Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#779244 mvy 14 авг 2023, 19:00
LmV:
mvy:
Ну и какая разница, какое абсолютное значение будет у себестоимости?
Потому что иначе - перевозчик уйдёт в такой полнейший минус, что уже физически не сможет осуществлять деятельность.
Еще раз - каким образом уход в минус зависит от абсолютного значения себестоимости, а не относительного?
#779245 AlexBykov 14 авг 2023, 19:03
LmV: С Кингисеппом получилось так, что, когда ПДСное сообщение стало рушится, то не было ещё там электрификации. А когда электрификация появилась, то как-то оставили, как есть…
А какое отношение к перевозкам из Кингисеппа в Питер имеет ПДСное сообщение?? :=-O: Там вроде только один поезд Таллинн-Москва ходил. И когда-то давно какие-то полу-живые ДР-ки Таллинн-Питер.
LmV:Субсидии же на пригород были на более мощные направления. И, кстати, на одном из них - полная победа ж.д. (Выборгское), на другом - полное преимущество в ближнем пригороде, и чуть далее (Приозерское).
Какие субсидии, покажите, что заплатила Ленинградская область. В 2022 г чистая прибыль Сев-Зап ППК = 354 млн руб.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#779246 LmV 14 авг 2023, 19:11
AlexBykov:
А какое отношение к перевозкам из Кингисеппа в Питер имеет ПДСное сообщение?? :=-O: Там вроде только один поезд Таллинн-Москва ходил. И когда-то давно какие-то полу-живые ДР-ки Таллинн-Питер.
А такое, что эпопея длится с самого начала нынешнего столетия. И за это время уже много, что померло, а пригород - лишь ПС поменял.
Какие субсидии, покажите, что заплатила Ленинградская область. В 2022 г чистая прибыль Сев-Зап ППК = 354 млн руб.
От СПб компенсации есть. ЛО платит неохотно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779247 mvy 14 авг 2023, 19:20
zz27:В этом ключевая фишка, у нас дальние автобусы нет необходимости субсидировать, они затыкают дыры в ж/д обслуживании бесплатно. Если бы было надо, тогда субсидирование ж/д было бы привлекательной альтернативой.
Потому что они ездят начхав на все правила. В африке тоже транспорт не субсидируется. Будем стремиться?
в которой не самые большие доходы
Афигеть. В стране, самой богатой ресурсами?
Как только у нас начнут подыхать автобусы, железка подхватит спрос при наличии технической возможности, конкурировать же с бомж-транспортом она не в состоянии.
Так надо заставить бомж транспорт работать по правилам, как охраны труда, так и пдд, а так же следить за техническим состоянием ПС.
#779248 mvy 14 авг 2023, 19:22
seregathebest: В цивилизованном мире, где всё для удобства людей, не могут в столице страны двух пограничников в сутки найти?
Двух явно не хватит. Раньше там еще электрички Минск-Вильнюс были.
Впрочем за Вильнюс я литовцев не оправдываю. Здесь однозначно мудаки...
#779250 seregathebest 14 авг 2023, 19:26
Российскую часть моста через Нарову разобрать :*THUMBS UP*: Можно начать работы под видом реконструкции, а потом сказать что не хватило финансирования ::-[:
На сцене Ивангородской крепости открываем военно-патриотический центр :=-O: Каждый вечер трансляция на большом экране В бой идут одни старики, 17 мгновений весны, Т-34 :=-O:
Любителям цивилизованного мира сдавать в аренду кабинку с биноклем 10 ойро/час для просмотра плакатов :=-O: на нарвской крепости.
Каждое утро и вечер спуск/подъем флага СССР под гимн на набережной :*THUMBS UP*:
Ретропоезд в Абхазию ликвидировать, перевести на линию СПб-Ивангород :=-O:
#779265 zz27 14 авг 2023, 20:19
AlexBykov:При этом в 5,6 млн населения Питера записаны пригороды, обслуживающиеся в т.ч. электричками - Колпинский район (175 тыс), Курортный район (67 тыс), Петродворцовый район (115 тыс), Пушкинский район (118 тыс) - вот еще 475 тыс.
В Хельсингскую агломерацию (а не в Хельсинки) включены города-спутники Эспоо (258 тыс) и Вантаа (200 тыс) - вот уже 458 тыс. А остальная территория агломерации - районы в радиусе 50 км с населением по 20-40 тыс чел и зачастую весьма невысокой плотностью.
Так о чём и речь. Ядро города в Питере больше, а вот пригородная зона сравнима, соответственно и количество поездок (всё же в первую очередь это выезд пригорода в город, а не наоборот).
По скоростной жд срезке на Лахти вдоль трассы Е75 ходят и пригородные поезда Z.
Так а где у нас скоростная срезка? Я что-то ВСМ не вижу, когда будет, вероятно по ней будет гонять что-то на Новгород. А нынешняя линия перегружена.
Ленинградская область - это не про дешевые перевозки на железке. Дешевые - это Свердловская, Новосибирская, Иркутская области. Татарстан еще, например.
