Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441636 SM@TRON 04 сен 2017, 08:54
Vitaly65535: У РЖД глобально поезда двух типов - пригородные и пассажирские. Нет никаких "внутригородских".
Докажите это товарищам типа Эксвала которые искренне считают что у нас тут и регионалы, и межрегионалы есть... да и вообще всё как в этих их Европах ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#443847 Landsberg 26 сен 2017, 13:58
Взял билет на первую половину ноября СПб-Сочи на самолёт. 5 тыр, прямой,днём, Пальмира на тот же день 6 тыр. 115,правда вдвое дешевле на следующий день., но он и идёт 46 часов. Па-ба-ба-ба ::-(: Отчего бы не быть сокращению перевозок?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#454166 Ластовка М.О. 02 дек 2017, 02:55
Минеральные Воды:
Есть 2 локомотива, ТЭП70-0316 и ТЭП70БС-001. Внутри они не отличаются ничем, т.е. возможности у них одинаковые, удобства для бригад тоже. ЭО я не беру в расчет, оно не используется.

Они оба проездят 40 лет.
Давно так не смеялся ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454396 Денисыч 03 дек 2017, 16:58
Перевозки пассажиров на сети ОАО "РЖД" в ноябре 2017 года выросли на 3,2%

По оперативным данным, в ноябре 2017 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 91,25 млн пассажиров, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 83,65 млн пассажиров (+3,3%), в дальнем следовании – 7,6 млн (+2,7%).

Пассажирооборот в ноябре 2017 года составил 8,5 млрд пасс-км, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период 2016 года. В том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 2,5 млрд пасс-км (+0,1%), в дальнем следовании – 6 млрд пасс-км (+0,1%).

Всего за январь-ноябрь 2017 года отправлено 1,03 млрд пассажиров (+8,1% к январю-ноябрю 2016 года), из них в дальнем следовании – 94,4 млн пассажиров (+0,2%), в пригородном сообщении – 930,3 млн (+8,9%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2017 года снизился на 1,8% к уровню прошлого года и составил 114 млрд пасс-км. В том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 29,3 млрд пасс-км (+2,8%), в дальнем следовании – 84,7 млрд пасс-км (-3,2%).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90906
#454397 Себастьян Бах 03 дек 2017, 17:12
Landsberg: Взял билет на первую половину ноября СПб-Сочи на самолёт. 5 тыр, прямой,днём, Пальмира на тот же день 6 тыр. 115,правда вдвое дешевле на следующий день., но он и идёт 46 часов. Па-ба-ба-ба ::-(: Отчего бы не быть сокращению перевозок?
Я во второй половине ноября из СПб в Ростов летел за 999р прямым рейсом в мегаудобное время (18.00--20.40).
Наверное, надо вопрос ставить не о том, чтобы жд перевозки на дальние расстояния стоили дешевле, а о целесообразности таких длинных маршрутов по жд в принципе. И пассажирам неудобно - долго и мучительно трястись. И экономике страны вред - нерациональное использование ресурсов. Пожалуй, только коррупционерам от РЖД благо, но с этим пора завязывать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454398 Придача 03 дек 2017, 17:18
Себастьян Бах:
Landsberg: Взял билет на первую половину ноября СПб-Сочи на самолёт. 5 тыр, прямой,днём, Пальмира на тот же день 6 тыр. 115,правда вдвое дешевле на следующий день., но он и идёт 46 часов. Па-ба-ба-ба ::-(: Отчего бы не быть сокращению перевозок?
Я во второй половине ноября из СПб в Ростов летел за 999р прямым рейсом в мегаудобное время (18.00--20.40).
Наверное, надо вопрос ставить не о том, чтобы жд перевозки на дальние расстояния стоили дешевле, а о целесообразности таких длинных маршрутов по жд в принципе. И пассажирам неудобно - долго и мучительно трястись. И экономике страны вред - нерациональное использование ресурсов. Пожалуй, только коррупционерам от РЖД благо, но с этим пора завязывать
Нужно убирать у ПДС кучу ненужных остановок, так у БЛГ-НСБ свыше 60 только тарифных остановок :=-O: ИМХО 20 вполне достаточно :*THUMBS UP*: и ускорять нужно, а то плетутся 50 км/ч ::-!: пачками пропускать, повышать допустимую скорость на участках.
#454400 Себастьян Бах 03 дек 2017, 17:28
Не всегда ускорение во благо. Много раз здесь отмечали, что ночники с прибытием в половине пятого утра малопривлекательны пассажирам.
Если вдуматься: каждый дальнобой -- это своего рода непрерываемая цепочка ночников. Допустим, Воронеж--Пенза, Самара--Уфа, Челябинск--Омск и т.д. И все это одним маршрутом "Белгород--Новосибирск". В этом и неэффективность дальнобоев: при кажущейся ротации прохождение крупных городов сплошь и рядом оказывается в неудобное время!
Ну а на расстояния свыше 1,5 тыс км тех, кто ценит время, по-моему, должны возить самолеты. Благо, и тарифы на авиаперевозки зачастую дешевле плацкарта

