Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#530019 Liski 08 апр 2019, 21:19
ВЛ80: Своих бобиководов сейчас наоборот давят низкой стоимостью проезда, за 17 руб. они особо не жируют, даже на топовых маршрутах стали сокращать кондукторов. По слухам, в будущем году, когда с большинством перевозчиков закончатся договоры, в наш город может придти крупный игрок с ЛИАЗами.
Этим перевозчиком вполне может стать ПАТП-3. Слухи гуляют.

А давят не столько ценой, столько безналом. Я заметил, что днем с 9.00 до 15.00 транспорт стал ходить значительно лучше, ибо хоть и мало пассажиров, но в основном бабки с наличкой. А вечером после 18.00, особенно по выходным, молодежь со своими транзакциями. На 26А около 19.30 ехал с Машмета в центр. Из 50 пассажиров за маршрут 47 платили по безналу. Водитель у "Луча" сказал "дайте хоть кто-нибудь наличку". Но безнал по-своему ужасен. Пока все тянутся к терминалу это занимает кучу времени. Стоянки на остановках по 3 - 4 минуты, ибо то не проходит транзакция, то вообще ничего не проходит, то лента кончилась. Был в субботу в Старом Осколе - там еще хлеще: отдаешь карточку водителю, а он сам с нее снимает оплату. Причем на белгородчине почему-то куча терминалов не принимает бесконтактную оплату, надо засовывать карту внутрь агрегата. Времени отнимает кучу, потом он еще путает карточки. Короче, пока в безнале вижу больше минусов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#530023 Exval 08 апр 2019, 21:27
ВЛ80: Чтобы заряжать аккумуляторы, электроэнергию надо выработать. То есть либо сжигать углеводороды, либо использовать атомную энергию. Говорить об абсолютной экологической чистоте электротранспорта вряд-ли возможно.
Ну, если бы супераккумуляторы, которые нам обещают "вот-вот" уже с десяток лет, действительно, появились - автономное электродвижение, бесспорно, получило бы мощный импульс к развитию. Ибо, конечно, оно имеет преимущества над транспортом с ДВС. Но ведь в том-то всё и дело, что нет таких аккумуляторов и не предвидится. Их ёмкость возрастает очень медленно, а запасы лития на планете весьма ограничены.
Что касается экологии. Она важна - спору нет. Но только ведь зачем-то несколько десятилетий боролись за снижение токсичности выхлопа - и что? Все эти мочевины и прочие приблуды зачем? А есть ведь ещё и СПГ в качестве топлива с очень чистым выхлопом. Так что и в преследовании экологических выгод свет клином на электродвижении для автотранспорта отнюдь не сошёлся.
#530025 Ластовка М.О. 08 апр 2019, 21:33
Liski: Короче, пока в безнале вижу больше минусов.
Минусы лишь в том, что возможны нарушения своей финансовой безопасности и тотальный контроль гос-ва или кому вздумается (увы, в России именно так), по расходам и передвижению пользователя пластика... Из плюсов - все-таки безнал, копеечные баллы или кэшбэк.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В РФ? Вы про своё любимое государство забыли, где контроль куда жёстче.

Gadjonysz
#530029 Ластовка М.О. 08 апр 2019, 21:39
Минеральные Воды: В РФ? Вы про своё любимое государство забыли, где контроль куда жёстче.
В демократическом государстве любят кэш и очень часто все кому не лень списывают деньги с твоей карточки, даже без всяких ПИНов и.т.д. Но и вернуть незаконные транзакции просто. В диктаторском строе - контроль тотальный. А налоговая не спит круглые сутки, только вот простому гражданину не видно улучшений жизни и куда идут эти налоги, в отличии от звездно-полосатых...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А почему любят Вы в курсе? Или так? Да и налоговая там куда активнее работает. Максим Олегович, там хорошо не потому что воруют меньше а потому что зарабатывают больше.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 08 апр 2019, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#530032 v_gildenberg 08 апр 2019, 21:48
Маршрутки генерируют (-ровали) довольно таки неплохой кэш, поэтому их часто используют при обнальной схеме. Водители этого может и не понимают , но владельцы бизнеса - вполне!

