Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347422 AlexPaen 09 янв 2016, 12:38
Охохох, поздновато увидел "тыс.км" в своей цитате.
Журнальщики опечатались.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347425 Exval 09 янв 2016, 12:41
Михаил Лучинин:ГЫ: И чего это рельеф местности равняют?
Чтобы иметь возможность пропускать поезда большего веса и с большей скоростью. Но пассажирские поезда, как я написал выше , всегда заведомо легче, чем грузовые. поэтому опасность разрыва для них не столь актуальна.
Михаил, если вы знаете, что недостаточного компетентны в какой-либо аспекте (в данном случае - в знании физики), то лучше избегать "наступательной" стратегии в споре.
#347426 LmV 09 янв 2016, 12:45
Exval: Но пассажирские поезда, как я написал выше , всегда заведомо легче, чем грузовые. поэтому опасность разрыва для них не столь актуальна.
Михаил, если вы знаете, что недостаточного компетентны в какой-либо аспекте (в данном случае - в знании физики), то лучше избегать "наступательной" стратегии в споре.
1) Поезда, бывает, разрываются и на равнине, а тут? Трамвайный (даже горно-трамвайный уклон)!
2) Если линия с пассажирским и сборно-вывозным движением, то что тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347429 Exval 09 янв 2016, 12:47
М-да, это уже клиника... Всё же умного человека всегда отличает понимание границы своей компетентности.
#347470 SM@TRON 09 янв 2016, 14:30
Михаил Лучинин:
Exval: Именно.
И чего это рельеф местности равняют? Бабки что-ли пилят и закапывают? А вот оно как оказывается: можно и по "русским горкам", и - ни хрена.
Михаил, ну не надо придуриваться. Всё там было и будет в порядке. Вы хоть раз слышали что-бы на Сурамском или Бескидском перевалах использовали толкачи для ПДСов или порвали пассажирский поезд?! Или может быть вы слыхали как на Андриановском перевале рвали поезда?! А там между прочим при Союзе ходили полноценные поезда в 20-24 вагона. Ни чета нынешним убогим "огрызкам".

С уважением, Евгений.
#347474 LmV 09 янв 2016, 15:09
Там таких уклонов нет, на Закавказской.
Я вот и думаю: неужто я пропустил? ::-(: Неужто в жопу "Байкалу" ставили ещё один лок?
Да, как катались в 1930-е - я не знаю. Может, там сзади "овца" была.
Это я к тому, что 80 тысячных - это уму не постижимо! Это реально - пандус для автомобилей какой-то! Это же один тамбур - выше другого на 2 метра! :=-O: Это всё поползёт в вагоне!
Может всё же 45 тысячных? СНиП даёт предел - 40 тысячных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347475 SM@TRON 09 янв 2016, 15:44
Да ничего там "Байкалу" в зад не цепляли. 2 х ВЛ8/ВЛ10 в голову и вперёд. На Бескидском "Тиссу" ~ 24 вагона и "Пушкина" с "Дуклой" ~ 20 вагонов точно так-же через перевал двумя ВЛ10 таскали. Оба в голове.

С уважением, Евгений.
#347476 LmV 09 янв 2016, 15:47
SM@TRON: Да ничего там "Байкалу" в зад не цепляли. 2 х ВЛ8/ВЛ10 в голову и вперёд.
Тогда уж ВЛ80/85

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347478 SM@TRON 09 янв 2016, 15:58
Михаил Лучинин: Это я к тому, что 80 тысячных - это уму не постижимо! Это реально - пандус для автомобилей какой-то! Это же один тамбур - выше другого на 2 метра! :=-O: Это всё поползёт в вагоне! Может всё же 45 тысячных? СНиП даёт предел - 40 тысячных.
Да нет, 80 тысячных это конечно-же анреал: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16057
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Да ничего там "Байкалу" в зад не цепляли. 2 х ВЛ8/ВЛ10 в голову и вперёд.
Тогда уж ВЛ80/85.
ВЛ80/85 там пошли только в 90-х. Я имею ввиду участок от Зимы до Слюдянки где как раз таки и есть самые крутые уклоны, а там как Вы знаете, до середины 90-х была постоянка. Что касается участка до Зимы, то там с пассами ходили "французы" и "шестидесятки". Кстати, в фильме "Магистраль", очень хорошо показаны будни КРАСН ЖД. Правда там именно 80-ку в голову пассу прицепили, но там-же и поясняют что мол "шестидесяток не хватает".

