Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#755827 Колхозник 25 янв 2023, 14:12
Как договоритесь, ибо он это не обязан. На это дело есть тариф грузовой. Напишите в каменте к заказу, что надо сложить задние сиденья для печных труб, плачу сверху 500 руб. может кто и возьмёт

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755828 Михаил И 25 янв 2023, 14:26
Колхозник: Михаил, кстати ваш источник может считает вместе с эксидом, который как бэ премиум у Черри. Надо смотреть
Продажи Эксида, в вашем же источнике, настолько мизерны, что ничего не меняют. Вот например мировые продажи Chery в сентябре - 145 тысяч. https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/297401-chery/amp А теперь в Китае в сентябре - 99 тысяч в моем источнике и 52 в вашем. Как думаете где правда?
#755829 Колхозник 25 янв 2023, 14:30
Вы знаете, я думаю надо лезть на китайские сайты и как то там их переключить на английский язык. Подумаю, как это сделать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755830 Колхозник 25 янв 2023, 14:38
Михаил, вот данные продаж Черри в сентябре по миру. Обратите внимание, что данные по России прекрасно бьются с нашим автостатом.
С чего вдруг продажи в Китае должны были взлететь в 2 раза хорошо известной китайцам машины, я не знаю.

Изображение
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755832 v_gildenberg 25 янв 2023, 15:23
Я конечно вставлю свои «5 копеек» будучи экспертом везде и во всем))). Сергей aka «Колхозник» прав, и я с ним соглашусь, что немецкий автопром один из лучших в мире. Но! Давайте различать все-таки железнодорожное машиностроение и автомобильное производство. Дело в том, что, во-первых, автомобилестроение имеет несколько иную технологическую основу: вследствие широкого применения прогрессивных способов формообразования (листовая штамповка точное литье) основная часть стоимости там падает на трудоемкие операции при сборке, которая сейчас перемещается (или перемещено) в страны с дешевой рабочей силой, в то время, как ж.д. машиностроение отличается фондоемкостью, большими затратами на уникальное технологическое оборудование, большой долей стоимости операций металлообработки. Иными словами, автомобили - трудоемкое производство, а локомотивы – фондоемкое. Во-вторых, в автомобилестроение в последние десятилетия были вложены колоссальные инвестиции, которые окупались за счет объема производства автомобилей, в то время, как, скажем, в США объем разумных вложений в локомотивостроение был на многие порядки меньше. Я думаю, что в США местные локомотивные гиганты (а это, по cути головные компании в холдинге или ГК: General Electric и Caterpillar) пользуются наработками в применении приводов и механизмов, исходя из всей номенклатуры выпускаемой продукции по группе компаний. Ну и плюс собственный опыт эксплуатации. В СССР благодаря протяженности линий, расположению их практически во всех климатических зонах и – самое главное- не сравнимому по объему грузообороту, опыт эксплуатации локомотивов был накоплен не просто колоссальный, а значительный. А самое главное был максимально развит свой конструкторский потенциал. То есть имелись своя проработка по экипажу, своя проработка по приводу. Что-то точно было по электрооборудованию (тут я не знаю). При нашем опыте эксплуатации локомотивов, мы строили отличные локомотивы и умели их доводить до конца. Естественно то что выдавало МПС как основной заказчик, ибо ТЗ оно все-таки выдавало и учитывая все требования к эксплуатации, включая военно-мобилизационные. Наверное, с точки зрения комфорта работы бригад на них – дело было не так радужно, здесь согласен. Иными словами строить машины и строить локомотивы – два разных дела.
#755833 Колхозник 25 янв 2023, 15:27
Володь, про жд не могу с вами спорить, ибо там мало владею инфой. На мой взгляд дилетанта выглядели Вы в теме локомотивов не хуже оппонентов. Я бы сказал там ничья вышла

