Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#779218 v_gildenberg 14 авг 2023, 15:58
AlexBykov: Так в Финке и с такими поездами дела обстоят лучше - в агломерации Хельсинок есть десяток направлений электричек. Давайте посмотрим, скажем, Кераву - там четкий интервал 20 минут в течение дня. Я специально в середину дня тыкнул - тоже 20 минут. Никаких технологических дневных окон. Никакого "днем мало пассажиров - давайте проредим электрички, пусть ходят раз в 1-2 часа". Из Колпино на Питер как в это время с электричками?

А вот давайте не Кераву, а Айнолу. Что же, вы, думаете, мы тут не знаем как пользоваться интернетом? Вон есть англоязычная статья в интернете «Хельсинкская пригородная железная дорога», Helsinki commuter rail. Там написано….там написано…много букв про это, но вот суть: Линия «K» (вроде так) Helsinki– Керава, Поезд К курсирует из Хельсинки в Керава, останавливаясь на всех станциях. Наш ближайший аналог московские диаметры – D1, D2. Можно отнести и Мытищи с натяжкой. Причем в нашем случае это не куцые огрызки как финке 5-вагонные, а полноценные 11-вагонные поезда. Что же – хотите сделать диаметры в Питере как в Москве? Да пожалуйста! Кстати, у нас также технологические перерывы как в метро, но ночью. Ведь в Москве же деньги находятся, чтобы ночные платить? Находятся. А что кстати, Айнола, следующая за Кераву станция? А ничего. Цитата: «…Поезда R и T не останавливаются на станции Айнола с 19 июня по 9 декабря из-за ремонтных работ. Заменяющее звено – автобусный маршрут 969X между Айнола и Ярвенпяя. Из-за демонтированного участка пути поезда D были полностью отменены, и поезда R ходят по расписанию D до Хямеенлинны. Кроме того, поезда R ходят реже, чем обычно, также как и поезда Z….» Все также как и в России-матушке. Все также. Ничего нового.

Весь в вопрос – в деньгах. В Москве когда сделали диаметры – сделали еще и бесплатную пересадку и единый тариф. То есть по сути снизили цены. Я не устану напоминать что раньше я платил с Подольска до Белорусского вокзала (когда через Станколит) прямые электрички ходили -138 рублей в 2017 году, сейчас в 2023 году я заплачу – 71 рубль по карте. Или 65 по Тройке. Хотите такого – в Питере, требуйте от местной власти.
#779219 LmV 14 авг 2023, 16:00
mvy:
Ну и какая разница, какое абсолютное значение будет у себестоимости?
Потому что иначе - перевозчик уйдёт в такой полнейший минус, что уже физически не сможет осуществлять деятельность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779221 zz27 14 авг 2023, 16:05
AlexBykov:Полного аналога в Финке, как я вижу, нет.
Но есть рокада Рийхимяки-Лахти с движением пригородных каждый час, и есть ветка Коувола-Котка, где 9 пар. Их географическое положение даже хуже, поскольку от большинства станций этих линий нет смысла по жд ездить в Хельсинки. Да и еще сама Хельсинкская агломерация примерно в 5 раз меньше Питерской по населению.
Ну так и не надо тогда на Кингисепп гнать. Оттуда транспорт раз в час ходит, что ещё надо? Паровозик хочется, а не просто ехать?
В Ленинградской области пригородные поезда рентабельны, если я не путаю. Поэтому область могла бы и доплатить, на уровне хотя бы регионов РФ, где столицы миллионники.
Где в ЛО критические проблемы с транспортом, что нужно назначать убыточные поезда? Практически везде, где поездов мало, можно уехать на автобусе.
В этом ключевая фишка, у нас дальние автобусы нет необходимости субсидировать, они затыкают дыры в ж/д обслуживании бесплатно. Если бы было надо, тогда субсидирование ж/д было бы привлекательной альтернативой.
#779224 AlexBykov 14 авг 2023, 17:13
LmV:
AlexBykov:Если не пробовать ничего слаще морковки.
Вообще-то грех жаловаться сейчас. Морковки? У на что, Бразилия, чтоб так!? А про "морковку": можно в такую жопу попасть, что и корень борщевика - марципаном покажется! Так что не надо злословить впустую.
