Тепловоз Грузовой:
Если уж автобусники посягнули даже на ПДС, чего раньше не наблюдалось, то это говорит только о медлительности ПДС.
Нет, это говорит о тарифах и графиках.
Тепловоз Грузовой:
Здесь необходимо вести тонкую политику в отношении пассажирских перевозок по железной дороге: развивать высокоскоростные дневные пассажирские перевозки по ВСМ,
ВСМ - это просто кусок среди сети. И как он может спасти?
Тепловоз Грузовой:
и в тоже время сохранять и ночные, менее скоростные поезда, ни в коем случае не отказываясь от них, и тем самым не давая подхода конкурентам-автобусникам к железной дороге в сфере пассажирских перевозок дальнего следования.
В той зоне, которую "заэкранирует" ВСМ - как раз будут массовые отмены, а ещё могут грохнуть ночники везде и просто так, а уже тем более - когда ВСМ вытянет все деньги.
Тепловоз Грузовой:
Пассажирские железнодорожные перевозки ПДС -- должны быть разнообразными: от менее скоростных ночных поездов, до высокоскоростных поездов со скоростями 350-400 км/ч.
Поезд на 400 км/ч - всё равно как самолёт на 4 Маха.
А про разнообразие: вы в целом, или в конкретном месте? Чем это спасёт?
Тепловоз Грузовой:
Вот здесь будет главной ошибкой то, что иные ПДСы поотменяют. Ни в коем случае не надо это делать, а высокоскоростные поезда ВСМ, конечно не сразу, но пассажиропотоком загрузятся.
В том то и дело, что отменят, когда завершат запиливание вашей любимой ВСМ. Дабы нагрузить.
Тепловоз Грузовой:
Здесь же опять говорю: у пассажира должен быть выбор: на каком поезде ему удобнее ехать: на более скоростном, или на менее скоростном.
Будет "дубиной в Рай" - можете быть спокойны.
Тепловоз Грузовой:
Кстати: на ГХ ОЖД "Сапсаны" даже по теперешней инфраструктуре -- успешно конкурируют с авиацией. А если бы между Москвой и Петербургом была-бы ВСМ, то самолёты на том маршруте можно было бы отменить, как это произошло во Франции, когда пустили скоростные электропоезда по маршруту Париж--Лион. (попробую данную ссылку найти в Интернете, и выложить сюда, если её не удалили).
Нет, нельзя отменить. Самолёты выполняют фунцию подброса на МАУ (стыковочные рейсы).
Кроме того, если бы между СПб и Москвой была ВСМ, то СПб превратился бы в "железнодорожную жопу", ибо отменили бы ВСЕ ПДСы по ГХ, и, не исключено - по другим ходам, дабы нагрузить ВСМ. Так что ещё вопрос: не потребовалось ли бы больше самолётов и автобусов?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел