Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408787 LmV 31 дек 2016, 00:44
Себастьян Бах: Кстати, раз уж тут болталка, интересно предположить. что было бы, если на участке Чудово - Клин все-таки создали переменку ::-):
Что-то под ЭП20, что-то под ТЭП70, чему-то - абзац. Смысла не было бы: перевод на переменку, с резким возрастанием затрат, ибо сразу возросли бы затраты на тягу, как за счёт увеличения кол-ва локов, так и за счёт удорожания их эксплуатации (в том числе - за счёт отказа от электрической тяги).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408790 RF7000 31 дек 2016, 01:31
supermax: На Свердловской критические участки на новом Транссибе - Пермь-Свердловск. Думаю не надо напоминать, что на несколько подстанций слили больше 12 млрд. рублей, чтобы появилась возможность водить 8 тысячники на 2ЭС10. И то, всё равно подстанции справляются с трудом.
Все таки непонятно, почему при работе ВЛ11М с 8000-ми подстанции справлялись, а при 3ЭС10 - не справляются. Скажете, мощность у электровоза больше. Но ведь время хода-то прежним осталось. Да и впереди вполне может идти поезд с тем же ВЛ11, сдерживая скорость ЭС10. Куда лишняя мощность девается? Про подстанции. Подстанция вам легко 6000 - 7000 А выдаст, а при трех выпрямителях до 12 тысяч. Проблема донести эту мощность до электровоза и настроить защиту, так чтобы она могла отличить короткое замыкание с таким током от нормального режима. Еще надо отметить, что на всех этих проблемных участках по 20 - 25 км между подстанциями. Это достаточно много для постоянного тока. Была запроектирована только одна новая подстанция, так что куда там пошли 12 млрд - непонятно. Вполне вероятно, под предлогом пропуска 3ЭС10 массово обновили оборудование. Иначе бывает не добиться: "Зачем вам деньги - ведь и так все работает."
#408795 AlexPaen 31 дек 2016, 03:14
Лучше тогда вовсе провода поснимать и вперед на бубушеньке...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Себастьян Бах: Кстати, раз уж тут болталка, интересно предположить. что было бы, если на участке Чудово - Клин все-таки создали переменку ::-):
Жопа с пригородом начиналась бы не от Твери а от Клина, вот что было бы. В остальном ничего нового.

