1) Где это следует из текста?Wowan: Логично предположить, что грузовое движение предлагают вынести.
2) Вынести куда?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1) Где это следует из текста?Wowan: Логично предположить, что грузовое движение предлагают вынести.
Оно и так загружено, и какое оно имеет отношение к движению на Карельском перешейке?Wowan:
Есть южное полукольцо от Рыбацкого к Предпортовой,
А как его связать наоборот - с Левобережьем?Wowan:
есть восточное полукольцо (Горы — Ржевка).
ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...Михаил Лучинин:А как его связать наоборот - с Левобережьем?Wowan:
есть восточное полукольцо (Горы — Ржевка).
Так и вся эта информация может быть охарактеризована как несерьёзная. Так, дежурные обещалки.zz27:А вообще полукольцевая линия всего с тремя удобными (и шестью всего) пересадками на метро - это несерьёзно.
Там всё загружено тем, что идёт со стороны Киришей и Мги на Лужскую. Да ещё и смена головы, и однопутный Кузьминский мост (притом, что Финляндский мост - двухпутный). А нужно впихнуть ВСЁ то, что идёт на перешеек и с него.Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
откуда смена головы?Михаил Лучинин:ещё и смена головыФыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
а по финляндскму мосту существенное грузовое движение? ну и да, кузьминский мост (я правильно понимаю, что это мост между павловом и манушкином?) надо делать двухпутным вне зависимости от наличия/отсутствия питерского эсбана.Михаил Лучинин:однопутный Кузьминский мост (притом, что Финляндский мост - двухпутный).
По Мге. Это если не использовать Финляндский мост.Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
Да. Там грузовые регулярно ходят. В том числе и думпкарные вертушки.Фыва Цукен:а по финляндскму мосту существенное грузовое движение?
Он самый.Фыва Цукен: ну и да, кузьминский мост (я правильно понимаю, что это мост между павловом и манушкином?)
Это - давно необходимо, но - что-то не делают (и даже не говорят об этом).Фыва Цукен:надо делать двухпутным вне зависимости от наличия/отсутствия питерского эсбана.
сорри, но от гор же есть ответвление на войтоловку?Михаил Лучинин:По Мге. Это если не использовать Финляндский мост.Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
Может и можно, но на Кузьминском мосту - и нынешних грузовых хватает.Фыва Цукен:да, насколько я знаю, оно в категории подъездного пути. но разве это нельзя изменить?
Вот ключевая фраза в сообщении, которая даёт понять, что всё в этом проекте пока непонятно. Причём, что характерно, принадлежит она железнодорожнику, который, казалось бы, должен более чётко формулировать технические вещи.Денисыч:
Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода. "Это существенно дешевле, также позволит избежать пересечения с грузовыми поездами", - добавил И.Сакович.
100 млрд - это всего лишь стоимость двух Распил-аренsupermax:Содрогаешься, когда чиновник так вальяжно рассуждает о 100 млрд. руб. и это "поменьше". Где СПб собрались доставать такие деньги? Или хотят как МКЖД растянуть реализацию лет на 10 по чайной ложке? Так оно уже и не нужно будет это полукольцо никомуДенисыч:По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей - ИФ).
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17