Что касается проблемы , поднятой Ластовкой то все к тому и идёт.

1. Все деньги электронные, и находятся под контролем государства. В любой момент вы можете получить автоматическое списание штрафа, ваши счета могут быть заблокированы, а вы - остататься без малейших средств к существованию.

2. Используется система социального рейтинга. Плохо себя ведете по мнению партии или визжащих оскорбленных феминисток/верунов? - получите жирнющий минус себе в карму: вы не сможете купить билет на самолет (будете ездить только поездами), не сможете поставить новую машину на учет, в больнице вас отправят в самую длинную очередь, штрафы ПДД автоматически увеличатся в 10 раз, запретят выезд за границу.

3. Практикуется ретроспективная вина. В ближайшем времени о каждом человеке будет накоплен огромный массив информации. Что он искал в поисковиках, что покупал в магазинах, куда ходил, о чем разговаривал, с кем общался и что писал или говорил, какие мемы публиковал, а над какими просто смеялся и ставил лайки. В дальнейшем правительство может вводить новые репрессивные законы об оскорблении чувств верующих, и им подобных, чтобы судить людей за мемы, которые публиковались до принятия этого закона. Причем, благодаря все более стремительно распространяющемуся машинному обучению, это можно будет делать моментально. Сегодня приняли новый закон, а уже завтра прошерстили базы данных и обвинили 50 тысяч человек в том, что они высмеивали исчезающие часы...

4. Внедрены безусловные налоги. Когда все деньги электронные, находятся под контролем государства, и все транзакции отслеживаются нейросетями, то вы уже не можете «перепрятать сало» или уйти в тень. Налог списывается автоматически и моментально после его ввода. Захотели ввести дополнительный налог на хранение капитала? Ввели - и уже через секунду он списан со всех сберегательных вкладов.

Во Франции есть давнишний мем о том, что налог с трудящегося человека при некоторых обстоятельствах может доходить до 98%. Как это получается?

Для начала вы платите около 60% со своей зарплаты на пенсионное, медицинское и социальное страхование. Затем с оставшимися 40% вы идете в магазин и покупаете товары, которые содержат в себе НДС. Сами товары привезены в магазин на фурах с бензиновыми двигателями (на бензин тоже акциз), покупаете алкоголь или сигареты, на которые тоже конский акциз. Покупаете автомобиль, в который заложены экологический, утилизационный и прочие сборы.
Платите налоги на недвижимость, автомобиль, а также еще кучу мелких налогов по типу туристического сбора, сбора за телевидение и так далее.
Используете муниципальные платные дороги, платите в муниципалитет за платную парковку (это можно рассматривать как дополнительный налог на пользование автомобилем).
В конечном счете, у трудящегося человека чистыми на руках остается 2% от его ежемесячных доходов.

