Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296188 Slon 12 апр 2015, 13:39
Exval:
Как раз таки проводники в данном вагоне были, автор репортажа специально это подчёркивает. Так что Ваше саркастическое замечание, как обычно - мимо кассы.
О! еще один особо одаренный, слушающий только себя и не умеющий читать. Впрочем. дебилизация общества ускорилась, это уже не удивляет.
Вот вам - раз вы тоже не понимаете прочитанного - еще раз (последний) разъясню, что именно проводник за таким быдлом и убирает. А вот вы будете сидеть рядом и разводить свою дежурную говнофилософию.
А касса наплыва вашего бреда давно не выдерживает, вам об этом говорят на всех страницах, но это же тоже надо суметь и захотеть понять...
Ну и еще, раз читать не умеем: я буду делать то, что считаю нужным, и заходить в те темы, куда захочет моя левая нога. И ваше мнение по данному вопросу меня никак не беспокоит. Создайте свой персональный форум и отбирайте туда приятных себе собеседников-лизунов.
#296199 Colonel_Abel 12 апр 2015, 14:45
Exval: И в течении всего этого времени поездной бригаде не пришло в головы затянуть ручные тормоза.
Вы, лично, хоть раз пробовали закрутить ручной тормоз на локомотиве или вагоне при отпущенных пневматических тормозах? Этот вид тормоза называют стояночным не просто так. Объясняю, если его закрутить на заторможенной пневматическими тормозами подвижной единице, то да, он будет эффективен и не даст стронутся с места, когда отпустят пневматические тормоза. В данном же описываемом случае у Вас просто не хватит сил затянуть тормоз так, чтобы он стал эффективен для торможения состава.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296201 Colonel_Abel 12 апр 2015, 14:50
Exval: Совершенно очевидно, что в 1969г, когда проводники были уже централизовано упразднены на всех моторвагонных пригородных поездах,
-----------------------------------------------------поедено-------------------------------------------------------------------
что если произойдёт сокращение проводников на поездах из вагонов нового поколения, то так или иначе оно затронет и поезда из вагонов старого типа.
Это Ваши слова:
Exval:На секциях Ср в вагонах были проводники, с появлением ЭР они ушли в прошлое.
Где тут про 1969 год и централизованное сокращение проводников на всех типах моторвагонного подвижного состава. Электропоезда ЭР1 появились в 1957 году.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296202 Exval 12 апр 2015, 14:53
Colonel_Abel:
Вы, лично, хоть раз пробовали закрутить ручной тормоз на локомотиве или вагоне при отпущенных пневматических тормозах? Этот вид тормоза называют стояночным не просто так. Объясняю, если его закрутить на заторможенной пневматическими тормозами подвижной единице, то да, он будет эффективен и не даст стронутся с места, когда отпустят пневматические тормоза. В данном же описываемом случае у Вас просто не хватит сил затянуть тормоз так, чтобы он стал эффективен для торможения состава.
Не понимаю, откуда у Вас такие странные представления. Хочу напомнить, что раньше даже в Инструкции по сигнализации были предусмотрены звуковые сигналы, подаваемые машинистом: "Бригаде: тормозить ручными тормозами!" и "Бригаде: отпустить ручные тормоза!".
Я уж не говорю о том, что до введения автормозов этот способ торможения был основным. И никогда ручной тормоз стояночным не называли.
#296205 Colonel_Abel 12 апр 2015, 14:56
Михаил Лучинин:Как только нечего сказать, так сразу - в сторону? :8-): И не надо ёрничать.
Тезка, господин эффективный менеджер любит игнорировать "неудобные вопросы". Мы тут даже не знаем, имеет он вообще какое либо отношение к железной дороге. Вполне вероятно, что мы читаем мыслеезвержения пациента определенной больницы в период весенноего обострения. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296206 Exval 12 апр 2015, 14:57
Colonel_Abel:
Exval: Совершенно очевидно, что в 1969г, когда проводники были уже централизовано упразднены на всех моторвагонных пригородных поездах,
-----------------------------------------------------поедено-------------------------------------------------------------------
что если произойдёт сокращение проводников на поездах из вагонов нового поколения, то так или иначе оно затронет и поезда из вагонов старого типа.