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755835 Колхозник 25 янв 2023, 15:34
Михаил, с официального сайта ассоциации китайских автомобилей я стянул общую статистику продаж по миру
В отношении китайского рынка в 2021 году она на 100% бьется с цифрами с сайта, откуда я приводил данные.
Касаемо 2021 года чери был ниже бмв. За счёт чего чери на китайском рынке вдруг вырос в 2 раза в 2022 я не знаю и данных на этот счёт нигде не нашёл. Собственно мой источник по/ прежнему даёт данные чери ниже бмв.
Утверждать на 100% не буду, но мне кажется ваш источник взял цифры с потолка. Они нигде не подтверждаются фактами. В Европе чери не продаётся, а нарастить на ровном месте продажи за год у себя дома ровно в 2 раза при такой невероятной конкуренции - это нереально.
Кстати посмотрите, долю китайских производителей на китайском рынке. Она меньше 50%. Эти дешевки не могут у себя дома взять половину рынка. Вот это конкуренция. Вот это истинный коммунизм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755836 v_gildenberg 25 янв 2023, 15:36
Колхозник: Володь, про жд не могу с вами спорить, ибо там мало владею инфой. На мой взгляд дилетанта выглядели Вы в теме локомотивов не хуже оппонентов. Я бы сказал там ничья вышла
Немцы знают, умеют и могут строить автомобили. Поэтому у них они качественные и действительно продаются везде очень хорошо. В этом посыл.
#755837 Колхозник 25 янв 2023, 15:44
Они не просто продаются хорошо, они везде продаются тоннами
Володь, посмотрите китайский дешевый чери У СЕБЯ ДОМА в Китае просто увяз в статистике между бмв, Мерседесом, Ауди и Теслой. Это при том, что он дешевле их в 2-4 раза.
На этом фоне мы просто жалкие сами для себя, но нас не жалко послать в жопу этим монстрам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755842 Igor K. 25 янв 2023, 16:56
v_gildenberg: Я конечно вставлю свои «5 копеек» будучи экспертом везде и во всем))). Сергей aka «Колхозник» прав, и я с ним соглашусь, что немецкий автопром один из лучших в мире.
Если бы он утверждал именно это, с ним бы вряд ли кто стал спорить, я во всяком случае точно бы не стал, особенно с оговоркой "один из лучших". Но он-то утверждает, что всё остальное фигня, особенно китайские авто. Нет, они, конечно, не верх совершенства, мягко говоря, но и далеко уже не то убожество, которое нам привозили в нулевые вроде Chery Amulet из фольги и картона.
Да и насчёт преимущества немецкого автопрома. Начитавшись и наслушавшись в своё время, что немцы чуть ли не эталон по эргономике в салоне и выбирая между Поло и Рио был удивлён, что у корейца в салоне оказалось удобнее чем у немца, на мой вкус, конечно.
#755844 Колхозник 25 янв 2023, 17:07
Игорь, Ну так то убожество вам продавали за 300К , а сейчас вам китайцев продают от 2.5 миллионов. При этом у себя дома в Китае, Игорь, все вместе они не могут отщепить половину рынка при стоимости в районе 1-1.5 миллиона в переводе на рубли. Игорь, как думаете, почему коммунисты мягко говоря не очень их берут с учетом почти бесплатности?
Понты коммунистам нужны?
Да нет конечно. Очень жесткие, трёхцилиндровые двигатели с очень низким ресурсом, да ещё на вариаторе, который как обещают при хорошем обслуживании пройдёт всего 200 тыс км, это все одноразовая история
Вот отсюда эти дикие цифры продаж немцев в Китае. Коммунисты наелись своим шлаком досыта и бесплатно его им не надо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755847 Igor K. 25 янв 2023, 17:31
Колхозник: Игорь, Ну так то убожество вам продавали за 300К , а сейчас вам китайцев продают от 2.5 миллионов.
Ну и молодцы. А с чего они должны благотворительностью заниматься? Вопросы в данном случае не к ним, а к нам. В первую очередь к властям. Китайцы ж не дураки, они посмотрели сколько у нас в 2021 стали стоить считавшиеся до этого бюджетными корейцы, немцы, чехи, хранцузы, ну и наша Веста до кучи и сделали правильные для себя выводы.
Колхозник: При этом у себя дома в Китае, Игорь, все вместе они не могут отщепить половину рынка при стоимости в районе 1-1.5 миллиона в переводе на рубли. Игорь, как думаете, почему коммунисты мягко говоря не очень их берут с учетом почти бесплатности?
Уверены, что "не берут"? У них что, производство недозагружено? Или просто китайцы поглощают всё, что у них продаётся, сколько производители выпускают, столько и берут. А разница в цене "у них" это как раз результат того, что власти следят за соотношением цен производителей "своих" и условно "чужих", а не делают морду кирпичом как у нас, дескать "рынок всё сам определит".
Колхозник: Очень жесткие, трёхцилиндровые двигатели с очень низким ресурсом
Движки, кстати, шведские, разработки Вольво, на шведских машинах тоже стоят. Или уже стояли, не знаю, сами китайцы от них уже отказались и в рестайлинговых моделях Geely их больше нет.
#755849 Колхозник 25 янв 2023, 17:36
По первому вопросу согласен.
По второму вопросу. Выше цифры гляньте. Весь китайский дешевый автопром не может вывезти 50% всего китайского рынка. Конечно, это низкие продажи с учетом того, что европейцы стоят даже на их рынке как минимум в 2-2.5 раза дороже. Это определённо маркёр , что коммунисты к ним относятся с прохладцей
По третьему вопросу. Там за прототип взят шведский движок, но есно не он там стоит.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#755851 Igor K. 25 янв 2023, 17:51
Колхозник: По третьему вопросу. Там за прототип взят шведский движок, но есно не он там стоит.
Он, он. С тех пор как Geely купила Volvo движки стали ставить и на шведские, и на китайские машины одинаковые. Они на одной из моделей Вольво стоят, не помню точно ХС какой-то и у китайцев тоже только на Geely Coolray.. На остальных моделях Volvo и Geely другие движки, четырёхцилиндровые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15