Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#493178 LmV 14 авг 2018, 19:18
seregathebest:да причем тут поток ::-D:
Москва-Иваново и СПб-Псков (да и давно ходящая СПб-Птз), в сравнении с Новгород-Птз - наглядно показывают: что только с потоком возможно сообщение.
seregathebest:Ласточки на Иваново, Псков, Новгород-Петрозаводск ставят не от хорошей жизни, а просто потому что их некуда девать.
Это "не от хорошей жизни" оказалось очень кстати для двух направлений, в результате - жизнь стала лучше.
seregathebest:Прибыль текущего поезда на Псков даже при условии 100% заполняемости вызывает боооольшие
А какая разницам: что там в кармане у Тёти Доси?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493184 zz27 14 авг 2018, 19:45
Мне кажется, стоит подумать про Кингисеппское направление. У автобусов поток там изрядный, если считать Волосово+Кингисепп+частично Сланцы. Плюс народ через границу, если до Ивангорода дотянуть (а то и до Нарвы… Ласту ж не надо сертифицировать, если она выступает в роли вагонов?)
#493188 LmV 14 авг 2018, 20:04
zz27: Мне кажется, стоит подумать про Кингисеппское направление. У автобусов поток там изрядный, если считать Волосово+Кингисепп+частично Сланцы. Плюс народ через границу, если до Ивангорода дотянуть (а то и до Нарвы… Ласту ж не надо сертифицировать, если она выступает в роли вагонов?)
Вот это уж - в последнюю очередь. Межгос - штука особенная. И его уж никак не назвать "социально значимым".Направление на Таллин едва и так удаётся держать, за счёт двух прямых потоков. ФПК такой "прикол" - будет ничуть не выгоднее, а скорее - ещё разорительнее, чем БЭ (который придётся оптимизировать, а он за счёт ГХ держится), а ДОССу нахрена на межгосе работать в убыток, да ещё и гимор иметь? У них и так "на паях" Аллегры есть. А влупить цену по полной (с учётом тарифной границы), так в Нарву придёт пустым, а до Иваногорода - слишком мала будет выручка.
Кроме того: в роли вагонов или нет - а сертифицировать надо. Ибо всё, что перевозит - должно иметь допуск. Вагоны, кстати, тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493193 AlexPaen 14 авг 2018, 20:30
До Ивангорода и хватит. Перейти границу пара пустяков, многие бы ездили. Да и Ямбург еще заодно зацепить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493239 LmV 15 авг 2018, 07:25
AlexPaen: До Ивангорода и хватит. Перейти границу пара пустяков, многие бы ездили. Да и Ямбург еще заодно зацепить.
А до Ивангорода будет пригород, который - известно что... В общем - не канает маршрут!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493249 AlexPaen 15 авг 2018, 10:05
Напоминаю, Выборг тоже пригород и все норм.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493252 seregathebest 15 авг 2018, 10:36
LmV » 14-08-2018, 20:18:А какая разницам: что там в кармане у Тёти Доси?
разница в том, что такие развлечения должен кто-то оплачивать. Оплачивать будут пассажиры Сапсанов, а РЖД позаботится выпиливанием всяких там СПб-Челябинск и СПб-Кисловодск на участке СПб-Москва, ибо в условиях Теплоласточек Сапсаны должны зарабатывать еще больше.
В сети
#493254 NetWarrior 15 авг 2018, 10:44
AlexPaen: Напоминаю, Выборг тоже пригород и все норм.
До Выборга, извиняюсь, наличествует скоростной магистральный ход, и с электрификацией там всё нормально. Этот ход аналогичен, по сути, главному ходу ОЖД...
Скорости до 160 км/ч, - и 14 пар пригорода (из них 4 пары "Ласточки") ежедневно. С соответствующим пассажиропотоком.
Всё же, на Ивангород и поток не тот, - и инфраструктура (мягко говоря) не та.
#493256 AlexPaen 15 авг 2018, 10:54
NetWarrior:
До Выборга, извиняюсь, наличествует скоростной магистральный ход, и с электрификацией там всё нормально. Этот ход аналогичен, по сути, главному ходу ОЖД...
Полагаю, коллега имел ввиду иное. Не нравятся ему поезда без регистрации собачьего типа :*JOKINGLY*:
И с тарифами там не разгуляешься, а по пригородным тарифам трудно с автобусами конкурировать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493264 Иван12 15 авг 2018, 11:12
seregathebest:
LmV » 14-08-2018, 20:18:А какая разницам: что там в кармане у Тёти Доси?
разница в том, что такие развлечения должен кто-то оплачивать. Оплачивать будут пассажиры Сапсанов, а РЖД позаботится выпиливанием всяких там СПб-Челябинск и СПб-Кисловодск на участке СПб-Москва, ибо в условиях Теплоласточек Сапсаны должны зарабатывать еще больше.
И куда денутся эти два поезда? Неужели на Савеловскую дорогу?
#493272 NetWarrior 15 авг 2018, 11:34
seregathebest:
LmV » 14-08-2018, 20:18:А какая разницам: что там в кармане у Тёти Доси?
разница в том, что такие развлечения должен кто-то оплачивать. Оплачивать будут пассажиры Сапсанов, а РЖД позаботится выпиливанием всяких там СПб-Челябинск и СПб-Кисловодск на участке СПб-Москва, ибо в условиях Теплоласточек Сапсаны должны зарабатывать еще больше.
Ну а варианты-то какие?
Кто заставлял "убивать" огромное количество региональных экспрессов-"попугаев" 800-й нумерации и дешёвых дневных ПДСов в начале "нулевых", - когда они прекрасно работали: приснопамятные Екатеринбург-Пермь, Екатеринбург-Челябинск, ПДС "Юность" Москва-СПб (который обожали студенты из Вышнего Волочка или Лихославля); поезда прибалтийского направления (типа 37/38 СПб-Рига) с ВБСами до Пскова/Пыталово, и т.п.?!
В итоге дооптимизировались до того, - что жителям огромного количества населённых пунктов (иногда и областных центров, как Псков!!!) - не осталось ничего, - кроме убогого скотского транспорта под названием "автобус" (извините: я терпеть не могу автобусы в качестве дальнего транспорта: ИМХО, он применим в этой роли только на какой-нибудь Камчатке, - где в принципе нет железных дорог, - а в центральной России ехать 5-6 часов автобусом из-за того, что ДОСС, видите ли, - не хотят деньги тратить, - ИМХО, неправильно).

