Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202998 AlexPaen 20 окт 2013, 14:14
SM@TRON:Особенно порадовал прожект ускоренной линии из Питера в Минск и Калининград через 2 прибалтийские республики ::-D: .
Ну а че, в "стратегии развития до 2030" вообще трансполярка нарисована до Берингова пролива :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203004 Уркин Джюс 20 окт 2013, 14:28
niv88:
Если вы готовы работать за еду - то милости просим на стройку.
Ну учитывая, что в тюрьмах сейчас сидят не меньше чем при СССР, то силами заключенных...
И их же силами сделать ТЭО и проект.
И средняя скорость до Владивостока, ...
Кому в наше время нужно на такие расстояния ездить поездом? Разговоры про 50 человек туристов, жаждущих посмотреть страну из окна поезда, и о том, что в Уссурийске и Магдагачах нет аэропорта, предлагаю даже не начинать.
#203008 Slon2 20 окт 2013, 14:35
AlexPaen:Проблема как всегда в одном и том же.
Есть такой вот рисунок
Нет такого рисунка... Ни в Ярославле, ни в Краснодаре не будет ЧМ по футболу...
Уже устарело :;-):
#203011 Liski 20 окт 2013, 14:48
niv88:Почему-то в Китае и авиация используется, и ж/д...
Потому что в Китае на территории в 3,8 раз меньшей, чем РФ проживает 1300000000 человек (1,3 млрд. человек) и городов-миллионников целых 182, а в РФ около 145 млн и городов-миллионников всего 16. Плотность населения в РФ примерно в 40 раз ниже. Это тоже надо понимать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#203108 Влас 20 окт 2013, 21:58
Магистрали уже есть (и некоторые построены аж в 1870-е)
Некоторые и в 1850е, в частности гордость всея ПИД - главный ход ОЖД. Вот только справляются ли они с современными нагрузками? И во что обойдется поднимать на них скорости пассажирских поездов до адекватных XXI веку? Не проще ли строить, используя последние технологии, новые транспортные коридоры с на порядок бОльшими скоростями и пропускными способностями?
Либо вы подразумеваете половину городов выпилить, либо - неудачная шутка.
От Мурманска до Сочи по прямой меньше 3000 км. При достаточно плотной сетке магистралей и средних скоростях 300-350 км/ч на магистралях и 200 на региональных линиях, которые, уверен, будут обеспечивать технологии второй половины XXI века - может оказаться даже и не шуткой.
Я вот одного не понимаю - в чём проблема УЖЕ взять и построить.
В том, что сиюминутной прибыли это не принесет, а на 50-100 лет вперед загадывать никто не хочет.
#203118 LmV 20 окт 2013, 22:34
Влас:От Мурманска до Сочи по прямой меньше 3000 км. При достаточно плотной сетке магистралей и средних скоростях 300-350 км/ч на магистралях
Средних? А сколько же тогда - максимальная?
Влас:и 200 на региональных линиях,
Вы как себе представляете СРЕДНЮЮ скорость в 200 км/ч (не говоря уже о максимальной) на Мурманском и Вологодском ходах, Витебском ходе, Варшавском ходе, линиях Бологое-Псков, Орёл-Грязи? :=-O:
Влас:которые, уверен, будут обеспечивать технологии второй половины XXI века - может оказаться даже и не шуткой.
"Мы ещё увидим небо в алмазах! ::): Конечно, если только тебя, Ушанка, по башке звязданут! :*ROFL*: :*CRAZY*: Ой, Хрюнчик... ::'(: "(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203123 DA2008 20 окт 2013, 22:51
Влас:В том, что сиюминутной прибыли это не принесет, а на 50-100 лет вперед загадывать никто не хочет.
Похоже, что какие-то подвижки в вопросах увеличения скоростей в Нашей стране происходят. Одна из задач ЖД не растерять пассажиров.

