А что же в этом факте такого отрадного, заслуживающего столь радостного смайлика?Тепловоз Грузовой:
Так "по-свежее" нету...
#318804
Тепловоз Грузовой
28 июл 2015, 19:17
Ничего отрадного в том факте нет из-за того, что в постройку ВСМ почти никто не верит, как никто уже не верил в коммунизм в конце 80-х.Exval:А что же в этом факте такого отрадного, заслуживающего столь радостного смайлика?Тепловоз Грузовой:
Так "по-свежее" нету...
Вот поэтому и смайлик соответствующий...
Лектор говорит, что коммунизм уже на горизонте. Ему — вопрос: — а что такое горизонт? — это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться (С).Тепловоз Грузовой:
Ничего отрадного в том факте нет из-за того, что в постройку ВСМ почти никто не верит, как никто уже не верил в коммунизм в конце 80-х.
Вот поэтому и смайлик соответствующий...
http://anekdotov.net/anekdot/all/lejiko ... zitsja.htm
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вот Вы сами и сформулировали тот вывод, который следует из всего обсуждения в этой теме. Как не раз Вы писали в его ходе, "время нас рассудит". Вот оно и рассудило...Тепловоз Грузовой:
Ничего отрадного в том факте нет из-за того, что в постройку ВСМ почти никто не верит, как никто уже не верил в коммунизм в конце 80-х.
Вот поэтому и смайлик соответствующий...
#318950
Тепловоз Грузовой
29 июл 2015, 20:49
Не спешите с выводами -- от строительства ВСМ официально не отказались.Exval: Как не раз Вы писали в его ходе, "время нас рассудит". Вот оно и рассудило...

Ну так, как Вы совершенно верно выше заметили, и от строительства коммунизма в СССР - тоже.
#318959
Тепловоз Грузовой
29 июл 2015, 21:28
Первые неудачи по ВСМ:
Конкурс на техническое консультирование проекта ВСМ Москва-Казань признан несостоявшимся.
http://mosday.ru/news/item.php?460095
Конкурс на техническое консультирование проекта ВСМ Москва-Казань признан несостоявшимся.
http://mosday.ru/news/item.php?460095
#320019
Тепловоз Грузовой
04 авг 2015, 20:24
Грузовая ВСМ.
В мае Россия и Китай подписали меморандум о создании Евро-азиатского высокоскоростного транспортного коридора, который соединит Восточную Азию с Западной Европой. Этот проект, началом которого на российской территории станет ВСМ Москва – Казань, уникален не только расстоянием и глобальными возможностями. Понятно, что чисто пассажирская ВСМ едва ли может быть экономически эффективна, но вот введение туда контейнерных составов может кардинально поменять ситуацию.
До сих пор никто не пробовал возить по ВСМ грузы, потому что они, во-первых, негативно влияют на железнодорожное полотно, а, во-вторых, по сравнению с пассажирскими составами движутся очень медленно.
Но уже сегодня РЖД совместно со словацкой «ТатраВагонка» и Тихвинским вагоностроительным заводом создают тележку под скорость 160 км/ч. Кроме того, существует возможность просто поставить контейнерную платформу на пассажирскую тележку, которая может двигаться со скоростью уже до 200 км/ч. И наконец, «Альстом» уже создал поезда для перевозки багажа со скоростью 270 км/ч, которые испытываются в Китае. Таким образом, даже скорость в 150 км/ч даёт возможность контейнеру проходить в сутки более трёх тысяч километров, а это уже позволяет конкурировать даже не с морскими перевозками, а с авиационными.
И в целом в модели окупаемости той же ВСМ Москва – Казань будет характерна многовариантность как пассажирского, так и грузового сообщения, что может поколебать некоторые стереотипы. К примеру, все говорят, что ВСМ наиболее эффективна на расстоянии до 700 км. А если пустить ночной спальный вагон? За ночь он может переместиться на 2,5 тыс. км, а для пассажиров это очень удобно. Так же можно поступить и с грузами, экономическая эффективность которых гораздо выше, чем пассажиров.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288690&archive=2015.08.04
В мае Россия и Китай подписали меморандум о создании Евро-азиатского высокоскоростного транспортного коридора, который соединит Восточную Азию с Западной Европой. Этот проект, началом которого на российской территории станет ВСМ Москва – Казань, уникален не только расстоянием и глобальными возможностями. Понятно, что чисто пассажирская ВСМ едва ли может быть экономически эффективна, но вот введение туда контейнерных составов может кардинально поменять ситуацию.
До сих пор никто не пробовал возить по ВСМ грузы, потому что они, во-первых, негативно влияют на железнодорожное полотно, а, во-вторых, по сравнению с пассажирскими составами движутся очень медленно.
Но уже сегодня РЖД совместно со словацкой «ТатраВагонка» и Тихвинским вагоностроительным заводом создают тележку под скорость 160 км/ч. Кроме того, существует возможность просто поставить контейнерную платформу на пассажирскую тележку, которая может двигаться со скоростью уже до 200 км/ч. И наконец, «Альстом» уже создал поезда для перевозки багажа со скоростью 270 км/ч, которые испытываются в Китае. Таким образом, даже скорость в 150 км/ч даёт возможность контейнеру проходить в сутки более трёх тысяч километров, а это уже позволяет конкурировать даже не с морскими перевозками, а с авиационными.
И в целом в модели окупаемости той же ВСМ Москва – Казань будет характерна многовариантность как пассажирского, так и грузового сообщения, что может поколебать некоторые стереотипы. К примеру, все говорят, что ВСМ наиболее эффективна на расстоянии до 700 км. А если пустить ночной спальный вагон? За ночь он может переместиться на 2,5 тыс. км, а для пассажиров это очень удобно. Так же можно поступить и с грузами, экономическая эффективность которых гораздо выше, чем пассажиров.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288690&archive=2015.08.04
Контейнерные-контрейлерные, ускоренные почтово-багажные... я-же говорю что трассу ВСМ-2 надо менять так что-бы сразу на сортировку в Бекасово заходила
.

