Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#644009 Кошакур 16 фев 2021, 07:04
Железнодорожный » 16-02-2021, 10:53:
Кошакур:
ВЛ8 » 15-02-2021, 16:53:
Кошакур:и еще ЭП20 могут ездить до/из Перми с "Камой"
Да только где она, эта "Кама"? ::-(:
Может быть, со временем и появится. На многих направлениях поезда уже "возвращаются" полностью или частично.
Каму отменили не из-за короны... Поэтому навряд ли...
Все зависит от платежеспособного спроса. Могут сделать "Каму" двухгруппным поездом с тем же "Малахитом" (который ходил с Екб на Москву через Н. Тагил). В свое время это практиковалось достаточно широко - например, был двухгруппный из поездов "Енисей" (Красноярск-Москва)/"Сибиряк" (Новосибирск-Москва), ходивших ранее отдельными "нитками", или аналогично "Алтай" (Барнаул-Москва)/"Омич" (Омск-Москва). Есть и другие примеры.
#644010 KSM 16 фев 2021, 07:14
Кошакур, в этом вопросе вы думаете слишком наивно. Кстати Маклауд выкладывал информацию в прошлом году о намерениях организовать эп20 до Перми с двумя конкретными парами поездов до перми с одной сменой бригад. Как и ожидалось никто ничего не сделал.
#644013 Liski 16 фев 2021, 07:50
KSM:
А как это соотносится? И что делает радиосигнал в кабине грузового? Или пассажирского? Какая аппаратура у них на приём стоит?
Не знаю как это соотносится. Но судя по тому, что их заставили сделать на каждую вышку проект биологически опасной и санитарных зон, то функция у оных отнюдь не единственная и явно есть работа с СВЧ-диапазоном.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#644020 Ластовка М.О. 16 фев 2021, 08:43
В здравом уме трястись сутками в поезде - желающих единицы, поэтому и нет пассажиров. Нет пассажиров - нет поездов. Самолётом 2-3 часа и по цене куда дешевле поезда получается. Даже если потом 100-200 км добираться с аэропорта до своего места назначения - пассажиры выбирают авиатранспорт. Тем более в Пермь и Ебург!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#644025 Владимир Дукин 16 фев 2021, 09:06
Сейчас время-деньги. Кроме вахтовиков и железнодорожников массово люди с Сибири, тем более Забайкалья или Дальнего Востока в центральную Россию на поездах не ездят. Поезда плетутся на уровне 60ых годов, кое-где даже медленнее. Поэтому число маршрутов нужно оптимизировать. Нужен ежедневный поезд, а не куча в разное время и разными маршрутами полупустые поезда по 5 вагонов.
Никому не нужны все эти Улан-Удэ-Москва... Чита-Адлер и Тында-Кисловодск. На БАМе достаточно иметь одну ежедневную нитку Комсомольск-Тында-Северобайкальск-Тайшет с прицепками. Ну Северобайкальск-Иркутск нужен. Ещё может Северобайкальск-Красноярск. А остальной набор в виде вагонов беспересадочных достаточно пускать.
#644218 Кошакур 17 фев 2021, 09:43
Владимир Дукин » 16-02-2021, 13:06:Сейчас время-деньги. Кроме вахтовиков и железнодорожников массово люди с Сибири, тем более Забайкалья или Дальнего Востока в центральную Россию на поездах не ездят. Поезда плетутся на уровне 60ых годов, кое-где даже медленнее. Поэтому число маршрутов нужно оптимизировать. Нужен ежедневный поезд, а не куча в разное время и разными маршрутами полупустые поезда по 5 вагонов.
Никому не нужны все эти Улан-Удэ-Москва... Чита-Адлер и Тында-Кисловодск. На БАМе достаточно иметь одну ежедневную нитку Комсомольск-Тында-Северобайкальск-Тайшет с прицепками. Ну Северобайкальск-Иркутск нужен. Ещё может Северобайкальск-Красноярск. А остальной набор в виде вагонов беспересадочных достаточно пускать.
