Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251356 AlexPaen 16 авг 2014, 00:07
Михаил Лучинин: А если авиаторы с лоукостом подсуетятся, то будет летать Ту-204, возя паксов отмененного ночника, по цене фирменного плацкарта. И все! Как в Европе: мы все в опе! :]:-O:
Да, поэтому надлежит убить авиацию с ее лоукостом, запретить дневные поезда и тогда наступит рай для пассажиров.
А там, где потребность в ночном высока, но люди не богатые и не деловые часто (или бедные предприниматели), и поток небольшой, там ждут Ласточки днем, и фига ночью
Назовите для примера такое направление.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251358 AlexPaen 16 авг 2014, 00:20
Михаил Лучинин:
Там, где дневной идет 4 часа и более- должен быть ночник.
Неплохо бы до Рязани ночник пустить, думаю... А если увеличить время в пути до 7-ми часов, можно будет даже выспаться...
К сожалению, сидячки есть в малом числе поездов, хотя могли бы помочь в том плане, чтоб не переплачиваешь сильно за 150-200 км. Но к скоростнве дневным - отношения не имеет.
То что нет сидячек в полутрамвайных поездах, это вопрос уже другой темы. Там где альтернативы в местном сообшении не предоставлены, они должны присутствовать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251359 LmV 16 авг 2014, 00:28
AlexPaen:
Если в ней предложат подобный салон - возражать не стану :)
Когда рак на горе свистнет.
Сравните сперва, сколько в общей массе дневных автобусов, а сколько ночных. (Сверхдальние варианты не рассматриваем, они существуют только потому, что ж/д не отрабатывает как надо).
Это пока. Пока не отменили ночники массово. Кроме того: автобусы могут ходить каждые 20 минут, и быть полными, так как они, фактически, могут под каждого подстроиться. Ну а если посмотреть в целом: вы не видели - насколько меньше привлекательность города, в который можно приехать только на автобусе, причем - в дневное время (и ехать долго: 5-6 часов)? И количество тазиков не видели? Тут два варианта: автопредприятия возьмут ночную нишу/ ниша будет обеспечиваться тазиками, и частота поездок будет соответствующе-хаотичной, с полной авто мобилизацией мозгов населения.
А потом и рельсы разберут.
Не надо ерничать.
У нас - запросто. Но тут скорей спрос ценой сшибут, а не количеством рейсов.
И так, и так: вначале - задерут цену на ночник, а через пару месяцев, даже при нормальном спросе, его - грохнут (а при падении - тем более).

Не знаю, о каких именно случаях вы говорите, но я читал, что возросли в разы. Именно за счет быстрых и частых перевозок вместо плетущихся спальников.
Поставили на дневное, спальники урезали, а автомобилизация наложилась.
У них на самом деле там расстояния небольшие,
Ну не все страны карликовые. Там и 600 км есть, и 1000 (если трансевропейский или по Скандинанавии).
если недалеко - управляется интерсити,
Некоторые из которых - побыстрее Сапсана будут. А ТЖВ - быстрее Сапсана в полтора раза.
если подальше - уже многие на авиа переходят.
А почему переходят?
1) нет ночников в нужных количествах;
2) демпинг авиаперевозчиков
Между прочим, одними дневными - никак не обойтись, и протесты в Германии - показывают это.
Еще: в Польше вполне себе сохранили ночники.
Просто там ниша ночниковая почти изжита,
Не изжита. Ее специально выжили. Но не везде.
а у нас совсем другие исходные данные, никуда они не денутся, потому как и транзита дофига и скорости никакие.
[/quote]
Как не денутся? Ночники удобные уберут, а оставят транзитные с жутким графиком: "жрите, олгдфаги".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251360 LmV 16 авг 2014, 00:35
AlexPaen:
Да, поэтому надлежит убить авиацию с ее лоукостом, запретить дневные поезда и тогда наступит рай для пассажиров.
Не надо делать очевидных глупостей, которые сделают ненужной железку в ряде мест. И назначение утренних - среди этого.
Назовите для примера такое направление.
