Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318499 SM@TRON 26 июл 2015, 15:35
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Кому действительно надо те всё знают. Интернет ещё никто не отменял.
А как много людей смотрят в Интернете расписание поездов? И у скольких людей есть дома Интернет?
У большинства активных людей, которые сегодня составляют основу любого пассажиропотока, интернет есть. А у кого нет, у тех есть телевизор или знакомые с интернетом - "сарафанное радио" никто пока не отменял.
По идее вообще-то - для удобства пассажиров - расписание должно висеть на видном месте, и в том месте, куда при поездке в Москву например - народ заходит чаще всего.
На каждый чих не наздравствуешься. У нас в Петушках, почему-то, любой дурак знает про Ласточки и Тальго, хотя они у нас даже не останавливаются. А про владимирские "экспрессы" не только знают но ещё и активно пользуются. Почему в Серпухове всё должно быть иначе?! Там другая страна или другие люди :=-O: ?!
SM@TRON: ...почему вы считаете что другие не знают где искать?!
Про пример с тульским экспрессом - я Вам уже приводил. Люди именно не знали, пока отправление тульского экспресса - не вписали в расписание пригородных поездов. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.
А я вам привёл другой пример - кому действительно надо, те узнали и пользуются. Я уж не говорю о том, как навязчиво ПИД пиарит свои мега-электрички. Тут уж надо быть совсем идиотом что-бы о них не знать.
SM@TRON: Потому что самолёт всё равно довезёт быстрее и дешевле.

Дешевле авиаперелёт бывает только за полночь. Днём же, в самое "кошерное" время - авиаперелёт из Москвы в Петербург стоит 21 тысячу рублей. На "Сапсане" и то намного дешевле.
В авиации "днём" это далеко не самое "кошерное" время. Тем более что дешёвые билеты на самолёт как правило не берутся "на завтра", чего, по идее, должна предлагать именно железка (но за 4.5-5 штук, даже в Сапсане, чего-то не очень много набирается желающих уехать), но почему-то не делает этого... Кстати, я вам приводил цены на направлении Мск - Казань, там получается дешевле. Причём дешевле уже сейчас а не после строительства ВСМ.
SM@TRON: Но вы так и не ответили на мой вопрос - каким образом "транспортная связь Татарстана с Москвой" должна быть улучшена и что там сейчас не так?!
Сейчас там всё так, потому, что людям не известна ВСМ.
Ну тогда какие проблемы?! Если всё так.
Вот для сравнения: в 18-м веке людям жить при свечах и лучине - тоже было "всё нормально", пока люди не узнали про электричество. А сейчас отберите у людей электролампы, и верните свечи, вот и тогда поймёте, что там не так.
Не надо передёргивать - мы с вами не в 18-м веке живём. Как я уже говорил выше - самолёты, поезда и автобусы, т.е. достижения века 20-го, никто не отменял и не отменяет.
SM@TRON: А если, не дай бог, мороз ёбнет градусов под 30-35, да такой, что рельсы и КС будут трещать - в этом случае что будете делать?!
Те, кто просчитывал возможность строительства ВСМ - предусмотрели и этот случай.
Кто там и чего просчитывал и предусмотрел - если даже вменяемого проекта пока что нет и в помине?! По чему они просчитывали - по картинкам из собственных сетевых презентаций :=-O: ?!
Так что не пугайте, всё будет нормально. :*THUMBS UP*:
Гладко было на бумаге да забыли про овраги (с) :8-): .
Тепловоз Грузовой: Здесь в первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что поезда изготовляемые для Китая рассчитаны на колею 1435 мм. аналогичную как и в Европе, а это значит, что никаких дополнительных затрат на их строительство для Китая - не было. В России колея 1520 мм. а это значит, что "Сапсаны" изготовляемые для России имеют более большие габариты, чем в Европе - вот отсюда первая наценка.
Нет не имеют. В Китае хоть и европейская колея но габариты вполне себе наши (если не больше). Плюс к этому - поезда для России, Китая, и даже, не поверите - для Испании с её мега-колеёй, строились на основе одной и той-же платформы, т.е. Siemens Velaro, что, по идее, существенно удешевляет проектирование и строительство новых поездов. Плюс к этому, наши поезда рассчитаны на гораздо меньшую скорость чем их зарубежные аналоги, а это тоже должно быть дешевле. Так что, извините конечно, но похоже вы опять бьёте мимо (с) :8-): ...
Тепловоз Грузовой: В провинции - к вокзалам ВСМ будет организован комфортабельный подвоз пассажиров за 10-15 минут: http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
Мечтать не вредно - вредно не мечтать :8-): . И заканчивайте вы уже по делу и без дела совать людям под нос эту псевдонаучную ахинею. Уже начинает напрягать, право слово... Если вы верите в этот восторженный бред - не стоит других затягивать в своё болото, барахтайтесь в нём сами ::-!: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июл 2015, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#318501 megapups 26 июл 2015, 15:55
Как раз именно можно. И если данные расчёты будут проверять специалисты -- то "подвохов" они никак уж не допустят.
Еще раз. Это не технический расчет "балки на изгиб", который может быть правильным и неправильным. Это расчет некоторых параметров, которые будут в будущем, исходя из сложившихся, ретроспективных и прогнозируемых показателей. И сделать вывод о том, что примененная методика является некорректной можно будет только тогда, когда, во-первых, это будущее наступит, во-вторых, события в "окружающей среде" будут давать показатели, схожие с тем, что были заложены в рассчитанную модель. Что тут непонятного?
SM@TRON:Почему в Серпухове всё должно быть иначе?! Там другая страна или другие люди :=-O: ?!
Тогда почему тульским экспрессом в 1999-м году люди почти не пользовались, и даже одно время остановку ему в Серпухове отменяли из-за того, что в данный экспресс почти никто не садился: так, один-два человека за раз, пока не нашёлся умный человек в администрации железнодорожного вокзала, который время отправления тульского экспресса вписал в расписание пригородных электричек, которое висит на самом видном месте возле пригородных касс?
Вот такие у нас живут "другие" люди, в одной и той же стране. ::-D:
SM@TRON: Я уж не говорю о том как навязчиво ПИД пиарит свои мега-электрички.
Может в других городах и пиарит, а у нас даже не удосужится внести время отправления курских "Ласточек" в общее расписание пригородных электричек, чтобы они были на виду, и чтобы о них узнало как можно большее количество народа. Может быть со временем так и сделают, как когда-то дошло сделать также с расписанием тульского экспресса. :;-):
SM@TRON: Тут уж надо быть совсем идиотом что-бы о них не знать.
Значит мало кто знает, раз у нас до сих пор на железнодорожном вокзале "тусуются" таксисты-"бомбилы", которые предлагают за проезд до метро Аннино, которое находится рядом со МКАДом -- стоимость проезда "Ласточки" до Курского вокзала. И народ кстати, услугами данных таксистов -- пользуется. Вот так вот РЖД и теряет своих потенциальных пассажиров, а ведь надо-то, всего ничего: внести время отправления "Ласточек" в расписание пригородных электричек, а ещё лучше было бы: разместить яркий рекламный щит про "Ласточки" возле пригородных касс. :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Ну тогда какие проблемы?! Если всё так.
Так надо же "уходить от свечей" -- двигаться вперёд, а не стоять на месте, наслаждаясь освещением при свечах. :;-):
Вот для сравнения: в 18-м веке людям жить при свечах и лучине - тоже было "всё нормально", пока люди не узнали про электричество. А сейчас отберите у людей электролампы, и верните свечи, вот и тогда поймёте, что там не так.
SM@TRON:Не надо передёргивать - мы с вами не в 18-м веке живём. Как я уже говорил выше - самолёты, поезда и автобусы, т.е. достижения века 20-го, никто не отменял и не отменяет.
Если есть возможность намного ускорить движение поездов, то почему-бы этим не воспользоваться?
Когда появилась возможность заменить свечи на электролампы -- то люди ею воспользовались. Вот интересно было бы послушать тогда в то время, доводы тех, кто высказывался "против" электрического освещения: небось дискуссия бы тогда на тему замены свечей на электролампы -- была бы намного жёсче той, что можно прочесть сейчас про ВСМ на данном форуме. ::-D:
SM@TRON:Кто там и чего просчитывал и предусмотрел - если даже вменяемого проекта пока что нет и в помине?!

Так только пока деньги собирают на проектирование. Кстати говоря: первый транш 6 миллиардов -- уже выделен.
SM@TRON:Нет не имеют. В Китае хоть и европейская колея но габариты вполне себе наши (если не больше). Плюс к этому - поезда для России, Китая, и даже, не поверите - для Испании с её мега-колеёй, строились на основе одной и той-же платформы, т.е. Siemens Velaro, что, по идее, существенно удешевляет проектирование и строительство новых поездов. Плюс к этому, наши поезда рассчитаны на гораздо меньшую скорость чем их зарубежные аналоги, а это тоже должно быть дешевле. Так что, извините конечно, но похоже вы опять бьёте мимо (с) :8-): ...
Не спорю: вот пусть в данном вопросе специалисты и разбираются.
SM@TRON:И заканчивайте вы уже по делу и без дела совать людям под нос эту псевдонаучную ахинею. Уже начинает напрягать, право слово...
Хорошо, договорились: пока не будет существенных подвижек в области ВСМ -- окончание проектирования и начало строительства например -- то я про ВСМ больше и слова не скажу... :;-):
#318504 Alex] 26 июл 2015, 16:29
Exval:Вот как раз потому, что в Германии вокзал, на который прибывают высокоскоростные поезда, находится в центре, в этой стране реализована смешанная модель высокоскоростных перевозок. Т.е. там, где имелись свободные пространства, были построены пути для движения с высокими скоростями, а там, где такой возможности не было (это как раз и есть большие города, такие, как Берлин), поезда идут по старым путям с ограниченными скоростями.
И что плохого в том, что несколько километров поезд будет двигаться на меньшей скорости?
Exval:По поводу Парижа. Поезда TGV, движущиеся через всю Францию, то Евротуннеля на Северном побережье и до Марселя на Средиземноморском, в сам Париж не заходят, их станция расположена в аэропорту Шарль де Голь (чтобы реализовать интермодальную схему перевозок).
Евростары из Лондона прибывают на Северный вокзал Парижа, а ТЖВ из Марселя - на Лионский, а это - центр Парижа.
#318505 Exval 26 июл 2015, 16:41
Alex]: И что плохого в том, что несколько километров поезд будет двигаться на меньшей скорости?
В большой агломерации речь может идти уже о нескольких десятках километрах. Это существенно увеличивает время в пути и уменьшает длину разгонных участков. Поэтому на тех ВСМ, где поезда имеют максимальные эксплуатационные скорости, станции выносят на окраины городов либо же укладывают подходы в тоннели (как, например, поступили в Мадриде, соединив Аточа и Чимартин подземной высокоскоростной линией, но это - огромные затраты).
Евростары из Лондона прибывают на Северный вокзал Парижа, а ТЖВ из Марселя - на Лионский, а это - центр Парижа.
Я и написал, что, если речь идёт о конечной станции, после отправления с которой поезду не нужно вновь разгоняться - это одно. Если же поезд идёт из северной Франции в Южную, т.е. Париж является для него промежуточным, а не конечным пунктом назначения, то они минует Париж, а останавливается в аэропорту.
#318508 SM@TRON 26 июл 2015, 17:23
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Почему в Серпухове всё должно быть иначе?! Там другая страна или другие люди :=-O: ?!
Тогда почему тульским экспрессом в 1999-м году люди почти не пользовались, и даже одно время остановку ему в Серпухове отменяли из-за того, что в данный экспресс почти никто не садился...
А вы вспомните сколько это стоило?! Ну не было желающих платить бешеные бабки за "экспресс" когда на обычной "собаке" можно было уехать дав контролёру "на лапу" от 20 до 50 руб (а то и вовсе десятку). Вот когда обычные электрички существенно подорожали а зайцам и контрам довольно чувствительно прищемили яйца, при этом, цены в экспрессах остались практически на том-же уровне - тогда и народ появился. Я очень хорошо помню, как в один прекрасный момент, я осознал что в 3-м классе экспресса можно уехать дешевле чем в обычной "собаке". И люди узнали об этом моментально - без всяких интернетов.
...так, один-два человека за раз, пока не нашёлся умный человек в администрации железнодорожного вокзала, который время отправления тульского экспресса вписал в расписание пригородных электричек, которое висит на самом видном месте возле пригородных касс?
Скорее, нашёлся умный человек, который эту остановку отменил за ненадобностью, а потом ввёл обратно - когда цены и потоки немного утряслись. В то время на железке логики было гораздо больше чем сейчас. Кстати, владимирский экспресс, так-же как и тульский, довольно долгое время вообще не имел промежуточных остановок. Вполне можно предположить, что это была своеобразная "концепция" - ускоренный электропоезд который везёт "из пункта А в пункт Б" вообще без остановок.
Вот такие у нас живут "другие" люди, в одной и той же стране ::-D: .
Знаете в чём ваша проблема?! Вы всё время делаете выводы на основе неверных предпосылок, либо собственных хотелок. Поэтому и выводы ваши такие-же... К сожалению ::-(: .
SM@TRON: Я уж не говорю о том как навязчиво ПИД пиарит свои мега-электрички.
Может в других городах и пиарит, а у нас даже не удосужится внести время отправления курских "Ласточек" в общее расписание пригородных электричек, чтобы они были на виду, и чтобы о них узнало как можно большее количество народа.
Вас я смотрю уже совсем переклинило с этим пригородных расписанием ::-(: . Навязчивой рекламы "Ласточек" от РЖД полным-полно повсюду. Так что я ещё раз повторю - кому надо, те знают и пользуются. Просто вы никак не хотите признать, что спрос на "Ласточки" в вашем городе очень невелик, поэтому и упёрлись рогом на своём...
SM@TRON: Тут уж надо быть совсем идиотом что-бы о них не знать.
Значит мало кто знает, раз у нас до сих пор на железнодорожном вокзале "тусуются" таксисты "бомбилы", которые предлагают за проезд до метро Аннино, которое находится рядом со МКАДом - стоимость проезда "Ласточки" до Курского вокзала.
И правильно делают :*THUMBS UP*: !!! Я уже на раз говорил - кто хочет работать, тот работает. Опять-же - раз стоят, значит спрос на их услуги есть. Плюс к этому - далеко не всем надо именно на Курский вокзал.
И народ кстати, услугами данных таксистов - пользуется.
А вы говорите спрос на Ласточки - какой там на фиг спрос?! Если даже "бомбилы" и те не спешат сворачивать свой бизнес?!
Вот так вот РЖД и теряет своих потенциальных пассажиров, а ведь надо-то, всего ничего: внести время отправления "Ласточек" в расписание пригородных электричек, а ещё лучше было бы: разместить яркий рекламный щит про "Ласточки" возле пригородных касс.
Уже и обсуждать этот бред не хочу... Ну с чего вы взяли что пассажиры захотят переплачивать только потому, что возле кассы появится красивый плакат с "Ласточкой" (на которые, кстати, обычно никто и не смотрит)?! Вон, в своё время, рекламу поезда Москва - Ницца чуть-ли в каждой "жопе мира" повесили, и что - потоки резко возросли?! Да ни фига подобного.
SM@TRON: Ну тогда какие проблемы?! Если всё так.
Так надо же "уходить от свечей" - двигаться вперёд, а не стоять на месте, наслаждаясь освещением при свечах.
Кому это надо, зачем и за чей счёт банкет?! И причём здесь свечи я никак не пойму?! Я вам говорю о том, что альтернатива ВСМ есть уже сейчас и гораздо дешевле, а вы мне про свечи и про 18-й век.
SM@TRON: Не надо передёргивать - мы с вами не в 18-м веке живём. Как я уже говорил выше - самолёты, поезда и автобусы, т.е. достижения века 20-го, никто не отменял и не отменяет.
Если есть возможность намного ускорить движение поездов, то почему-бы этим не воспользоваться?
Для этого обязательно строить ВСМ :=-O: ?! По моему, вам уже не раз доказали что вовсе даже нет.
SM@TRON: Кто там и чего просчитывал и предусмотрел - если даже вменяемого проекта пока что нет и в помине?!
Так только пока деньги собирают на проектирование.
Ну вот когда соберут - тогда и поговорим всерьёз :8-): .
Кстати говоря: первый транш 6 миллиардов - уже выделен.
Вот его и попилят :*THUMBS UP*: . Причём с удовольствием. А проект останется всё таким-же фломастерно-бумажным. Эти горе спецы-проектривщики даже "на местах" ни разу не побывали а всё туда-же... Бабки им подавай :]:-O: ...
Не спорю: вот пусть в данном вопросе специалисты и разбираются.
Специалисты из СК и прокуратуры :;-): ?!
Хорошо, договорились: пока не будет существенных подвижек в области ВСМ - окончание проектирования и начало строительства например - то я про ВСМ больше и слова не скажу...
Но согласитесь - ведь действительно ничего путного нет. Одни непонятные обещания (а точнее - словоблудие) и хотелки отдельных, не чистых на руку, товарищей. Ну неужели вы всерьёз верите в то, что господин Якунин и его команда (в которой кстати и г-н Мишарин причастен), которые практически полностью развалили пассажирский сектор на РЖД, а теперь увлечённо его добивают - построят вам такой сложный и дорогостоящий транспортный объект как ВСМ :=-O: ?! Позвольте мне усомниться в этом...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Знаете в чём ваша проблема?! Вы всё время делаете выводы на основе неверных предпосылок,
Делаю выводы на основе собственных наблюдений. Может и чём-то ошибаюсь, и поэтому на своём мнении -- особо и не настаиваю. :;-):
SM@TRON:Вас я смотрю уже совсем переклинило с этим пригородных расписанием ::-(: . Навязчивой рекламы "Ласточек" от РЖД полным-полно повсюду.
Но в Серпухове рекламы "Ласточек" нет. Нигде. Даже на вокзале. Похоже на то, что ОАО РЖД совсем не заинтересовано в том, чтобы в Серпухове народ про "Ласточки" узнал.
SM@TRON:Так что я ещё раз повторю - кому надо, те знают и пользуются.
Да знают, но знают мало.
SM@TRON: Просто вы никак не хотите признать, что спрос на "Ласточки" в вашем городе очень невелик, поэтому и упёрлись рогом на своём...
Да ничего я не упирался. просто я проанализировал ситуацию с тульским экспрессом шестнадцатилетней давности, когда его время отправления не было внесено в расписание пригородных электричек возле касс. А не было внесено потому, что посадка на тульский экспресс производилась (как и сейчас производится) по ПДС-ным билетам, которые продавались только в ПДС-ной кассе, и в которую мало кто шёл из-за того, что она и расположена в здании вокзала, и ещё от того, что там могла быть большая очередь на предварительную покупку билетов на поезда ПДС, особенно в летний период. И к тому-же продажа билетов на тульский экспресс в кассе ПДС -- осуществлялась в общей очереди. И лишь не так давно, продажу ПДС-ных билетов на тульский экспресс у нас открыли в одном из окошек пригородной кассы. И народ несомненно оценил это удобство. И вполне аналогично можно было-бы в том же окошке пригородной кассы -- организовать продажу ПДС-ных билетов на курские "Ласточки". Я уже до этого додумался. Администрация серпуховского железнодорожного вокзала -- пока ещё нет... ::-D:
SM@TRON:Уже и обсуждать этот бред не хочу... Ну с чего вы взяли что пассажиры захотят переплачивать только потому, что возле кассы появится красивый плакат с "Ласточкой" (на которые, кстати, обычно никто и не смотрит)?!
Но на бомбил-таксистов ведь находятся "охотники" переплачивать? И довозят-то они повторюсь: только до метро Аннино, что возле МКАДа.
Цена проезда у них -- как на "Ласточку", но они не везут в центр Москвы, а высаживают у первого метро от окраины. А после -- ещё 30 минут на метро пассажиру ехать.
Ну и кто теперь переплачивает? -- Те, кто в Москву едет на "Ласточке" -- в центр города на Курский вокзал за 1 час 5 минут, или же те, кто пользуется услугами бомбил-таксистов за те же деньги, но за 1 час и только до МКАДа, а далее -- ещё 30 минут на метро до центра?
SM@TRON: Вон, в своё время, рекламу поезда Москва - Ницца чуть-ли в каждой "жопе мира" повесили, и что - потоки резко возросли?! Да ни фига подобного.
