Время, когда отправляются упомянутые фирмачи, особо никаких электричек уже нет. А уж после Куровской там вообще тишина и тёмный лес - наваливай не хочу.Владимир Дукин:Сейчас реально за 2.25 до Вековки, но до на Мосузле электрички в приоритете.Хороший:У самого быстрого поезда до Казани - Ебурского 56-го, средняя скорость 72 км/час. У фирменного 02-го "Татарстан" - 70 км/час. У второго фирмача Двухэтажного - 68 км/час. В 2023 году это, мягко говоря, так себеПридача: Горе от ума какое тооставить как есть и все. И на Казань ЭП20 не нужны, там и без того графики нормальные для такого расстояния.
. Если уж и убирать ЭП20, то "Пылесос" до Вековки должен доезжать за 1:40, а не 3 +
То что творилось при МПС я уже описал вышеПридача: Ну вот как при МПС меняли с продувкой без продувки похрен, так пусть и меняют![]()

И какова причина? И как часто? Разговор ни о чём.Хороший:Из окна этого же поезда.Придача:Почему в два раза больше? Откуда такие данные?1). Даже не на 25 минут, а меньше, так как и под ЭП20 стоят минут по 5 минимум (де факто раза в 2 больше).
Нет, не реальнее. Но это особенно эпично, что до сих пор идёт сравнение "древних" чехов с "новыми" НЭВЗамиХороший:Ну уж реальнее чем дремучие ЧС4т, ЧС8 и "бешеные скорости"ЭП1М и "бешеные скорости" - это два взаимоисключающих понятия

1). По поводу МПС СССР то, там совсем иное дело было и к локам не имело отношения.
2). По поводу "из окна", то я даже не буду писать сколько раз я катал сабж, просто сам посуди, люди покурить успевают...
3). По вопросу поделок НЭВЗ, кроме истерик - "ведро" ничего никто не заявил. Ибо 100500 случаев, когда ЭП1М нагонял бешенные графики, что понятное дело дело ЧС сделать не смог бы из за дибильности конструкции своей и архаичности
2). По поводу "из окна", то я даже не буду писать сколько раз я катал сабж, просто сам посуди, люди покурить успевают...
3). По вопросу поделок НЭВЗ, кроме истерик - "ведро" ничего никто не заявил. Ибо 100500 случаев, когда ЭП1М нагонял бешенные графики, что понятное дело дело ЧС сделать не смог бы из за дибильности конструкции своей и архаичности

"Скорость" - это одна величина. "Длина" - другая. Ну это я так, решил ещё раз самого себя проверитьПридача:Ау! Вы еще в 1991 году?Хороший:Ну смех-смехом, а возить дерзкие поезда на Московской дороге кроме как "Семёрками", просто нечем. Это ФАКТ.Придача:Провокационное сообщениеСтас064:В Рязани уже ЧС7 утилизируют...1985г...на соседнем сайте обычно после таких высказываний начинается плач
типа - уходит эпоха
а ведь могли бы еще лет 100 поездить
какие дерзкие поезда? Почти все поезда давно уже коротыши.