"Щедро" Вы на БАМ размахнулись, ничего не скажешь! "Оптимизьм" так и прет. Только в Комсомольске БАМ не заканчивается. Про сов-гаванский поезд забыли? Его же тоже надо на ежедневную "нитку" прицепить до Тайшета! А как быть по другой стороне БАМа - с Усть-Илимском? Куда сейчас по БАМу ходит скорый №№ 87/88 Иркутск-Усть-Илимск (а пассажиров туда и оттуда, думаю, побольше будет, чем до/из Северобайкальска) - его тоже отменить? А пассажирам усть-илимским на оленях добираться прикажете или, в лучшем случае, в ВБС? Так ВБСы тоже не "резиновые". Ну, и бамовские поезда Хабаровск-Комсомольск, Хабаровск-Чегдомын, Хабаровск-Нерюнгри (все полной схемой на 16...18 вагонов и больше круглогодично), Нерюнгри-Сковородино (бывший Нерюнгри-Новосибирск) и Тында-Благовещенск (в этих поездах вагонов поменьше, но пассажиров на них тоже хватает). Эти поезда по-Вашему тоже все надо поотменять? Похоже, Вы о существовании этих бамовских поездов понятия не имеете и не догадываетесь о размерах пассажиропотоков в тех местах. Ну, оно и понятно - рассуждения обитателей столицов и окрестностей.
Теперь про предлагаемую Вами ежедневную "нитку" Комсомольск-Тайшет. Если посчитать суммарный пассажиропоток даже только от Тынды на запад, то длина этой одной "нитки" будет где-то вагонов 20 в ежедневном обращении. Добавьте сюда вагоны из Нерюнгри (Нижнего Бестяха) и Комсомольска (Сов. Гавани), ежедневного поезда от Северобайкальска до Новой Чары - скольки там всего вагонов в поезде-то будет? Думаю, вагонов 30 в сумме, не меньше. Вы себе такой поезд представляете? Я представляю и водил, будучи машинистом, такие пассажирские поезда в течение нескольких лет от Тынды до Нерюнгри в 90-е. Ничего хорошего в плане безопасности движения от таких поездов как для пассажиров, так и для локомотивных бригад нет и быть не может. Как в таком поезде обеспечить безопасную высадку - посадку пассажиров на станциях (где посадочных платформ достаточной длины нет и не предвидится)? А как такой поезд через Муруринский перевал БАМа с подъемами по 18 тыс. тащить ( где 2ТЭ10М сегодня с трудом везет пассажирский поезд длиной максимум 21 вагон)? Толкач ставить? И как принимать-отправлять такой поезд на некоторых станциях БАМа с приемо-отправочными путями, рассчитанными на пассажирские поезда длиной максимум 20 вагонов?
Про самолеты и машины. Это хорошо, когда в округе аэропорты и хорошие дороги "из ушей растут" (как в столицах, например). А за Байкалом аэропорты вдоль БАМа и Транссиба, способные принимать тяжелые "Бобики" и "Эрбасы", можно пересчитать, пожалуй, по пальцам одной руки - Улан-Удэ, Чита, Нерюнгри, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток. Вот и все! В советские годы ТУ-154 летали еще в Братск, Комсомольск и, вроде бы, в Усть-Илимск. Малую авиацию в 90-е "прихватизаторы" уничтожили повсеместно. Ну и прикиньте расстояния между этим аэропортами по хорошим автодорогам (к которым, с большой натяжкой, можно отнести лишь трассы "Амур" и частично "Лена"). А еще не забывайте про зимы, которые в России, как всегда, наступают, неожиданно и в Сибири длятся по полгода, а в Забайкалье и на ДВ еще дольше. Какие там 100..200 км на машине (которая еще не у каждого есть) по хорошей дороге? А 500...800 км по "зимнику" не хотите "отведать"? Или запросто в снежном буране застрять, когда других машин ни туда ни обратно не предвидится несколько часов (а бензин в баке заканчивается)? В столицах как-то забывается, что не у всех есть в России возможность улететь и прилететь самолетом - так не надо отнимать у них возможность уехать и приехать поездом.
#644272 Alex] 17 фев 2021, 15:33
А население на 20+ вагонов в этих районах действительно необходимо или всё-таки можно вахтовыми посёлками обойтись?