Так вот: нынешние "Ласточки" в Иваново и Псков, - это, своего рода, реинкарнация почивших в бозе 10 лет назад 800-х попугаев. И это полезно и хорошо, ИМХО.
#493273 AlexPaen 15 авг 2018, 11:42
NetWarrior:не осталось ничего, - кроме убогого скотского транспорта под названием "автобус" (извините: я терпеть не могу автобусы в качестве дальнего транспорта: ИМХО, он применим в этой роли только на какой-нибудь Камчатке, - где в принципе нет железных дорог, - а в центральной России ехать 5-6 часов автобусом из-за того, что ДОСС, видите ли, - не хотят деньги тратить, - ИМХО, неправильно).
Есть очень приличные автобусы, в которых ехать удовольствие и 4-5-6 часов пролетают спокойно.
Но, полагаю, в Псков такие не ходят, судя по данному комментарию.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493292 seregathebest 15 авг 2018, 12:55
NetWarrior » 15-08-2018, 12:34:Ну а варианты-то какие?
в случае со Псковом, думаю, что уже никаких. Не нужно было гробить заезд поезду 677/678, который прекрасно заполнялся с шикарной сменяемостью по Пскову. И никого не смущало отправление из Пскова в ночи, большинство мест раскупалось даже отправлением в будний день. А теперь люди попробовали автобусы и обратно они в такой поезд уже не вернутся. Единственное что возможно-сделать ему отправление из Пскова около 00:00 и прибытие в СПб в 6:00, а ночью пусть стоит себе 2ч в Луге. Только тариф в плацкарт будет опять-таки рублей 900, что дорого.
В сети
#493296 NetWarrior 15 авг 2018, 13:33
AlexPaen:Есть очень приличные автобусы, в которых ехать удовольствие и 4-5-6 часов пролетают спокойно.
Но, полагаю, в Псков такие не ходят, судя по данному комментарию.
Да какими бы замечательными ни были автобусы, - но, ИМХО, - более-менее комфортно в автобусе ехать: где не пройтись, не постоять в тамбуре, не заказать чаю/кофе, не сходить нормально в туалет, - только на "бытовых" остановках - что неудобно зимой; где нет предсказуемого (с точностью до минуты) времени в пути: автобусы в норме приходят в режиме "плюс-минус час" из-за пробок (иногда опоздания составляют и несколько часов, и т.п., - можно максимум в радиусе 3-4 часов пути (т.е. 150-200 км).

При проезде на бОльшие расстояния (даже региональные) - поезд уже удобнее (при его наличии), - особенно в ночное/поздневечернее время, - или в дни пиковых пятничных/предпраздничных перевозок (когда в пятницу тот же автобус СПб-Новгород - несмотря на расстояние всего в 200 км, - идёт вместо трёх часов - 6, - и иной раз даже работающие в Питере новгородские автомобилисты оставляют машины в Питере, - и едут к родителям на "Ласточке").

Понятно, что существуют и автобусы из Питера в Крым, - или из Москвы в Польшу или Чехию. Понятно, что кто-то ими даже пользуется (в силу их дешевизны).
Но, моё глубочайшее убеждение: автобусы неудобны для дальних поездок.
Субъективно (лично испытал на себе): переезд на автобусе Петропавловск-Камчатский - Усть-Камчатск (900 км, порядка 11 часов) на Камчатке переносится гораздо тяжелее - чем даже 9-часовой перелёт на самолёте в тот же Петропавловск из Москвы. Но на Камчатке с её плотностью населения (стремящейся к нулю), огромными расстояниями и отсутствием железных дорог, - автобусное сообщение оправдано.

А в центральной России, - где есть коридоры со вполне себе железнодорожным пассажиропотоком (Москва-Иваново, СПб-Псков и т.п.), - заменять их автобусами только потому что "так дешевле", - ИМХО, маразм. Там где есть железка, - автобус - это всего лишь убогая замена. Единственный "плюс" автобуса - ниже себестоимость перевозки в нём. Больше плюсов у него нет.
А когда есть железная дорога; по ней всё равно существует грузовое движение и ходят рабочие поезда с бригадами её обслуживания... - то можно запустить и пассажирское движение, - пусть и с невысокой рентабельностью. Сугубо ИМХО.
#493335 zz27 15 авг 2018, 16:40
LmV:
AlexPaen: До Ивангорода и хватит. Перейти границу пара пустяков, многие бы ездили. Да и Ямбург еще заодно зацепить.
А до Ивангорода будет пригород, который - известно что... В общем - не канает маршрут!
Кто сказал? Вроде никто не запрещает делать короткие маршруты ПДСов. Да и пригород вполне может быть 7ххх, с резервацией и по собственному тарифу. Или часть вагонов с резервацией, как до Новгорода, если хочется заодно и льготников охватить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9