Петербург-Петрозаводск. Ему такое грозит, если еще дневных прямых добавить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251361 Vitaly1 16 авг 2014, 00:45
Михаил Лучинин:
И только с появлением концепции скоростных интерсити дела на железке стали выправляться.
Да так "выправились", что отсекли всех, кто хотел ездить ночью. Вон они - по автобанам и Рунэйрами перемещаются.
Нет времени сейчас комментировать весь остальной поток сознания, но по поводу Европы могу сказать, что за те 10-12 лет, которые езжу там поездами и более-менее слежу за ситуацией, очень многие ночные поезда худеют на глазах, т.е. просто становятся невостребованными. Один из классических примеров - Мадрид-Барселона, мы там ездили в 2006 ночником в обе стороны, вагонов 12 минимум, часто встречался дефицит билетов. В то же время там ходило 5 или 6 пар дневных поездов со временем пути 5,5ч. После запуска AVE за 3-3,5 часа и с отправлением каждые 30 минут ночник сдулся до 4-5 вагонов, никто продажи на него не ограничивает, просто пассажирам не нужно это. В некоторых ночных, бывает, едешь, и кроме тебя в вагоне еще человека 4. При этом половина ночных поездов в Европе - это группы ВБС по 1-2-3-4 вагона, т.е. полноценных ночных пассажиропотоков там уже весьма мало. Это всё здесь не раз писАлось, как мной, так и другими людьми, только кто-то продолжает штамповать фантазии про теории заговора и якобы архинужные каждому европейцу ночные поезда, которые у них несправедливо отобрали. И правильно Райан Эйр упоминается - это одна из причин, по которой пассажиры стали меньше ездить в ночниках, разница по деньгам колоссальная выходит. И не важно, есть на маршруте дневной скоростной поезд или нет.
Так же и у нас - какой-нибудь 603 Бокситы-Ебург в 2007-м ходил о 12 вагонах, а в 2013 уже всего 4-6, зато автобусов Екб-Серов и севернее - за 20 пар в день.
Михаил Лучинин:Причем, если вечерний - еще оправдан для того, кто хочет вернуться в Москву быстрей, то утренний - более сомнителен, ибо ни для возвращения, ни для поездки в Москву не удобен (бессонная ночь, неудобное сиденье, кофе).
Все эти теории хороши, наверное, однако на практике 35/36 "Нижегородец" сейчас летом ходит о 10 вагонах, проблем с местами любого класса не наблюдается. Второй ночник N23/24 отменили с лета 2013, ну он реально ходил коротышом и полупустым как минимум последний год. Сегодня, в ночь пт-сб, из Нижнего на Москву в N35 ушли пустыми 20 мест в плацкарте, 39 в купе и 6 в СВ. Получается, уехало 250 чел в плацке, 76 в купе и 12 в СВ, итого 338 пассажиров. В субботу на утренний Сапсан в 6.45 из НиНо осталось 34 места из 510, естественно, только бизнес-класс. Ближайший день, когда на 6.45 есть хоть какие-то места в эконом, - вторник.
Также по дневным НиНо-Москва - сегодня (пятница) заполненными на 100% ушли оба Сапсана (по 510 мест) и 3 Ласточки (по 862 места). На 139 - ушло свободными 150 (по схеме 596). Завтра из НиНо есть только 290 мест на 19-часовую Ласточку, и 100 шт на 139-й коротыш, все остальное скоростное днем - или на 100% занято, или осталось 2 десятка дорогих мест.
Из Москвы - понятно, что в эти же дни всё под завязку.
В общем, получилось, что в пятницу на маршруте НиНо-Москва (именно в этом направлении) дневными поездами воспользовалось 4050 пассажиров, без учета сменяемости. И это против 338 на ночном "Нижегородце".
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON: И ещё кое что. В принципе, лично я, ничего не имею против "Ласточек" или сидячек. Просто я ЗА то что-бы всё было на своём месте.
Это всё понятно, просто что сегодня ставить на Мск - НиНо днем, чтобы пройти за 4 часа, причем на 5 пар поездов?
Имхо, 3 пары поездов а-ля "Буревестник" или воронежско-ярославский "паровоз" под ЭП20 и никаких проблем ::-X: . За 4 часа в лёгкую пройдут. Причём, третья пара из НиНо, вполне может возвращаться обратно ночью (только вагончики надо разбавить по уму и всё). Ну а вместо "Сапсанов", уж если это настолько принципиально, вполне себе справятся "Тальго" :;-): .
