Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#751044 ВЛ80 18 дек 2022, 21:38
На платформах в Рязани 2 установлены электронные табло, где отображаются актуальные схемы поездов и порядок нумерации вагонов на основе данных из Экспресса.
#751045 zz27 18 дек 2022, 21:43
mvy:Можно пример страны, где только пригород? У DB, SBB, OEBB вышеупомянутых есть и пригород, и регионалы и дальние и международные.
Они возят по городским билетам в Интерсити? Насколько я помню, нет.
У нас проблема именно в этом, что в дальних поездах нужен городской/пригородный тариф, но чтобы при этом пассажиры не ездили слишком массово там, где есть обычный пригород.
#751047 mvy 18 дек 2022, 22:02
LmV:если вы заранее определитесь. Если вы заведомо не хотите связываться с ж.д. - езжайте на авто. Если поехали на поезде, то хоть иногда, на расписание глядите, и расчитывайте.
А если я не могу заранее определиться, т.к. не знаю ,во сколько освобожусь? Расписание я знаю, с этим нет проблем. Только в этом случае мне придется ехать на машине, т.к. поезд РЖД не предоставляет нормального сервиса - или купить билет в последний момент, или заранее, но без привязки к конкретному поезду.
Вы то - не хотите терять время, то - не хотите время использовать, при этом непонятно: а сколько у вас времени?
Вот закончил одно дело, далее надо поехать, к примеру, в Белгород. Знаю, что через 15 минут есть поезд, но уехать на нем не могу (т.к. невозможно купить билет), а по времени я бы на него успел. А следующий ждать не хочу, т.к. пустая трата времени.
Эти регионалы и половина дальних, де-факто: как наш пригород. Такой же подход.
Даже у регионалов подход немного другой. Но оставим их в покое пока. А дальние никак на наш пригород не похожи. Едут быстро, останавливаются мало, возможна резервация мест, не действуют городские и региональные билеты, ПС с тамбурами, с удобными креслами, шторками и т.п.
Именно - потеря связи. Такая схема может быть где-то у движенцев и/или вагонников, да и то - вся почёрканная.
Однако схема, которая на фото, висит на платформе и доступна всем пассажирам.
Вывешивать даже на крупном вокзале такое - бессмысленно.
Однако висит на всех платформах, где останавливаются дальние поезда.
Во-первых - схема поездов может постоянно меняться, могут назначаться новые или отменяться.
В этом случае вешается новая.
Во-вторых: где останавливается тот, или иной вагон, надо видеть на платформе, а не где-то.
Так она и висит на платформе.
Ну а на мелких станциях - никто вообще таким заниматься не будет.
Однако на DB этим занимаются на всех станциях, где есть остановка дальних поездов.
Кто это будет, и как обновлять?
Сотрудники станции. Напечатал на принтере и повесил.
#751048 mvy 18 дек 2022, 22:05
zz27:Они возят по городским билетам в Интерсити? Насколько я помню, нет.
Не возят. Но у них такая туча регионалов ходит, что возить региональных пассажиров в интерсити не актуально.
У нас проблема именно в этом, что в дальних поездах нужен городской/пригородный тариф, но чтобы при этом пассажиры не ездили слишком массово там, где есть обычный пригород.
У нас просто в разы меньше пригорода (исключая мосузел) и практически нет регионалов, поэтому вариант включения таких вагонов в ПДС оправдан. Но, я полагаю, как раз на мосузле в этом смысла нет.
#751050 LmV 18 дек 2022, 22:12
ВЛ80: На платформах в Рязани 2 установлены электронные табло, где отображаются актуальные схемы поездов и порядок нумерации вагонов на основе данных из Экспресса.
Но на других станциях - я такого не видел. Даже очень крупных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751053 LmV 18 дек 2022, 22:20
mvy:
А если я не могу заранее определиться, т.к. не знаю ,во сколько освобожусь? Расписание я знаю, с этим нет проблем. Только в этом случае мне придется ехать на машине, т.к. поезд РЖД не предоставляет нормального сервиса - или купить билет в последний момент, или заранее, но без привязки к конкретному поезду.
У вас что: всегда времени "в обрез", а выбор поездов так велик? Могу дать "Узбагоина": Серж, как-то давно писал, что купил пачку билетов на Сапсан, т.к. не знал, во сколько освободиться (а он - человек занятой реально). Ну и сдал ненужные. :;-):
mvy:
Вот закончил одно дело, далее надо поехать, к примеру, в Белгород. Знаю, что через 15 минут есть поезд, но уехать на нем не могу (т.к. невозможно купить билет), а по времени я бы на него успел. А следующий ждать не хочу, т.к. пустая трата времени.