У ЛО уникальное положение, все самые загруженные (а значит выгодные) участки находятся в черте города, области же остаются "хвосты" с меньшей средней загрузкой. Была бы единая система город+область, было бы дешевле, сейчас в Питере тариф на четверть ниже например.
Так обсуждали уже и сошлись, что живучесть нашего ашот-извоза во многом обеспечивается полулегальной работой, обходом всего и вся. Конечно, финики так не смогут.
Вот то-то же. Странно осуждать железку, когда половину пассажиров (а значит выручки) хапнули нелегалы. Всего-то в два раза меньше денег, подумаешь.
Я из своей биографии тоже могу много чего привести. И 220V било больше десятка раз. И как-то лет 15 назад из тайги под Соликамском в ночь ехали автостопом по грунтовкам в район села Гайны в Коми-Пермяцком округе, большую часть пути на "Буханке", везущей канистры с солярой, а один из пассажиров в кузове при этом курил через форточку. И еще много чего. Многие успешные случаи даже лютой дичи не означают, что такое надо применять массово.
А где дичь-то? Просто автобусное сообщение, разве что своя система бронирования неочевидна.
Я думаю, там понаберется народ с других станций вдоль ж-д. Насколько я знаю, тупо вместо автобусов такое не запускают. Ивановская область у себя увеличила частотность пригородных раза в 3-4, что, там какие-то автобусы отменяли специально?
А сейчас как они ездят? Народ понаберётся, если ему альтернативу убрать. Но не факт, что итоговое транспортное сообщение окажется лучше нынешнего. В Иваново подозреваю, что порядок обратный был, автобусы перестали справляться, пришлось что-то добавлять вручную, а раз так, то выбрали поезда.
Так вот за людей и решили, что ходят только автобусы (еще хз насколько легальные на данном направлении) и 1,5 поезда.
Люди сами решили. Когда-то поезда были, но люди предпочли автобусы. Предлагаете постоянно проверять, а не захотели ли люди обратно на поезда? Для этого есть маркетинговый отдел перевозчика с одной стороны (посчитать, вдруг поезда прибыльно) и отдел жалоб в администрации (следить, нет ли проблем с автобусами).
mvy:Причем здесь пригород? Опять же, пассажиру не важно, как поезд называется, ему важно иметь возможность уехать за адекватные время, деньги и частоту движения.
При том, что мы обсуждаем пригородное направление в малонаселённой местности, хочется сравнить его с аналогом. И если на конкретном рейсе нужно уехать паре десятков пассажиров, то извините, но поедет автобус, а не поезд.
Правильно, поэтому у нас и получаются жд дороже.
По отношению к зарплатам да, вот такие вот у нас зарплаты.
AlexBykov:А какое отношение к перевозкам из Кингисеппа в Питер имеет ПДСное сообщение?? :=-O: Там вроде только один поезд Таллинн-Москва ходил. И когда-то давно какие-то полу-живые ДР-ки Таллинн-Питер.
Такое, что я предлагаю спецпоезд Ивангород–Москва с целью развития международных отношений.
mvy:Потому что они ездят начхав на все правила. В африке тоже транспорт не субсидируется. Будем стремиться?
Так а что железка может сделать? Сказать "мы посчитали, что пассажиры платят автобусникам 50к в день, дайте нам столько же, как будто эти пассажиры поехали на поезд"?
Афигеть. В стране, самой богатой ресурсами?
Да. В стране, самой богатой ресурсами, но не шибко богатой человеческим капиталом и промышленностью. Чтобы хорошо жить на одних ресурсах, надо копать на порядок больше, как норвежцы или арабы, и при этом не иметь толпу бездельничающего населения, с которым однако приходится делиться, и если поделить на всех, то окажется, что каждому не так уж много достаётся.
Так надо заставить бомж транспорт работать по правилам, как охраны труда, так и пдд, а так же следить за техническим состоянием ПС.
Ну так я про это выше и писал, запретить автобусы — и поездов станет больше. Но всё равно они будут ходить в разы реже, чем ходили автобусы, и я не считаю, что ради поездов надо идти на такие жертвы.
#779267 Фыва Цукен 14 авг 2023, 20:41
господа, а надо обязательно вот этой хренью все темы загаживать? чего бы вам в тему про сравнение железных дорог россии и европы не пойти?
#779268 LmV 14 авг 2023, 20:43
Москва-Ивангород - не развитие международных отношений, а покатушки светлоликих двухпаспортных, а также нищебродствкющих иностранцев, которые нахрен не сдались!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779276 zz27 14 авг 2023, 21:06
LmV: Москва-Ивангород - не развитие международных отношений, а покатушки светлоликих двухпаспортных, а также нищебродствкющих иностранцев, которые нахрен не сдались!
В нынешней международной обстановке покатушки нищебродствующих иностранцев крайне важны для международного имиджа страны. Чтобы демонстрировать миру, что мы цивилизованные люди, у нас всё хорошо и вообще мы правы.

Электронную визу вон вернули, даже для ЕС, так что это актуальная госполитика, а не чьи-то хотелки.
#779281 LmV 14 авг 2023, 21:39
Пускать - это пускать. А уж на чем добираться - это их дело. Есть автобусы, есть самолёты через Юга. Когда закроют Ивангород, будут через Печоры въезжать. А тратить бабло на заведомо убыточный поезд, на котором будет пятая колонна ездить, и капитал вывозить, это - за пределами разума. Равно и тех иностранных нищебродов, которые низконапорный не принесут. И не надо сюда что-то высокое вмешивать. Поезд Ивангород-Москва имеет такое же отношение к международному сообщению для интуристов, как журнал с голыми мужиками - к интересам нормальных женщин. ::P: ЗЫ: Смешно, когда сверхубыточный (да ещё и политически вредный) поезд хочет человек, ратующий за сверхэкономию на транспорте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779287 mvy 14 авг 2023, 23:10
zz27: А где дичь-то? Просто автобусное сообщение, разве что своя система бронирования неочевидна.
В том, что едешь с водителем, который неизвестно сколько за рулем, на колымаге, которая неизвестно как обслуживается. Ну и дороги частенько еще тот треш.
Люди сами решили. Когда-то поезда были, но люди предпочли автобусы.

Это когда так было? Начался погром жд и люди стали уходить от этого на автобусы.
При том, что мы обсуждаем пригородное направление в малонаселённой местности, хочется сравнить его с аналогом
Потому что у нас слишком тупое разделение на пригород и дальняк. Оно оправдано в густонаселенной местности. А в малонаселенной смысла в этом нет. А вот западные жд это понимают и просто выполняют задачу перевозки людей.
И если на конкретном рейсе нужно уехать паре десятков пассажиров, то извините, но поедет автобус, а не поезд.
А почему не мотриса по жд?
По отношению к зарплатам да, вот такие вот у нас зарплаты.
Правильно.
Такое, что я предлагаю спецпоезд Ивангород–Москва с целью развития международных отношений.
Это было бы полезно, но чисто как ПДС он все-таки не выживет. Тут надо научится совмещать его с пригородом. При СССР прекрасно умели таскать ПДСные прицепки в пригородном поезде. Сейчас на Ивангород-Питер это тоже было бы наилучшим вариантом.
Так а что железка может сделать? Сказать "мы посчитали, что пассажиры платят автобусникам 50к в день, дайте нам столько же, как будто эти пассажиры поехали на поезд"?
Сама по себе железка действительно ничего не сможет сделать. Но транспорт в стране должен быть комплексной задачей власти, а не только отдельного ведомства.
Да. В стране, самой богатой ресурсами, но не шибко богатой человеческим капиталом и промышленностью. Чтобы хорошо жить на одних ресурсах, надо копать на порядок больше, как норвежцы или арабы, и при этом не иметь толпу бездельничающего населения, с которым однако приходится делиться, и если поделить на всех, то окажется, что каждому не так уж много достаётся.
А может надо просто не разворовывать все и вся?
Ну так я про это выше и писал, запретить автобусы — и поездов станет больше. Но всё равно они будут ходить в разы реже, чем ходили автобусы, и я не считаю, что ради поездов надо идти на такие жертвы.
Их надо не запретить, а вынудить выполнять все регламенты так же строго, как это происходит на жд. А жд дать больше возможности меняться, подстраиваясь под современность, ибо часто консерватизм на жд переходит все границы.
#779288 mvy 14 авг 2023, 23:12
LmV: Москва-Ивангород - не развитие международных отношений, а покатушки светлоликих двухпаспортных, а также нищебродствкющих иностранцев, которые нахрен не сдались!
Ивангород-Москва прекрасно будут ездить и россияне без дополнительных документов.
А уж на чем добираться - это их дело. Есть автобусы, есть самолёты через Юга
Нет, это должно быть и дело цивилизованного государства.
Автобусы очень ненадежны, самолеты жутко дороги.
#779292 seregathebest 14 авг 2023, 23:39
zz27:
В нынешней международной обстановке покатушки нищебродствующих иностранцев крайне важны для международного имиджа страны. Чтобы демонстрировать миру, что мы цивилизованные люди, у нас всё хорошо и вообще мы правы.

Электронную визу вон вернули, даже для ЕС, так что это актуальная госполитика, а не чьи-то хотелки.
Нету на границе никаких иностранцев. 2 паспорта/ВНЖ, 404, бензинщики.
Кто не в состоянии 5к за люкс экспресс заплатить (сколько это там? Меньше 50 ойро нынче) - тому в РФ делать нечего
#779297 Icefer 15 авг 2023, 01:07
Люксэкспресс по 70 евро. Спросом пользуется. Но парность внутриэстонских рейсов скажем 15 в день, а международных ещё 7. Поезд мог бы перехватывать поток тех кому места не хватило и\или поток приехавший на дизельном де-факто-интерсити. И вместо того чтобы сидеть 7-7.5ч и потом лежать в поезде 8-9 многие бы предпочли сидеть 3, потом пройтись за полтора через две границы и лежать 11-12. Конкуренцию поезд бы у автобусов выиграл (бонус - сидячий пдсный вагон частично бы брал на себя вечерний поток ивангород\кингисепп-спб).
Прицепная группа в 6-7 вагонов к 37\38 нужна. Я давно это пишу, доволен что это проросло в инфополе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 24