 17 дек 2022, 23:57
Но одно дело - нельзя платить налом в автобусе. Другое - в кассе. В кассе за нал билеты есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750917 v_gildenberg 18 дек 2022, 00:04
LmV: Но одно дело - нельзя платить налом в автобусе. Другое - в кассе. В кассе за нал билеты есть?
Какая касса ? У нас во внутриобластных автобусах стоит терминал. На входе и на выходе. На входе прикладываешь транспортную/социальную или банковскую карту и на выходе прикладываешь карту. Сколько проехал - столько и спишется.
#750918 LmV 18 дек 2022, 00:05
v_gildenberg:
Какая касса ? У нас во внутриобластных автобусах стоит терминал. На входе и на выходе. На входе прикладываешь транспортную/социальную или банковскую карту и на выходе прикладываешь карту. Сколько проехал - столько и спишется.
Я про межгород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750920 v_gildenberg 18 дек 2022, 00:15
LmV:
v_gildenberg:
Какая касса ? У нас во внутриобластных автобусах стоит терминал. На входе и на выходе. На входе прикладываешь транспортную/социальную или банковскую карту и на выходе прикладываешь карту. Сколько проехал - столько и спишется.
Я про межгород.
За пределы области МосТрансАвто вроде как сами не ездят. Им это не выгодно. Как идет оплата билетов на рейсы Каменка - Обнинск или Серпухов - Калуга, Подольск - Тула - не знаю.
#750921 LmV 18 дек 2022, 00:18
Ну понятно. А изначальная то предпосылка была про межгород. Вот о чём речь. Что на межгород садится "за углом" - ещё то приключение (если касса вполне есть)*. А уж не дойти до кассы на ж.д. вокзале...

*Не имею ввиду один южный субъект, где несколько лет назад был реальнейший бардак (похоже, что - инициированный), и в кассах на автостанциях билетов было не достать (зато бомбилы рядом: по 200 р. с человека). ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750922 v_gildenberg 18 дек 2022, 00:28
LmV: Ну понятно. А изначальная то предпосылка была про межгород. Вот о чём речь. Что на межгород садится "за углом" - ещё то приключение (если касса вполне есть)*. А уж не дойти до кассы на ж.д. вокзале...

*Не имею ввиду один южный субъект, где несколько лет назад был реальнейший бардак (похоже, что - инициированный), и в кассах на автостанциях билетов было не достать (зато бомбилы рядом: по 200 р. с человека). ::-!: :]:-O:
Так… никому не мешает на уровне субъектов заключить соглашение о взаимном признании транспортных карт. Например, той же Калуге и Туле с Московской областью. И пассажирам ездить туда-сюда по именным транспортным картам. Процедура контроля и оплаты проезда будет аналогична прикладыванию карты в сегодняшних условиях. Билет и чек формируется в приложении как сейчас. Даже не надо карт, а можно приложения на андроиде (аналогично Мир) с привязкой аккаунта к госуслугам. :=-O: У нас в Москве и Подмосковье просто не существует понятия «снсть в автобус за углом». :=-O: В этом нет смысла. Да, каких то работяг сажают на саратовский автобус в Ступино - и деньги идут в карман водителю , но это совершенно другая история .
#750924 LmV 18 дек 2022, 00:36
"За углом", это, часто касается межгорода, причём - межобластных маршрутов. Но, в ряде субъектов - прибито на корню.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750929 zz27 18 дек 2022, 05:39
mvy:Почему не заполняется ими сейчас? Ведь далеко не всем и не всегда нужно покупать билет в последний момент?
Тариф высокий. А мы как раз хотим сделать приемлемый для пригородных поездок тариф, но не превращая поезд по условиям проезда в электричку.
Daniel Kalinxina: Всё же убеждаюсь в необходимости провести эксперимент: просто добавить к ПДС по 1-2 вагонам с пригородным условием проезда. И посмотреть на востребованность, заполняемость етк. Смешивать в одном вагоне резервацию и её отсуствие всё же не стоит, а вот совмещать в одном составе вагоны разного типа проезда - надо.
Именно так, да.
LmV:Ок. Это - можно было бы попробовать. Какие номера поездов, или, хотя бы - примерные маршруты?
Нужно только учитывать, что пригородный вагон будет относиться к ППК.
Вообще хороший вопрос. Потому что нужен спрос именно на короткие поездки, начиная с ~150 километров можно обычную сидячку ставить (что тоже было бы хорошим экспериментом, но другим).
Потому что взять например "Белые ночи" — там участки Питер–Пикалёво и Бабаево–Вологда будут пользоваться спросом… но так можно и обычную сидячку поставить без всяких бюрократических извращений. Нужен именно поток между соседними городами районного значения, а не в областной центр, в последнем случае ближних пассажиров лучше как раз отфильтровывать, они плохо на заполняемость влиять будут. Другими словами, нужно чтобы спрос не был слишком уж разным в ближнепригородной зоне и вдали от больших городов. Ну либо таки регулировать его резервацией, которая заодно сама по себе отпугнёт ближних пассажиров.

