mvy:
Уеду на машине. И уезжал ни раз.
О того, как вы будете покупать билет - поезд раньше не отправится. И опять же: если вы заранее определитесь. Если вы заведомо не хотите связываться с ж.д. - езжайте на авто. Если поехали на поезде, то хоть иногда, на расписание глядите, и расчитывайте.
mvy:Что непонятного-то? Я не хочу тратить время зря. Поход в кассу перед отправлением поезда - это риск на этот поезд не успеть.
Не понятно. Вы то - не хотите терять время, то - не хотите время использовать, при этом непонятно: а сколько у вас времени? Откуда такая паника, что типа - моментально, как освободился (словно нужно срочно подключится к системе гемодиализа). Да и полюбому: паникуйте-не паникуйте - поезд раньше не появится, чем есть.
mvy:Можно пример страны, где только пригород? У DB, SBB, OEBB вышеупомянутых есть и пригород, и регионалы и дальние и международные.
Эти регионалы и половина дальних, де-факто: как наш пригород. Такой же подход.
mvy:Как это понять? Схема на DB висит вполне реальная:
Именно - потеря связи. Такая схема может быть где-то у движенцев и/или вагонников, да и то - вся почёрканная. Вывешивать даже на крупном вокзале такое - бессмысленно.
Во-первых - схема поездов может постоянно меняться, могут назначаться новые или отменяться.
Во-вторых: где останавливается тот, или иной вагон, надо видеть на платформе, а не где-то.
Ну а на мелких станциях - никто вообще таким заниматься не будет.
mvy:
Ну так когда становится известна, надо на станциях обновлять.
См.выше. Кто это будет, и как обновлять?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел