Так о том я и говорю.
По 1-му пункту. Если Вы подтверждаете, что основное заполнение по 30-му из-за времени в пути, то ускоряя, например, 377, не получится ли оттока пассажиров с 30-го на 377? Или цену на 377 ставим как на 30-й?
По 2-му. Разумеется, при цене плацкарта как треть цены СВ вагон в доходности не потеряет. Но вот откуда придут эти дополнительные 36 пассажиров? Если с авиации, это одно. А вот если с других поездов, то экономика ухудшиться там.
Ps. Приведу пример с фотоаппаратами. В любом фотоаппарате существует формат RAW. Ибо это по сути промежуточные данные. Но в меню сохранение в RAW есть только в дорогих моделях. То есть производители сознательно не улучшают более дешевые модели (хотя им это ничего не стоит), чтоб не мешать продажам дорогих.
По 1-му пункту. Если Вы подтверждаете, что основное заполнение по 30-му из-за времени в пути, то ускоряя, например, 377, не получится ли оттока пассажиров с 30-го на 377? Или цену на 377 ставим как на 30-й?
По 2-му. Разумеется, при цене плацкарта как треть цены СВ вагон в доходности не потеряет. Но вот откуда придут эти дополнительные 36 пассажиров? Если с авиации, это одно. А вот если с других поездов, то экономика ухудшиться там.
Ps. Приведу пример с фотоаппаратами. В любом фотоаппарате существует формат RAW. Ибо это по сути промежуточные данные. Но в меню сохранение в RAW есть только в дорогих моделях. То есть производители сознательно не улучшают более дешевые модели (хотя им это ничего не стоит), чтоб не мешать продажам дорогих.