Ну понятно, если не полное говно, то по понятиям некоторых это уже успех. Если Вася не спился, не сторчался, не отправился на зону, как ряд его дегенератов-одноклассников, то он молодец. По таким принципам кое-какерства может влачить существование неудачник Вася, чтобы не напрягаться и вдруг не разочароваться, и это его личное дело, но не государственная отрасль.
LmV:
AlexBykov:
Ну вот произвольное сравнение по другим направлениям показывает, что и там все работает через пень-колоду.
Это не произвольное сравнение, а намеренное педалирование.
Это очень щадащее произвольное сравнение, потому что 6-миллионная агломерация Питера сопоставляется наравне с 1,2-миллионной агломерацией Хельсинки. Население самих Хельсинок 650 тыс.
LmV:Разговор то про это направление как раз по этой причине. Была бы линия куда внутри - базара бы не было. Должен? Пригород работает либо тогда, когда платит субъект, либо когда заведомый доход (для 7-ххх). Субъект не заплатил, значит - говорить нечего.

Ну так а кто власти этого субъекта и в интересах кого они работают?
Ивангород, Кингисепп, Волосово и что еще там есть по пути - это не внутри?
LmV:
AlexBykov:Никакого такта нет в помине, конечно же.
За 7 часов у финов с 20-минутным тактом проходит 21 пара поездов.
Из Колпино - 7 поездов со всеми остановками, а интервалы произвольные и могут доходить до 2,5 часов. И еще 2 Ласточки, которые пропускают 3 остановки.
Более того, даже под рабочий день не удосужились подстроить - поезда в 17:20-17:30 нет.
А в Павловск? Там как раз по 20 минут. :;-): Так что - обычное дело.
Поскольку это транспортный форум, а не форум блондиног, давайте не будем уподобляться тем, чья задача впиарить населению фуфло. Такт там только в часы пик, а в остальное время нет его.

Что же до Колпино, то там: сколько заплатил город, столько и пустили. Это с учётом загруженного скоростным движением ГХ ОЖД
А здесь в чьих интересах работают власти? А на Тампере и Коуволу нет скоростного движения?
LmV:
AlexBykov:Возьмите основной ход Чудово-Питер, если не нравится.
На длину поездов пассажиру наплевать.
"Так этот пистолетик, Володенька...перевесит 100 других улик!"(С)
Может пассажирам и плевать. А вот ж.д. - не наплевать! Нельзя гонять короткие ПДСы с частотой ближнего пригорода в час пик! Это за месяц - весь годовой бюджет перевозчика обнулится!
При том, что на ГХ ОЖД - максимально часто.
Это проблемы конкретной железной дороги. И конкретной страны, которая всё не может разобраться, как дотировать пассажирские перевозки. Практически во всех странах нормальное явление - поезда локомотивной тяги из 4-5 вагонов. Еще есть МВПС, было бы желание работать, а не искать очередные отмазки, чтобы еще N лет ходить спокойно на работу и ничего не делать.
LmV:
AlexBykov:Тарифы надо сравнивать со средними доходами. В Финке это 3600 Евро в месяц, пусть после налогов останется 2000. Получим 130-90 поездок в одну сторону по разовому тарифу на расстояние 190 км. Возьмите российские тарифы и доходы для сравнения.
Вот тут и собака порылась! 36 евро за 190 км, это - конский тариф! Из СПб до Глазова доехать можно.
Естественно, беря такие деньги за ничтожное расстояние - можно шиковать.
У нас на 190 км, обойдётся, если пригород, то около 600, если 8-хх, то около 1000 руб. 36 евро, это - в купе фирмача (когда динама "не улыбается")
Ну выше же скрин с тарифами есть, зачем врать, что 2 х 2 = 5?
От 14,4 до 21,9 тариф. А если есть возможность купить заблаговременно, то от 5,9 Eur.
А что, VR платит сотрудникам те же гроши, что и в РЖД, и остальные расходы у них как в РФ?
Или может у РЖД железнодорожники работают за финские зарплаты, цены на энергоносители тоже финские?
А по какому курсу считать? А то 1 сентября 2022 Евро было за 60 руб, а сейчас чего-то 108.
v_gildenberg:Наш ближайший аналог московские диаметры – D1, D2. Можно отнести и Мытищи с натяжкой. Причем в нашем случае это не куцые огрызки как финке 5-вагонные, а полноценные 11-вагонные поезда.
