По Перми могут быть неудобные "подвязки" по обороту - мало поездов собственного формирования, а у транзитных стоянки только под смену локомотивных бригад. Предлагаете время стоянок транзитных поездов дополнительно увеличить под смену локомотивов? Поэтому однозначно - ЕКБ, где сходятся кировское и казанское направления (с которых /на которые идет в сумме гораздо больше пассажирских поездов, чем с/на одно кировское направление). А также в ЕКБ больше как поездов собственного формирования, так и поездов со сменой тяги (сменой направления движения) - в итоге гораздо удобнее организовать "подвязки" под поезда с минимальным простоем ЭП20 по обороту.ЕвРо » 13-02-2021, 18:58:Со стороны Кирова - Пермь однозначно. Со стороны Казани - Ебург с возможными вариантами.Кошакур: Тогда уже до Екб - какой смысл менять двухсистемный локомотив в Дружинино? Да и в Балезино практически то же самое.
Для того чиновному люду и голова дадена, чтобы не только чревоугодничать, но иногда и мозгами шевелить (если, конечно, оные наличествуют).Кошакур:По Перми могут быть неудобные "подвязки" по обороту - мало поездов собственного формирования, а у транзитных стоянки только под смену локомотивных бригад. Предлагаете время стоянок транзитных поездов дополнительно увеличить под смену локомотивов? Поэтому однозначно - ЕКБ, где сходятся кировское и казанское направления (с которых /на которые идет в сумме гораздо больше пассажирских поездов, чем с/на одно кировское направление). А также в ЕКБ больше как поездов собственного формирования, так и поездов со сменой тяги (сменой направления движения) - в итоге гораздо удобнее организовать "подвязки" под поезда с минимальным простоем ЭП20 по обороту.ЕвРо:Со стороны Кирова - Пермь однозначно. Со стороны Казани - Ебург с возможными вариантами.
Понятно, про мозги (вернее, их отсутствие) у чиновников - аргумент "железобетонный". Только в данном случае он мало подходит - в случае гипотетической "подвязки" ЭП20 под поезда в сторону уральских гор будут сравнивать экономические издержки по разным станциям их оборота. Думаю, по сумме преимуществ, оптимальным затратам и минимальному времени простоев поездов (а также по минимальному времени простоев электровозов ЭП20 по обороту) для большинства поездов в направлении Среднего Урала будет принят за основу Екб-Пасс. А до Перми из Москвы, возможно, ЭП20 могут поехать лишь с поездами на Березники/Соликамск/Нижний Тагил - т.к. в эти "медвежьи углы" нет никакого смысла гнать дальше от Перми ЭП20. Ну, и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой", а также с летними дополнительными поездами "на моря".ЕвРо » 15-02-2021, 15:51:Для того чиновному люду и голова дадена, чтобы не только чревоугодничать, но иногда и мозгами шевелить (если, конечно, оные наличествуют).Кошакур:По Перми могут быть неудобные "подвязки" по обороту - мало поездов собственного формирования, а у транзитных стоянки только под смену локомотивных бригад. Предлагаете время стоянок транзитных поездов дополнительно увеличить под смену локомотивов? Поэтому однозначно - ЕКБ, где сходятся кировское и казанское направления (с которых /на которые идет в сумме гораздо больше пассажирских поездов, чем с/на одно кировское направление). А также в ЕКБ больше как поездов собственного формирования, так и поездов со сменой тяги (сменой направления движения) - в итоге гораздо удобнее организовать "подвязки" под поезда с минимальным простоем ЭП20 по обороту.ЕвРо:Со стороны Кирова - Пермь однозначно. Со стороны Казани - Ебург с возможными вариантами.
Последний раз редактировалось Кошакур 16 фев 2021, 05:29, всего редактировалось 1 раз.
#643836
Ластовка М.О.
15 фев 2021, 12:53
ЭП20 уже несколько раз пытался до Ебурга ходить. Не его это направление, не его.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Да только где она, эта "Кама"?Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"

"Автомобиль Lada Largus, принадлежащий Погарскому АТП, на пригородном маршруте 105 Погар - Балыкино.
Довольно интересная замена в одном из крупных АТП области. Вероятно, очень низкий пассажиропоток на данном направлении, раз хватает семиместной машины.
Автор: Денис Рогов, 31.01.2021 г."
https://vk.com/im?sel=68383390&w=wall-4 ... 69de489ca1
Довольно интересная замена в одном из крупных АТП области. Вероятно, очень низкий пассажиропоток на данном направлении, раз хватает семиместной машины.
Автор: Денис Рогов, 31.01.2021 г."
https://vk.com/im?sel=68383390&w=wall-4 ... 69de489ca1
Вложения
#643935
Daniel Kalinxina
15 фев 2021, 21:12
На маршруте Стерлитамак-Уфа в поздние часы иногда заменяют газель легковушкой...
Сети нет даже на многих участках ЮВжд, в частности "глухие" перегоны 692 - 702 км Пухово - Евдаково, 718 км - 728 км Евдаково - Сагуны, Митрофановка - Журавка почти весь глухой, зато от Журавки до Миллерово всё просто летает, вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.Ластовка М.О.: ЭП20 уже несколько раз пытался до Ебурга ходить. Не его это направление, не его.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#643938
Минеральные Воды
15 фев 2021, 21:28
Конечно низкий. Все местные работают в РЖД-ТБ в Москвеen555: " Вероятно, очень низкий пассажиропоток на данном направлении, раз хватает семиместной машины.

Gadjonysz
А как это соотносится? И что делает радиосигнал в кабине грузового? Или пассажирского? Какая аппаратура у них на приём стоит?Liski: вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.
А в Обнинском ПАТП в утренний пик выпускают на городские маршруты Вектор Некст. Зато в воскресенье в это же время ходят ЛиАзы.Daniel Kalinxina: На маршруте Стерлитамак-Уфа в поздние часы иногда заменяют газель легковушкой...

#643966
Владимир Дукин
15 фев 2021, 23:24
А.С., ладно там степь слобожанская, так в М.О. сети нет от ст.Овражки почти по всем перегонам до Черустей. Ловит только в Гжели, Куровском, Шатуре...Liski:Сети нет даже на многих участках ЮВжд, в частности "глухие" перегоны 692 - 702 км Пухово - Евдаково, 718 км - 728 км Евдаково - Сагуны, Митрофановка - Журавка почти весь глухой, зато от Журавки до Миллерово всё просто летает, вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.Ластовка М.О.: ЭП20 уже несколько раз пытался до Ебурга ходить. Не его это направление, не его.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.
В современных локомотивах (ЭП20, 2ЭС6, 2ЭС10) автоматически в режиме "он-лайн" по беспроводному Интернету обеспечивается непрерывный мониторинг работы их оборудования сервисными центрами (заводами - изготовителями) посредством непрерывной передачи-приема "картинки" с микропроцессорных систем управления и диагностики этих локомотивов. Понятно, что в зонах отсутствия сети этот процесс нарушается. Про аппаратуру - самые точные сведения у ее разработчиков и заводов-изготовителей.KSM » 16-02-2021, 01:45:А как это соотносится? И что делает радиосигнал в кабине грузового? Или пассажирского? Какая аппаратура у них на приём стоит?Liski: вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.
Может быть, со временем и появится. На многих направлениях поезда уже "возвращаются" полностью или частично.ВЛ8 » 15-02-2021, 16:53:Да только где она, эта "Кама"?Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"
Каму отменили не из-за короны... Поэтому навряд ли...Кошакур:Может быть, со временем и появится. На многих направлениях поезда уже "возвращаются" полностью или частично.ВЛ8 » 15-02-2021, 16:53:Да только где она, эта "Кама"?Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19