Всё не страшно, и хлеб обычный можно купить за 100 рублей. Только вопрос по хотелкам и монополиям.megapups:один раз переплатить 20 руб. - не страшно.
Так сказать, налог на пересечение административной границы г. Москвы.
Тогда ответьте на вопрос который вам уже задавали: а почему не обязать в магазинах покупать все по три штуки или в одном экземпляре но за двойную цену?megapups:один раз переплатить 20 руб. - не страшно.
Так сказать, налог на пересечение административной границы г. Москвы.
Зачем весь этот огород городить, продавали бы билеты на 1 поездку только в специальных кассах, которые и сейчас есть, и в автоматах, у многих бы сразу желание отпало стоять к ним в очереди, если для них 1 поездка на 90 дней не критичное условие. Остались бы только те, кому действительно больше не нужно.
Между прочим на 1 и 2 поездки всегда были самыми популярными билетами и отменять их просто бредовейшая затея.
#166172
Vitaly1
16 янв 2013, 19:45
Так еще раз подниму вопрос, а почему единичным оплачиваемым продуктом считается проезд либо в одном транспортном средстве (НОТ), либо в системе метрополитена?v-tmb:а почему не обязать в магазинах покупать все по три штуки или в одном экземпляре но за двойную цену?
Почему 1 остановка на метро + 1 остановка на автобусе = двойная цена, а на метро из Митино до Новогиреево с 2 пересадками через всю Москву = одинарная цена, ибо это единая система метрополитена? А кто-то ездит с 2 пересадками НОТ+метро+НОТ. Я не защищаю новую систему, и сказал пару страниц назад, что, как минимум, в ней хорошо бы добавить "для справедливости", но ведь в том, что есть сейчас, тоже полно перегибов.
Ну и еще один веселый материал: http://rbcdaily.ru/society/562949985512690
"Из нового тарифного меню, которое во вторник презентовал глава департамента транспорта Максим Ликсутов, исчезли безлимитные проездные на метро со сроком действия 30, 90 и 365 дней. Их продажа в кассах закончилась со вчерашнего дня. Теперь пассажирам, вне зависимости от потребностей, придется приобретать проездной на все виды транспорта, стоимость которого составит 2200 руб. в месяц вместо 1710 руб. только на метро."
"При этом для туристов, желающих по максимуму охватить все столичные достопримечательности, предусмотрена отдельная опция — безлимитный билет на все виды транспорта стоимостью 200 руб. в сутки."
"Со 2 апреля в новом тарифном меню появится билет «90 минут», позволяющий совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок в наземном транспорте. Цена за один маршрут с пересадками — 50 руб. Предусмотрено семь вариантов данного билета (на 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок), экономия в зависимости от количества пересадок, по расчетам департамента транспорта, составит от 6 до 19 руб. за поездку. "
" Кроме того, часто пользующиеся подземкой пассажиры смогут по-прежнему покупать билет на 60 поездок, стоимость которого даже снизится с 1245 до 1200 руб."
"Самым выгодным способом оплаты проезда глава дептранса назвал «Электронный кошелек» — пластиковую карту, созданную по аналогу лондонской oyster card. Она также будет распространятся со 2 апреля: залоговая стоимость за саму карту составит 50 руб., минимальный взнос — 50 руб. «Карта предназначается для многократного использования с возможностью пополнения посредством SMS, платежных и банковских терминалов, в киосках печати и т.д.», — пояснил г‑н Ликсутов. Для пользователей «Электронного кошелька» стоимость проезда в 2013—2014 годах останется неизменной и составит 28 руб. на метро и 26 руб. на наземном транспорте. Со временем этой картой можно будет также оплатить парковку, проезд в «Аэроэкспрессе» или электричке."
"будут отменены билеты на одну и две поездки в метрополитене, которыми пользуются 25% пассажиров. Эти люди не только переплачивают за проезд, но и теряют время в очередях, утверждают в дептрансе."
Вот это уже заява посерьезнее, для тех, кто пользовался безлимитными в метро, увеличение расходов за год штучек так под 6 минимум

А я разве утверждал обратное?Vitaly1:но ведь в том, что есть сейчас, тоже полно перегибов.

Просто непонятно, почему должно быть так или так, а чтобы так и так нельзя?
Оставили бы билеты на 1 поездку и ввели этот за 50 рублей на 1.5 часа. Кто бы упирался?
И это очередное подорожание в упаковке, я же говорил.
Вообще если турникет на вход и турникет на выход, то очевидно, что минимальная тарификация - 1 поездка. От входа за турникеты до выхода за них.
Вообще если турникет на вход и турникет на выход, то очевидно, что минимальная тарификация - 1 поездка. От входа за турникеты до выхода за них.
Ну так подорожания уже 2 года не было, а у нас ведь каждый год цены повышают. Вон, РЖД на 20% повысили, чем другие хуже? Лично для меня билет наоборот только подешевеет так как я всегда пользуюсь талонами на 60 поездок.
Еще интересно что станется с билетами АЭ + одна поездка в метро.
Еще интересно что станется с билетами АЭ + одна поездка в метро.
Так не до полтахи же де-факто поднимать.Владиcлав:Ну так подорожания уже 2 года не было, а у нас ведь каждый год цены повышают.
В Лондоне тоже самое сделали - одна поездка все 4 фунта с лишним. Это около 200 руб. При этом билет на весь день - 7 фунтов. Но Лондонцам пофиг - они билетами на 1 поездку не пользуются.
Честно говоря, на Лондон глубоко пофиг, наши реалии совсем другие. Я не исключаю, что сейчас прощупывание почвы идет, возможно что еще все переиграют. Известный закон - сначала сделай плохо, а потом отмени. Зонной оплатой тоже долго пугали.
Москва - одна из мировых столиц и вполне адекатно, что следует трендам др. городов.
#166206
Vitaly1
16 янв 2013, 20:41
В таком виде - да. Поэтому и подумал о шорт-трипах на десяток остановок на одном транспорте по западной аналогии. Но и езда километров на 20-30 в метро по нынешнему тарифу - это все-таки халява.Slon:Вообще если турникет на вход и турникет на выход, то очевидно, что минимальная тарификация - 1 поездка. От входа за турникеты до выхода за них.
Ну, решили наши госкоммерсанты заработатьv-tmb:Оставили бы билеты на 1 поездку и ввели этот за 50 рублей на 1.5 часа. Кто бы упирался?

Кстати, а нет ли в этом еще и элемента борьбы с маршрутками? Нормальной альтернативы метро мало, а те, кому еще ехать по земле, к этому полтиннику зажмутся прибавлять еще 25-30 за маршрутизатор. Чисто метрошной безлимитки тоже не будет.
И тем не менее, многие не пользуются этой "халявой", предпочитая стоять в пробках. А мэрия только и кричит на каждом углу - оставьте мол личный транспорт, пересядьте на метро. Нестыковочка тут у них получиться.Vitaly1: Но и езда километров на 20-30 в метро по нынешнему тарифу - это все-таки халява.
Так сказали же о некоем усредненном тарифе, что ездящие коротко доплачивают часть за тех, кто ездит длинно. Иначе - только по зонам и пересадкам.Vitaly1: Но и езда километров на 20-30 в метро по нынешнему тарифу - это все-таки халява.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34