Так пожалуйста, если население Мытищ за 12 лет выросло на 100 тыс и составляет 266 тыс, соседний Королев 226 тыс, Пушкино 111 тыс, Щелково 135 тыс, а рабочих мест там сильно меньше.
v_gildenberg:А что кстати, Айнола, следующая за Кераву станция? А ничего. Цитата: «…Поезда R и T не останавливаются на станции Айнола с 19 июня по 9 декабря из-за ремонтных работ. Заменяющее звено – автобусный маршрут 969X между Айнола и Ярвенпяя. Из-за демонтированного участка пути поезда D были полностью отменены, и поезда R ходят по расписанию D до Хямеенлинны. Кроме того, поезда R ходят реже, чем обычно, также как и поезда Z….» Все также как и в России-матушке. Все также. Ничего нового.
Платформа временно на ремонте. Как в Малино. Как было в Очаково, Крекшино и Победе. Какое это имеет отношение к обсуждению?
v_gildenberg:Весь в вопрос – в деньгах. В Москве когда сделали диаметры – сделали еще и бесплатную пересадку и единый тариф. То есть по сути снизили цены. Я не устану напоминать что раньше я платил с Подольска до Белорусского вокзала (когда через Станколит) прямые электрички ходили -138 рублей в 2017 году, сейчас в 2023 году я заплачу – 71 рубль по карте. Или 65 по Тройке. Хотите такого – в Питере, требуйте от местной власти.
В Москве сделали такую благотворительность, в других местах можно делать подобное тарифное меню, а можно и не настолько демпинговать. Я про это вообще не вел речь.
zz27:
AlexBykov:Полного аналога в Финке, как я вижу, нет.
Но есть рокада Рийхимяки-Лахти с движением пригородных каждый час, и есть ветка Коувола-Котка, где 9 пар. Их географическое положение даже хуже, поскольку от большинства станций этих линий нет смысла по жд ездить в Хельсинки. Да и еще сама Хельсинкская агломерация примерно в 5 раз меньше Питерской по населению.
Ну так и не надо тогда на Кингисепп гнать. Оттуда транспорт раз в час ходит, что ещё надо? Паровозик хочется, а не просто ехать?
Да, железная дорога - это определенный уровень качества транспорта. А так можно и полуразвалившиеся Газельки с Ашотами и Джамшутами пускать, как это много где сохранилось. А чо, для государства бесплатно жеж!
Если бы было надо, тогда субсидирование ж/д было бы привлекательной альтернативой.
Ну да, универсальная формулировка для оправдания любого гуана.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#779226 zz27 14 авг 2023, 17:31
AlexBykov:Это очень щадащее произвольное сравнение, потому что 6-миллионная агломерация Питера сопоставляется наравне с 1,2-миллионной агломерацией Хельсинки. Население самих Хельсинок 650 тыс.
Опа. То есть загородное население агломерации 550 тысяч. А теперь сравним с Питером, где ненамного больше, но размазано это население по большему количеству ж/д радиусов, а часть вообще висит напрямую на метро.
Ну так а кто власти этого субъекта и в интересах кого они работают?
Ивангород, Кингисепп, Волосово и что еще там есть по пути - это не внутри?
Транспортное сообщение с Питером у Кингисеппа и Волосова обеспечено автобусами, может и менее удобными, зато частыми. Ивангород не тянет только из-за краткосрочных заморочек на границе, раньше две пары транспорта в день и маршрутки справлялись.
А здесь в чьих интересах работают власти? А на Тампере и Коуволу нет скоростного движения?
На Лахти вообще-то отдельная скоростная линия, отдельная от местного пригорода.
Это проблемы конкретной железной дороги. И конкретной страны, которая всё не может разобраться, как дотировать пассажирские перевозки. Практически во всех странах нормальное явление - поезда локомотивной тяги из 4-5 вагонов. Еще есть МВПС, было бы желание работать, а не искать очередные отмазки, чтобы еще N лет ходить спокойно на работу и ничего не делать.
Да блин, это проблемы конкретной страны, в которой не самые большие доходы, но при этом большие расстояния, и поэтому надо возить людей дёшево. В нормальных странах на такие расстояния на работу ездят только за очень высокой зарплатой и могут себе позволить высокий тариф.

Да, железная дорога - это определенный уровень качества транспорта. А так можно и полуразвалившиеся Газельки с Ашотами и Джамшутами пускать, как это много где сохранилось. А чо, для государства бесплатно жеж!
