Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438204 ktdn 09 авг 2017, 08:17
Так о том я и говорю.

По 1-му пункту. Если Вы подтверждаете, что основное заполнение по 30-му из-за времени в пути, то ускоряя, например, 377, не получится ли оттока пассажиров с 30-го на 377? Или цену на 377 ставим как на 30-й?

По 2-му. Разумеется, при цене плацкарта как треть цены СВ вагон в доходности не потеряет. Но вот откуда придут эти дополнительные 36 пассажиров? Если с авиации, это одно. А вот если с других поездов, то экономика ухудшиться там.

Ps. Приведу пример с фотоаппаратами. В любом фотоаппарате существует формат RAW. Ибо это по сути промежуточные данные. Но в меню сохранение в RAW есть только в дорогих моделях. То есть производители сознательно не улучшают более дешевые модели (хотя им это ничего не стоит), чтоб не мешать продажам дорогих.
#438206 Alex575 09 авг 2017, 09:07
Конечно, в этом плане полностью согласен. И ускорение из моих "хотелок" не означает одинаковой скорости для всех поездов по маршруту. Преимущество в скорости оставить за фирменными, остальные ускорить максимально возможно сократив время в пути.
Возьмем к примеру ситуацию с билетами на завтра 10.08.2017
номер поезда, свободных мест на весь состав и время в пути:
30 - 43 места 22ч.
126 - 57 мест 30 ч.
227 - 105 мест 33 ч.
377 - 158 мест 36 ч.
481 - 256! мест 37 ч.
Интересная зависимость не так ли? И это в высокий сезон.
Т.е. .
..сознательно не улучшают более дешевые модели...
для чего? для того чтобы возить воздух?

Тут и возникает вопрос, а не "грохнуть" ли аутсайдеров? 481 (и не назначать) и так уйдет с концом сезона, а может отменить и 377-й? Или попытаться ускорить дав ему "вторую жизнь", а разница в графиках создаст конкуренцию между не фирменными.
#438215 ktdn 09 авг 2017, 11:24
Alex575:
..сознательно не улучшают более дешевые модели...
для чего? для того чтобы возить воздух?
Чтоб не мешать продажам более дорогой модели
Alex575: Интересная зависимость не так ли? И это в высокий сезон.
Массу других факторов надо учесть. Те же УКВ/ЭЧТК. Две ночи в поезде, прибытие в 5 утра. Не фонтан.
Сравним теперь 126 и 378. Во первых, УКВ есть в 126, для меня это важно. 378 к тому же две ночи в поезде, прибытие в 5 утра. Не фонтан. Допустим, что мы оборудовали 378 УКВ и сдвинули его на 3.5 часа раньше (для сравнения с 126). Тогда прибытие будет 01.30 - уже для многих норм, если разница в цене покроет такси - а не все ли равно, в 19.37 или 01.30 прибытие? Так что не только время в пути.
#441505 Николай777 03 сен 2017, 11:44
Перевозки пассажиров на сети ОАО "РЖД" в августе 2017 года выросли на 9%
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=90349

По оперативным данным, в августе 2017 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 101,98 млн пассажиров, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 89,58 млн пассажиров (+10,8%), в дальнем следовании – 12,4 млн (-2,2%).

Пассажирооборот в августе 2017 года составил 16,17 млрд пасс-км, что на 4,1% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 2,94 млрд пасс-км (+2,2%), в дальнем следовании – 13,22 млрд пасс-км (-5,4%).

Всего за январь-август 2017 года отправлено 735,3 млн пассажиров (+9,3% к январю-августу 2016 года), из них в дальнем следовании – 70,3 млн (-0,7%), в пригородном сообщении – 665 млн (+10,5%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2017 года снизился на 2,3% к уровню прошлого года и составил 85,2 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 21,1 млрд пасс-км (+3,1%), в дальнем следовании – 64,1 млрд пасс-км (-4%).

Отметим, что за январь-август 2017 года по Московскому центральному кольцу (МЦК) перевезено 68 млн пассажиров, в том числе в августе совершено около 9,3 млн поездок.

31 августа был установлен новый рекорд перевозок пассажиров на МЦК со дня его открытия (10 сентября 2016 года) – 382,9 тыс. человек.
#441546 Liski 03 сен 2017, 17:36
За счет МЦК и весь рост на сети РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441551 v_gildenberg 03 сен 2017, 17:43
Интересно, почему они считают МЦК пригородным сообщением?! Я пока не знаю методику подсчета граждан в перевозках. Если например гражданин едет ЦППК внутри Москвы, то он какие перевозки осуществляет пригородные или внутригородские? А поезд дальнего следования Ожерелье - Москва?! Надо разобраться.
#441555 Colonel_Abel 03 сен 2017, 18:11
МЦК вообще надо к метрополитену относить. Как в Германии, У-Бан и С-Бан.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#441556 Liski 03 сен 2017, 18:14
В статотчетности по всей видимости есть дальние и пригородные поезда, других не дано. Ну не к дальним относить МЦК. Метрополитен-метрополитеном, но эксплуатант и собственник подвижного состава - РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441559 SM@TRON 03 сен 2017, 18:31
Colonel_Abel: МЦК вообще надо к метрополитену относить. Как в Германии, У-Бан и С-Бан.
С-бан относится к DB (ранее относился к DR).

С уважением, Евгений.
#441596 Colonel_Abel 03 сен 2017, 21:18
Ну это я так, навскидку. А МЦК все таки выполняет функции метрополитена, а не пригородного сообщения.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#441601 seriyshanson 03 сен 2017, 21:59
И федеральных льгот на МЦК нет, потому либо пусть вводят льготы, либо не относят к пригородным поездам.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#441621 Vitaly65535 04 сен 2017, 01:26
v_gildenberg: Интересно, почему они считают МЦК пригородным сообщением?! Я пока не знаю методику подсчета граждан в перевозках. Если например гражданин едет ЦППК внутри Москвы, то он какие перевозки осуществляет пригородные или внутригородские? А поезд дальнего следования Ожерелье - Москва?! Надо разобраться.
У РЖД глобально поезда двух типов - пригородные и пассажирские. Нет никаких "внутригородских". Исходя из этого и формируется статистика.
Что касается примера Ожерелье-Москва, то это доли копеек в общей статистике. В Подмосковье ПДСами никто не пользуется для поездок внутри региона, не нужны они. Вот смотрю, в 2013 году суммарно со всех подмосковных станций отправляли в среднем 90 пассажиров в сутки. Люди садятся в Ожерелье, чтобы двигаться в южном направлении, видимо, это те, кто едет со станций участка Москва-Ожерелье.
#441634 SM@TRON 04 сен 2017, 08:41
Colonel_Abel: Ну это я так, навскидку. А МЦК все таки выполняет функции метрополитена, а не пригородного сообщения.
Ну так и берлинский С-бан по сути выполняет те-же функции, что нисколько не мешает ему находиться под управлением национального ж.д. оператора.

С уважением, Евгений.
#441635 SM@TRON 04 сен 2017, 08:43
seriyshanson: И федеральных льгот на МЦК нет, потому либо пусть вводят льготы, либо не относят к пригородным поездам.
Имхо, в Ласточках вообще все льготы надо отменить... Пусть ПИД сам, без помощи федералов, попробует их вытащить на рентабельность...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6