Я не уверен, что они пройдут за 3.55-4 часа. "Буревестник" до июня этого года ходил за 4:15, причем, без остановки в Коврове. Впрочем, нет уверенности, что они будут пользоваться таким же спросом, как Ласточки и Сапсаны. Т.к. на более дешевый 139 сейчас спрос очень фиговый на неделе. Похожее и на направлении Москва-СПб - на Невский экспресс спрос хуже, чем на Сапсаны, хоть он и существенно дешевле, раскупается в самую последнюю очередь. И МВПС имеет меньшие расходы.
А что касается 3 пар, с возвратом одной ночью, то сейчас по идее должна быть поставлена задача увеличения кол-ва пар чисто дневных поездов НиНо-Мск из-за такого спроса. К сожалению, это сильно упрется в пропускную способность.
#251362 LmV 16 авг 2014, 01:07
Vitaly1:
Нет времени сейчас комментировать весь остальной поток сознания, но по поводу Европы могу сказать, что за те 10-12 лет, которые езжу там поездами и более-менее слежу за ситуацией, очень многие ночные поезда худеют на глазах, т.е. просто становятся невостребованными. Один из классических примеров - Мадрид-Барселона, мы там ездили в 2006 ночником в обе стороны, вагонов 12 минимум, часто встречался дефицит билетов. В то же время там ходило 5 или 6 пар дневных поездов со временем пути 5,5ч. После запуска AVE за 3-3,5 часа и с отправлением каждые 30 минут ночник сдулся до 4-5 вагонов, никто продажи на него не ограничивает, просто пассажирам не нужно это.
Смотрим: поезд, который 3 часа в пути (до этого были 5,5, и ночником ездили много). У нас такое невозможно по определению: никто строить ВСМы в каждый областник не будет. Далее: что сейчас твориться в Испании - судить не буду, бо там не был, и там кризис. Но могу предположить, что иной распорядок дня, более теплый климат, и дешевые гостиницы - тоже причастны. У нас же - все неподходит.
В некоторых ночных, бывает, едешь, и кроме тебя в вагоне еще человека 4. При этом половина ночных поездов в Европе - это группы ВБС по 1-2-3-4 вагона, т.е. полноценных ночных пассажиропотоков там уже весьма мало. Это всё здесь не раз писАлось, как мной, так и другими людьми, только кто-то продолжает штамповать фантазии про теории заговора и якобы архинужные каждому европейцу ночные поезда, которые у них несправедливо отобрали.
А почему нет? Ведь намеренно отменяли (и продолжают отменять) поезда обычные, в пользу скоростных.
Что до небольшой длинны: мало где есть привычка "накапливать пассажиров". И еще важно:
И правильно Райан Эйр упоминается - это одна из причин, по которой пассажиры стали меньше ездить в ночниках, разница по деньгам колоссальная выходит. И не важно, есть на маршруте дневной скоростной поезд или нет.
Это наложилось, и подтолкнуло. Наложилось на дефицит, и подтолкнуло к тому, чтоб опустели в других местах.
Так же и у нас - какой-нибудь 603 Бокситы-Ебург в 2007-м ходил о 12 вагонах, а в 2013 уже всего 4-6, зато автобусов Екб-Серов и севернее - за 20 пар в день.
Денег у народа мало. Но отношения к дневным скоростным не имеет.
Все эти теории хороши, наверное, однако на практике 35/36 "Нижегородец" сейчас летом ходит о 10 вагонах, проблем с местами любого класса не наблюдается. Второй ночник N23/24 отменили с лета 2013, ну он реально ходил коротышом и полупустым как минимум последний год. Сегодня, в ночь пт-сб, из Нижнего на Москву в N35 ушли пустыми 20 мест в плацкарте, 39 в купе и 6 в СВ. Получается, уехало 250 чел в плацке, 76 в купе и 12 в СВ, итого 338 пассажиров. В субботу на утренний Сапсан в 6.45 из НиНо осталось 34 места из 510, естественно, только бизнес-класс. Ближайший день, когда на 6.45 есть хоть какие-то места в эконом, - вторник.
