Дык это ж не вам адресовалось! Вам - огромная благодарность, а про опечатку - это тем, кто будет пользоваться. В конце концов, нельзя же от вполне качественного продукта, на создание которого потрачены время и деньги и при этом предоставленного совершенно бесплатно, требовать состояния идеала.Владимир Дукин: Нам наср@ть, если честно.
#628447
Владимир Дукин
30 ноя 2020, 09:01
Да оно через месяц устареет))
Та и никому этот 167 не упал. Он за вказивкою.
УЗ вообще в этом году 2/3 поездов за вказивкою.
Та и никому этот 167 не упал. Он за вказивкою.
УЗ вообще в этом году 2/3 поездов за вказивкою.
Я обратил внимание на этот примечательный фактВладимир Дукин: Да оно через месяц устареет))
Та и никому этот 167 не упал. Он за вказивкою.
УЗ вообще в этом году 2/3 поездов за вказивкою.

Интересно, что 20/19 (фирменный, 1-го класса - а эт что такое?) продлили от Лисичанска до Попасной. Причём это единственный ПДС до Попасной. На участке Лисичанск-Попасная с движением всё нормализовалось?
А 31/32 Киев-Рига что, реально будет в обращении с 14/12 и далее каждые 4 дня

Спасибо за информацию.Владимир Дукин: Служебное расписание движения пассажирских поездов Укрзализныци с 13.12.2020
https://dropmefiles.com.ua/ru/4NeL8
Благодарим Артель Мойши Кармеля
Писать благодарности и пожелания заказов Мегапупсу
Богатые архивы, свежие расписания.![]()
Просмотрев схемы поездов, заметил что большинство купейников на 40 мест. Значит это новые вагоны производства КВБЗ. Никакого 75% износа парка и близко нет, как утверждали некоторые антиукраинские пользователи и издания.
#628489
Владимир Дукин
30 ноя 2020, 18:38
Его ещё полгода назад продлили до Попасной. Там движение и было. Дизеля ходили.avm1969:Я обратил внимание на этот примечательный фактВладимир Дукин: Да оно через месяц устареет))
Та и никому этот 167 не упал. Он за вказивкою.
УЗ вообще в этом году 2/3 поездов за вказивкою.Такое ощущение, что и не собираются запускать в обращение значительную часть.
Интересно, что 20/19 (фирменный, 1-го класса - а эт что такое?) продлили от Лисичанска до Попасной. Причём это единственный ПДС до Попасной. На участке Лисичанск-Попасная с движением всё нормализовалось?
А 31/32 Киев-Рига что, реально будет в обращении с 14/12 и далее каждые 4 дняГраницы ведь закрыты... Или надо так понимать, что оговорка чуть ниже дат отправления - "период курсирования будет объявлен дополнительно" - намекает, что никакого поезда не будет, а будет ли вообще - не известно?
31/32 по особому указанию
#628490
Владимир Дукин
30 ноя 2020, 18:40
Гы. Посчитайте количество этих вагонов))) просмотрите сколько поездов переведены по указанию.wsa-79:Спасибо за информацию.Владимир Дукин: Служебное расписание движения пассажирских поездов Укрзализныци с 13.12.2020
https://dropmefiles.com.ua/ru/4NeL8
Благодарим Артель Мойши Кармеля
Писать благодарности и пожелания заказов Мегапупсу
Богатые архивы, свежие расписания.![]()
Просмотрев схемы поездов, заметил что большинство купейников на 40 мест. Значит это новые вагоны производства КВБЗ. Никакого 75% износа парка и близко нет, как утверждали некоторые антиукраинские пользователи и издания.
Износ парка огромный. Иногда лучше жевать, чем говорить.
#628492
Владимир Дукин
30 ноя 2020, 18:43
Есть категория людей, которая на чёрное скажет белое и наоборот. Интересно, на кого рассчитано это? Если я имею пономерной парк вагонов УЗ с указанием года постройки и состояния вагонов.SM@TRON: Ну вы и лжец.

Откройте служебку и посмотрите схемы круглогодичных ежедневных поездов. Там где буква К и число мест 40. Всякие допы и вывозные комплектуются по остаточному принципу.SM@TRON: Ну вы и лжец.
P.S. Ваша ненависть к УЗ и Украине давно известна, но даже это не отменяет очевидного факта, компания медленно но меняется в лучшую сторону.
#628512
Владимир Дукин
30 ноя 2020, 21:08
Да в какую лучшую то? Вы о чем?
Посмотрите отчёты УЗ.
Парк пассажирский планомерно сокращается.
Посмотрите отчёты УЗ.
Парк пассажирский планомерно сокращается.
Списывают старые вагоны, убирают невостребованные поезда. УЗ очень долго сохраняла маршрутную сеть, доставшуюся ещё от СССР. Сейчас происходит оптимизация. Для новой сетки маршрутов ненужно столько вагонов, локомотивов и пр.Владимир Дукин:
Посмотрите отчёты УЗ.
Парк пассажирский планомерно сокращается.
УЗ переходит к новому формату перевозок.

Думалось, что подобный бред остался в 90-х. Но то, что кое-кто отстаёт от жизни на 15-20 лет, я формулировал и говорил здесь ещё тогда.
И ничего не меняется, по крайней мере, в лучшую сторону.
И ничего не меняется, по крайней мере, в лучшую сторону.
Открыл. Посмотрел. И сразу стало понятно что они сформированы из вагонов тех ~ 75% поездов которые нонче "за вказивкою". Основная масса из них ходила в Россию. Никакого новья на УЗ почти не поставляется. Поэтому вы и лжец. Ибо передёргиваете и перевираете факты в пользу своих хотелок. Попутно напоминаю вам что до ковида даже на мега-понтовый "поезд 4-х столиц" крюков на УЗ не нашлось. Ни одного! Пришлось престарелых немцев в очередной раз капиталить.wsa-79:Откройте служебку и посмотрите схемы круглогодичных ежедневных поездов. Там где буква К и число мест 40. Всякие допы и вывозные комплектуются по остаточному принципу.SM@TRON: Ну вы и лжец.
P.S. Ваша ненависть к УЗ и Украине давно известна, но даже это не отменяет очевидного факта, компания медленно но меняется в лучшую сторону.
p.s. Очень интересно сей паровоз смотрелся на уч-ке Минск - Рига. Украинские понты 40-летней выдержки (наследие кровавого социализма


С уважением, Евгений.
Оптимизация. Т.Е. сокращение движения... Как Вы всех "отлюбили". И вна... И здесь. Тьфу 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3