Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#349518 Dimjan 21 янв 2016, 14:05
Мартовский Заяц:
Гость:

В Ожерелье по уму надо бы какое-то количество ЭП20, чтобы удлинить очень короткое плечо на постоянке до Узуново и убрать там стоянку хотя бы у самых быстрых поездов (1/2, 9/10, ...). Но, похоже, павелецкий ход не считается в этом плане приоритетным.
В Ожерелье ЭП20? зачем он там? там вокруг постоянный ток! Зачем Ожерелью двухсистемник?
Может тогда в Новомосковск ЭП1М пригнать?

ТЧМ
#349521 Colonel_Abel 21 янв 2016, 14:20
Dimjan:В Ожерелье ЭП20? зачем он там? там вокруг постоянный ток! Зачем Ожерелью двухсистемник?
Может тогда в Новомосковск ЭП1М пригнать?
Там плечо на постоянном токе меньше, чем по Казанке от Москвы до Рязани. 149 км от Москвы до Узуново, далее на Павелец переменный ток. Причем основное депо и бригады это Ожерелье, у них вообще тяжело подвязывать поезда. Например едут до Москвы, там их кладут спать, потом едут до Узуново и по обороту до Ожерелья. А так можно подвязать в Москву по обороту, А второе плечо от Ожерелья до Павельца, а то и до Мичуринска, считать и прикидывать надо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349530 nord 21 янв 2016, 15:09
Нашлёпали на свою голову на постоянном токе Московский узел, а теперь голову ломают ::-D:
#349531 Фыва Цукен 21 янв 2016, 15:18
nord: Нашлёпали на свою голову на постоянном токе Московский узел, а теперь голову ломают ::-D:
нууу, батенька... это ж когда было ::-):
В сети
#349554 Алексей12 21 янв 2016, 17:21
Мартовский Заяц:
Гость: До осени этого года должны пригнать 15 ЭП2К в Ожерелье (5 из барабы и 10 новых), в тч 313, 314 и 315. В 17 году планируется ещё 35 ЭП2К в Ожерелье пригнать. И до конца 17 года - все ожерельские чехи будут отправлены на переплавку. И кое-какие данные по Самаре появились. До конца года должны 2 ЭП2К отдать из Петербурга в Самару.
А в Петербург-то планируют ещё новые ЭП2К в этом году? Там ведь ещё замена парка не закончена, хотя и близко уже к этому.

В Ожерелье по уму надо бы какое-то количество ЭП20, чтобы удлинить очень короткое плечо на постоянке до Узуново и убрать там стоянку хотя бы у самых быстрых поездов (1/2, 9/10, ...). Но, похоже, павелецкий ход не считается в этом плане приоритетным.
А что мешает брать ЭП20 из ТЧЭ-6 для павелецкого хода? Как говорится сейчас ЭП20 ездят на разных направлениях. Но как понимаю в приписке важно как до этого говорили каждое депо только один тип локомотивов.
#349560 Colonel_Abel 21 янв 2016, 18:34
Фыва Цукен:
nord: Нашлёпали на свою голову на постоянном токе Московский узел, а теперь голову ломают ::-D:
нууу, батенька... это ж когда было ::-):
Причем постоянка была до Ожерелья, а дальше на Павелец переменка, на Узловую теплотяга. Про Белорусское направление вообще молчу, сначала только до Можайска было электрифицировано, дальше тепловозы. Ребята из депо Ильича, если поезда подвязывались, за смену могли два раза в Можайск и обратно смотаться.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349563 Фыва Цукен 21 янв 2016, 18:52
Colonel_Abel:постоянка была до Ожерелья, а дальше на Павелец переменка
ну да. ожерелье-узуново на постоянку перевели, когда ветку на рыбное протянули (86 год, если память не изменяет). кстати, непонятно, зачем. в рыбном-то переменка есть...
Colonel_Abel:на Узловую теплотяга.
тут так и осталось.
В сети
#349566 Colonel_Abel 21 янв 2016, 19:01
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:постоянка была до Ожерелья, а дальше на Павелец переменка
ну да. ожерелье-узуново на постоянку перевели, когда ветку на рыбное протянули (86 год, если память не изменяет). кстати, непонятно, зачем. в рыбном-то переменка есть...
В Рыбном переменка только для грузовых, а пассы до Рязани 2 едут. Поэтому на постоянке и сделали. А так пришлось бы широтным пассам два раза лок менять, в Ожерелье, а потом в Рыбном. Потому что по переменному обходу, который идет от Рыбного до б/п 204 км, не всегда проедешь. Когда Рыбное зашивается, на нем ждут очереди приема до восьми грузовых.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349567 wsa-79 21 янв 2016, 19:14
Colonel_Abel:
Dimjan:В Ожерелье ЭП20? зачем он там? там вокруг постоянный ток! Зачем Ожерелью двухсистемник?
Может тогда в Новомосковск ЭП1М пригнать?
А второе плечо от Ожерелья до Павельца, а то и до Мичуринска, считать и прикидывать надо.
Михаил Юрьевич, сейчас до Павелеца не ездят, там у многих поездов и стоянки нет, а другие останавливаются скорее всего для разъезда. Плечо переменки сейчас Узуново-Мичуринск, Узуново-Грязи.
#349568 Фыва Цукен 21 янв 2016, 19:20
Colonel_Abel:
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:постоянка была до Ожерелья, а дальше на Павелец переменка
ну да. ожерелье-узуново на постоянку перевели, когда ветку на рыбное протянули (86 год, если память не изменяет). кстати, непонятно, зачем. в рыбном-то переменка есть...
В Рыбном переменка только для грузовых, а пассы до Рязани 2 едут.
ну можно было бы рязань-3 где-нить в районе дягилева сделать (или где там обход от основного пути ответвляется...).
Colonel_Abel:Потому что по переменному обходу, который идет от Рыбного до б/п 204 км, не всегда проедешь. Когда Рыбное зашивается, на нем ждут очереди приема до восьми грузовых.
а, тогда понятно.
В сети
#349570 Liski 21 янв 2016, 19:45
Colonel_Abel:
В Рыбном переменка только для грузовых, а пассы до Рязани 2 едут. Поэтому на постоянке и сделали. А так пришлось бы широтным пассам два раза лок менять, в Ожерелье, а потом в Рыбном. Потому что по переменному обходу, который идет от Рыбного до б/п 204 км, не всегда проедешь. Когда Рыбное зашивается, на нем ждут очереди приема до восьми грузовых.
Направление на Рыбное и делалось, в первую очередь, для грузовых с Сасово на Рязань и далее на Бекасово с целью разгрузки БМО, поэтому смена тока там и не была запланирована и поэтому же пришлось перевести на постоянный ток участок до Узуново. В советское время, да и в 90-е, да и сейчас по этому ходу идут практически одни грузовые. В 90-е из круглогодичных пассажирских на нем были идущие с Павелюги 25/26 и 63/64 Воронеж - Москва, да еще 201/202 Москва - Волгоград. Линия, кстати, открыта в 1987-м к 70-летию социалистической революции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#349573 Colonel_Abel 21 янв 2016, 19:58
wsa-79:
Михаил Юрьевич, сейчас до Павелеца не ездят, там у многих поездов и стоянки нет, а другие останавливаются скорее всего для разъезда. Плечо переменки сейчас Узуново-Мичуринск, Узуново-Грязи.
Спасибо, совсем выпал из железнодорожной жизни. ::-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349582 Волжанин34 21 янв 2016, 23:07
Фыва Цукен:ожерелье-узуново на постоянку перевели, когда ветку на рыбное протянули (86 год, если память не изменяет). кстати, непонятно, зачем. в рыбном-то переменка есть...
Тут дело не в переменке! Узуново-Ожерелье переводили на постоянку для обеспечения отсутствия стыков на широтном ходе Вязьма-Бекасово-Рыбное-Куйбышев (ныне Самара), а далее - разделение! Часть грузов идёт через Оренбург и Карталы в Казахстан, а часть - через Челябинск в Омск (и далее в сибирь и на дальний восток). Там получается огромное плечо постоянки (от Вязьмы до Мариинска) длиной чуть более 3500 км. Не думаю, что наличие переменнотокового участка Ожерелье-Узуново - сыграло бы хорошую роль. особенно, если учитывать, что этот участок длиной всего чуть более 50 км. ::-): В те времена даже вопрос не возник "что делать?!". Сразу после принятия решения о строительстве ветки Узуново - Рыбное, было принято решение о переводе участка Узуново-Ожерелье на постоянный ток.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13