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454403 Придача 03 дек 2017, 17:48
Себастьян Бах: Не всегда ускорение во благо. Много раз здесь отмечали, что ночники с прибытием в половине пятого утра малопривлекательны пассажирам.
Если вдуматься: каждый дальнобой -- это своего рода непрерываемая цепочка ночников. Допустим, Воронеж--Пенза, Самара--Уфа, Челябинск--Омск и т.д. И все это одним маршрутом "Белгород--Новосибирск". В этом и неэффективность дальнобоев: при кажущейся ротации прохождение крупных городов сплошь и рядом оказывается в неудобное время!
Ну а на расстояния свыше 1,5 тыс км тех, кто ценит время, по-моему, должны возить самолеты. Благо, и тарифы на авиаперевозки зачастую дешевле плацкарта
Более того, увеличенное количество проводников :8-): что негативно влияет на рентабельность.
#454527 Landsberg 04 дек 2017, 12:05
Ну,допустим ни самолёты,ни поезда никому ничего не должны ::-D: Если есть желающие брать билеты они и ходят.Я уже высказывал свой прогноз-ПДС походят пока активно поколение у которого есть привычка к такому способу перемещения. Про цены я бы не надеялся шибко :;-): Уйдут поезда и авиаторы стоимость своих услуг приподнимут,отсутствие альтернативы тому способствует.Положение может исправить активная конкуренция между а/к но у нас и компаний мало и конкуренция такая... с приставкой "квази"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#454554 Alex575 04 дек 2017, 14:52
Landsberg: ...ПДС походят пока активно поколение у которого есть привычка к такому способу перемещения.

Если следовать этой логике то ПДС никогда не переведутся, видели бы сколько молодежи на 29/30 МСК-СПБ очень бы удивились :;-):
Landsberg: ...Уйдут поезда...
Эту "мантру" от вас уже как два года можно слышать. Как же они уйдут? Народ еще не удовлетворил потребность в двухэтажных поездах, не пересел на ласты, не ощутил кайф от мультимодальных перевозок. Такт "спасанчегов" бьется в новом ритме. Да сократится объем ПДС, более того некоторых представителей вроде 377-го сам бы грохнул с удовольствием. Но 100% сокращения ПДС не будет даже не мечтайте. Более того на моих любимых направлениях на НГ билетов всего по 6 шт. на весь состав осталось ;) так, что спрос есть и не малый. Потому можете успокоится на Ваш век поездов хватит :;-):
Последний раз редактировалось Alex575 04 дек 2017, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
#454559 Себастьян Бах 04 дек 2017, 15:06
Нет, ну надо различать ночники и дальнобои. Сутками поезда ездить не будут, а ночами - пожалуй :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454562 en555 04 дек 2017, 15:27
Себастьян Бах: Нет, ну надо различать ночники и дальнобои. Сутками поезда ездить не будут, а ночами - пожалуй :;-):
А мне кажется - будут. ИМХО.
Не везде же можно самолетами летать. Да и пересадку (несколько пересадок) делать не всем охота.
Пока не появится стабильное скоростное движение (поезда с условной скоростью 200 км/ч), привычные нам поезда дальнего следования никуда не денутся.
#454568 Себастьян Бах 04 дек 2017, 16:23
Маэстро, а я через ваш родной город уже давно с пересадками летаю/езжу. Жаль, аэропорт переносят к черту на куличики ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454570 Себастьян Бах 04 дек 2017, 16:25
en555: Пока не появится стабильное скоростное движение (поезда с условной скоростью 200 км/ч), привычные нам поезда дальнего следования никуда не денутся.
Ну вы, батенька, и завернули :=-O: Я думаю, дальнобои схлопнутся, а скоростного движения еще после этого долго-долго не будет ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454574 Landsberg 04 дек 2017, 16:51
Alex575:
Landsberg: ...ПДС походят пока активно поколение у которого есть привычка к такому способу перемещения.

Если следовать этой логике то ПДС никогда не переведутся, видели бы сколько молодежи на 29/30 МСК-СПБ очень бы удивились :;-):
Landsberg: ...Уйдут поезда...
Эту "мантру" от вас уже как два года можно слышать. Как же они уйдут? Народ еще не удовлетворил потребность в двухэтажных поездах, не пересел на ласты, не ощутил кайф от мультимодальных перевозок. Такт "спасанчегов" бьется в новом ритме. Да сократится объем ПДС, более того некоторых представителей вроде 377-го сам бы грохнул с удовольствием. Но 100% сокращения ПДС не будет даже не мечтайте. Более того на моих любимых направлениях на НГ билетов всего по 6 шт. на весь состав осталось ;) так, что спрос есть и не малый. Потому можете успокоится на Ваш век поездов хватит :;-):
Дык, я только за,чтобы на мой век классики,одноэтажных купейных хватило ::-): Ни на саспсанчеках,ни на ластах я на дальние расстояния ездить не буду,если сидя,то недолго и далеко ::-): ,а высиживать... Только если уж за немыслимые копейки,но такого не будет точно. И я ,кстати,никогда не говорил,что ПДС полностью схлопнутся,но массовым видом транспорта уже не будут.Эпоха уходит ::'(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24