Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:Встречный вопрос - а Вам?! Где вы познакомились со спецификой строительства и эксплуатации ВСМ - работая помощником машиниста электропоезда в Перерве или сидя дома за компом :8-): ?!
В 1996-м году, когда я ещё работал в Перерве -- про строительство ВСМ я тогда почти ничего не знал: Интернета у меня тогда ещё не было, да и времени думать про ВСМ тоже. Это уже сейчас, работая на теперешней работе, и имея под рукой Интернет, и внимательно изучая "хотелки" Якунина и Мишарина, а также прочие источники информации в Интернете -- можно с уверенностью сказать о необходимости строительства ВСМ в наших условиях. Другое дело, что необходимо избежать воровства денег в данном вопросе. Но что для этого надо сделать -- об этом я рассказал чуть выше.
#318479 Slon 26 июл 2015, 13:20
Тепловоз Грузовой:
Как тут не "слиться" против таких нападков, переходящих порой в откровенные оскорбления другого человека??
Да, некоторым не хватает мозгов понять, что есть что, и они надувают губки.
Одни выпады "эксперта Slon-a" чего только стоят.
Вот-вот, в зеркало смотритесь чаще.
Ну и снова не завидуйте. А то сидит дома, но спец во всем.
Я правда к его "выпадам" уже не отношусь с таким напрягом как ранее,
Ух ты, таки - обделался! :*DANCE*:
и на весь его словесный онанизм в мой адрес -- отвечаю ему тем же.
А ему обычно начхать и на сопляков, и тем более на их онанистический понос.
Если он всё-таки умный человек, то он значит заткнётся, ну а если нет -- то на нет и суда нет.
Если он умный человек, то ему на сопляков и на изрыгаемое ими просто насрать, много таких повидали. И тем паче не соплякам даже пробовать учить его жить.
Я вот сколько общаюсь здесь на форуме -- то обратил внимание на то, что если у кого-то совсем иное мнение по затрагиваемым здесь вопросам -- то того человека порой с костями здесь "слопать" готовы. И это плохо.
Мнение надо иметь и уметь отстаивать. А писательский онанизм только автору и таким же онанистам интересен. Ссылаться на помойки - яркий пример писательской тупости.
Монологи Чацкого - общение, конечно, ага, два раза ::-!:
Вот и уходят с форума умные и грамотные люди, а выживают те, кто откровенно хамит.
Вот и уходите ::-D:
А раз выживаете, то сами себе дали характеристику, ч.т.д.
Жаль конечно, но ничего не поделать...
Выше указано решение.
А он разве не образованный, если в МИИТе работает?
Бугага ::-D:
Или Вы считаете, что на работу в МИИТ кого попало принимают?
Вас как раз не возьмут и туда.
Можно еще мнением дворника поинтересоваться. С тем же эффектом.
Всё проще: его мнение просто не совпало с мнением большинства здесь присутствующих, вот в чём и заключается его "проблема"...
Да это у вас проблема дятла - слышать только себя.
#318480 SM@TRON 26 июл 2015, 13:37
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ВСМ нужна именно вам а не кому-то другому.
Вот здесь Вы ошибаетесь: сторонников ВСМ в России много: http://vk.com/club32974269 и отсюда следует, что вопреки Вашим утверждениям - ВСМ нужна не только мне.
Это всего лишь сторонники своих хотелок. Им нужна не ВСМ которой будет пользоваться народ и которая будет приносить пользу стране, им нужен дорогостоящий аттракцион "шоб и у нас было не хуже чем в Европах" :8-): .
SM@TRON: Глумитесь что-ли :=-O: ?! Это даже для маршрутки не поток.
Дело в том, что железнодорожники сами допускают непростительные для себя ошибки, и вот в чём:
дело в том, что в расписании пригородных электричек, которое у нас висит на видном месте, рядом с пригородными кассами - отправление "Ласточек" не указано.
Кому действительно надо те всё знают. Интернет ещё никто не отменял. Вы же находите весь этот мусор который тащите сюда с таким завидным упорством - почему вы считаете что другие не знают где искать?! Но поток всё равно мал, а значит, это надо лишь крайне ограниченному числу людей.
Аналогично также надо внести и в расписании пригородных электричек и отправление "Ласточки", и я больше чем уверен - что народ на неё сразу потянется. Вот только как скоро додумаются до этого - пока не известно...
Ага, подтянутся... но как только узнают цену так сразу-же оттянутся обратно ::-D: ... И я ещё раз повторяю - не надо всех вокруг себя считать идиотами.
SM@TRON: Вот конкретно Вы - сможете это оплатить?!
Если конкретно речь обо мне -- то если не ездить по ВСМ каждый день туда-сюда, то смогу. Не думаю, что проезд по ВСМ будет стоить дороже теперешнего проезда на "Сапсане".
И сколько таких как вы?! Я почему-то уверен что подавляющее большинство. А сколько тех кто будет пользоваться этой игрушкой ежедневно, т.е. составлять основной и регулярный поток?!
SM@TRON: Она и сейчас не хуже. Опять-же, далеко не все жители Татарстана захотят оплачивать из своего кармана эти "улучшения". Может быть расскажете нам - каким образом "транспортная связь Татарстана с Москвой" должна быть улучшена и что там сейчас не так?!
Почему Вы так уверены что не будут?
Потому что самолёт всё равно довезёт быстрее и дешевле. Но вы так и не ответили на мой вопрос - каким образом "транспортная связь Татарстана с Москвой" должна быть улучшена и что там сейчас не так?!
Если скоростной электропоезд по ВСМ будет из Казани в Москву довозить пассажиров за 3,5 часа, против 14-ти часов на теперешних поездах - то я больше чем уверен, что народ на ВСМ потянется.
Хватит уже лапшу мне вешать на уши :]:-O: . Идите в детский сад и там расскажите свои сказки про 3.5 часа по ВСМ и про 14 часов в ночниках.
И не надо будет ехать в аэропорт, теряя время.
Да-да... надо будет тащиться "во чисто поле" на вокзал ВСМ :8-): ...
А если не дай Бог в тот день окажется нелётная погода - то в аэропорту в ожидании вылета самолёта, можно надолго потерять время.
А если не дай бог мороз ёбнет градусов под 30-35, да такой, что рельсы и КС будут трещать - в этом случае что будете делать?!
SM@TRON: Самолёты перестали летать, поезда перестали ездить :=-O: ?!
Если проезд по ВСМ будет дешевле авиаперелёта...
Давайте с цифрами и фактами - где вы такое видели и когда?!
...от 2-х тысяч рублей, а время в пути будет не намного больше авиаперелёта - то ещё неизвестно, что выберет пассажир: самолёт, или высокоскоростной электропоезд.
Цифры "от Якунина" я вам уже приводил, никаких "от 2-х тысяч рублей" там не планируется.
А обычные поезда, в особенности ночники - необходимо сохранить для того, чтобы приобретая одних пассажиров, РЖД не потеряла других.
Вот только поступают как правило наоборот - ради заполнения "новой игрушки" грохают всё остальное. Причём это не только у нас так - тоже самое было и во Франции, и в Германии...
SM@TRON: ...автобусы перестали ездить...
А с этим "видом транспорта" - после ввода в эксплуатацию ВСМ - пассажиры сами охотно попрощаются, ибо в этом виде транспорта для них уже не будет вообще никакой необходимости.
Да никуда они не денутся, потому что проезд в автобусе как был, так и будет в разы дешевле чем проезд по железке и уж тем более по ВСМ.
SM@TRON: В тех городах где нет аэропортов - нет и потоков которые позволяли бы всерьёз говорить о необходимости строительства ВСМ.
Напротив: в тех городах, где нет аэропортов - пассажиропоток скрыт за счёт владельцев личных автомобилей, на которых можно добраться за время аналогичное как на теперешних поездах.
Да, да... очередные сказки... Цифры то у вас есть или опять воюем "по личным ощущениям"?!
Вот даже "Сапсан" тому пример.
Ни хрена не пример. Кол-во автомобилей на Ленинградке не уменьшилось ни капельки, а кол-во рейсов самолётов только увеличилось.
SM@TRON: А другой и не планируется ::-X: .
После постройки ВСМ Москва - Казань (возможно и далее), будет строительство ВСМ Москва - Сочи. Я же вчера выкладывал видеорепортаж о ней.
Да кому он на хрен нужен этот ваш помойный репортаж ::-!: ... Факты давайте. Факты а не хотелки.
SM@TRON: Давайте с фактами и цифрами - кому в этих городах нужна ВСМ в Казань и сколько их?!
Я же говорил: пассажиропоток в городах Орехово-Зуево, Петушки, и других - скрыт за счёт владельцев личного автотранспорта.
А я ещё раз спрашиваю - сколько людей в этих городах желают уехать в Нижний и Казань по ВСМ?! Хотя бы на один поезд в сутки наберётся?! Цифры давайте...
Достаточно проследить, сколько легковушек въезжают в Москву ежедневно, по Горьковскому шоссе.
Это их вы хотите пересадить на поезда ВСМ?! Ну-ну... Вперёд и с песней. Но для начала придётся взорвать М7 и приобрести людям проездные за счёт государства :8-): .
SM@TRON: Ну я ж говорю - хотелки и не более того. Никаких фактов, никакой базы, ничего :*TIRED*: ...
Как так ничего?? :=-O: Сколько я тут ссылок выкладывал, и Вы говорите что ничего?? :=-O:
По делу - ничего. Помои не в счёт ::-!: ...
SM@TRON: Кто сказал и где об этом написано?!
Так сколько по времени добираться до аэропорта, и сколько по времени добираться до станции ВСМ - разница есть однозначно.
Кому как. Не все живут рядом со станцией ВСМ (в чистом поле и в лесу и вовсе никто не живёт) и не так уж мало людей живут вблизи от аэропортов.
SM@TRON: У меня ближе обычная ж.д. станция - это во первых. А во вторых - сколько народу в Петушках действительно поедет в Нижний и Казань с учётом того что Петушки практически полностью "заточены" под поездки в Москву?!

Так скоростной электропоезд по ВСМ при возвращении в Москву в обратном направлении - также будет останавливаться в Петушках, как и по пути в Казань.
Вы понимаете написанное или нет :=-O: ?! Я спросил - сколько народу из Петушков сегодня желает и не может попасть в Нижний и Казань?! И не надо мне рассказывать про поездки этих людей в Москву - потому что они всё равно не про ВСМ.
Главное то, чтобы была грамотно организована реклама ВСМ в местных СМИ, и чтобы люди знали о том, что существует самый быстрый способ доехать из Петушков в Москву.
Местным СМИ больше заняться нечем кроме как пиарить ВСМ среди нищего населения. Люди то поверят, вот только платить всё равно не будут ::-X: .
SM@TRON: А сколько это будет стоить и сколько народу захотят это оплачивать?! 5-10 человек в сутки - это даже не смешно :*TIRED*: ...
Почему получается 5-10 человек в сутки - я уже говорил чуть выше.
Т.е. очередные глупости и не желание увидеть очевидное.
А если смотреть на то, что есть люди, которые отправляются в Москву на "Ласточке", и их не пугает даже разница в стоимости билетов - то можно с уверенностью сказать о том, что проект ВСМ будет успешным.
"Успешным" в перевозке воздуха или грузов :8-): ?! Потому как целых 4 калеки на рейс - это несомненный успех :*THUMBS UP*: !!!
SM@TRON: Т.е. пенсионеров, льготников и другие категории малообеспеченных граждан, в т.ч. работяг мотающихся в Москву на заработки, мы уже отсекаем от ВСМ.
Никто никого "отсекать" от ВСМ не будет. Захочет человек поехать на скоростном электропоезде по ВСМ - он по ней проедет.
Для того что-бы "захотеть и поехать" надо иметь лишние грОши, а их у народа как правило нет.
Не захочет - поедет в пригородной электричке, или на теперешнем поезде. Было бы у пассажира желание, а уж выбор будет.
Желание переплачивать вряд-ли когда то появится, даже при наличии выбора.
SM@TRON: Т.е. вы не отрицаете тот факт что и на относительно малых расстояниях авиация вполне себе жива и конкурентоспособна?!
Если она в расписании указана, то почему я это должен отрицать?
Вы говорили что авиация может составить конкуренцию железной дороге и в т.ч. ВСМ, но только на дальних расстояниях - я вам привёл примеры обратного. Вы согласны с этим или нет?!
SM@TRON: Да ни хрена там не изменится. Кл-во рейсов самолётов по демпинговым ценам будет увеличиваться вслед за кол-вом рейсов "Сапсанов"...
