Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
megapups: Остановка в Серпухове нужна для пассажиров из Орла/Курска в Серпухов или наоборот, но никак не для подвоза в Москву.
Поэтому в Москве пассажиров из Серпухова от "Ласточки" и отгоняют "конскими" ценниками, чтобы далее Серпухова в Курск -- место не пустовало...
Но на обратном пути: из Курска в Москву -- в Серпухове можно было бы сделать тариф и подешевле: всё-таки последняя остановка перед Москвой, если есть в наличии свободные места. :;-):
#318537 SM@TRON 26 июл 2015, 21:08
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: И кстати, а с чего вы взяли, что эти пассажиры непременно станут клиентами ВСМ :=-O: ?!
Если за аналогичные деньги, но с большей скоростью, то почему-бы и нет? Но это опять чисто моё мнение.
Ну а если им не надо на Курский вокзал и в Центр?! И железка им тоже даром не нужна?! Если им надо непременно на машине и непременно к метро Аннино (или далее на "серую" ветку метро)?! Как вы думаете, почему наш народ, даже заведомо зная что на электричке или экспрессе получится быстрее, всё равно предпочитает стоять в пробках на своих личных авто?! Да потому что именно это им и нужно, а электрички с экспрессами и даром не нужны. Ни в каком виде. Хотят они так - понимаете?! На что, кстати, имеют полное право.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Как вы думаете, почему наш народ, даже заведомо зная что на электричке или экспрессе получится быстрее, всё равно предпочитает стоять в пробках на своих личных авто?! Да потому что именно это им и нужно, а электрички с экспрессами и даром не нужны. Ни в каком виде. Хотят они так - понимаете?!
Понимаю, и поэтому дальше не спорю... :*TIRED*:
SM@TRON:
На что, кстати, имеют полное право.
Да за ради Бога, я разве против?
#318570 LmV 27 июл 2015, 00:41
Тепловоз Грузовой:
Если уж автобусники посягнули даже на ПДС, чего раньше не наблюдалось, то это говорит только о медлительности ПДС.
Нет, это говорит о тарифах и графиках.
Тепловоз Грузовой:
Здесь необходимо вести тонкую политику в отношении пассажирских перевозок по железной дороге: развивать высокоскоростные дневные пассажирские перевозки по ВСМ,
ВСМ - это просто кусок среди сети. И как он может спасти?
Тепловоз Грузовой:
и в тоже время сохранять и ночные, менее скоростные поезда, ни в коем случае не отказываясь от них, и тем самым не давая подхода конкурентам-автобусникам к железной дороге в сфере пассажирских перевозок дальнего следования.
В той зоне, которую "заэкранирует" ВСМ - как раз будут массовые отмены, а ещё могут грохнуть ночники везде и просто так, а уже тем более - когда ВСМ вытянет все деньги.

Тепловоз Грузовой:
Пассажирские железнодорожные перевозки ПДС -- должны быть разнообразными: от менее скоростных ночных поездов, до высокоскоростных поездов со скоростями 350-400 км/ч.
Поезд на 400 км/ч - всё равно как самолёт на 4 Маха. :;-):
А про разнообразие: вы в целом, или в конкретном месте? Чем это спасёт?
Тепловоз Грузовой:
Вот здесь будет главной ошибкой то, что иные ПДСы поотменяют. Ни в коем случае не надо это делать, а высокоскоростные поезда ВСМ, конечно не сразу, но пассажиропотоком загрузятся.
В том то и дело, что отменят, когда завершат запиливание вашей любимой ВСМ. Дабы нагрузить.
Тепловоз Грузовой:
Здесь же опять говорю: у пассажира должен быть выбор: на каком поезде ему удобнее ехать: на более скоростном, или на менее скоростном.
Будет "дубиной в Рай" - можете быть спокойны.
Тепловоз Грузовой:
Кстати: на ГХ ОЖД "Сапсаны" даже по теперешней инфраструктуре -- успешно конкурируют с авиацией. А если бы между Москвой и Петербургом была-бы ВСМ, то самолёты на том маршруте можно было бы отменить, как это произошло во Франции, когда пустили скоростные электропоезда по маршруту Париж--Лион. (попробую данную ссылку найти в Интернете, и выложить сюда, если её не удалили).
