Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#643784 Кошакур 15 фев 2021, 05:29
ЕвРо » 13-02-2021, 18:58:
Кошакур: Тогда уже до Екб - какой смысл менять двухсистемный локомотив в Дружинино? Да и в Балезино практически то же самое.
Со стороны Кирова - Пермь однозначно. Со стороны Казани - Ебург с возможными вариантами.
По Перми могут быть неудобные "подвязки" по обороту - мало поездов собственного формирования, а у транзитных стоянки только под смену локомотивных бригад. Предлагаете время стоянок транзитных поездов дополнительно увеличить под смену локомотивов? Поэтому однозначно - ЕКБ, где сходятся кировское и казанское направления (с которых /на которые идет в сумме гораздо больше пассажирских поездов, чем с/на одно кировское направление). А также в ЕКБ больше как поездов собственного формирования, так и поездов со сменой тяги (сменой направления движения) - в итоге гораздо удобнее организовать "подвязки" под поезда с минимальным простоем ЭП20 по обороту.
#643825 ЕвРо 15 фев 2021, 11:51
Кошакур:
ЕвРо:Со стороны Кирова - Пермь однозначно. Со стороны Казани - Ебург с возможными вариантами.
По Перми могут быть неудобные "подвязки" по обороту - мало поездов собственного формирования, а у транзитных стоянки только под смену локомотивных бригад. Предлагаете время стоянок транзитных поездов дополнительно увеличить под смену локомотивов? Поэтому однозначно - ЕКБ, где сходятся кировское и казанское направления (с которых /на которые идет в сумме гораздо больше пассажирских поездов, чем с/на одно кировское направление). А также в ЕКБ больше как поездов собственного формирования, так и поездов со сменой тяги (сменой направления движения) - в итоге гораздо удобнее организовать "подвязки" под поезда с минимальным простоем ЭП20 по обороту.
Для того чиновному люду и голова дадена, чтобы не только чревоугодничать, но иногда и мозгами шевелить (если, конечно, оные наличествуют).
#643830 Кошакур 15 фев 2021, 12:17
ЕвРо » 15-02-2021, 15:51:
Кошакур:
ЕвРо:Со стороны Кирова - Пермь однозначно. Со стороны Казани - Ебург с возможными вариантами.
По Перми могут быть неудобные "подвязки" по обороту - мало поездов собственного формирования, а у транзитных стоянки только под смену локомотивных бригад. Предлагаете время стоянок транзитных поездов дополнительно увеличить под смену локомотивов? Поэтому однозначно - ЕКБ, где сходятся кировское и казанское направления (с которых /на которые идет в сумме гораздо больше пассажирских поездов, чем с/на одно кировское направление). А также в ЕКБ больше как поездов собственного формирования, так и поездов со сменой тяги (сменой направления движения) - в итоге гораздо удобнее организовать "подвязки" под поезда с минимальным простоем ЭП20 по обороту.
Для того чиновному люду и голова дадена, чтобы не только чревоугодничать, но иногда и мозгами шевелить (если, конечно, оные наличествуют).
Понятно, про мозги (вернее, их отсутствие) у чиновников - аргумент "железобетонный". Только в данном случае он мало подходит - в случае гипотетической "подвязки" ЭП20 под поезда в сторону уральских гор будут сравнивать экономические издержки по разным станциям их оборота. Думаю, по сумме преимуществ, оптимальным затратам и минимальному времени простоев поездов (а также по минимальному времени простоев электровозов ЭП20 по обороту) для большинства поездов в направлении Среднего Урала будет принят за основу Екб-Пасс. А до Перми из Москвы, возможно, ЭП20 могут поехать лишь с поездами на Березники/Соликамск/Нижний Тагил - т.к. в эти "медвежьи углы" нет никакого смысла гнать дальше от Перми ЭП20. Ну, и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой", а также с летними дополнительными поездами "на моря".
Последний раз редактировалось Кошакур 16 фев 2021, 05:29, всего редактировалось 1 раз.
#643836 Ластовка М.О. 15 фев 2021, 12:53
ЭП20 уже несколько раз пытался до Ебурга ходить. Не его это направление, не его.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643837 ВЛ8 15 фев 2021, 12:53
Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"
Да только где она, эта "Кама"? ::-(:
#643914 en555 15 фев 2021, 20:24
"Автомобиль Lada Largus, принадлежащий Погарскому АТП, на пригородном маршруте 105 Погар - Балыкино.
Довольно интересная замена в одном из крупных АТП области. Вероятно, очень низкий пассажиропоток на данном направлении, раз хватает семиместной машины.
Автор: Денис Рогов, 31.01.2021 г."

https://vk.com/im?sel=68383390&w=wall-4 ... 69de489ca1
Вложения
#643935 Daniel Kalinxina 15 фев 2021, 21:12
На маршруте Стерлитамак-Уфа в поздние часы иногда заменяют газель легковушкой...
#643937 Liski 15 фев 2021, 21:17
Ластовка М.О.: ЭП20 уже несколько раз пытался до Ебурга ходить. Не его это направление, не его.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.
Сети нет даже на многих участках ЮВжд, в частности "глухие" перегоны 692 - 702 км Пухово - Евдаково, 718 км - 728 км Евдаково - Сагуны, Митрофановка - Журавка почти весь глухой, зато от Журавки до Миллерово всё просто летает, вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
en555: " Вероятно, очень низкий пассажиропоток на данном направлении, раз хватает семиместной машины.
Конечно низкий. Все местные работают в РЖД-ТБ в Москве :8-):

Gadjonysz
#643942 KSM 15 фев 2021, 21:45
Liski: вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.
А как это соотносится? И что делает радиосигнал в кабине грузового? Или пассажирского? Какая аппаратура у них на приём стоит?
#643959 leha7729 15 фев 2021, 22:48
Daniel Kalinxina: На маршруте Стерлитамак-Уфа в поздние часы иногда заменяют газель легковушкой...
А в Обнинском ПАТП в утренний пик выпускают на городские маршруты Вектор Некст. Зато в воскресенье в это же время ходят ЛиАзы. :%):
#643966 Владимир Дукин 15 фев 2021, 23:24
Liski:
Ластовка М.О.: ЭП20 уже несколько раз пытался до Ебурга ходить. Не его это направление, не его.
Скорости низкие, кривых много, ни сервиса поблизости, ни персонала. Часами нет сети и ИНета (нет связи с колл-центром), среднесуточный пробег тянет все показатели на дно.
Сети нет даже на многих участках ЮВжд, в частности "глухие" перегоны 692 - 702 км Пухово - Евдаково, 718 км - 728 км Евдаково - Сагуны, Митрофановка - Журавка почти весь глухой, зато от Журавки до Миллерово всё просто летает, вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.
А.С., ладно там степь слобожанская, так в М.О. сети нет от ст.Овражки почти по всем перегонам до Черустей. Ловит только в Гжели, Куровском, Шатуре...
#644003 Кошакур 16 фев 2021, 05:43
KSM » 16-02-2021, 01:45:
Liski: вышки радиосигнала на бессветофорном участке - это сила.
А как это соотносится? И что делает радиосигнал в кабине грузового? Или пассажирского? Какая аппаратура у них на приём стоит?
В современных локомотивах (ЭП20, 2ЭС6, 2ЭС10) автоматически в режиме "он-лайн" по беспроводному Интернету обеспечивается непрерывный мониторинг работы их оборудования сервисными центрами (заводами - изготовителями) посредством непрерывной передачи-приема "картинки" с микропроцессорных систем управления и диагностики этих локомотивов. Понятно, что в зонах отсутствия сети этот процесс нарушается. Про аппаратуру - самые точные сведения у ее разработчиков и заводов-изготовителей.
#644004 Кошакур 16 фев 2021, 05:47
ВЛ8 » 15-02-2021, 16:53:
Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"
Да только где она, эта "Кама"? ::-(:
Может быть, со временем и появится. На многих направлениях поезда уже "возвращаются" полностью или частично.
#644008 ДеМих 16 фев 2021, 06:53
Кошакур:
ВЛ8 » 15-02-2021, 16:53:
Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"
Да только где она, эта "Кама"? ::-(:
Может быть, со временем и появится. На многих направлениях поезда уже "возвращаются" полностью или частично.
Каму отменили не из-за короны... Поэтому навряд ли...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19