Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680632 seregathebest 21 авг 2021, 11:25
Ластовка М.О. » 20-08-2021, 22:56:У меня в багажнике может быть что угодно, это не показатель Ойбека!
вот когда в своем БС станете возить "всё что нажито непосильным трудом" тогда в него и превратитесь.
v_gildenberg:
seregathebest:
вся ваша толерантность закончится ровно тогда, когда Бахром, находящийся сутки подряд за рулем (12ч по Яндексу и потом 12ч по ситимобилу), улетит куда-нибудь далеко и глубоко. Бахром не научен ничему, в отличии от Ивана. И даже у самого деревенско-зажопинского Ивана больше понимания куда он попал.
Вы сейчас такую глупость написали..... Я не обсуждаю ни национализм, ни шовинизм во всех его проявлениях. Я работал и работаю в мультикультурной среде. И вот эти нападки мне кажутся просто нелепыми.
это не нападки, а реальность. Вы еще расскажите, что таджик прилетел из солнечного Душанбе и прям с трапа самолета начал размешивать цемент как надо, без присмотров и советов русского прораба. Не смешите.
Дело не в мультикультурности, хотя ее удобно приплетать по случаю и без, а в необученности киргизов, таджиков и прочих узбеков. Сейчас они прилетают, прямо с самолета арендуют тачку с лого Яндекс-такси за 1400/сутки и начинают возить Эконом, скачав приложение для водителей.
А теперь немного математики за 5й класс.
Посчитаем-сколько нужно провести времени за рулем, чтобы отбить 1400, отбить топливо, что-то пожрать и еще что-то отправить домой в солнечную страну. И всё это при том, что средняя цена поездки Бизнесом "спальный район-центр Питера" составляет плюс-минус 1000р. А значит Эконом делите на 3. Из этих несчастных 300р. вычтите комиссию Яндекса и топливо. В итоге в сухом остатке получится в лучшем случае 200р. за 20 минут (это без учета времени подачи и будем считать, что клиенты уже стоят на улице, что конечно полный бред, ну да ладно). Итого аренда в лучшем случае отобьется за 3 часа работы, топливо и пожрать еще за 2 часа, а доход составит в районе 2000р. при условии работы 8ч без перерывов. Что при 20-дневной рабочей неделе (вы же про легальность говорили, да?) составит 40к в месяц. А теперь вопрос-где найти желающих крутить баранку 8ч без перерыва за 40к в месяц? Еще и выслушивать истерики всяких ТП "вези меня, мразь" ::-X:
#680641 v_gildenberg 21 авг 2021, 11:57
seregathebest:вся ваша толерантность закончится ровно тогда, когда Бахром, находящийся сутки подряд за рулем (12ч по Яндексу и потом 12ч по ситимобилу), улетит куда-нибудь далеко и глубоко. Бахром не научен ничему, в отличии от Ивана. И даже у самого деревенско-зажопинского Ивана больше понимания куда он попал.

это не нападки, а реальность. Вы еще расскажите, что таджик прилетел из солнечного Душанбе и прям с трапа самолета начал размешивать цемент как надо, без присмотров и советов русского прораба. Не смешите.
Никто не начнет правильно мешать цементный раствор. Ни русский Вася, ни Киргизский Бабоджон, ни узбекский Равшан. Если человек хочет работать и зарабатывать - то он начинает учиться и смотреть. Бывает и узбекские и таджикские деятели сбегали на 2 день работы. Бывает что и оставались. Здесь я не буду что-то рассказывать, потому как насмотрелся всякого. Причин много - условия труда, деньги, свои личные трудности. У них же тоже поколение сменилось, они же тоже не цепляются за первую попавшуюся работу, а смотрят и выбирают. Мы говорим про рынок труда неквалифицированной рабочей силы, который находится постоянно в динамике. В основном они остаются на стройке ориентируясь на следующие условия: бесплатная кормежка, жизнь в общежитии, компенсация трат на проезд/перелет. Потом смотрят на условия труда. Смотрят на мастера, если мастер хваткий - то может им и "шабашку" предложить (а она есть почти всегда). Но это надо работать. Физически трудится многие тоже не очень-то и стремятся.