Он справляется с задачами тащить какой-нибудь бичевоз "на чиле". А вытянуть ярославский экспресс 102-й или 104-й со средней скоростью 85/86 км/час, он уже не в состоянии - помрёт от удушья. В этом проблема. А не в том, что кто-то там "коротыш" или "длинныш". Такая же проблема с СПб - Белгород и обычным ускоренным Москва - Белгород, замененным "Ластами".Впрочем ЭП2к прекрасно справляется с задачами.
P.S. К слову, 13 - 16 вагонов - это вполне нормальный состав, а не никакой не "коротыш".
Уже третья страница пошла с обсуждением, что ЭП20 скоро будут дефицитом. Соберись!В крайнем случае ЭП20 никуда не делись.
Не проблема. На действительно скоростных участках используется часто МВПС (в том числе под тепловозами). Ну а Синара хорошо точает разные варианты электровозов (как постоянников, так и переменников), включая те, что с асинхронным приводом. Отечественным асинхронным приводом!
Ну а где нужно будет быстро проскочить стык, там, иногда, если нет ЭС1П, можно и под тепловозом запустить.
Ну а где нужно будет быстро проскочить стык, там, иногда, если нет ЭС1П, можно и под тепловозом запустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А почему Вы решаете за других, что страшно, а что нет? Почему Вы решили, что кому-то надо "размять ноги" и можно вот так просто вытащить из состава "кабак и купейный"?v_gildenberg: И ничего страшного. 20-25 минут на станциях стыкования постоять - лишний раз походить и размять ноги. Тяжело ЭП2К тащить воронежский скоростник !? Ничего страшного : пару вагонов (например, кабак и купейный) мы отцепим, все поедет как надо.
Армянское радио спрашивают:Вон Белгородская двухэтажка ездит с ЭП2К, и ничего. Ездить просто надо уметь!)
- Можно ли разогнать автомобиль "Запорожец" до 200 км/час?
После долгой паузы:
- В принципе, да. Если сбросить его с горы Арарат.
Что означает фраза "ездить надо уметь"? У тебя есть график и есть ПС. Например, "Невский экспресс". И вот под этот "Невский Экспресс" вместо ЧС200/ЭП20 подают "Машку" и говорят ЛБ: "вперёд, товарищи, давим на газ, чтоб через четыре часа в Питере без опозданий!" Как, нормально?
Это не так часто случалось, кроме того, опоздания они всё равно привозили.За переменные участки я вообще не беспокоюсь, мы столько раз видели как ЭП1м буквально «спасали» ситуацию вводя поезд в график. Что воронежские скоростные, что южный двухэтажный поезд.
Ну так есть такая отдельная категория "кузьмичей", которая привыкла работать кувалдой с матерью. Им даже паровоз иной серии уже в тягость...А то к этим ЭП20 повышенное внимание вечно раздражало многих .
Верное наблюдение. Только ездить не на чем.Главное - это инфраструктура!У нас предупреждений по сети больше чем блох у дворняги . Надо среднюю скорость по сети повышать, убирая все ограничения по сети. Модернизировать все. У нас есть на чем ездить . Но -что толку в этих машинах если у нас нет сплошного хода на 140-160 от Москвы до…. Ростова !? Не зря в РЖД на модернизацию и ремонт выделяют большие деньги, триллионы !
Почему не имело? Имело. Появление ЧС7 на Московском узле - наилучшее тому подтверждениеПридача: 1). По поводу МПС СССР то, там совсем иное дело было и к локам не имело отношения.

Хорошо, причина какая? Удалось узнать?2). По поводу "из окна", то я даже не буду писать сколько раз я катал сабж, просто сам посуди, люди покурить успевают...
У меня лично никаких истерик. Всего лишь объективная картина мира: брать за основу одну секцию грузового электровоза разработки начала 70-х и выдавать в 2023 году за современный пассажирский электровоз - это несколько необычно3). По вопросу поделок НЭВЗ, кроме истерик - "ведро" ничего никто не заявил.

Вся "архаичность" чехов заключается в отсутствии рекуперации, что не входило в техзадание любимого МПСИбо 100500 случаев, когда ЭП1М нагонял бешенные графики, что понятное дело дело ЧС сделать не смог бы из за дибильности конструкции своей и архаичности

Кому ты Миш это доказываешь? Постникову2?LmV: Не проблема. На действительно скоростных участках используется часто МВПС (в том числе под тепловозами). Ну а Синара хорошо точает разные варианты электровозов (как постоянников, так и переменников), включая те, что с асинхронным приводом. Отечественным асинхронным приводом!
Ну а где нужно будет быстро проскочить стык, там, иногда, если нет ЭС1П, можно и под тепловозом запустить.


Походу. Ибо опять крик о незаменимости "чехов", и вовсе заявление, что "ездить не на чем".Придача:
Кому ты Миш это доказываешь? Постникову2?Забанить его на полгода для осмысления и норм
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
До 15.07.2023 забанить любителя спама, чехов и срача и деловLmV:Походу. Ибо опять крик о незаменимости "чехов", и вовсе заявление, что "ездить не на чем".Придача:
Кому ты Миш это доказываешь? Постникову2?Забанить его на полгода для осмысления и норм

Щас ещё погляжу. Но утверждения, что "нет чехов - конец перевозкам, не вытянуть/чехи не устарели", начинают задалбывать уже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754297
Фред Спаркс
15 янв 2023, 15:57
а это точно он? хорошийПридача:
Кому ты Миш это доказываешь? Постникову2?Забанить его на полгода для осмысления и норм

Вопрос надо рассматиивать всесторонне. Сначала пропадут двадцатки, потом не станет и скоростей 140 на воронежском ходе. Потому как дорого и не к чему. Поэтому выше и написал про 8 часов в пути в ответ на сообщение А. С.
#754300
v_gildenberg
15 янв 2023, 16:06
Да он всегда топит за изделия заводика в Плезне.Фред Спаркс:а это точно он? хорошийПридача:
Кому ты Миш это доказываешь? Постникову2?Забанить его на полгода для осмысления и норм



Сам себя лучше. И погромче.Придача: До 15.07.2023 забанить любителя спама, чехов и срача и делов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19