Slon: Часть предметов, где нужно работать руками, безусловно, на дистант переводить сложно или вовсе невозможно. Но большинство может учиться удалённо.
Были б у нас ещё учебники нормальные, могли бы почти полностью те же лекции заменить, оставив возможность удалённой консультации по необходимости. Но ... Помню как ещё в школе учительница нам как-то на уроке алгебры сказала: "Открываем учебник, тема такая-то, читайте". Ну мы прочли, она спросила: "Поняли?" Мы дружно ответили: "Нет". Она засмеялась и сказала, что, к сожалению, так и должно было быть, учебник дебильный. Она сама буквально на пальцах всё объяснила быстро и понятно, учительница "от Бога" была, любые темы самые сложные могла так просто и доходчиво объяснить, что у нас по математике в классе с успеваемостью почти всё в порядке было, понимали даже закоренелые троечники. Как-то, когда я в школу уже позже, когда в институте учился, зашёл, сказал ей., что к экзамену по математике приходится не по лекциям, а по учебнику готовиться, она сразу сказала, значит препод полный дебил. И верно, у него что ни спроси, он никогда не объяснял, просто как будто магнитофонную запись отматывал назад и повторял снова кусок своей лекции. А ведь профессор был с кучей званий. Вот от таких лекций, что очных, что удалённых толку 0.0, лучше уж действительно посмотреть запись с нормальным преподом чем ходить на такие леции.