Это Ваши слова:
Exval:На секциях Ср в вагонах были проводники, с появлением ЭР они ушли в прошлое.
Где тут про 1969 год и централизованное сокращение проводников на всех типах моторвагонного подвижного состава. Электропоезда ЭР1 появились в 1957 году.
Ну, и что же тут непонятного? Я ведь даже цитату привёл из материала, посвященного истории пригородного движения. Вы её-то хоть прочитали?
Ещё раз: 1969г, про который Вы вспоминали, наступил после того, как в связи с появлением пригородных электропоездов с автоматическими дверями от проводников на нах стали отказываться. При этом это коснулось как бригад, обслуживающих новые поезда (с автоматическими дверями), так и старые - с ручными. В чём конкретно Вы усматриваете здесь противоречие с тем, что я писал ранее?
#296207 Colonel_Abel 12 апр 2015, 14:57
Exval: Почему же закрыть? Здесь еще несколько человек участвуют, высказывают различные мысли. Среди них, кстати, есть и те, кто также клятвенно заверял, что больше сюда - ни шагу. Так что закрывать тему резона нет.
Ну вот господин тролль и раскрылся во всей красе. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296209 Exval 12 апр 2015, 15:00
Colonel_Abel:

Тезка, господин эффективный менеджер любит игнорировать "неудобные вопросы".
Какой конкретно Ваш вопрос я проигнорировал? За исключением, разумеется, неоднократно задаваемого вопроса о профессиональной деятельности. Если Вас так уж это сильно волнует, то в порядке гуманитарной помощи могу сообщить: я имею в т.ч. и железнодорожное образование и опты работы на ж.д. Хотя не понимаю, какое это вообще имеет значение? Разве здесь проводят кастинг на замещение железнодорожных специальностей?
#296210 Exval 12 апр 2015, 15:01
Colonel_Abel:

Ну вот господин тролль и раскрылся во всей красе. ::-D:
Приношу свои искренние извинения за попытки вступить с Вами в диалог. Больше такого не повторится.
#296211 Colonel_Abel 12 апр 2015, 15:07
Exval:
Не понимаю, откуда у Вас такие странные представления. Хочу напомнить, что раньше даже в Инструкции по сигнализации были предусмотрены звуковые сигналы, подаваемые машинистом: "Бригаде: тормозить ручными тормозами!" и "Бригаде: отпустить ручные тормоза!".
Я уж не говорю о том, что до введения автормозов этот способ торможения был основным. И никогда ручной тормоз стояночным не называли.
Для начала советую изучить устройство ручного тормоза на двухосных вагонах и то же самое на современных грузовых(без тормозной площадки) и пассажирских вагонах. Передача усилия от рукоятки тормоза по разному идет. Единственный локомотив, на котором передача та же это ЧС2. На ЧС2К уже пуп сорвешь, пока ручной закрутишь. То же самое и к ВЛ10 относится, и к ЭП10 и к ЭП1М, ЧС7, ЧС8, ЧС4Т, ТЭ2, ТЭ3, ЧМЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ2. Затянуть ПОЛНОСТЬЮ ручной, как положено, при отпущенных тормозах, на этих локомотивах большая проблема. Говорю не голословно, так как на всех вышеперечисленых сериях локомотивов работал. У пассажирских вагонов передача усилия идет так же.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296212 SM@TRON 12 апр 2015, 15:10
Exval:
Михаил Лучинин: Угу. Например, туалет, кулер, угольный котёл.
Угольных котлов и кулеров на ныне выпускаемых вагонах уже нет.