Также по дневным НиНо-Москва - сегодня (пятница) заполненными на 100% ушли оба Сапсана (по 510 мест) и 3 Ласточки (по 862 места). На 139 - ушло свободными 150 (по схеме 596). Завтра из НиНо есть только 290 мест на 19-часовую Ласточку, и 100 шт на 139-й коротыш, все остальное скоростное днем - или на 100% занято, или осталось 2 десятка дорогих мест.
Из Москвы - понятно, что в эти же дни всё под завязку.
В общем, получилось, что в пятницу на маршруте НиНо-Москва (именно в этом направлении) дневными поездами воспользовалось 4050 пассажиров, без учета сменяемости. И это против 338 на ночном "Нижегородце".
1) поток на данном направлении можно генерировать очень сильно, перетаскивая с других. На многих других направлениях это невозможно.
2) остальное - пусть проживающие ответят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251363 Vitaly1 16 авг 2014, 01:07
Михаил Лучинин:
Но все-таки основная масса выбирает сокращение времени поездки, нежели ее увеличение, при сравнимой, или меньшей цене.
Все таки основная масса - стремиться подольше побыть в том месте, куда приехали, выехав и прибыв в удобное время, потратив минимум дневного времени на поездку, и не связываясь с гостиницей
Понимаете разницу? Не меньше времени на поездку, а меньше дневного времени. Выехать и прибыть удобно.
Откуда взялась эта мантра про то, что большинство стремится побыть подольше, кто и каким образом проводил такие исследования?
Люди, едущие по определенному делу, все же стараются подбирать транспорт под свой график.
Вот у нас на работе весьма много людей завязано на проекты в регионах, почти никто не берет обратный билет на 20 часов, если известно, что все дела закончатся примерно к обеду. И, кстати, в Казань почти все летят, а не едут поездом 12 часов. И Мск-СПб - в основном Сапсан, но т.к. большие проблемы с билетами, то чаще самолет. Ночными поездами не так часто ездят.
#251364 Vitaly1 16 авг 2014, 01:21
Михаил Лучинин: Но могу предположить, что иной распорядок дня, более теплый климат, и дешевые гостиницы - тоже причастны. У нас же - все неподходит.
У нас вполне есть гостиницы такого уровня цен, в том же СПб.
Михаил Лучинин: А почему нет? Ведь намеренно отменяли (и продолжают отменять) поезда обычные, в пользу скоростных.
Много такого? Где конкретно?
Михаил Лучинин:Что до небольшой длинны: мало где есть привычка "накапливать пассажиров".
Потому что при изобилии альтернативного транспорта пассажиры не имеют привычку накапливаться.
Это наложилось, и подтолкнуло. Наложилось на дефицит, и подтолкнуло к тому, чтоб опустели в других местах.
Дефицит чего?
Так же и у нас - какой-нибудь 603 Бокситы-Ебург в 2007-м ходил о 12 вагонах, а в 2013 уже всего 4-6, зато автобусов Екб-Серов и севернее - за 20 пар в день.
Денег у народа мало. Но отношения к дневным скоростным не имеет.
Когда дневной поезд имеет цену близкую к автобусам и имеет нормальное расписание, то он может занять данную нишу, как было много где. Но в результате теперь по ж-д на север Свердловской области в принципе мало кто ездит.
1) поток на данном направлении можно генерировать очень сильно, перетаскивая с других. На многих других направлениях это невозможно.
Там еще люди стали чаще ездить, по информации от знакомых из Нижнего и Владимира.
#251365 Юрец Плоткин 16 авг 2014, 01:34
Гость:
Другой отмененный ночник уходил из НН в полночь и приходил в Москву в 10 утра. Сегодня, чтобы прибыть в первопрестольную в 10 утра с копейками, уже не требуется накануне с вечера сидеть до полуночи на вокзале, а потом трястись ночь на лавке вагона. Теперь так: утром уезжаешь и тем же утром уже приезжаешь. Спасибо дневным скоростникам!
