У большинства активных людей, которые сегодня составляют основу любого пассажиропотока, интернет есть. А у кого нет, у тех есть телевизор или знакомые с интернетом - "сарафанное радио" никто пока не отменял.Тепловоз Грузовой:А как много людей смотрят в Интернете расписание поездов? И у скольких людей есть дома Интернет?SM@TRON: Кому действительно надо те всё знают. Интернет ещё никто не отменял.
На каждый чих не наздравствуешься. У нас в Петушках, почему-то, любой дурак знает про Ласточки и Тальго, хотя они у нас даже не останавливаются. А про владимирские "экспрессы" не только знают но ещё и активно пользуются. Почему в Серпухове всё должно быть иначе?! Там другая страна или другие людиПо идее вообще-то - для удобства пассажиров - расписание должно висеть на видном месте, и в том месте, куда при поездке в Москву например - народ заходит чаще всего.

А я вам привёл другой пример - кому действительно надо, те узнали и пользуются. Я уж не говорю о том, как навязчиво ПИД пиарит свои мега-электрички. Тут уж надо быть совсем идиотом что-бы о них не знать.Про пример с тульским экспрессом - я Вам уже приводил. Люди именно не знали, пока отправление тульского экспресса - не вписали в расписание пригородных поездов. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.SM@TRON: ...почему вы считаете что другие не знают где искать?!
В авиации "днём" это далеко не самое "кошерное" время. Тем более что дешёвые билеты на самолёт как правило не берутся "на завтра", чего, по идее, должна предлагать именно железка (но за 4.5-5 штук, даже в Сапсане, чего-то не очень много набирается желающих уехать), но почему-то не делает этого... Кстати, я вам приводил цены на направлении Мск - Казань, там получается дешевле. Причём дешевле уже сейчас а не после строительства ВСМ.SM@TRON: Потому что самолёт всё равно довезёт быстрее и дешевле.
Дешевле авиаперелёт бывает только за полночь. Днём же, в самое "кошерное" время - авиаперелёт из Москвы в Петербург стоит 21 тысячу рублей. На "Сапсане" и то намного дешевле.
Ну тогда какие проблемы?! Если всё так.Сейчас там всё так, потому, что людям не известна ВСМ.SM@TRON: Но вы так и не ответили на мой вопрос - каким образом "транспортная связь Татарстана с Москвой" должна быть улучшена и что там сейчас не так?!
Не надо передёргивать - мы с вами не в 18-м веке живём. Как я уже говорил выше - самолёты, поезда и автобусы, т.е. достижения века 20-го, никто не отменял и не отменяет.Вот для сравнения: в 18-м веке людям жить при свечах и лучине - тоже было "всё нормально", пока люди не узнали про электричество. А сейчас отберите у людей электролампы, и верните свечи, вот и тогда поймёте, что там не так.
Кто там и чего просчитывал и предусмотрел - если даже вменяемого проекта пока что нет и в помине?! По чему они просчитывали - по картинкам из собственных сетевых презентацийТе, кто просчитывал возможность строительства ВСМ - предусмотрели и этот случай.SM@TRON: А если, не дай бог, мороз ёбнет градусов под 30-35, да такой, что рельсы и КС будут трещать - в этом случае что будете делать?!

Гладко было на бумаге да забыли про овраги (с)Так что не пугайте, всё будет нормально.![]()

Нет не имеют. В Китае хоть и европейская колея но габариты вполне себе наши (если не больше). Плюс к этому - поезда для России, Китая, и даже, не поверите - для Испании с её мега-колеёй, строились на основе одной и той-же платформы, т.е. Siemens Velaro, что, по идее, существенно удешевляет проектирование и строительство новых поездов. Плюс к этому, наши поезда рассчитаны на гораздо меньшую скорость чем их зарубежные аналоги, а это тоже должно быть дешевле. Так что, извините конечно, но похоже вы опять бьёте мимо (с)Тепловоз Грузовой: Здесь в первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что поезда изготовляемые для Китая рассчитаны на колею 1435 мм. аналогичную как и в Европе, а это значит, что никаких дополнительных затрат на их строительство для Китая - не было. В России колея 1520 мм. а это значит, что "Сапсаны" изготовляемые для России имеют более большие габариты, чем в Европе - вот отсюда первая наценка.

Мечтать не вредно - вредно не мечтатьТепловоз Грузовой: В провинции - к вокзалам ВСМ будет организован комфортабельный подвоз пассажиров за 10-15 минут: http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI


Последний раз редактировалось SM@TRON 26 июл 2015, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.