Но и определённый уровень интервалов. Если из Хельсинки в Тампере пустить маршрутки каждые 10 минут, причём со сравнимым временем в пути и тарифом, железка очень быстро просядет. Просто они так не могут, а у нас железка душится легко и просто, и внезапно оказывается, что людям нужен не уровень качества, а ехать вотпрямщас. Как только у нас начнут подыхать автобусы, железка подхватит спрос при наличии технической возможности, конкурировать же с бомж-транспортом она не в состоянии.
Кстати, недавно ехал из Луги на маршрутке вместо электрички, и ничего со мной не случилось, отлично доехал, ещё и дешевле.

Вот так навскидку, можно запустить 5 пар в день до Кингисеппа плюс 3 до Сланцев. Но вместо автобусов.
Ну да, универсальная формулировка для оправдания любого гуана.
Так и скажите, что лично вам автобусы не нравятся, и вы предпочитаете транспорт пореже, но покомфортнее. Но не надо за людей решать.
#779228 LmV 14 авг 2023, 17:51
С Кингисеппом получилось так, что, когда ПДСное сообщение стало рушится, то не было ещё там электрификации. А когда электрификация появилась, то как-то оставили, как есть… Субсидии же на пригород были на более мощные направления. И, кстати, на одном из них - полная победа ж.д. (Выборгское), на другом - полное преимущество в ближнем пригороде, и чуть далее (Приозерское). Ну плюс ещё на Лугу и Оредеж направления. Это пригород. А в дальнем: Теплоласточки СПб-Псков уверенно набирают паксов по полной :*THUMBS UP*: .ЗЫ: я понимаю, что на вкус и цвет - все суппозитории разные, но про «отлично доехал» на маршрутке из Луги, как то сомнительно, особенно после «нормальной» поездки на маршрутке в Токсово. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779229 Владимир Дукин 14 авг 2023, 17:52
mvy:
Владимир Дукин: Литва официально затехничила все свои остановки
Кену и Кибартай Литва не техничила и прекрасно производит там посадку-высадку.
Зачем тогда туда ломиться, если у вас нет там родственников или недвижимости
У меня, например, там друзья есть, и по делам тоже туда езжу.
Поезд для транзита в Калининград, а не для поездок в ЕС через Литву
Поезд для поездок по маршруту его следования. Другое дело, когда есть альтернатива (например до Минска) то имеет смысл делать приоритет для более дальних пассажиров. До Литвы альтернативы нет.
Именно Литва техничила во времена ковида. У меня даже есть их телеграмма, с тех пор признак технической остановки никто не снимал, как и ограничения на проезд в поезде через Литву в количестве 200 человек.
Если снимут тех стоянку по Литве, никто Вам и слова не скажет.
А сейчас получается, что люди не могут купить билет в Калининград или обратно на поезд, т к транзитники все забили.
#779231 LmV 14 авг 2023, 18:03
Да, забили…Причём, покупая билеты по внутреннему тарифу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779233 zz27 14 авг 2023, 18:08
LmV:я понимаю, что на вкус и цвет - все суппозитории разные, но про «отлично доехал» на маршрутке из Луги, как то сомнительно, особенно после «нормальной» поездки на маршрутке в Токсово. ::-!:
Пришёл на станцию, до поезда было полчаса, в маршрутке нашлось свободное место (там, оказывается, по записи), доехал меньше, чем за два часа и 300 рублей, в комфорте сравнимом с полностью забитой электричкой, вечером жаркого дня едва ли из Луги была бы другая. Правда потратил на троллейбус от Московской до Ленинского почти всю экономию, но тут кому как, если б надо было в метро, то наоборот точка высадки маршрутки была бы удобнее.

И не знаю, у кого какие проблемы с Токсово, я туда нормально на автобусе ездил, правда во внепробочное время.
#779234 seregathebest 14 авг 2023, 18:16
mvy:
seregathebest:А кто ее отменил и почему
Отменили еще в ковид, не восстановили по причине отсутствия пограничников в Вильнюсе
В цивилизованном мире, где всё для удобства людей, не могут в столице страны двух пограничников в сутки найти? :=-O:
#779237 AlexBykov 14 авг 2023, 18:38
zz27:
AlexBykov:Это очень щадащее произвольное сравнение, потому что 6-миллионная агломерация Питера сопоставляется наравне с 1,2-миллионной агломерацией Хельсинки. Население самих Хельсинок 650 тыс.
