Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560266 SM@TRON 27 сен 2019, 08:50
ВСМы будут строить. Мишариных и Ко ещё надолго хватит :*TIRED*: . Крымнаш опять-же. Бакланы, Ласточки/Похабки и прочее дневное говно ::-!: . Впрочем, я конечно-же имел ввиду не весь пассажирский сектор, а конкретно ту нишу которую сегодня занимают ночные, дальние и сверхдальние перевозки выполняемые классическими поездами дальнего следования. Все эти несчастные потуги "на отЪебись" типа Москва Кив - Москва Пав или Москва - НиНо через Арзамас говорят именно об этом.То-же направление Питер - Мск - ЦВ - Юга за последние два года поредело как минимум на 3 некогда регулярных и довольно популярных поезда: СПб - Новороссийск (43/44), СПб - Адлер (115/116) и СПб - ЦВ (111/112). И что то паники не видно, ни среди пассажиров, на в среде железнодорожников.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 сен 2019, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....
Одна электричка в час? :]:-O: А где за$$ылы?

Gadjonysz
#560269 Exval 27 сен 2019, 09:02
Главный аргумент в пользу ВСМ, который постоянно выдвигают менеджеры РЖД - что в условиях роста перевозок существующие пути не справляются и надо строить новые. Если объём перевозок (или их интенсивность) рухнет, доказать необходимость ВСМ станет совсем уж невозможно.
#560272 SM@TRON 27 сен 2019, 09:12
Exval: Если объём перевозок (или их интенсивность) рухнет, доказать необходимость ВСМ станет совсем уж невозможно.
А зачем что-то доказывать когда можно просто "проектировать" и "строить"?! Разве не это мы наблюдаем в последние ~ 10-20 лет?! Мишарина ведь ставили на это место вовсе не для того что-бы он что-то там построил :*TIRED*: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 сен 2019, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#560273 SM@TRON 27 сен 2019, 09:13
Минеральные Воды:
DIWIN: Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ...
Одна электричка в час? :]:-O: А где за$$ылы?
И это под Питером. А под Москвой что будет твориться ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#560279 SM@TRON 27 сен 2019, 09:31
Как минимум. С участком Крюково - Клин - Тверь надо что-то делать и делать безотлагательно. Сейчас довольно часто приходится мотаться в Солнышко по делам. Ну что тут скажешь?! Это жопа господа. Жопа мира с 1.5 часовыми интервалами электричек и абсолютно неадекватным временем в пути из-за простоя эл-поездов под обгонами. И это всего в ~ 60 км от Ленинградского вокзала ::-(: .

С уважением, Евгений.
#560281 Фыва Цукен 27 сен 2019, 09:34
SM@TRON: Как минимум. С участком Крюково - Клин - Тверь надо что-то делать и делать безотлагательно.
что делать, что делать... третий путь (а то и четвёртый) строить надо.

ну, или скоростную вакханалию ограничивать. но на это не пойдут ::-(:
SM@TRON: Как минимум. С участком Крюково - Клин - Тверь надо что-то делать и делать безотлагательно.
Достаточно восстановить Покровку, Кузьминку, Брянцево и Кулицкую только с платформами на обгонах. Делов на три копейки по сравнению с мегапроектами.

Gadjonysz
Фыва Цукен:
SM@TRON: Как минимум. С участком Крюково - Клин - Тверь надо что-то делать и делать безотлагательно.
что делать, что делать... третий путь (а то и четвёртый) строить надо.

ну, или скоростную вакханалию ограничивать. но на это не пойдут ::-(:
Да не нужны там ни 3 ни 4 путь.

Gadjonysz
#560285 SM@TRON 27 сен 2019, 09:46
Фыва Цукен: Что делать, что делать... третий путь (а то и четвёртый) строить надо.

Ну, или скоростную вакханалию ограничивать. Но на это не пойдут ::-(: .
Наконец то адекватное мнение :*THUMBS UP*: . Чего в этой теме, к сожалению, практически не наблюдается ::-(: .

p.s. Имхо, пока не будут приняты меры направленные на развитие инфраструктуры, единственный разумный выход из ситуации это не увеличение кол-ва рейсов Сапсанов и Ласточек а замедление таковых, как минимум на уч-ке Клин - Крюково. Не думаю что если бОльшая часть рейсов Сапсанов будет идти не 4 часа (условно) а 4 с половиной, то это как то заметно повлияет на кол-во пассажиров в целом. Вон, на уч-ке Тула - Москва, сплошное замедление (порой совсем уж неадекватное), и ничего - никто и никуда пока что не разбежался ::-X: .

С уважением, Евгений.
#560288 Exval 27 сен 2019, 10:19
SM@TRON:
А зачем что-то доказывать когда можно просто "проектировать" и "строить"?! Разве не это мы наблюдаем в последние ~ 10-20 лет?! Мишарина ведь ставили на это место вовсе не для того что-бы он что-то там построил :*TIRED*: ...
Тут надо выделить два момента.
1. Мишарина ставили, конечно, не для того, чтобы он построил. Его задача была - выбивать государственные деньги. А, чтобы их выбивать, надо было предъявлять какие-то аргументы. И перегруженность существующих путей - главный из таких аргументов. Поэтому спад перевозок (особенно пассажирских) - это удар и по ВСМ тоже.
2. Всё же от идеи ВСМ кормится на РЖД весьма небольшая группа лиц. "Хлеб" же подавляющего большинства (как руководителей, так и низовых работников) - это именно перевозочный процесс. И здесь встаёт вопрос: а что именно возить? Я помню, как несколько лет назад Губин (весь такой государственник!) сурово осуждал "игры" с ускорением пассажирского сообщения, ибо они мешают главному (с его точки зрения) - грузоперевозкам. На мой вопрос: а какие же, собственно говоря, массовые грузы предъявляются к перевозке по железной дороге? - он не снизошёл ответить. А вопрос, как сейчас выясняется, был отнюдь не праздный, ибо объёмы грузоперевозок падают (Гильденберг соответствующую статистику выкладывает). Вот и получается, что пассажирские перевозки - наиболее перспективное направление и к их росту надо стремиться. Что РЖД и делает. Насколько эффективно - отдельный вопрос.
#560295 SM@TRON 27 сен 2019, 11:04
Exval: Вот и получается, что пассажирские перевозки - наиболее перспективное направление и к их росту надо стремиться. Что РЖД и делает. Насколько эффективно - отдельный вопрос.
Однако пока что мы наблюдаем лишь усилия направленные на уничтожение пассажирских перевозок. И даже более чем успешные.

С уважением, Евгений.
#560299 Exval 27 сен 2019, 11:10
SM@TRON:Однако пока что мы наблюдаем лишь усилия направленные на уничтожение пассажирских перевозок. И даже более чем успешные.
Не соглашусь. Уничтожаются лишь пассажирские перевозки в дальнем сообщении. В ближнем же (дневном) они и в самом деле развиваются. Напомню, что вопрос об эффективности этого развития я оставляю "за скобками".
#560301 SM@TRON 27 сен 2019, 11:16
Exval: В ближнем же (дневном) они и в самом деле развиваются. Напомню, что вопрос об эффективности этого развития я оставляю "за скобками".
То что пригородные и региональные перевозки (куда уж ближе и точно не ночью) в регионах уничтожены на 90% это видимо тоже "эффективное развитие" ::-X: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21