Нет, нельзя отменить. Самолёты выполняют фунцию подброса на МАУ (стыковочные рейсы). Кроме того, если бы между СПб и Москвой была ВСМ, то СПб превратился бы в "железнодорожную жопу", ибо отменили бы ВСЕ ПДСы по ГХ, и, не исключено - по другим ходам, дабы нагрузить ВСМ. Так что ещё вопрос: не потребовалось ли бы больше самолётов и автобусов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318571 LmV 27 июл 2015, 00:45
Exval:
Но дальнейших то перспектив роста скорости не просматривается. И это, кстати, одна из причин падения интереса к ВСМ в мире.
Да и даже 350 км/ч - это уже предел практический.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318573 LmV 27 июл 2015, 01:24
Тепловоз Грузовой:
Пусть даже из-за "корыстных побуждений", пусть даже на строительстве ВСМ "отмоют" деньги, но тем не менее, страна получит главное: высокоскоростную железную дорогу. Кто-то там чего-то там возможно и "отмывать" будет, но ВСМ они с собой не заберут: вспомните прошлогоднюю олимпиаду в Сочи -- сколько всего негативного про неё было сказано, но тем не менее олимпиаду мы провели достойно, и вправе ею гордиться. :*THUMBS UP*:
А ничего, что данная ВСМ ударит по всему остальному сообщению из-за необходимости отбить строимость? И чем гордиться? Куском в центре сети, в который вбухана штука лярдов, и который сосёт со всех? При том что остальное - ку-ку?

Тепловоз Грузовой:
Это пока не будут. А в будущем? В космос в начале 20-го века -- тоже мало кто верил, однако мы там были первыми. :;-):
Вот сразу видно, что в не видите разницу между экспериментами и практическим использованием.
И что от этого? Космические полёты - по нескольку штук в день и для каждого? Нет! Покорение Космоса - дело крайне дорогое и сложное до сих пор, зачастую - не под силу многим государствам. Там всё - штучно практически.
Тепловоз Грузовой:
Так одно время были же сверхзвуковые самолёты: ТУ-144, если не ошибаюсь -- однако от них отказались...
А потом и от Конкордов. И о чём это говорит? :;-): При том, что скорости их были не такие громадные: 2 Маха развивает любой истребитель-бомбардировщик.
Тепловоз Грузовой:
В Японии думают иначе.
Я не знаю: что они там думают, и думают ли вообще...
Тепловоз Грузовой:
Но там упор делают на "Маглёв".
Ну правильно: скоростями Синкайсены похвастать не могут, и вот и уже пол-века зарывают деньги в гоняние катушки по развёрнутой обмотке. :;-):
Тепловоз Грузовой:
На существующих линиях подняли: вспомните ГХ ОЖД -- и что в итоге получили?: Грузовые поезда идут в обход, количество пригородных электричек резко сокращено. Так что всё это говорит о том, что данный вариант в наших условиях не приемлем.
А смысл вбухивать деньги в один участок, когда на других - массовое ограничение скорости? Всё же ГХ таки работает. Или вы хотите по принципу: люди едят всё меньше, так давайте - закатим грандиозный сабантуй для себя, чтоб повысить потребление!
Тепловоз Грузовой:
У "Сапсанов" в первой зимней эксплуатации -- тоже возникали проблемы, однако всё-же их исправили. И если по Вашему поезда не могут носится зимой, то как же тогда зимой летают самолёты, и летают они -- куда в более экстримальных условиях, чем ездят скоростные поезда.
Сапсаны так быстро - не ездят. Но дело даже не в ПС, а в том, что крайне трудно представить себе ВСМ, которая будет спокойно эксплуатироваться с сезонным перепадом температур от +40 до - 45. А ведь полотно может нагреваться и до +70! Вы представляете: что там будет с рельсами?

Тепловоз Грузовой:
Опять же: навряд-ли ВСМ будет сугубо только "летняя" -- с такими темпами она себя и за миллион лет не окупит. ::-D:
Она и не окупит...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318574 LmV 27 июл 2015, 01:36
Тепловоз Грузовой:
В провинции -- к вокзалам ВСМ будет организован комфортабельный подвоз пассажиров за 10-15 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
Они метро построят во Владимире и Чебоксарах, или как? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318578 Exval 27 июл 2015, 07:15
Alex]: И сколько в России может быть маршрутов скоростников, отличных от "Москва - какойтогород"? В основном будут Москва - Питер, Москва - Казань. Разьве что НН - Е-бург.