С уважением, Евгений.
#347481 LmV 09 янв 2016, 16:28
SM@TRON:
ВЛ80/85 там пошли только в 90-х. Я имею ввиду участок от Зимы до Слюдянки где как раз таки и есть самые крутые уклоны, а там как Вы знаете, до середины 90-х была постоянка. .
Да, и рудименты её там сохранились, но они как раз нужны, ИМХО.
В Зиме впервые увидел ВЛ85 (их не увидеть в Бабаево).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347492 Liski 09 янв 2016, 19:24
Михаил Лучинин:
ГЫ: И чего это рельеф местности равняют? Бабки что-ли пилят и закапывают? А вот оно как оказывается: можно и по "русским горкам", и - нихрена. :;-): ::-[: ::-D:
Где выравнивают рельеф местности? Чего-то я не понял. Для уменьшения крутизны подъема участки подъема делают кривыми и чаще всего прокладывают либо вдоль балок, либо вдоль долин рек с дальнейшим постепенным отходом от долины вбок, чтобы уменьшить подъем. Вот классический пример, мой любимый перегон Лиски - Пухово, за 14 км сразу после моста через Дон и до ст. Пухово она поднимается с отметки 79 м до отметки 220 м, т.е. на 141 метр, а по видео это практически не заметно. Кривые участки сглаживают подъем, для увеличения пологости линия проложена вдоль балки (постоянно справа на видео), заодно можно подсчитать сколько кривых приходится на 14 км пути (смотреть от 34.24):
https://www.youtube.com/watch?v=CPx8SU866vw

Когда подъем короткий, то могут этого не делать, как сделано на Веребьинском спрямлении, подъем крутой, но короткий.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347524 Dimjan 09 янв 2016, 23:51
Больше Лисок и Извал по -моему только Каменская-Лихая. Правда давно туда не ездил, НО подъём там точно около 20 и практически без всяких кривых. По Лихой в нечётном поголовно проверяют тормоза перед этим спуском.

ТЧМ
#347609 Liski 10 янв 2016, 06:56
Dimjan: Больше Лисок и Извал по -моему только Каменская-Лихая. Правда давно туда не ездил, НО подъём там точно около 20 и практически без всяких кривых. По Лихой в нечётном поголовно проверяют тормоза перед этим спуском.
Кривых там тоже много, самое страшное - прямой участок в самом начале спуска, а вторая половина там достаточно терпимая, линия идет опять-таки вдоль балки.
Изображение
На самом деле там 17 тысячных как раз на этом прямом участке. Спуск там начинается не сразу, а после 4 км от самом станции, за 18 км линия спускается почти на 200 м.

А Сагуны - 722 км, даже в электричке едешь, все коробки и тележки катятся из передней части салона в заднюю и визуально даже из салона видно, что электричка едет в гору. Россошь - Райновская тоже весьма нехилый подъем, Давыдовка - Аношкино, правда, короткий. Но года 2 назад, когда ехал в старом ЭР9П, он с таким напрягом поднимался из Давыдовки в сторону Колодезной, прям даже жалко стало электричку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347610 авиапассажир 10 янв 2016, 08:53
SM@TRON » 09-01-2016, 14:30:
Михаил Лучинин:
Exval: Именно.
И чего это рельеф местности равняют? Бабки что-ли пилят и закапывают? А вот оно как оказывается: можно и по "русским горкам", и - ни хрена.
Михаил, ну не надо придуриваться. Всё там было и будет в порядке. Вы хоть раз слышали что-бы на Сурамском или Бескидском перевалах использовали толкачи для ПДСов или порвали пассажирский поезд?! Или может быть вы слыхали как на Андриановском перевале рвали поезда?! А там между прочим при Союзе ходили полноценные поезда в 20-24 вагона. Ни чета нынешним убогим "огрызкам".
Вообще-то на Сурамском цепляли толкач. Есть такая крохотная станция Харагоули на которой останавливались все пассажирские поезда. Вот там в хвост состава и цепляли толкач, который толкал до Хашури и там отцеплялся. Причем в обратном направлении я толкач не наблюдал.
#347611 SM@TRON 10 янв 2016, 09:59
Правда цепляли?! Не знал ::-[: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4