А теперь немного математики за 5й класс.
Посчитаем-сколько нужно провести времени за рулем, чтобы отбить 1400, отбить топливо, что-то пожрать и еще что-то отправить домой в солнечную страну. И всё это при том, что средняя цена поездки Бизнесом "спальный район-центр Питера" составляет плюс-минус 1000р. А значит Эконом делите на 3. Из этих несчастных 300р. вычтите комиссию Яндекса и топливо. В итоге в сухом остатке получится в лучшем случае 200р. за 20 минут (это без учета времени подачи и будем считать, что клиенты уже стоят на улице, что конечно полный бред, ну да ладно). Итого аренда в лучшем случае отобьется за 3 часа работы, топливо и пожрать еще за 2 часа, а доход составит в районе 2000р. при условии работы 8ч без перерывов. Что при 20-дневной рабочей неделе (вы же про легальность говорили, да?) составит 40к в месяц. А теперь вопрос-где найти желающих крутить баранку 8ч без перерыва за 40к в месяц? Еще и выслушивать истерики всяких ТП "вези меня, мразь" ::-X:
Вы же понимаете что описали условия труда для всех работников. Русского, нерусского.... И опять-таки скажу так, меня условия работы таксистов мало волнуют. Меня больше волнует условия работы у себя, например, в РЖД-ФПК (по старой памяти). Если есть инструменты, позволяющие улучшить условия труда, я ими всегда пользуюсь. У моих людей всегда чистая спецодежда, исправный инструмент, запас расходников, питьевая вода, туалетные кабинки, и еда. Есть сушилки, тепловые пушки, заключен договор с химчисткой.... Как это сказать: каждый сам кузнец своего счастья.
#680644 Колхозник 21 авг 2021, 12:00
Сейчас дам точные цифры по спб. Чистый доход в экономе после вычета яндекса и топлива 350 руб в час. В часы пик конечно больше, но они размажутся низким заработком вне часов пик. Итак из 350 руб в час отнимите аренду машины 1500 руб и бензин в районе 1000-1200 руб. Итого получается 4 часа отрабатывается аренда и еще 3 часа отрабатывается топливо. Далее считаем . Чтобы чистым легли 3 руб бахрому , ему надо отработать еще 9 часов. Итого = 4+3+9=16 часов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#680647 Колхозник 21 авг 2021, 12:05
Понятно, что после 15-16 часов вся машина будет вонять бахромом. Добавьте к этому , что он еще в ней будет жрать свою национальную кухню и в этой же машине шлюха ему сделает минет. Такова жизнь и другой нет. Отсюда то, что я регулярно слышу от паксов , вполне объективно. И к национализму и шовинизму не имеет никакого отношения
Последний раз редактировалось Колхозник 21 авг 2021, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Плохо считаешь… 350 рублей останется всё что свыше 7 часов. Даже если Бахром будет работать по ТК РФ - 350 рублей в день ему вполне хватит. А откладывать/снимать/домой отправлять это извините. Бахрома в Пакистан, может поймёт что такое работать чтобы просто покушать.
А тебя в РЖД ::-D:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 21 авг 2021, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#680687 seregathebest 21 авг 2021, 14:22
v_gildenberg » 21-08-2021, 12:57:Никто не начнет правильно мешать цементный раствор. Ни русский Вася, ни Киргизский Бабоджон, ни узбекский Равшан. Если человек хочет работать и зарабатывать - то он начинает учиться и смотреть.
Вася в деревне на это смотрит с пеленок и всё прекрасно умеет. В Киргизии население, едущее в РФ, живет в "я тебя слепила из того, что было". Там никакого цемента в глаза не видели. А те, кто живет в человеческих условиях, они из своего Бишкека в РФ не едут на заработки.
И опять-таки скажу так, меня условия работы таксистов мало волнуют.
они вас не волнуют до тех пор, пока вы сидите в помещении. Стоит только выйти на улицу, как за минуту мимо вас проедет минимум 3 машины такси. Причем в 90% случаях там будет киргиз, ибо РФ признает киргизские ВУ, в отличии от тех же таджикских.
Если для работы в такси перестанут признавать не РФ ВУ, то порядка уже станет значительно больше. А если еще и по-честному ВУ выдавать (хотя бы с обязательным обучением в автошколе), то киргизов как ветром сдует из всего такси ::-X: Только Яндексу и аффилированным лицам это невыгодно ::-X:
#680690 LmV 21 авг 2021, 14:28
seregathebest:
Вася в деревне на это смотрит с пеленок и всё прекрасно умеет. В Киргизии население, едущее в РФ, живет в "я тебя слепила из того, что было". Там никакого цемента в глаза не видели. А те, кто живет в человеческих условиях, они из своего Бишкека в РФ не едут на заработки.
Добавлю, что на стройке может быть хотя бы минимальный инструктаж, а в такси садятся сразу, как только зарегились.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680691 LmV 21 авг 2021, 14:30
Liski: С бобрами все отлично. .
И с того злополучного часа бобер,
Если он с браконьером встречался,
Беспричинно грустнел, отворачивал взор
И как девушка скромно держался.
(С)Л.Кэрролл "Охота на Снарка".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680697 v_gildenberg 21 авг 2021, 14:56
seregathebest:
они вас не волнуют до тех пор, пока вы сидите в помещении. Стоит только выйти на улицу, как за минуту мимо вас проедет минимум 3 машины такси. Причем в 90% случаях там будет киргиз, ибо РФ признает киргизские ВУ, в отличии от тех же таджикских.
Ещё раз повторяю: я национальные высказывания не комментирую и даже не буду читать. А по статистике аварий с участием такси с водителями зарубежных стран, наверное, надо поднять статистику. Сколько раз они попадают в аварию, каков процент из этого числа является водителями со стажем до 3 лет!? И так далее … У меня этой статистки нет под глазами . Тут нечего комментировать. А проблема безопасности на дорога наднациональная .
#680700 Колхозник 21 авг 2021, 15:10
v_gildenberg: А по статистике аварий с участием такси с водителями зарубежных стран, наверное, надо поднять статистику.
достаточно башку включить и понять, что кис арт не на ровном месте появилась. И что она не только за количество времени за рулем

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#680703 seregathebest 21 авг 2021, 15:22
Статистика прекрасно всем известна. 90% эконом-такси составляют в крупных городах киргизы. Для этого не надо ничего поднимать, а достаточно выйти на улицу и посмотреть кто сидит за рулем.
Открою вам тайну-Яндекс никак не препятствует выполнению заказов автомобилям без разрешения на такси. Хоть это разрешение и является по сути простой бумажкой, но показательно отношение Яндекса. Вот прямо сейчас вы можете зарегистрироваться в приложении Яндекса и через полчаса начать ездить, людей возить на своей машине. Думаю, что КИС АРТ пойдет по тому же направлению ::-D:
#680707 Колхозник 21 авг 2021, 15:31
seregathebest:Открою вам тайну-Яндекс никак не препятствует выполнению заказов автомобилям без разрешения на такси. Вот прямо сейчас вы можете зарегистрироваться в приложении Яндекса и через полчаса начать ездить
в москве нет. Даже без кис арта без лицухи яндекс не допускал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 6