Этот вариант хорош только для жаворонков. Далеко не всем хочется вставать ни свет, ни заря, ради того чтобы спать в своей кроватке. Я например лучше в поезде посплю, чем иметь бессонную ночь.
Гость:
Или Вам, Михаил, хотелось бы повернуть время вспять и снова вернуть поезда, тащившиеся по 9-10 часов между НН и Москвой?? :=-O: х
В таком ночном я бы с удовольствием поехал, а то 6 ч для ночного поезда это мало, не выспишься ни хрена!
#251367 SM@TRON 16 авг 2014, 06:32
AlexPaen:
Михаил Лучинин:
Там, где дневной идет 4 часа и более- должен быть ночник.
Неплохо бы до Рязани ночник пустить, думаю... А если увеличить время в пути до 7-ми часов, можно будет даже выспаться...
Их есть у меня (с) :;-): . СПб - Самара через Курский вокзал - Царицыно - Бирюлёво - Узуново - Рыбное, часов 7 точно наматывает ::-D: ...
Юрец Плоткин:Этот вариант хорош только для жаворонков. Далеко не всем хочется вставать ни свет, ни заря, ради того чтобы спать в своей кроватке. Я например лучше в поезде посплю, чем иметь бессонную ночь.
Вот именно...
Гость: Или Вам, Михаил, хотелось бы повернуть время вспять и снова вернуть поезда, тащившиеся по 9-10 часов между НН и Москвой??
В таком ночном я бы с удовольствием поехал, а то 6 ч для ночного поезда это мало, не выспишься ни хрена!
Отличный график :*THUMBS UP*: . Именно такой и нужен. Нормальный отсыпной овернайт.

С уважением, Евгений.
#251391 Colonel_Abel 16 авг 2014, 11:30
SM@TRON:
~ 23 минуты меняли, как и всем остальным поездам. Никаких особых преференций у Бури не было. За 15 минут - это при Совке было (блин, ну куда - чего подевалось, непонятно (?)
А это так инструкции новые составлены. Сначала, после Каменской, ввели продувку с хвоста поезда. Потом ввели осмотр автосцепки перед прицепкой, а это все время. С введением КЛУБ-У пришлось все выдержки времени с точностью до секунды выдерживать итд. Вот и набежало с 15 до 23 минут, да и то, иной раз, еле укладываешься.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#251392 Colonel_Abel 16 авг 2014, 11:35
AlexPaen:Вот искуственно увеличивать это время в полтора-два раза уж точно не приведет к увеличению востребованности жд.
Чем был плох 24/23 "Ярмарка"? В 23 отправление и в 6:30 в НН и 06:55 в Москве? Пустым не ходил и был всегда востребован. Самый нормальный ночник на этом направлении. Нет, надо было отменить его. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#251393 AlexPaen 16 авг 2014, 11:42
Михаил Лучинин:
Петербург-Петрозаводск. Ему такое грозит, если еще дневных прямых добавить.
Мурманский никуда не денется.
А почему нет? Ведь намеренно отменяли (и продолжают отменять) поезда обычные, в пользу скоростных.
Народ перестает ездить - отменяют. Что непонятно?

п.с. полностью согласен с Виталием.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251395 AlexPaen 16 авг 2014, 11:45
Colonel_Abel:
А это так инструкции новые составлены. Сначала, после Каменской, ввели продувку с хвоста поезда. Потом ввели осмотр автосцепки перед прицепкой, а это все время. С введением КЛУБ-У пришлось все выдержки времени с точностью до секунды выдерживать итд. Вот и набежало с 15 до 23 минут, да и то, иной раз, еле укладываешься.
Всегда спросить хотел - как и за счет чего это сократить?
А сокращать ведь надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251401 Colonel_Abel 16 авг 2014, 12:01
AlexPaen:
Всегда спросить хотел - как и за счет чего это сократить?
А сокращать ведь надо.
Никак, есть инструкция ЦТ-277 по тормозам. Там все операции на опробование тормозов расписаны по времени. Вы хотите вторую Каменскую или Ерал - Симская? Плюс зимой еще элетроотопление подключать надо, а в новых Двухэтажках и летом, так как у них нет подвагонного генератора и вся электрика питается от электровоза.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13