Опа. То есть загородное население агломерации 550 тысяч. А теперь сравним с Питером, где ненамного больше, но размазано это население по большему количеству ж/д радиусов, а часть вообще висит напрямую на метро.
При этом в 5,6 млн населения Питера записаны пригороды, обслуживающиеся в т.ч. электричками - Колпинский район (175 тыс), Курортный район (67 тыс), Петродворцовый район (115 тыс), Пушкинский район (118 тыс) - вот еще 475 тыс.
В Хельсингскую агломерацию (а не в Хельсинки) включены города-спутники Эспоо (258 тыс) и Вантаа (200 тыс) - вот уже 458 тыс. А остальная территория агломерации - районы в радиусе 50 км с населением по 20-40 тыс чел и зачастую весьма невысокой плотностью.
А здесь в чьих интересах работают власти? А на Тампере и Коуволу нет скоростного движения?
На Лахти вообще-то отдельная скоростная линия, отдельная от местного пригорода.
По скоростной жд срезке на Лахти вдоль трассы Е75 ходят и пригородные поезда Z.
Да блин, это проблемы конкретной страны, в которой не самые большие доходы, но при этом большие расстояния, и поэтому надо возить людей дёшево. В нормальных странах на такие расстояния на работу ездят только за очень высокой зарплатой и могут себе позволить высокий тариф.
Из Тампере в Хельсинки можно купить сезонный проездной хоть на дальняк. 50 поездок за пол-года - 672 Евро или 13,4 за поездку. На пригородный поезд - 475, что равно 9,5 за поездку. Это вполне дешево, и при времени пути 1:30-1:50 за скоростнюк, 2:14 за электричку и частоте 1-3 поезда в час, вполне нормально.
В восточной Европе, где доходы ближе к россиийским, и абсолютная стоимость поездок по жд дешевле, зачастую заметно ниже РЖД на эквивалентное расстояние.
Ленинградская область - это не про дешевые перевозки на железке. Дешевые - это Свердловская, Новосибирская, Иркутская области. Татарстан еще, например.
Но и определённый уровень интервалов. Если из Хельсинки в Тампере пустить маршрутки каждые 10 минут, причём со сравнимым временем в пути и тарифом, железка очень быстро просядет. Просто они так не могут, а у нас железка душится легко и просто, и внезапно оказывается, что людям нужен не уровень качества, а ехать вотпрямщас.
Так обсуждали уже и сошлись, что живучесть нашего ашот-извоза во многом обеспечивается полулегальной работой, обходом всего и вся. Конечно, финики так не смогут.
Кстати, недавно ехал из Луги на маршрутке вместо электрички, и ничего со мной не случилось, отлично доехал, ещё и дешевле.
Я из своей биографии тоже могу много чего привести. И 220V било больше десятка раз. И как-то лет 15 назад из тайги под Соликамском в ночь ехали автостопом по грунтовкам в район села Гайны в Коми-Пермяцком округе, большую часть пути на "Буханке", везущей канистры с солярой, а один из пассажиров в кузове при этом курил через форточку. И еще много чего. Многие успешные случаи даже лютой дичи не означают, что такое надо применять массово.
Вот так навскидку, можно запустить 5 пар в день до Кингисеппа плюс 3 до Сланцев. Но вместо автобусов.
Я думаю, там понаберется народ с других станций вдоль ж-д. Насколько я знаю, тупо вместо автобусов такое не запускают. Ивановская область у себя увеличила частотность пригородных раза в 3-4, что, там какие-то автобусы отменяли специально?
Так и скажите, что лично вам автобусы не нравятся, и вы предпочитаете транспорт пореже, но покомфортнее. Но не надо за людей решать.
Так вот за людей и решили, что ходят только автобусы (еще хз насколько легальные на данном направлении) и 1,5 поезда.
Последний раз редактировалось AlexBykov 14 авг 2023, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#779238 mvy 14 авг 2023, 18:39
LmV:лазит на недружественный Запад
Это вам с вашим подходом, что на всех наплевать, недружественный. А мне - вполне дружественный. Со всеми, с кем общаюсь, как с людьми, так и с компаниями - отличные отношения. Мистика? Вам не понять, для вас же все вокруг сволочи.
(с которого и пришли санкции для всех россиян, а также, фактически, запрет ж.д. и авиасообщения),
Вспомните, откуда раньше пришла война.
причём делает это, благодаря нескольким ксивам
Каким еще ксивам, что это такое?