Gadjonysz
#408854 supermax 31 дек 2016, 21:06
RF7000:Все таки непонятно, почему при работе ВЛ11М с 8000-ми подстанции справлялись, а при 3ЭС10 - не справляются. Скажете, мощность у электровоза больше. Но ведь время хода-то прежним осталось.
Время хода уменьшилось немного. Основная проблема постояннотоковых асинхронников - большие потребляемые токи. Как следствие, если на один фидер ТП садится до 3-х 2ЭС10 или 2 ед. 3ЭС10 возникает сильная просадка по напряжению вплоть до 2,7 кВ. Иногда, когда заваливалось 4 ед. 2ЭС10 на фидер - ТП отрубалась. В этом плане куда получше коллекторные 2ЭС6.
RF7000:Это достаточно много для постоянного тока. Была запроектирована только одна новая подстанция, так что куда там пошли 12 млрд - непонятно. Вполне вероятно, под предлогом пропуска 3ЭС10 массово обновили оборудование. Иначе бывает не добиться: "Зачем вам деньги - ведь и так все работает."
Много? На постоянном токе расстояния всегда не большие.
Да, верно. Потребовалась полная модернизация с заменой старого оборудования, т.е. 1:1 плюс усиление потому и все критические подстанции потянули на такую колоссальную сумму. На переменном токе даже самую жирную ТП с нуля не видел дороже по оборудованию чем на 500 млн. руб. Всё-таки переменнотоковая подстанция (ясен пень) проще по составу оборудования.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408855 Exval 31 дек 2016, 21:18
RF7000: Все таки непонятно, почему при работе ВЛ11М с 8000-ми подстанции справлялись, а при 3ЭС10 - не справляются. Скажете, мощность у электровоза больше. Но ведь время хода-то прежним осталось.
Вы все же освежите в памяти формулу электрической мощности (хотя бы по школьному учебнику физики). Тогда многое встанет на свои места.
#408859 RF7000 31 дек 2016, 22:08
Exval:Вы все же освежите в памяти формулу электрической мощности (хотя бы по школьному учебнику физики). Тогда многое встанет на свои места.
Хорошо. Механическая мощность локомотива равна произведению силы тяги на скорость. Если время хода у нас примерно одинаковое для ВЛ11 и ЭС10, то и скорость будет примерно одинаковая. Сила тяги при постоянной скорости зависит от веса поезда. Поезда у нас одинаковые и весят восемь тысяч тонн. Значит механическая мощность получается одинаковой. Электрическая мощность - это механическая мощность деленная на КПД. ЭС10 более современный локомотив, вряд ли его КПД сильно меньше чему у ВЛ11, наверное даже выше. Значит электрическая мощность тоже будет одинаковой. Да, из-за большей мощности ЭС10 может ехать быстрее. Минуты три - четыре на перегоне сэкономятся, но стоит ли оно того? У асинхронников четко работает рекуперация, эти минуты можно будет на спуске сэкономить, если ехать со скоростью, близкой к разрешенной.
supermax:Как следствие, если на один фидер ТП садится до 3-х 2ЭС10 или 2 ед. 3ЭС10 возникает сильная просадка по напряжению вплоть до 2,7 кВ. Иногда, когда заваливалось 4 ед. 2ЭС10 на фидер - ТП отрубалась. В этом плане куда получше коллекторные 2ЭС6.
А чем тут 2ЭС6 лучше? Ведь если на ЭС10 чуть медленнее ехать - та же самая нагрузка и получится. А напряжение если немного ниже 2,7 кВ ненадолго упадет - это ведь тоже не очень страшно. Главное, чтобы время езды по блок-участку не сильно страдало.
На переменном токе даже самую жирную ТП с нуля не видел дороже по оборудованию чем на 500 млн. руб. Всё-таки переменнотоковая подстанция (ясен пень) проще по составу оборудования.
По составу оборудования проще, но само оборудование мощнее и на большие напряжения рассчитано, поэтому тяговая подстанция переменного тока дороже получается.
#408873 Иван12 31 дек 2016, 23:22
А чего тут освежать: P=U*I. Ток постоянный реактивного сопротивления нет.
#427385 LmV 17 май 2017, 20:35
Обсуждалось на параллельном форуме. Какие-то мечтатели поставили в списке стыкований (на перспективу) Лугу-1 и Шаховскую. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#427388 Придача 17 май 2017, 20:49
Если будут убирать на Волгоград грузовые с ГХ ЮВЖД то вероятно было бы разумно повесить шнурок на участок Грязи-Иловля либо Мичуринск - Петров вал.
#427458 Фыва Цукен 18 май 2017, 11:46
Придача: Если будут убирать на Волгоград грузовые с ГХ ЮВЖД то вероятно было бы разумно повесить шнурок на участок Грязи-Иловля либо Мичуринск - Петров вал.
про линию тамбов-петров вал, имхо, стоит забыть в этом плане.

вот от поворина до колоцкого, наверное, имело бы смысл. но, как я понял, в тех краях проблемы с электроснабжением. мичуринск-ртищево вон никак электрифицировать не могут.

а грязи-поворино, имхо, не так и надо.
#434340 Арсений 09 июл 2017, 14:19
активист: курск воронеж 1 надо второй рельс и провода
Где станцию стыкования будем делать? В Курске, в Воронеже?
#434341 Kuryanin 09 июл 2017, 14:22
активист: курск воронеж 1 надо второй рельс и провода
Там уже 2 рельса, это будет третий ::-D:
#434345 Придача 09 июл 2017, 15:08
Fhctybq:
активист: курск воронеж 1 надо второй рельс и провода
Где станцию стыкования будем делать? В Курске, в Воронеже?
В Курске наверное, на крайний случай в Касторной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6