В системе тоталитарного нейросетевого контроля ничего не мешает забирать у вас 98% или даже 99% вашего дохода.
#530034 LmV 08 апр 2019, 21:58
Демократический истинных было только две: вечевая и революционная. Права человека при первой - были в минусе, при второй - около нуля. Вернуть наличку (а другого не было) можно было в первом случае, если физически перебороть отжавшего, или его наймита. Во втором, скорее всего - деньги бы пошли в общак.
v_gildenberg:
2. Используется система социального рейтинга. Плохо себя ведете по мнению партии или визжащих оскорбленных феминисток/верунов? - получите жирнющий минус себе в карму: вы не сможете купить билет на самолет (будете ездить только поездами), не сможете поставить новую машину на учет, в больнице вас отправят в самую длинную очередь, штрафы ПДД автоматически увеличатся в 10 раз, запретят выезд за границу.
Такое, ИМХО, уже используется в ряде стран победившего толеразма.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530035 Ластовка М.О. 08 апр 2019, 22:07
Минеральные Воды: там хорошо не потому что воруют меньше а потому что зарабатывают больше.
Ответ НЕ верный!
Там хорошо потому что:
1. Понятные и прозрачные законы, стабильность во всем, и не переписывают под себя Конституцию, как некоторые...
2. Любой труд ценится, престиж во всем и каждый получает по выполняемой работе (в РФ с точностью наоборот).
3. Прогрессивная шкала налогов - признак здорового общества. Плоская шкала как в Раше - это в первую очередь геноцид собственного населения и фактически налог на бедность.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#530037 zz27 08 апр 2019, 22:14
LmV:Если пустить официальные бобики, то да - они будут стоить кучу бабла, при всех прочих недостатках, и надо полностью потерять ум, чтоб такое делать. Потому что и водителей дохрена (с огромной зарплатой), и машин, и пробки растут.Но когда в дело вмешиваются тёмные дела, то в результате, изобразив "благо" в виде снятия с бюджета городских перевозок, и "повышения пропускной способности улиц, отдают городские перевозки на растерзание различным собственным (и делящимся по-чёрному) бобиководам, заодно - продавая лом металла и землю девелоперам. Ум в плане финансов - сохранён, а на город (и его логистику) положен большой и толстый... из широких штанин. Т.е. то, что в Воронеже, например. При этом дело отягчается тем, что во многих городах (субъекты не берём) категорически не умеют поддерживать ЭТ, и у них нет денег ни на что.
При наличии официальной альтернативы бобики могут быть и неофициальными, кому не нравится просто на них не поедут. В нормальном городе такая альтернатива будет, хотя бы потому что надо возить льготников, а возить их маршрутками слишком жирно будет. С учётом того, что льготников около трети, это вполне достаточный пассажиропоток для работы полноценной "классической" транспортной сети, возможно, что и с существенной долей электротранспорта. Это примерно нынешний питерский подход, и меня он в целом устраивает.

Вот при отсутствии льгот конкуренция "большого" и "маленького" транспорта закончится в пользу последнего, т.к. у первого нет своей "целевой аудитории", параллельно обе системы долго работать не смогут. Соответственно, останутся или только бобики (Воронеж, совсем плохой вариант), или можно волевым решением оставить только официальные автобусы(Казань(?), нормальный вариант, но по мне так всё же хуже питерского).

В общем, для приличных городов со льготами весь спор о том, действительно ли питерский вариант лучше казанского, или наоборот, а вот в неприличных бобики — путь в ад, неофициальный транспорт убьёт официальный и сам скатится на дно.
#530038 LmV 08 апр 2019, 22:16
Ластовка М.О.:Ответ НЕ верный!
Там хорошо потому что:
1. Понятные и прозрачные законы, стабильность во всем, и не переписывают под себя Конституцию, как некоторые...
2. Любой труд ценится, престиж во всем и каждый получает по выполняемой работе (в РФ с точностью наоборот).
3. Прогрессивная шкала налогов - признак здорового общества. Плоская шкала как в Раше - это в первую очередь геноцид собственного населения и фактически налог на бедность.
Агитка из заокеанского обкома?
Очень похоже.
По 1-му пункту - довольно сомнительно, бо это напоминает слова об "абсолютной честности" (ну а про Конституцию - современную пугачёвщине, это ::-D: ), по второму - даже не смешно. Сказать, что любой труд ценится (интересно - кем), и престиж во всём, это - надо совсем в агитации попутать всё. Престиж во всём?! Как это может быть?! В чём престиж? Говно убирать, например? Или его делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530039 Придача 08 апр 2019, 22:17
ИМХО безнал это зло. Нужно вернуть всё как было, убрать терминалы всем будет только лучше. Терминалы ассоциируются с электротранспортом, где всё не работает как надо, опять же терминалы ведут к удорожанию проезда и мешают и водителям и паксам.
#530040 LmV 08 апр 2019, 22:21
zz27:
При наличии официальной альтернативы бобики могут быть и неофициальными, кому не нравится просто на них не поедут. В нормальном городе такая альтернатива будет, хотя бы потому что надо возить льготников, а возить их маршрутками слишком жирно будет. С учётом того, что льготников около трети, это вполне достаточный пассажиропоток для работы полноценной "классической" транспортной сети, возможно, что и с существенной долей электротранспорта. Это примерно нынешний питерский подход, и меня он в целом устраивает.