С уважением, Евгений.
#320029
Тепловоз Грузовой
04 авг 2015, 20:52
А может так и будет. Со временем конечно -- пока ВСМ окончательно спроектируют, ей ещё раз 20 проект изменят.SM@TRON: Контейнерные-контрейлерные, ускоренные почтово-багажные... я-же говорю что трассу ВСМ-2 надо менять так что-бы сразу на сортировку в Бекасово заходила.

Вот смотрите: первоначально про ВСМ в СМИ говорили о том, что на ней будут только одни пассажирские высокоскоростные перевозки со скоростями 400 км/ч. Про грузовые поезда первоначально не упоминали вообще. А немного позже уже стали говорить про грузовые перевозки по ВСМ. А теперь про грузовые перевозки по ВСМ начинают говорить всё более чаще и настойчивее. И даже статью в "Гудке" назвали "Грузовая ВСМ". Вот к чему бы это?

К тому, что декларируемого в СМИ пассажиропотока там нет и никогда не будет, так же как и скоростей 400 км/ч. Только интенсивные грузовые перевозки смогут хоть как-то окупить этот горе-прожект. О чём, кстати, вам уже не раз говорили.
С уважением, Евгений.
Объяснение этому я уже неоднократно давал. Оно заключается в том, что никто реально строить ВСМ не собирается. Поэтому на смену проекту Москва Казань немедленно возникает новый, еще более масштабный и более абсурдный. Таким образом, как я уже тоже писал, время рассудило, кто оказала прав. Тот, кто относится к идее ВСМ некритически-восторженно или же тот, кто видит в ней грандиозный блеф.Тепловоз Грузовой:
Вот смотрите: первоначально про ВСМ в СМИ говорили о том, что на ней будут только одни пассажирские высокоскоростные перевозки со скоростями 400 км/ч. Про грузовые поезда первоначально не упоминали вообще. А немного позже уже стали говорить про грузовые перевозки по ВСМ. А теперь про грузовые перевозки по ВСМ начинают говорить всё более чаще и настойчивее. И даже статью в "Гудке" назвали "Грузовая ВСМ". Вот к чему бы это?
В Китае - огромный риск рецессии, так что - фига, а не пассажирская ВСМ.

Ба?!
Та-там!
http://news.rambler.ru/head/31000441/
Ну ждите, адепты. В 2016-м - проект пойдёт в Главэкспертизу, к 2018-му - только до НН хотят построить (за два года?), ну а потом...


Ба?!


