Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354357 ЭП20 14 фев 2016, 21:53
У меня такой вопрос к nordy можно ли вам сюда для меня скинуть телеграмму от 28.01.2016 по Скифу для меня. Заранее Спасибо!!!!
#354445 raketa 15 фев 2016, 14:24
А,что с НЭВЗа нельзя было поставить две-три машины на свою дорогу?В ближайшее депо?Надо обязательно гнать людей и машины за 4000 километров?Посылать людей в Восточную Сибирь!Оплачивать им проезд,командировочные!Видимо, Дирекция локомотивного хозяйства очень богатая организация!Раз швыряется средствами направо и налево!Интересно, как будет проходить обучение в Иркутской области?Под Братском,где находится Вихоревка,профиль участковТайшет -Вихоревка -Северобайкальск резко отличается от Краснодарского края и Ростовской области!. Это,что неискоренимая привычка?Сначала отправляют новые машины на один конец света за 4000 верст.Затем,обратно гоним через всю страну? В Вихоревке,что поток поездов по БАМу иссяк?Все поперло в черноморские порты?Почему нельзя было из Вихоревки спецов откомандировать в Тимашевскую вместе с машинами?И здесь обучать кадры?Работать то придется на СКВ ж-д.а не в Сибири!Объясните,пожалуйста,мне - я не догоняю! :=-O: :]:-O:
#354447 SM@TRON 15 фев 2016, 14:48
Няп, в Сибири они были на испытаниях, теперь поедут к месту постоянной дислокации. В чём проблема-то?!

С уважением, Евгений.
#354455 raketa 15 фев 2016, 15:34
Зачем обучать машинистов работе на совершено другом участке вождения поездов?Они,что будут работать в Восточной Сибири?Нет!Они будут работать в Краснодарском крае и Ростовской области!Испытали электровозы?Очень хорошо!Перегоняйте в Тимашевку и командируйте туда вихоревских спецов!Что? Так нельзя сделать?Надо тимашевцев на месяц-два прогнать в Сибирь.Оплатить им все расходы.Затем возврашать своих машинистов обратно, гнать из Вихоревки электровозы в Тимашевку и опять здесь обучать местные кадры для участков,где они будут работать!:=-O: :]:-O:
#354466 raketa 15 фев 2016, 17:56
Вот вы мне объясните! Может я чего-то не догоняю!Зачем из Тимашевска Краснодарский край командировать машинистов в Братск Иркутская область?Если работать они будут в Краснодарском крае! Оплачивать трехдневный проезд в одну сторону и обратно,командировки.питание то.да се!Почему нельзя пригнать эти электровозы в Тимашевск вместе с вихоревскими инструкторами!И здесь провести обучение машинистов на тех участках.где они будут работать!НЭВЗ находится в трехстах километрах от Тимашевска.Оттуда специалисты спокойно могут приехать и помочь в освоении этих необычных электровозов,этого чуда-техники! :=-O: :]:-O: :8-):
#354473 Dimjan 15 фев 2016, 18:19
Потому что они их эксплуатировали у себя, и показывать будут на тех участках, которые Вихорёвским бригадам знакомы. Обучать в Тимашевске им ничего не стоит. Есть человек которые его узнал снаружи и изнутри, который видел как его эксплуатировали и так же эту информацию передаст своим в депо, как пример мой машинист обучал бригады ЭП20 на любой свободной машине которая стояла на ПТОЛ, обучал в резервные часы, а "новички" приходили в своё личное время. Затрат совершенно никаких. Командировочные вообще три копейки.
Зачем такую истерику разводить с массой красных смайлов?

ТЧМ
#354474 Фыва Цукен 15 фев 2016, 18:43
Dimjan: Зачем такую истерику разводить с массой красных смайлов?
это пользователь такой... гм... специальный :8-): вы близко к сердцу не принимайте ::-):
#355317 raketa 19 фев 2016, 13:41
Dimjany. Фыва привык других пользователей, не разделяющих его мнение, обливать грязью даже не вникнув в суть вопроса!Такие люди везде есть! Аналогично и я могу оставить в его адрес комплимент! ::-!: :*TIRED*: В данный момент я обращаюсь к Dimjany!А,что проезд от Тимашевской до Братска и обратно стоит сущие копейки?Я думала в одну сторону несколько тысяч российских рублев на человека!И расходы на питание в пути! Самолетом то их вряд ли отправляли!А проживание,питание разве обходится в сущие копейки!И вы мне так и не объяснили почему нельзя было провести обучение на полигоне депо Тимашевская? Если специалисты НЭВЗа под боком!!! :=-O: Это не 4000 км.ехать!Я так понимаю,что полноценно изучить машину машинист может совершив хотя бы несколько пробных поездок по участку,где будет работать!Изучив профиль участка,скорости, предупреждения,управления тормозами при ведении тяжеловеса?Это.что удобнее делать в Сибири?За 4000 км.от постоянного места работы? :=-O:
#356033 John 3 volta 22 фев 2016, 11:55
Ростов-Главный 21.02.16г

п.с. Поезд 19 Ростов - Москва вчера простоял на одном из перегонов 1.5 часа, в Москву пришел графиком
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#356126 Prandtl 22 фев 2016, 19:51
John 3 volta: Ростов-Главный 21.02.16г

п.с. Поезд 19 Ростов - Москва вчера простоял на одном из перегонов 1.5 часа, в Москву пришел графиком
А данное фото к чему?
#356135 Придача 22 фев 2016, 20:09
Prandtl:
John 3 volta: Ростов-Главный 21.02.16г

п.с. Поезд 19 Ростов - Москва вчера простоял на одном из перегонов 1.5 часа, в Москву пришел графиком
А данное фото к чему?
Новый вид Аммендорфов и ЭП20000? ::-D:
#356156 John 3 volta 22 фев 2016, 21:39
нечасто ИМХО увидишь грузовой поезд на Ростов-Главный, потому что аж 2 обхода его существует.
попросыпались, знатоки... :drag_08:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#358111 SM@TRON 01 мар 2016, 08:52
Дизель-поезд ДПМ1-001 в время обкатки на станции Кимовск, Тульская область (26 февраля 2016 года):

https://trainpix.org/photo/156308/

Автор фото: danilashpika2003 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#358365 mvy 02 мар 2016, 16:49
Сейчас по Брянску Орловскому поезду Калининград Адлер поменяли один Елецкий тапок на другой Елецкий тапок. В чем смысл сего действия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20