Просто трата, или - дело горит? В любом случае: ваш выбор. Можете вообще не ехать. :;-):



mvy:
Однако схема, которая на фото, висит на платформе и доступна всем пассажирам.
У нас - нет.
mvy:
Однако висит на всех платформах, где останавливаются дальние поезда.
У нас - нет.
mvy:
В этом случае вешается новая.
Сколько раз? Она может устаревать каждый день.
mvy:
Так она и висит на платформе.
Сколько надо таких схем всего на станции, учитывая длину и кол-во платформ?
mvy:
Однако на DB этим занимаются на всех станциях, где есть остановка дальних поездов.
Это - там.
mvy:
Сотрудники станции. Напечатал на принтере и повесил.
1) У нас расписание не вывешивают уже давно;
2) Это какой принтер нужен? А2?
3) Зачастую, и так проблемы с персоналом, а вы ещё это хотите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751060 zz27 18 дек 2022, 22:54
mvy:
zz27:Они возят по городским билетам в Интерсити? Насколько я помню, нет.
Не возят. Но у них такая туча регионалов ходит, что возить региональных пассажиров в интерсити не актуально.
У нас проблема именно в этом, что в дальних поездах нужен городской/пригородный тариф, но чтобы при этом пассажиры не ездили слишком массово там, где есть обычный пригород.
У нас просто в разы меньше пригорода (исключая мосузел) и практически нет регионалов, поэтому вариант включения таких вагонов в ПДС оправдан. Но, я полагаю, как раз на мосузле в этом смысла нет.
Вот. О чём и речь. Мы хотим повесить на IC функции RE не в ущерб качеству обслуживания. Но если не отфильтровывать пассажиров S/RB, то легко поймать локальные перегрузки. Не на всех маршрутах, где-то будет ОК, надо смотреть от случая к случаю.
#751063 LmV 18 дек 2022, 23:10
На СПб узле, думаю - тоже не прокатит. Ибо!
1) ПДСы, за редким исключением идут без остановки до конца пригородной зоны;
2) Там, где иначе, большое кол-во пригорода;
3) Сами ПДСы на ряде направлений - представлены частично (или в своей части) - МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751070 zz27 18 дек 2022, 23:50
Смотря про что мы говорим. Если про дополнительные рейсы там, где маловато пригорода — то это пожалуй участки Волхов–Подпорожье и на Новосокольники. Если про ускорение поездок там, где пригород есть, то Питер–Волхов–Тихвин.

Но надо понимать, что и там, и там подходящих ПДСов мало, потому что неежедневный пригород это как-то несерьёзно.

Поэтому потенциальные кандидаты на привлечение "сидячих" пассажиров примерно такие:
1) 21/22, причём по всему маршруту, мне кажется что северам нужен трамвай вдоль Мурманского хода. Будет несколько бесполезен кусок в районе Петрозаводска, который ночью, но что ж поделать. Да и летом ночь в тех краях понятие относительное. Одна двухэтажная сидячка, причём пожалуй что пригородная, проблем с переполнением это вызвать не должно, в 9 вечера в Волхов дачникам поздновато выезжать. Да, вероятно загрузка северного участка будет не космическая, но тут Карелия с Мурманском могли бы скинуться на улучшение транспортной доступности.
2) Как я уже выше писал, 617/618. Тут пожалуй что нужна просто сидячка, большинство потенциальных поездок достаточной длинные. Недостаток — возможно воровство пассажиров у своих же спальных вагонов.
3) Можно подумать про 13/14/73/74 с опять же сидячкой до Бабаево (раз там всё равно манёвры). Или до Череповца, если вместо простоя предпочтительнее кататься, из Питера с натяжкой дневной график, обратно увы нет, только от Тихвина более-менее.
4) Если каким-то чудом договориться с БЧ, то 83/84 до Новосокольников.. Пригород или сидячку — фиг знает, пригород пригодится для местных поездок, сидячка дешевле до Питера. Не знаю, что там с оборотом локомотивов, но если есть лишний, может даже эту сидячку стоит в Луки дотащить.
5) Ну и конечно же герой всего региона, Псков–Петрозаводск. Вот тут точно можно перевести в пригород, стоя никому ехать не придётся даже без резервации.

PS И я понятия не имею, что там по длине, если куда-то лишний вагон не лезет, ну не судьба тогда.