Что-то сейчас не слишком много самолётов Москва - Петербург по демпинговым ценам... Разве что когда вылет в час ночи ::-D: .
Вы бы ещё прямо в аэропорт припёрлись и потребовали что вам выдали дешёвые места "на сегодня" ::-D: . Кстати, а много-ли "Сапсанов" сегодня, или, к примеру, завтра, отправится по дешёвке?! И сколько свободных мест опять уедет в эти дни пустыми из Москвы?!
SM@TRON: ...а вот кол-во обычных [и b]дешёвых[/b] поездов будет неуклонно уменьшаться.
Да и сейчас их что-то не слишком много...
Плацкарт пока что есть, но его будет ещё меньше. Потому что только за счёт него можно будет заполнить тактовые "Сапсаны". Ну а те кто ушёл с железки - те на неё уже не вернутся. Особенно с развитием авиации и скоростных автомагистралей.
SM@TRON: Именно потому что "Сапсаны" надо будет кем-то заполнить.
Проблема заполнения "Сапсанов" сейчас так остро не стоит. А всё из-за того, что уже сегодня спрос на "Сапсаны" опережает предложение. [/quote]
Да что вы говорите?! Ну ка, давайте, покажите нам цифры говорящие про "спрос опережающий предложение". Если не будет цифр - придётся в очередной раз констатировать тот факт, что вы ни хрена не разбираетесь в предмете о котором пытаетесь здесь рассуждать и который так активно пиарите.
А иначе не стали бы такт открывать.
Забыли в какой стране живёте :=-O: ?!
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Согласен с профессором Мегапупсом - люди разработавшие проект ВСМ всё подсчитали именно так как им заказали люди причастные :8-): .
Что, или кто мешает перепроверить все подсчёты? В Китае это кстати сделать могут, а у нас что: смелости не хватает?
Никто и ничего проверять не будет, просто потому, что ВСМ никто строить не собирается ::-X: . Попилят бабки на проектировании и успокоятся.
Тепловоз Грузовой: Это уже сейчас, работая на теперешней работе, и имея под рукой Интернет, и внимательно изучая "хотелки" Якунина и Мишарина, а также прочие источники информации в Интернете - можно с уверенностью сказать о необходимости строительства ВСМ в наших условиях.
Ага... вот только здравомыслящие люди, почитав всё те-же "источники", не сговариваясь пришли к обратным выводам - никакой необходимости в строительстве ВСМ Москва - Казань нет и судя по всему никогда не будет. А в остальном, вы в очередной раз доказали тот факт, что "диванных спецов" у нас полным-полно. Особенно если изучать предмет по Якунину с Мишариным и по тем помоям что вы сюда ежедневно таскаете. Вот только непонятно - какое отношение эти люди, и вы в том числе, имеют к специалистам :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
Slon:Да, некоторым не хватает мозгов понять, что есть что, и они надувают губки.
Как и другим аналогично не хватает мозгов уважать мнение другого человека.
Slon:Вот-вот, в зеркало смотритесь чаще.
К себе любимому данный совет не пробовали применить?
Slon:Ну и снова не завидуйте.
Было бы за что завидовать. ::-D:
Slon:А то сидит дома, но спец во всем.
Кое-кто тоже дома сидит, и возомнил себя "спецом" куда более "крутым", хотя по факту он таковым не является. ::-D:
Slon:Ух ты, таки - обделался! :*DANCE*:
А у меня и не было цели вас обделать, сеньор. :*TIRED*:
Slon:А ему обычно начхать и на сопляков,
Как и мне на сопляков тоже.
Slon: и тем более на их онанистический понос.
Ну значит не совсем, раз данный пост отписали. Равнодушными мои посты -- никого не оставляют, и уж тем более подобных сопляков-"экспертов". :8-):
Slon:Если он умный человек, то ему на сопляков и на изрыгаемое ими просто насрать, много таких повидали.
А чего это вы о себе в третьем лице говорите, или вас там много? Целая "компания" троллей на форуме МЖА? ::-D:
Slon: И тем паче не соплякам даже пробовать учить его жить.
От сопляка слышу.
Slon:Мнение надо иметь и уметь отстаивать.
Вот этому сеньор, вам надо как раз и поучится. А то вы своё мнение отстаиваете только путём откровенного хамства. И не только в мой адрес. но и также в адрес других форумчан, и в других темах.