Есть. Ес-но к двухэтажным сараям это не относится. Хотя проводники есть и там :8-): ...
Exval: А что касается вакуумных туалетов, то, в отличие от ватерклозетов на вагонах старого типа, проводник не может заниматься устранением их неполадок в пути следования. Для этого он не обладает необходимой квалификацией и не имеет доступа к оборудованию снаружи вагона.
Туалет помимо починки нуждается в уборке. И вот для этого как раз и нужен проводник. А то будет как в электричках - туалеты вроде есть но ходить в них желания нет ::-!: . Зато между вагонами - просто рай :8-): .
Exval:
Михаил Лучинин: Проводник всё равно проходит по вагону, но самое же важное - кулер/котёл, туалет, бельё.
В дневных поездах (число которых в последнее время растёт) белья нет. Про остальное я уже писал: это оборудование либо отсутствует на новых вагонах, либо настолько сложно устроено, что исключает возможность его ремонта в пути силами неквалифицированного персонала.
Есть. И в новых вагонах тоже. Я сейчас не про двухэтажники говорю. Пример - поезд ППФ Москва - Самара и дневные поезда Москва - Брянск (в двух из которых есть плацкартные вагоны и во всех есть купе и люксы). Проводники есть даже в межрегиональных электричках - в каждом вагоне! Я имею ввиду в первую очередь 7000-е экспрессы Москва - Рязань/Калуга/Владимир. А в тех что нет - их и межрегиональными назвать нельзя. Так - обычные собаки и не более того... хотя и пользуются той-же нумерацией и ходят по тем-же маршрутам.

С уважением, Евгений.
#296213 Colonel_Abel 12 апр 2015, 15:16
Exval:
Colonel_Abel:

Тезка, господин эффективный менеджер любит игнорировать "неудобные вопросы".
Какой конкретно Ваш вопрос я проигнорировал? За исключением, разумеется, неоднократно задаваемого вопроса о профессиональной деятельности.
Это что, военная тайна? Я, не скрываю, образование МТЖДТ им Дзержинского, 1973-1977, тепловозное отделение. Работал помощником машиниста тепловоза в депо им Ильича и Лихоборы. С 1981 года в депо Москва-Сортировочная. Помощник машиниста электровоза, машинист электровоза, год был ТЧМИ по приборам безопасности, была такая штатная единица, как ее упразднили опять машинист электровоза. Права управления на тепловоз и электровоз. Первый класс. С апреля 2012 в НКЦ ОАО РЖД, техник, обслуживаю тренажер локомотива, используемый в медицинских целях. Из выше приведенного можно понять, что я минимум не дилетант. А вот про Вас такого сказать нельзя.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 12 апр 2015, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296217 Slon 12 апр 2015, 15:44
SM@TRON:
Exval: А что касается вакуумных туалетов, то, в отличие от ватерклозетов на вагонах старого типа, проводник не может заниматься устранением их неполадок в пути следования. Для этого он не обладает необходимой квалификацией и не имеет доступа к оборудованию снаружи вагона.
Туалет помимо починки нуждается в уборке. И вот для этого как раз и нужен проводник. А то будет как в электричках - туалеты вроде есть но ходить в них желания нет ::-!: . Зато между вагонами - просто рай :8-): .
Да это опять бзду в лужу от дилетанта. Ничего нового...
Я не раз писал об этом и еще больше раз не писал - проводники нормальной квалификации прекрасно в пути справляются с большинством проблем вакуумников. Точно помню, что писал, как в 102-м проводник казанского ВЧД надевал халат, разбирал верх унитаза и копался в шкафу с приборами и прочим, после чего сортир заработал без проблем. Было бы умение и желание. Чаще надо ездить, смотреть на жизнь и разговаривать с людьми, а не воевать по глобусу или читать соответствующие методички.
А так-то да - без проводников тем более все будут гадить на пол и в тамбур, это у нас привычно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20