Неудачный Вы пример привели для сравнения: это же дальняя заграница, как никак... ::-):
SM@TRON:Ну вот когда соберут - тогда и поговорим всерьёз :8-): .
Хорошо. Договорились. :;-):
SM@TRON:Но согласитесь - ведь действительно ничего путного нет.
Да, пока нет. Согласен. Некоторые малозначительные новости про ВСМ на различных сайтах -- не в счёт...
Slon: Опять там кто-то вякает из-под шконки? ::-!:
Да дружище, опять... Но плакать не надо, и блевать тоже. Всё уже позади. Или вас опять "опустили"? -- так отправляйтесь обратно под шконку. ::-D:

Школота что только не придумает, чтобы флуд и троллинг в теме развести. ::-D: Сколько же кругом идиотов, и первый среди них -- "эксперт" Slon.
#318527 Alex] 26 июл 2015, 20:05
Exval:Я и написал, что, если речь идёт о конечной станции, после отправления с которой поезду не нужно вновь разгоняться - это одно. Если же поезд идёт из северной Франции в Южную, т.е. Париж является для него промежуточным, а не конечным пунктом назначения, то они минует Париж, а останавливается в аэропорту.
И сколько в России может быть маршрутов скоростников, отличных от "Москва - какойтогород"? В основном будут Москва - Питер, Москва - Казань. Разьве что НН - Е-бург.
#318528 SM@TRON 26 июл 2015, 20:18
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Знаете в чём ваша проблема?! Вы всё время делаете выводы на основе неверных предпосылок...
Делаю выводы на основе собственных наблюдений. Может и чём-то ошибаюсь, и поэтому на своём мнении - особо и не настаиваю.
Ну я даже не знаю что на это ответить... Зачем тогда вообще иметь своё мнение?!
SM@TRON: Вас я смотрю уже совсем переклинило с этим пригородных расписанием ::-(: . Навязчивой рекламы "Ласточек" от РЖД полным-полно повсюду.
Но в Серпухове рекламы "Ласточек" нет. Нигде. Даже на вокзале. Похоже на то, что ОАО РЖД совсем не заинтересовано в том, чтобы в Серпухове народ про "Ласточки" узнал.
В первую очередь РЖД заинтересовано в том, что-бы люди ездили по полному маршруту, а всякие там Серпуховы/Ореховы/Владимиры для них не более чем приятный довесок. Приятный но побочный. Именно поэтому до "ближних" станций устанавливается просто атомный ценник. Ес-но это не касается совсем "тухлых" направлений типа СПб - Новгород. Там ценники задирать смысла нет - потому что и так очень мало народу ездит. А что касается размещения рекламы, то в современном обществе она и не должна висеть на улицах - вполне достаточно интернета и регулярных вбросов по телевидению/радио.
SM@TRON: Так что я ещё раз повторю - кому надо, те знают и пользуются.
Да знают, но знают мало.
Вы думаете, если людям навязать что-то, то они начнут этим пользоваться?! Вот вы к примеру - много смотрите рекламу?! Как часто вы покупаете то что вам пытаются впарить по телевизору или к примеру в интернете?!
SM@TRON: Просто вы никак не хотите признать, что спрос на "Ласточки" в вашем городе очень невелик, поэтому и упёрлись рогом на своём...
Да ничего я не упирался.
По другому ваш "благородный порыв" объяснить невозможно.
Просто я проанализировал ситуацию с тульским экспрессом шестнадцатилетней давности, когда его время отправления не было внесено в расписание пригородных электричек возле касс.
И сделали не совсем верные выводы. Т.е. вывод о том, что продажа билетов на бланках АСУ "Экспресс" и только в специализированных кассах, на таких расстояниях действительно не совсем удобна, в целом верный. Но вот то что всё дело было в вокзальном расписании - это вряд-ли. Особенно это касается пассажиров "из Москвы" - уж там-то всё было. И табло, и специализированные кассы "только для экспрессов".
И лишь не так давно, продажу ПДС-ных билетов на тульский экспресс у нас открыли в одном из окошек пригородной кассы. И народ несомненно оценил это удобство. И вполне аналогично можно было-бы в том же окошке пригородной кассы - организовать продажу ПДС-ных билетов на курские "Ласточки". Я уже до этого додумался. Администрация серпуховского железнодорожного вокзала - пока ещё нет...
Ну, вообще-то, если в кассе стоит терминал "Экспресс-3", то с него можно продавать билеты на любой ПДС, в т.ч. и на "Ласточку" ::-X: . Но раз не продают, значит - не особо и спрашивают.
SM@TRON: Уже и обсуждать этот бред не хочу... Ну с чего вы взяли что пассажиры захотят переплачивать только потому, что возле кассы появится красивый плакат с "Ласточкой" (на которые, кстати, обычно никто и не смотрит)?!
Но на бомбил-таксистов ведь находятся "охотники" переплачивать? И довозят-то они повторюсь: только до метро Аннино, что возле МКАДа. Цена проезда у них - как на "Ласточку", но они не везут в центр Москвы, а высаживают у первого метро от окраины. А после - ещё 30 минут на метро пассажиру ехать.
Да потому что ваш Центр и ваши "Ласточки" этим людям и на хрен не нужны. Неужели вы этого не понимаете?! Они сделали свой выбор в пользу такси. Им так удобнее и они готовы за это платить. Не за "Ласточки", не за мифическую скорость, и не за доставку в центр, а именно за это. Вот и всё. И кстати, а с чего вы взяли, что эти пассажиры непременно станут клиентами ВСМ :=-O: ?!
Ну и кто теперь переплачивает? - Те, кто в Москву едет на "Ласточке" - в центр города на Курский вокзал за 1 час 5 минут, или же те, кто пользуется услугами бомбил-таксистов за те же деньги, но за 1 час и только до МКАДа, а далее - ещё 30 минут на метро до центра?
Ещё одна глупость которую нет смысла обсуждать. Раз уж вы всё равно не понимаете очевидного.
SM@TRON: Вон, в своё время, рекламу поезда Москва - Ницца чуть-ли в каждой "жопе мира" повесили, и что - потоки резко возросли?! Да ни фига подобного.
Неудачный Вы пример привели для сравнения: это же дальняя заграница, как никак... ::-):
Реклама она везде реклама. Её цель продать товар - желательно побольше и подороже. Неважно какой. А что касается рекламы поезда Москва - Ницца, то это говно висело повсюду. Даже в наших Богом забытых Петушках висела инфа. Люди рассказывали что и в Иваново тоже видели плакат. И где-то на Урале... Вот только на "выхлопе" всё равно получили "ноль". Ну какие на фиг пассажиры в Ниццу из Петушков или Иваново?! Нет, пассажиры то может быть и есть, но то что плевать они хотели на эту рекламу - это факт.

С уважением, Евгений.
#318530 megapups 26 июл 2015, 20:34
Остановка в Серпухове нужна для пассажиров из Орла/Курска в Серпухов или наоборот, но никак не для подвоза в Москву.
SM@TRON:Ну я даже не знаю что на это ответить... Зачем тогда вообще иметь своё мнение?!
Я своё мнение имею. Другое дело, что я могу в чём-то ошибиться из-за того, что уже давно не работаю на железнодорожном транспорте. Вот именно поэтому я своё мнение и никому особо не навязываю. :;-):
SM@TRON: Вот вы к примеру - много смотрите рекламу?! Как часто вы покупаете то что вам пытаются впарить по телевизору или к примеру в интернете?!
Так реклама-рекламе рознь. И даже само понятие: "реклама" -- благодаря нашему телевидению, стало сродни ругательству. Ибо теперь в рекламу никто не верит. И исходя из этого -- довести даже необходимую информацию до пользователя -- почти не представляется возможным.
SM@TRON:И кстати, а с чего вы взяли, что эти пассажиры непременно станут клиентами ВСМ :=-O: ?!
Если за аналогичные деньги, но с большей скоростью, то почему-бы и нет? Но это опять чисто моё мнение.
SM@TRON:Ещё одна глупость которую нет смысла обсуждать.
Да я как-то и не навязываю...
SM@TRON:Раз уж вы всё равно не понимаете очевидного.
Каждый "очевидное" понимает со своей стороны. И поэтому порой из-за этого, люди друг-друга не понимают, так как имеют каждый своё мнение. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9