Так основная причина того, почему строительство ВСМ неэффективно в России, как раз и заключается в отсутствии относительно близко расположенных густонаселённых городов. Я не очень понимаю, что Вы хотите сказать? Вы спросили: почему вокзалы ВСМ строятся обычно на окраинах городов, а не в центре. На него я, как мне кажется, ответил. Если у Вас есть какой-то тезис, то сформулируйте его. Если же цель этих вопросов заключается в том, чтобы поймать меня не каком-то противоречии, то не думаю, что это удастся.
Добавлю лишь, что отсутствие перспектив роста скоростей движения свыше 300 км/ч, (о чём я уже писал), и необходимость выноса промежуточных станций из центров городов стали, пожалуй, главными причинами снижения всеобщего энтузиазма по поводу ВСМ, царившего в конце прошлого века.
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
В провинции -- к вокзалам ВСМ будет организован комфортабельный подвоз пассажиров за 10-15 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
Они метро построят во Владимире и Чебоксарах, или как? :=-O:
Про метро там не сказано. Сказано только: "подвоз поездами до 200 км/ч, общественным транспортом, и поездами "Ласточка"".
Кстати в том видео всё подробно рассказано: как и на чём будут подвозить народ к станциям ВСМ. Вы разве не смотрели видео про ВСМ Москва--Казань, в той ссылке, которую я здесь выложил?
Михаил Лучинин:А про разнообразие: вы в целом, или в конкретном месте?
В целом, конечно.
#318612 SM@TRON 27 июл 2015, 14:43
Тепловоз Грузовой: Кстати в том видео всё подробно рассказано: как и на чём будут подвозить народ к станциям ВСМ. Вы разве не смотрели видео про ВСМ Москва - Казань, в той ссылке, которую я здесь выложил?
А почему так удивлённо :=-O: ?! Вы правда считаете что это интересно ещё кому нибудь кроме вас?! Тем более в сотый раз... В остальном, я в очередной раз был прав - эти горе проектанты-рисовальщики даже на местах не удосужились побывать прежде чем сочинять свою безумную ересь про 10-15 минут :8-): . Люди оторваны от реальности ещё больше чем вы.

С уважением, Евгений.
#318613 LmV 27 июл 2015, 14:47
Тепловоз Грузовой:Про метро там не сказано. Сказано только: "подвоз поездами до 200 км/ч, общественным транспортом, и поездами "Ласточка"".
Кстати в том видео всё подробно рассказано: как и на чём будут подвозить народ к станциям ВСМ. Вы разве не смотрели видео про ВСМ Москва--Казань, в той ссылке, которую я здесь выложил?
Не валите в кучу: конкретно -чем будут там, где вокзалы построят в тьме тараканьей? Вы понимаете, что за 10-15 минут туда (гарантировано и без проблем) - только на метро или монохрени можно?
Тепловоз Грузовой:В целом, конечно.
И что это даст? Что даст одна линия с запредельной скоростью? Средь страны - прожирающий все деньги, и сгубивший кучу поездов аттракцион, а вокруг - полное падение. Толк от этого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Не валите в кучу: конкретно -чем будут там, где вокзалы построят в тьме тараканьей? Вы понимаете, что за 10-15 минут туда (гарантировано и без проблем) - только на метро или монохрени можно?
Вы меня про это спрашиваете? Так я сам знаю не более того, что показано в данном видео, и в тех ссылках, что мне удаётся найти в Интернете.
#318618 LmV 27 июл 2015, 15:16
Тепловоз Грузовой:
Вы меня про это спрашиваете? Так я сам знаю не более того, что показано в данном видео, и в тех ссылках, что мне удаётся найти в Интернете.
А что же тогда так спокойно и уверенно об этом говорите (о подвозе)? А если реально не поняли и сомневаетесь: неужто вам это толику сомнения не дало?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:А почему так удивлённо :=-O: ?! Вы правда считаете что это интересно ещё кому нибудь кроме вас?!
Конечно интересно, раз меня спрашивают. :;-):
SM@TRON:В остальном, я в очередной раз был прав - эти горе проектанты-рисовальщики даже на местах не удосужились побывать прежде чем сочинять свою безумную ересь про 10-15 минут :8-): . Люди оторваны от реальности ещё больше чем вы.
Так вот как бы этих людей позвать сюда на форум, чтобы они всё подробно нам бы объяснили: что, к чему, и как? ::-):
Михаил Лучинин:
А что же тогда так спокойно и уверенно об этом говорите (о подвозе)?
Я уверенно о подвозе говорю потому, что про него упоминается в видеорепортаже про ВСМ, который я здесь выложил вчера.
Если бы там про него не говорили, то и я бы тоже не говорил. Других источников информации -- у меня к сожалению нет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17