#751073 LmV 19 дек 2022, 00:07
zz27:
1) 21/22, причём по всему маршруту, мне кажется что северам нужен трамвай вдоль Мурманского хода. Будет несколько бесполезен кусок в районе Петрозаводска, который ночью, но что ж поделать. Да и летом ночь в тех краях понятие относительное. Одна двухэтажная сидячка, причём пожалуй что пригородная, проблем с переполнением это вызвать не должно, в 9 вечера в Волхов дачникам поздновато выезжать. Да, вероятно загрузка северного участка будет не космическая, но тут Карелия с Мурманском могли бы скинуться на улучшение транспортной доступности.
Двухэтажный пригородный вагон? Не жырно: такую сидячку под пригород? Вполне одноэтажного хватит, тем более - будет выделяться, и проще изолировать.
Трудность будет в том, что у поезда мало стоянок.
zz27:
2) Как я уже выше писал, 617/618. Тут пожалуй что нужна просто сидячка, большинство потенциальных поездок достаточной длинные. Недостаток — возможно воровство пассажиров у своих же спальных вагонов.
Потому - тут нужно подумать, чтоб не было разорительно.
zz27:
3) Можно подумать про 13/14/73/74 с опять же сидячкой до Бабаево (раз там всё равно манёвры). Или до Череповца, если вместо простоя предпочтительнее кататься, из Питера с натяжкой дневной график, обратно увы нет, только от Тихвина более-менее.
Сидячка ПДСная или пригород?
zz27:
4) Если каким-то чудом договориться с БЧ, то 83/84 до Новосокольников.. Пригород или сидячку — фиг знает, пригород пригодится для местных поездок, сидячка дешевле до Питера. Не знаю, что там с оборотом локомотивов, но если есть лишний, может даже эту сидячку стоит в Луки дотащить.
Поезд не имеет остановок в пригородной зоне. Кроме того - вопрос с оплатой.
zz27:
5) Ну и конечно же герой всего региона, Псков–Петрозаводск. Вот тут точно можно перевести в пригород, стоя никому ехать не придётся даже без резервации.
Делай раз: поезд передаётся СЗППК.
Делай два: СЗППК не может потянуть такой подарок, и оптимизирует поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751087 Serge& 19 дек 2022, 04:33
LmV: 1) У нас расписание не вывешивают уже давно;
2) Это какой принтер нужен? А2?
Принтер – это прошлый век. На вокзалах многометровые плазменные мониторы повсюду висят, на них и выводить информацию. Кнопку нажал – всё мгновенно отобразилось, даже в темноте видно.
#751089 LmV 19 дек 2022, 05:29
Везде, да не во всех местах (даже на крупных станциях). И да: телеграммы вывешивают у касс, потому что лучше доходит, и реально лучше видно. Но не все читают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751098 mvy 19 дек 2022, 09:48
LmV:У вас что: всегда времени "в обрез", а выбор поездов так велик?
Конечно не всегда. Поезда каждые 2-3 часа есть.
купил пачку билетов на Сапсан, т.к. не знал, во сколько освободиться (а он - человек занятой реально). Ну и сдал ненужные.
И выкинуть кучу денег за возврат в последний момент. Зачем оно мне?
Просто трата, или - дело горит? В любом случае: ваш выбор. Можете вообще не ехать.
Трата чего? Что горит? Вот я часто и не еду поездом, жд теряет пассажира. И не я один такой.
У нас - нет
Так надо сделать.
Сколько раз? Она может устаревать каждый день.
Столько раз, сколько схема изменятется.
Сколько надо таких схем всего на станции, учитывая длину и кол-во платформ?
По количеству выходов на платформу. Зачем по всей длине платформы схемы?
Это - там.
Так надо сделать в РФ.
1) У нас расписание не вывешивают уже давно;
2) Это какой принтер нужен? А2?
3) Зачастую, и так проблемы с персоналом, а вы ещё это хотите.
1. Так надо вывешивать.
2. Любой. Хоть А4. Есть функция печати на нескольких листах
3. Только на каждой станции куча дармоедов ни за что деньги получающих.
#751099 mvy 19 дек 2022, 09:52
zz27: Мы хотим повесить на IC функции RE не в ущерб качеству обслуживания. Но если не отфильтровывать пассажиров S/RB, то легко поймать локальные перегрузки. Не на всех маршрутах, где-то будет ОК, надо смотреть от случая к случаю.
Именно так, потому что явно сделать частоту движения RE у нас как на DB нереально.
А думать - оно всегда нужно.
#751100 mvy 19 дек 2022, 09:53
Serge&:Принтер – это прошлый век. На вокзалах многометровые плазменные мониторы повсюду висят, на них и выводить информацию. Кнопку нажал – всё мгновенно отобразилось, даже в темноте видно.
Где есть мониторы, можно их, конечно, использовать. Где нету - вешать бумажные схемы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47