Страна в жопе, (помимо халявщиков и рвачей), как раз, из-за людей, не имеющих чоткого кредо, а также мундиалистов, космополитов, ждунов, "тайных инорезидентов" и прочих "имеющих сторонний интерес" личностей "с тройным дном"...
Может все-таки будем писать на русском языке? Напомню, что язык это не набор слов.
Ближайший пригород, тот же такт. Ничего такого
Где такт в ближайшем пригороде Питера?
Пригород работает либо тогда, когда платит субъект, либо когда заведомый доход
Для пассажиров это не имеет значения. Для них важно есть поезда или нету.
Нельзя гонять короткие ПДСы с частотой ближнего пригорода в час пик!
Какие ПДСы?
36 евро за 190 км, это - конский тариф
А где там такой тариф? Вон Хельсинки-Тампере, примерно 180 км, на сегодня 18-22 евро.
#779240 mvy 14 авг 2023, 18:43
zz27:
И что там с пригородом на северах? Ничего? Только не надо показывать линии с транзитными поездами
Причем здесь пригород? Опять же, пассажиру не важно, как поезд называется, ему важно иметь возможность уехать за адекватные время, деньги и частоту движения.
тупики (с т.з. пассажирского сообщения) пожалуйста. И Рованиеми очевидно не считается, это модное туристическое место с потоком сильно выше генерируемого местным населением.
Это про привязку к уровню зарплат было. На практике на среднюю зарплату в разных странах можно позволить себе разное количество километров проезда по ж/д с идентичными параметрами
Правильно, поэтому у нас и получаются жд дороже.
#779242 v_gildenberg 14 авг 2023, 18:53
LmV: С Кингисеппом получилось так, что, когда ПДСное сообщение стало рушится, то не было ещё там электрификации. А когда электрификация появилась, то как-то оставили, как есть… Субсидии же на пригород были на более мощные направления. И, кстати, на одном из них - полная победа ж.д. (Выборгское), на другом - полное преимущество в ближнем пригороде, и чуть далее (Приозерское). Ну плюс ещё на Лугу и Оредеж направления. Это пригород. А в дальнем: Теплоласточки СПб-Псков уверенно набирают паксов по полной :*THUMBS UP*: .ЗЫ: я понимаю, что на вкус и цвет - все суппозитории разные, но про «отлично доехал» на маршрутке из Луги, как то сомнительно, особенно после «нормальной» поездки на маршрутке в Токсово. ::-!:
:*THUMBS UP*: Кстати, я видос из кабины смотрел. Финское направление лето 2021 до Выборга. Ничего так сделали платформы - нормально вылизали, любо - дорого смотреть, да и встречных поездов много.

Тут есть еще одна проблема. Я когда готовил магистерскую работу, то обратил внимание на один любопытный факт. После запуска МЦК цены на жилье (аренда, продажи) в пределах новых станций выросли на 30-40%. А все началось с запуска скоростных ласточек на Октябрьском направлении. И грубо говоря логика Собянина очень прослеживается: город строит эти диаметры (считай - реконструирует) , застройщики потом застраивают всю территорию домами - коробками . :=-O: город уплотняется. Бюджет потом , так сказать, отбивает свои деньги на диаметры через редевелопмент. Аналогичным образом , это работает и в Финляндии. Только там не строят дома- человейники , а все таки нечто поприличнее. :=-O:

И если спроецировать это на любой другой город - то можно замутить такие 5-10 минутные интервалы везде . Но !!! Потом на ваши территории придут серьезные люди и застроят домами все вокруг. А оно вам надо !? Я вот как то раз прикинул на примере Воронежа:ВЦД Шилово - Воронеж - Нововоронежская …. ну застроят же все. Леса все порубают :=-O: Не зря же раввины борются с Израильским трамваем так усердно (нет), любой приход инфраструктуры делает этот кусочек лакомым для инвестором и начинается Соддом и Гоморра потом . Поэтому пусть тихонечко поезда с часовыми интервалами ездят туда -сюда , меньше народу привезут и нам больше достанется воздуха ! :*THUMBS UP*:
#779243 mvy 14 авг 2023, 18:59
v_gildenberg: в нашем случае это не куцые огрызки как финке 5-вагонные, а полноценные 11-вагонные поезда.
А зачем финнам 11 вагонов, если 5 вагонные битком не набиваются?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5