Slon: А писательский онанизм
Насчёт "посмотреться в зеркало" -- не забыли своего-же совета? :;-):
Slon: только автору и таким же онанистам интересен.
Ну да, это это только вы же у нас всё понимаете, и во всём разбираетесь и не онанируете. Куда уж нам до вас...
Slon: Ссылаться на помойки - яркий пример писательской тупости.
Так вы уважаемый вообще ни на что не ссылаетесь, а только требуете чтобы все безоговоровочно верили вашему онанизму собственного "сочинения" -- и не более того. :*DANCE*:
Slon:Монологи Чацкого - общение, конечно, ага, два раза ::-!:
Да хоть больше.. Завидно?
Slon:А раз выживаете, то сами себе дали характеристику, ч.т.д.
Так вы же тоже сударь не уходите, а опираясь на ваше вышенаписанное "умозаключение": сопляк сопляка -- видит издалека, и уж тем более сопляка-"эксперта". Что и требовалось доказать.
Slon:Выше указано решение.
Да ну?!
Slon:Вас как раз не возьмут и туда.
Так и вас тоже... :;-):
Slon:Можно еще мнением дворника поинтересоваться.
Так что вам мешает это сделать? Вот и проявите себя:
Slon:С тем же эффектом.
::-D:
Slon:Да это у вас проблема дятла - слышать только себя.
Как и у вас, сэр... :8-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 26 июл 2015, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#318482 Exval 26 июл 2015, 14:14
megapups:
Поэтому существует группа лиц, которая прямо заинтересована в том, чтобы началось строительство, однако не столько ради результата, а ради самого строительства, чтобы пошло финансирование. А нужна ли эта дорога или нет, это дело уже второстепенное.
Я полностью с Вами согласен. Действительно, интерес ВСМ-ского лобби заключается в том, чтобы строительство началось, но чтобы оно как можно дольше не закончилось. И именно поэтому оно так до сих пор и не началось, между прочим, о чём я писал здесь неоднократно. И никто из моих оппонентов не то что это не опровергнул, но даже не пытался хоть как-то на этот аргумент среагировать.
Есть миф, запущенный в оборот много лет назад: о том, что якобы у этого проекта есть таинственные и могущественные противники, которые и "вставляют палки в колёса", мешая в высшей степени благому делу. Но кто конкретно входит в число этих противников - никогда не озвучивается.
Поэтому строительство и не началось до сих пор. Даже более того. Вот сейчас все говорят о том, что стоимость ВСМ Москва-Казань (которая, к слову, даже пока неизвестна, несмотря на многократно озвученную сумму в триллион с лишним рублей) является чрезмерной в условиях того кризиса, который переживает российская экономика. Что делают в подобных случаях те, кто заинтересован в том, чтобы сама идея была всё равно реализована как можно быстрее? Предлагают менее дорогостоящий проект, менее протяжённый. У нас же, как мы видим, поступают ровно наоборот: тут же в СМИ вбрасывается идея ВСМ Москва-Пекин, которая просто, что называется, ни в какие ворота не лезет. В чём цель подобных манёвров? В том, чтобы постоянно поддерживать информационный шум о ВСМ, стараться получить какое-то финансирование, но при этом постоянно отдвигать сроки окончания строительство, чтобы ответственность за провал нести как можно позже.
#318483 megapups 26 июл 2015, 14:18
Тепловоз Грузовой:Что, или кто мешает перепроверить все подсчёты? В Китае это кстати сделать могут, а у нас что: смелости не хватает?
Потому что эти расчеты не чисто экономические, а экономико-математические, в которые заложены всякие вероятностные, сценарные, стохастические переменные, иными словами нельзя сказать, что расчеты неверные. Целью исследования операций является определение оптимального решения или области допустимых решений. При простых моделях - все тоже просто. Существует единственное оптимальное решение или ограничивается область допустимых решений, из которых выбирается оптимальное. При более сложных моделях результат зависит от метода, который был выбран, от тех переменных, которые рассмотрели, от тех условий и ограничений, которые наложили, от того, чем в расчетах пренебрегли. В результате можно получить совершенно разные результаты, при этом все будет рассчитано корректно и выглядеть красиво. Если лицу, принимающему решения, нужно обосновать уже задуманное им решение, то дело искусства и техники сделать расчеты такими, что будет обосновано именно нужное решение.