Вот при отсутствии льгот конкуренция "большого" и "маленького" транспорта закончится в пользу последнего, т.к. у первого нет своей "целевой аудитории", параллельно обе системы долго работать не смогут. Соответственно, останутся или только бобики (Воронеж, совсем плохой вариант), или можно волевым решением оставить только официальные автобусы(Казань(?), нормальный вариант, но по мне так всё же хуже питерского).
Дело не в льготах, как таковых, а в наличии единых проездных. Они могут быть разными, но быть должны. Наличие единых проездных, ИМХО - залог нормального существования городского транспорта.
И не важно - льготы у него или нет. Даже наоборот: человек за кровные купил дорогущий проездной. И что? Потратив почти 3000 от поскачет по бобикам? Ну если идиот - то да. И именно проездные, а не льготы, ИМХО, держат транспорт. Кроме того, полюбому - подвязка НОТа к метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#530042 zz27 08 апр 2019, 22:37
LmV:Дело не в льготах, как таковых, а в наличии единых проездных. Они могут быть разными, но быть должны. Наличие единых проездных, ИМХО - залог нормального существования городского транспорта.
И не важно - льготы у него или нет. Даже наоборот: человек за кровные купил дорогущий проездной. И что? Потратив почти 3000 от поскачет по бобикам? Ну если идиот - то да. И именно проездные, а не льготы, ИМХО, держат транспорт. Кроме того, полюбому - подвязка НОТа к метро.
Ну льготы это в каком-то смысле и есть проездные. Просто за деньги его не факт, что купят, если нет существенной экономии, а у льготников он обычно бесплатно (в СПБ — нет, но всё равно крайне дёшево).

Вот статистика ГЭТ: https://electrotrans.spb.ru/kolichestvo ... ih_poezdok
Чуть больше 50% льготников и всего порядка 10% поездок по нельготным проездным всех видов, то есть держат транспорт именно льготники.
#530045 Владимир Дукин 08 апр 2019, 23:17
Exval:
Я, например, практически уверен, что разбираюсь в тенденциях развития транспорта гораздо лучше Вас, который ничего, кроме слепой веры то, что ДВС непременно придёт конец, выдвинуть не может. Конечно, конец им наступит, но когда именно это произойдёт? Может быть – через 10 лет; но это едва ли. Скорее – через 20, 30 или даже 40. И совершенно очевидно, что аккумуляторное питание не сможет стать повсеместным; даже если произойдёт чудо и аккумуляторы вдруг резко прибавят в энергоёмкости (хотя все понимают, что надежды на это не осталось) – на планете банально нет столько лития, чтобы можно было все ДВС заменить на электромоторы с аккумуляторным питанием. Впрочем, тут уже достаточно написали опровержений на Вашу религиозную веру в скорую погибель ДВС; хотя вера на то и вера, чтобы быть выше этих рациональных доводов.
А что у Вас есть, кроме этой веры? Может быть – знания? Тогда поделитесь ими! Вот скажите, к примеру: каковы новейшие тенденции в развитии тех же автобусов, к примеру?
Да, забыл ответить на последний вопрос: причём здесь криминальность экономики? Она притом, что страшно дорогие и не имеющие никаких экономических преимуществ электробусы закупаются в абсолютно непрозрачных условиях. Вы встречали хотя бы раз внятное объяснение тому - зачем их надо закупать
Вы считаете, что углеводороды неисчерпаемы? Где я написал, что двс скоро конец? Я написал, что имеет место быть и электробус, как альтернативный вид транспорта. Не бывает только черного и белого. Поэтому попытки создания чего-то нового есть благо. А не тупо сидеть на месте ровно и кричать, что нет альтернативы углеводородам и двс это навечно. Альтернатива есть. Да, пока дорогая, пока не настолько популярная, но она есть.
Вот когда Вы научитесь принимать разные точки зрения, тогда и к Вашему мнению будут относиться с пониманием.
И закупка тех же электробусов - благо. Москва может себе позволить эксперименты. Ласточки на мцк Вас не смущают? Прокладка метро в Новую Москву тоже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3