Российским автомобилистам разрешили разгоняться до 130 км/час

Впервые на дорогах страны. Впервые на автодорогах Российской Федерации разрешенная скорость движения для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн на участках 51 — 71 км, 76 — 103 км и 113 — 120 км автодороги М-4 Дон в Московской области повышается до 130 км/час, сообщается на официальном сайте госкомпании Российские автомобильные дороги.

http://news.rambler.ru/21724524/
#203160 Wowan 21 окт 2013, 11:21
SM@TRON:Особенно порадовал прожект ускоренной линии из Питера в Минск и Калининград через 2 прибалтийские республики ::-D: .
Там всего лишь ускоренная, 70–90 км/ч. И смысл в ней есть. К 2030 году или ишак умрет, или падишах сдохнет, чему все были бы несказанно рады, потому как получить единое шенгенское пространство от Таллинна до Бреста к тому времени — вполне реально.
Ускоренная (а тут, по сути, просто откапиталенная) линия из Питера в Минск через Вильню к 2030 году — ничуть не большая фантазия, чем Евразийский союз на веки вечные. :;-):
#203162 SM@TRON 21 окт 2013, 11:29
Ну да... вот только если верить этой картинке, всё вышеперечисленное должно быть реализовано до ЧМ по футболу в 2018-м году :;-): . И есть у меня ба-альшие сомнения в том, что к этому времени "падишах" таки сдохнет. К слову, сейчас там ходит целый 1 двухгруппный "мега-огрызок" СПб - Рига/Вильнюс где до Вильнюса идёт всего 3-4 вагона. Это просто "потрясающие" потоки которые требуют прям-таки незамедлительного вложения средств.

С уважением, Евгений.
#203170 SM@TRON 21 окт 2013, 12:25
Wowan:Как в 2018-му? А ВСМ до Екатеринбурга тоже за пять лет должна быть построена? :*THUMBS UP*:
Судя по всему именно так и есть ::-D: . На хрена они тогда там мячики нарисовали?! Да ещё и города неправильно указали...

С уважением, Евгений.
#203184 AlexPaen 21 окт 2013, 13:00
Wowan:Как в 2018-му? А ВСМ до Екатеринбурга тоже за пять лет должна быть построена? :*THUMBS UP*:
По китайским меркам 5 лет - это оочень много.
Но у нас - иной случай.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203270 Влас 21 окт 2013, 22:07
"Мы ещё увидим небо в алмазах! ::): Конечно, если только тебя, Ушанка, по башке звязданут! :*ROFL*: :*CRAZY*: Ой, Хрюнчик... ::'(: "(С)
Время покажет что возможно, а что нет. Дальнейшие рассуждения скатятся в область футурологии и политики, а это здесь никому не интересно. Я всего лишь хотел сказать, что планировать развитие ЖД надо комплексно, и строительство ВСМ рассматривать как составную часть процесса модернизации национальной системы железных дорог, а не как "волшебную палочку", от которой всем будет счастье даром и сразу.
#204122 Старик Похабыч 27 окт 2013, 22:00
злобный тролль:Да, чтобы спасти Сибиряк, ему нужна Казань, с большой посадкой, высадкой, а так же утреннее прибытие в Москву, вечернее из Москвы. Например, в Москву в 6.37, вместо Первомайского нефирмача, а отправление в 17.48, к примеру. Проход Казани-2 в 19.00 и 5.30 соответственно. 15-16 передать на обслуживание Урал.филиалу.
Что касается набора 63, 103, 113 Брест, Минск и вёски всея Белыя Руси-Новосибирск, то причина их перевода весьма прозаична. Мадам Морозова решила изжить всё пассажирское на БМК, т.к.они мешали грузовым. Решили пропускать через Москву. А выезда на южный ход с Курка нема. Участок Тубен Узен-Эрзямас однопутный и забитый. Вот и запхнули на Киров, Пермь.
Видно, всё последовательно к тому и идёт, что ПДСы маршрутом свыше 1500 км сдохнут и субсидии пойдут авиаперевозчикам. Интересно, какие же поезда останутся при таком раскладе? "Россия" да "Демидовский экспресс"? "Урал", "Сибиряк","Кузбасс","Томич" явно в аут-сайдерах
#204127 Владимир Дукин 27 окт 2013, 22:53
Ну объединят их... В 1998/1999 даже 53/57 Йошкар-Ола-Чебоксары-Москва и 97/79 Сергач-Первомайск-Москва объединяли. Один по Канашу, второй по Арзамасу-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15