LmV: AlexBykov:Если не пробовать ничего слаще морковки.
Вообще-то грех жаловаться сейчас. Морковки? У на что, Бразилия, чтоб так!? А про "морковку": можно в такую жопу попасть, что и корень борщевика - марципаном покажется! Так что не надо злословить впустую.
Ну понятно, если не полное говно, то по понятиям некоторых это уже успех. Если Вася не спился, не сторчался, не отправился на зону, как ряд его дегенератов-одноклассников, то он молодец. По таким принципам кое-какерства может влачить существование неудачник Вася, чтобы не напрягаться и вдруг не разочароваться, и это его личное дело, но не государственная отрасль.
LmV:AlexBykov:
Ну вот произвольное сравнение по другим направлениям показывает, что и там все работает через пень-колоду.
Это не произвольное сравнение, а намеренное педалирование.
Это очень щадащее произвольное сравнение, потому что 6-миллионная агломерация Питера сопоставляется наравне с 1,2-миллионной агломерацией Хельсинки. Население самих Хельсинок 650 тыс.
LmV:Разговор то про это направление как раз по этой причине. Была бы линия куда внутри - базара бы не было. Должен? Пригород работает либо тогда, когда платит субъект, либо когда заведомый доход (для 7-ххх). Субъект не заплатил, значит - говорить нечего.
Ну так а кто власти этого субъекта и в интересах кого они работают?
Ивангород, Кингисепп, Волосово и что еще там есть по пути - это не внутри?
LmV:AlexBykov:Никакого такта нет в помине, конечно же.
За 7 часов у финов с 20-минутным тактом проходит 21 пара поездов.
Из Колпино - 7 поездов со всеми остановками, а интервалы произвольные и могут доходить до 2,5 часов. И еще 2 Ласточки, которые пропускают 3 остановки.
Более того, даже под рабочий день не удосужились подстроить - поезда в 17:20-17:30 нет.
А в Павловск? Там как раз по 20 минут.

Так что - обычное дело.
Поскольку это транспортный форум, а не форум блондиног, давайте не будем уподобляться тем, чья задача впиарить населению фуфло. Такт там только в часы пик, а в остальное время нет его.
https://i.ibb.co/HH285V2/2023-08-14-16-34-00.png
Что же до Колпино, то там: сколько заплатил город, столько и пустили. Это с учётом загруженного скоростным движением ГХ ОЖД
А здесь в чьих интересах работают власти? А на Тампере и Коуволу нет скоростного движения?
LmV:AlexBykov:Возьмите основной ход Чудово-Питер, если не нравится.
На длину поездов пассажиру наплевать.
"Так этот пистолетик, Володенька...перевесит 100 других улик!"(С)
Может пассажирам и плевать. А вот ж.д. - не наплевать! Нельзя гонять короткие ПДСы с частотой ближнего пригорода в час пик! Это за месяц - весь годовой бюджет перевозчика обнулится!
При том, что на ГХ ОЖД - максимально часто.
Это проблемы конкретной железной дороги. И конкретной страны, которая всё не может разобраться, как дотировать пассажирские перевозки. Практически во всех странах нормальное явление - поезда локомотивной тяги из 4-5 вагонов. Еще есть МВПС, было бы желание работать, а не искать очередные отмазки, чтобы еще N лет ходить спокойно на работу и ничего не делать.
LmV:AlexBykov:Тарифы надо сравнивать со средними доходами. В Финке это 3600 Евро в месяц, пусть после налогов останется 2000. Получим 130-90 поездок в одну сторону по разовому тарифу на расстояние 190 км. Возьмите российские тарифы и доходы для сравнения.
Вот тут и собака порылась! 36 евро за 190 км, это - конский тариф! Из СПб до Глазова доехать можно.
Естественно, беря такие деньги за ничтожное расстояние - можно шиковать.
У нас на 190 км, обойдётся, если пригород, то около 600, если 8-хх, то около 1000 руб. 36 евро, это - в купе фирмача (когда динама "не улыбается")
Ну выше же скрин с тарифами есть, зачем врать, что 2 х 2 = 5?
От 14,4 до 21,9 тариф. А если есть возможность купить заблаговременно, то от 5,9 Eur.
А что, VR платит сотрудникам те же гроши, что и в РЖД, и остальные расходы у них как в РФ?
Или может у РЖД железнодорожники работают за финские зарплаты, цены на энергоносители тоже финские?
А по какому курсу считать? А то 1 сентября 2022 Евро было за 60 руб, а сейчас чего-то 108.
v_gildenberg:Наш ближайший аналог московские диаметры – D1, D2. Можно отнести и Мытищи с натяжкой. Причем в нашем случае это не куцые огрызки как финке 5-вагонные, а полноценные 11-вагонные поезда.
Так пожалуйста, если население Мытищ за 12 лет выросло на 100 тыс и составляет 266 тыс, соседний Королев 226 тыс, Пушкино 111 тыс, Щелково 135 тыс, а рабочих мест там сильно меньше.
v_gildenberg:А что кстати, Айнола, следующая за Кераву станция? А ничего. Цитата: «…Поезда R и T не останавливаются на станции Айнола с 19 июня по 9 декабря из-за ремонтных работ. Заменяющее звено – автобусный маршрут 969X между Айнола и Ярвенпяя. Из-за демонтированного участка пути поезда D были полностью отменены, и поезда R ходят по расписанию D до Хямеенлинны. Кроме того, поезда R ходят реже, чем обычно, также как и поезда Z….» Все также как и в России-матушке. Все также. Ничего нового.
Платформа временно на ремонте. Как в Малино. Как было в Очаково, Крекшино и Победе. Какое это имеет отношение к обсуждению?
v_gildenberg:Весь в вопрос – в деньгах. В Москве когда сделали диаметры – сделали еще и бесплатную пересадку и единый тариф. То есть по сути снизили цены. Я не устану напоминать что раньше я платил с Подольска до Белорусского вокзала (когда через Станколит) прямые электрички ходили -138 рублей в 2017 году, сейчас в 2023 году я заплачу – 71 рубль по карте. Или 65 по Тройке. Хотите такого – в Питере, требуйте от местной власти.
В Москве сделали такую благотворительность, в других местах можно делать подобное тарифное меню, а можно и не настолько демпинговать. Я про это вообще не вел речь.
zz27:AlexBykov:Полного аналога в Финке, как я вижу, нет.
Но есть рокада Рийхимяки-Лахти с движением пригородных каждый час, и есть ветка Коувола-Котка, где 9 пар. Их географическое положение даже хуже, поскольку от большинства станций этих линий нет смысла по жд ездить в Хельсинки. Да и еще сама Хельсинкская агломерация примерно в 5 раз меньше Питерской по населению.
Ну так и не надо тогда на Кингисепп гнать. Оттуда транспорт раз в час ходит, что ещё надо? Паровозик хочется, а не просто ехать?
Да, железная дорога - это определенный уровень качества транспорта. А так можно и полуразвалившиеся Газельки с Ашотами и Джамшутами пускать, как это много где сохранилось. А чо, для государства бесплатно жеж!
Если бы было надо, тогда субсидирование ж/д было бы привлекательной альтернативой.
Ну да, универсальная формулировка для оправдания любого гуана.