Вообще я бы исходил из обратного: прикинул бы, где можно было бы запустить отдельные поезда (формата экспрессного пригорода или межрегионала, т.е. не со всеми остановками), считая что нет ограничения на минимальную длину, а потом смотрел бы, к чему их можно прицепить. Так что ставим вопрос так: где можно получить среднюю заполняемость хотя бы 50% хотя бы одного вагона, и при каких условиях (тариф, резервация), но с тем ограничением, что участок должен быть между крупными станциями где возможны манёвры.
#750932 Daniel Kalinxina 18 дек 2022, 08:00
LmV:
Но тут опять же. Лень сходить в кассу, но не лень ждать где-то за углом. Где может и не повезти. Зависит об обстоятельств. И не всё дешевле может быть, т.с. "за конспирацию".
Ну а что касается ж.д. дальнего сообщения, то "лень в кассу там - не катит".
В 99% случаев "где-то за углом" ближе для человека, чем автовокзал, или просто по пути. К примеру, желающий съездить Уфа-Стерлитамак врядли пойдёт на официальные автовокзалы (они не совсем в центре), а будет ждать газельку в центре города на оживлённой улице.

Что касается ПДС, то сейчас такой возможности нет. Но если ввести вагон без резервации, то она появится точно, в том числе и из-за удобства для людей.
#750933 Daniel Kalinxina 18 дек 2022, 08:29
Кстати, подумал над своей идеей прицепить 1 пригородной вагон к Вятке. Был вопрос - а куда его направить после участка Москва-Владимир? Есть ответ - в Гусь-Хрустальный. Что если сей вагон направить именно туда? С автобусами на Москву там проблема, вагончик как раз по графику получится с утренним прибытием в столицу и с вечерним отбытием, а по времени в пути выйдет не хуже автобусных 5 часов. Да и вагон не будет долго стоять. Главное, чтобы во Владимире оказался маневровый или иной тепловоз, которым вагон можно таскать.

П.С. Ещё хороший кандидат на прицепку пригородного вагона - "Нижегородец". Ему точно не повредит аж на весь маршрут, да и под это дело можно замедлить поезд дополнительными пригородными остановками до вменяемых 7-8 часов
#750936 mvy 18 дек 2022, 09:12
LmV:Потому что есть ограничение кол-ва мест. Это - во-первых. Во-вторых: нельзя купить самый дешёвый в неограниченном кол-ве
1. А разве у нас все поезда всегда идут со 100% загрузкой?
2. А кто говорил про самый дешевый? В нормальных странах самый дешевый тариф как раз привязан к конкретному поезду, а тот, который позволяет ехать на любом - дороже.
Т.е. машина изначально была?
Да, в Курске у меня есть машина, что здесь удивительного?
Что проще и быстрее?
Уехать без лишних заморочек с поездками в кассу заранее.
#750937 mvy 18 дек 2022, 09:14
Daniel Kalinxina:добавить к ПДС по 1-2 вагонам с пригородным условием проезда. И посмотреть на востребованность, заполняемость етк
Это особенно актуально за пределами Московской области.
#750939 Придача 18 дек 2022, 09:31
Купил нормальный билет, едешь себе и вдруг орда мешочников неделю немытых ::-D: растекается по вагону :=-O: шум, гам, мужики в зипунах самогонку хлещут, куреха ::-): алкашка улеглась под полкой, бабы в Оренбургских платках сиськами :*TITS*: детей орущих кормят, шулера в картёшки режутся :*DANCE*: я так полагаю, что паксы привыкшие к нормальным поездкам свалят с жд быстрее ветра :8-):
Вот дядя едет и не знает, что какое соседство ему уготовлено...
Вложения
Последняя нормальная поездка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11