http://news.rambler.ru/head/31000441/
Ну ждите, адепты. В 2016-м - проект пойдёт в Главэкспертизу, к 2018-му - только до НН хотят построить (за два года?), ну а потом...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320903
Тепловоз Грузовой
10 авг 2015, 22:49
А это тогда как понять?:Михаил Лучинин: В Китае - огромный риск рецессии, так что - фига, а не пассажирская ВСМ.![]()
Москва. 07.08.2015. Дочерняя структура «РЖД» «Скоростные магистрали» предложила снизить господдержку строительства ВСМ Москва – Казань до 16%, пишут РИА «Новости» со ссылкой на презентацию проекта.
Согласно проекту, который есть в распоряжении у издания, компания возьмет еще 150 млрд рублей кредитных средств у Банка развития Китая.
http://www.abireg.ru/msk/n_44635.html
#320906
Тепловоз Грузовой
10 авг 2015, 22:55
Китай увеличивает свою долю в ВСМ Москва — Казань
07.08.2015, 15:43
Скоростная магистраль Москва — Казань на 40% может быть профинансирована инвесторами из Китая. Новую схему финансирования стройки представила компания «Скоростные магистрали» — «дочка» РЖД. Общая сумма китайских вложений в проект может составить более 400 млрд руб. При этом государство значительно снизит инвестиции — с 50% до 16%. Сотрудничество Москвы и Пекина по строительству скоростной магистрали выгодно обеим сторонам, уверен аналитик инвестиционного департамента ВТБ 24 Олег Душин.
«Китай увеличивает долю и обязуется для этого покупать свое оборудование, соответственно, поддерживать свое машиностроение. Так что для него это выгодно. Что выигрывает Россия? Россия получает дорогу и получает сопутствующие затраты, потому что оборудование — это все-таки не все, там еще будут другие гастарбайтеры работать. Какие-то российские фирмы также будут выигрывать в этом процессе. Так что здесь совместный интерес, вызванный, с одной стороны, нехваткой финансовых ресурсов, с другой стороны, желанием увеличить свое влияние в тех или иных регионах», — пояснил Душин «Коммерсантъ FM».
Протяженность железнодорожной магистрали Москва-Казань составит 770 км. Согласно проекту, поезда на ней смогут развивать скорость до 400 км/ч. Общая стоимость строительства — около 1 трлн руб. Привлечение китайских инвестиций еще не дает гарантий, что проект будут завершен. Так считает директор Института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.
«Все-таки более 50% средств надо вложить России. Будут ли на это деньги — это большой вопрос. То есть участие китайских инвесторов — еще не гарантия того, что эта магистраль будет. Почему России это интересно? В кризисный период вложения в инфраструктурные проекты себя оправдывают. Другое дело, что я бы не стал пока говорить о том, что стимулирующий эффект будет такой мощный с точки зрения вложения в развитие производств», — отметил Николаев.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что магистраль Москва-Казань будет строиться на основе китайского оборудования. Это было главным условием Пекина. Именно поэтому китайские инвесторы увеличивают долю в проекте, который может не окупиться. Так считает начальник управления аналитических исследований управляющей компании «Уралсиб» Александр Головцов.
«За этим стоит политическая мотивация. Мы стремимся или вынуждены искать сближения с китайским государством. Нужно делать какой-то совместный бизнес. Экономически, вполне возможно, что Россия на этом потеряет. Сам смысл строительства магистрали остается под большим сомнением. Нет такого громадного товарного потока в этом направлении, чтобы текущая железная дорога не справлялась. Пассажирское сообщение пока не подтвердило своей серьезной рентабельности даже на существующих дорогах», — рассказал Головцов «Коммерсантъ FM».
На строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется выделить 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Кроме того, могут быть привлечены средства НПФ и Российского фонда прямых инвестиций.
http://www.kommersant.ru/doc/2785058
07.08.2015, 15:43
Скоростная магистраль Москва — Казань на 40% может быть профинансирована инвесторами из Китая. Новую схему финансирования стройки представила компания «Скоростные магистрали» — «дочка» РЖД. Общая сумма китайских вложений в проект может составить более 400 млрд руб. При этом государство значительно снизит инвестиции — с 50% до 16%. Сотрудничество Москвы и Пекина по строительству скоростной магистрали выгодно обеим сторонам, уверен аналитик инвестиционного департамента ВТБ 24 Олег Душин.
«Китай увеличивает долю и обязуется для этого покупать свое оборудование, соответственно, поддерживать свое машиностроение. Так что для него это выгодно. Что выигрывает Россия? Россия получает дорогу и получает сопутствующие затраты, потому что оборудование — это все-таки не все, там еще будут другие гастарбайтеры работать. Какие-то российские фирмы также будут выигрывать в этом процессе. Так что здесь совместный интерес, вызванный, с одной стороны, нехваткой финансовых ресурсов, с другой стороны, желанием увеличить свое влияние в тех или иных регионах», — пояснил Душин «Коммерсантъ FM».
Протяженность железнодорожной магистрали Москва-Казань составит 770 км. Согласно проекту, поезда на ней смогут развивать скорость до 400 км/ч. Общая стоимость строительства — около 1 трлн руб. Привлечение китайских инвестиций еще не дает гарантий, что проект будут завершен. Так считает директор Института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.
«Все-таки более 50% средств надо вложить России. Будут ли на это деньги — это большой вопрос. То есть участие китайских инвесторов — еще не гарантия того, что эта магистраль будет. Почему России это интересно? В кризисный период вложения в инфраструктурные проекты себя оправдывают. Другое дело, что я бы не стал пока говорить о том, что стимулирующий эффект будет такой мощный с точки зрения вложения в развитие производств», — отметил Николаев.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что магистраль Москва-Казань будет строиться на основе китайского оборудования. Это было главным условием Пекина. Именно поэтому китайские инвесторы увеличивают долю в проекте, который может не окупиться. Так считает начальник управления аналитических исследований управляющей компании «Уралсиб» Александр Головцов.
«За этим стоит политическая мотивация. Мы стремимся или вынуждены искать сближения с китайским государством. Нужно делать какой-то совместный бизнес. Экономически, вполне возможно, что Россия на этом потеряет. Сам смысл строительства магистрали остается под большим сомнением. Нет такого громадного товарного потока в этом направлении, чтобы текущая железная дорога не справлялась. Пассажирское сообщение пока не подтвердило своей серьезной рентабельности даже на существующих дорогах», — рассказал Головцов «Коммерсантъ FM».
На строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется выделить 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Кроме того, могут быть привлечены средства НПФ и Российского фонда прямых инвестиций.
http://www.kommersant.ru/doc/2785058
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16