Это вам не балку на изгиб рассчитать.
Потом представьте себе ситуацию, есть какой-то научный коллектив, приходит дядя с "котлетой" денег в миллионов 5 рублей и заманчиво так машет и говорит: сделайте-ка мне обоснование ВСМ. Сделают они, получат отрицательный результат и принесут дяде. Дядя говорит: "не подходит, нужно обосновать строительство, а не отказ от него. Коллектив: "лан, говно вопрос". Кушать-то хочется...
Ну и так далее...
Если за ходом строительства ВСМ поставить жесточайший контроль уже на стадии её проектирования -- то интерес этой "группы лиц" к ВСМ -- пропадёт сам собой. В Китае кстати: с этой проблемой успешно справились. Можем справится и мы. При желании конечно. :;-):
Не в этой стране. До тех пор, пока будет монополия власти, ничего такого не будет. Будет жэсточайший (с) Лукашенко А.Г.) контроль того, чтобы в распил денег не пролезли те, кому не надо. Если за 5 млн. рублей надо пободаться, чтобы их получить, то для людей, которые принимают участие в реальном освоении денег - это семечки. И то, и эти 5 млн. кому попало не достаются...
#318484 Alex] 26 июл 2015, 14:23
SM@TRON:Да-да... надо будет тащиться "во чисто поле" на вокзал ВСМ
А зачем вокзал скоростых поездов строить именно за городом? В Берлине он как раз-таки в центре. И в Париже, и в Лондоне.
#318487 Exval 26 июл 2015, 14:36
Alex]: А зачем вокзал скоростых поездов строить именно за городом? В Берлине он как раз-таки в центре. И в Париже, и в Лондоне.
Вот как раз потому, что в Германии вокзал, на который прибывают высокоскоростные поезда, находится в центре, в этой стране реализована смешанная модель высокоскоростных перевозок. Т.е. там, где имелись свободные пространства, были построены пути для движения с высокими скоростями, а там, где такой возможности не было (это как раз и есть большие города, такие, как Берлин), поезда идут по старым путям с ограниченными скоростями.
По поводу Парижа. Поезда TGV, движущиеся через всю Францию, то Евротуннеля на Северном побережье и до Марселя на Средиземноморском, в сам Париж не заходят, их станция расположена в аэропорту Шарль де Голь (чтобы реализовать интермодальную схему перевозок). Что же касается Лондона, то он является конечной станцией маршрутов высокоскоростных поездов, т.е. перед ним они в любом случае снижают свою скорость и также идут по старой линии.
SM@TRON:Кому действительно надо те всё знают. Интернет ещё никто не отменял.
А как много людей смотрят в Интернете расписание поездов? И у скольких людей есть дома Интернет?
По идее вообще-то -- для удобства пассажиров -- расписание должно висеть на видном месте, и в том месте, куда при поездке в Москву например -- народ заходит чаще всего.
SM@TRON: почему вы считаете что другие не знают где искать?!

Про пример с тульским экспрессом -- я Вам уже приводил. Люди именно не знали, пока отправление тульского экспресса -- не вписали в расписание пригородных поездов. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.
SM@TRON:Потому что самолёт всё равно довезёт быстрее и дешевле.

Дешевле авиаперелёт бывает только за полночь. Днём же, в самое "кошерное" время -- авиаперелёт из Москвы в Петербург стоит 21 тысячу рублей. На "Сапсане" и то намного дешевле.
SM@TRON:Но вы так и не ответили на мой вопрос - каким образом "транспортная связь Татарстана с Москвой" должна быть улучшена и что там сейчас не так?!
Сейчас там всё так, потому, что людям не известна ВСМ. Вот для сравнения: в 18-м веке людям жить при свечах и лучине -- тоже было "всё нормально", пока люди не узнали про электричество. А сейчас отберите у людей электролампы, и верните свечи, вот и тогда поймёте, что там не так. :;-):
SM@TRON:А если не дай бог мороз ёбнет градусов под 30-35, да такой, что рельсы и КС будут трещать - в этом случае что будете делать?!
Те, кто просчитывал возможность строительства ВСМ -- предусмотрели и этот случай. Так что не пугайте, всё будет нормально. :*THUMBS UP*:
#318489 Exval 26 июл 2015, 14:42
megapups:Не в этой стране. До тех пор, пока будет монополия власти, ничего такого не будет.
А вот здесь позволю себе Вам возразить. Конечно, демократическая система, при которой процесс выработки решения достаточно прозрачен - это хорошо. В Европе сеть ВСМ сложилась именно в условиях такой системы. Но возможен и вариант, при котором монополия власти не является препятствием для эффективной выработки решений. Здесь главное - чтобы исполнители несли подлинную, а не фиктивную ответственность за те средства, которыми оперируют. Возьмите тот же Китай. Там и монополия власти имеется, но и успешное развитие ВСМ также налицо. Потому что всего-навсего расстреляли за коррупцию железнодорожного министра.
Поэтому, если у нас Якунин (ну или, на худой конец, Мишарин) будет реально отвечать за свои действия головой, то, в принципе, это могло бы явиться сильной предпосылкой для строительства ВСМ. Но все понимают, что это - из области фантастики.
SM@TRON:Идите в детский сад и там расскажите свои сказки про 3.5 часа по ВСМ и про 14 часов в ночниках.
Сказки говорите?:
http://www.hsrail.ru/press-center/smi/256.html
Здесь все ответы на все Ваши вопросы. :*THUMBS UP*:
#318493 SM@TRON 26 июл 2015, 14:57
В общем и целом - опять ничего ::-!: ... Никаких разумных ответов там как не было, так и нет - очередные хотелки.

С уважением, Евгений.
#318494 SM@TRON 26 июл 2015, 15:05
Alex]:
SM@TRON:Да-да... надо будет тащиться "во чисто поле" на вокзал ВСМ
А зачем вокзал скоростых поездов строить именно за городом? В Берлине он как раз-таки в центре. И в Париже, и в Лондоне.
Ну так мы с Вами не в Берлине, не в Париже и даже не в Лондоне. Если верить чудо-прожектам которые так упорно таскает сюда господин из Серпухова, то вокзалы ВСМ в черте города планируются только в Москве и если не ошибаюсь в Казани. Всё остальное будет у чёрта на рогах "в полях и в лесах". Но опять-же - даже в Москве порой до вокзала приходится добираться не один час (и это при наличии развитой инфраструктуры), а что будет в глубинке?! Кстати, что касается удобства вокзалов перед аэропортами - мне, как жителю с Северо-Запада (Речной вокзал/Планерная - Химки - Сходня), намного удобнее добираться до SVO чем до того-же Курского вокзала ::-): . Тоже самое можно сказать и про немаленький Зеленоград, и про Лобню с Долгопрудным.

С уважением, Евгений.
megapups:
Потому что эти расчеты не чисто экономические, а экономико-математические, в которые заложены всякие вероятностные, сценарные, стохастические переменные, иными словами нельзя сказать, что расчеты неверные.

Как раз именно можно. И если данные расчёты будут проверять специалисты -- то "подвохов" они никак уж не допустят. Вот например вопрос про стоимость электропоездов "Сапсан": Китаю эти поезда обошлись втрое дешевле, чем нам. Почему?
Здесь в первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что поезда изготовляемые для Китая рассчитаны на колею 1435 мм. аналогичную как и в Европе, а это значит, что никаких дополнительных затрат на их строительство для Китая -- не было. В России колея 1520 мм. а это значит, что "Сапсаны" изготовляемые для России имеют более большие габариты, чем в Европе -- вот отсюда первая наценка. Далее: зимний климат в Китае и в России разный, а значит для "Сапсанов" поставляемых в Россию -- необходимо больше утеплителей чем в Китае, необходимы более мощные калориферы, и электропечи -- вот отсюда вторая наценка. И так далее по пунктам. И вот по всем пунктам -- пусть специалисты и разбираются: насколько идёт завышение в цене.
SM@TRON:Если верить чудо-прожектам которые так упорно таскает сюда господин из Серпухова, то вокзалы ВСМ в черте города планируются только в Москве и если не ошибаюсь в Казани. Всё остальное будет у чёрта на рогах "в полях и в лесах".
В провинции -- к вокзалам ВСМ будет организован комфортабельный подвоз пассажиров за 10-15 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10