#644305 Владимир Дукин 17 фев 2021, 18:39
Кошакур:
Владимир Дукин » 16-02-2021, 13:06:Сейчас время-деньги. Кроме вахтовиков и железнодорожников массово люди с Сибири, тем более Забайкалья или Дальнего Востока в центральную Россию на поездах не ездят. Поезда плетутся на уровне 60ых годов, кое-где даже медленнее. Поэтому число маршрутов нужно оптимизировать. Нужен ежедневный поезд, а не куча в разное время и разными маршрутами полупустые поезда по 5 вагонов.
Никому не нужны все эти Улан-Удэ-Москва... Чита-Адлер и Тында-Кисловодск. На БАМе достаточно иметь одну ежедневную нитку Комсомольск-Тында-Северобайкальск-Тайшет с прицепками. Ну Северобайкальск-Иркутск нужен. Ещё может Северобайкальск-Красноярск. А остальной набор в виде вагонов беспересадочных достаточно пускать.
"Щедро" Вы на БАМ размахнулись, ничего не скажешь! "Оптимизьм" так и прет. Только в Комсомольске БАМ не заканчивается. Про сов-гаванский поезд забыли? Его же тоже надо на ежедневную "нитку" прицепить до Тайшета! А как быть по другой стороне БАМа - с Усть-Илимском? Куда сейчас по БАМу ходит скорый №№ 87/88 Иркутск-Усть-Илимск (а пассажиров туда и оттуда, думаю, побольше будет, чем до/из Северобайкальска) - его тоже отменить? А пассажирам усть-илимским на оленях добираться прикажете или, в лучшем случае, в ВБС? Так ВБСы тоже не "резиновые". Ну, и бамовские поезда Хабаровск-Комсомольск, Хабаровск-Чегдомын, Хабаровск-Нерюнгри (все полной схемой на 16...18 вагонов и больше круглогодично), Нерюнгри-Сковородино (бывший Нерюнгри-Новосибирск) и Тында-Благовещенск (в этих поездах вагонов поменьше, но пассажиров на них тоже хватает). Эти поезда по-Вашему тоже все надо поотменять? Похоже, Вы о существовании этих бамовских поездов понятия не имеете и не догадываетесь о размерах пассажиропотоков в тех местах. Ну, оно и понятно - рассуждения обитателей столицов и окрестностей.
Теперь про предлагаемую Вами ежедневную "нитку" Комсомольск-Тайшет. Если посчитать суммарный пассажиропоток даже только от Тынды на запад, то длина этой одной "нитки" будет где-то вагонов 20 в ежедневном обращении. Добавьте сюда вагоны из Нерюнгри (Нижнего Бестяха) и Комсомольска (Сов. Гавани), ежедневного поезда от Северобайкальска до Новой Чары - скольки там всего вагонов в поезде-то будет? Думаю, вагонов 30 в сумме, не меньше. Вы себе такой поезд представляете? Я представляю и водил, будучи машинистом, такие пассажирские поезда в течение нескольких лет от Тынды до Нерюнгри в 90-е. Ничего хорошего в плане безопасности движения от таких поездов как для пассажиров, так и для локомотивных бригад нет и быть не может. Как в таком поезде обеспечить безопасную высадку - посадку пассажиров на станциях (где посадочных платформ достаточной длины нет и не предвидится)? А как такой поезд через Муруринский перевал БАМа с подъемами по 18 тыс. тащить ( где 2ТЭ10М сегодня с трудом везет пассажирский поезд длиной максимум 21 вагон)? Толкач ставить? И как принимать-отправлять такой поезд на некоторых станциях БАМа с приемо-отправочными путями, рассчитанными на пассажирские поезда длиной максимум 20 вагонов?
Про самолеты и машины. Это хорошо, когда в округе аэропорты и хорошие дороги "из ушей растут" (как в столицах, например). А за Байкалом аэропорты вдоль БАМа и Транссиба, способные принимать тяжелые "Бобики" и "Эрбасы", можно пересчитать, пожалуй, по пальцам одной руки - Улан-Удэ, Чита, Нерюнгри, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток. Вот и все! В советские годы ТУ-154 летали еще в Братск, Комсомольск и, вроде бы, в Усть-Илимск. Малую авиацию в 90-е "прихватизаторы" уничтожили повсеместно. Ну и прикиньте расстояния между этим аэропортами по хорошим автодорогам (к которым, с большой натяжкой, можно отнести лишь трассы "Амур" и частично "Лена"). А еще не забывайте про зимы, которые в России, как всегда, наступают, неожиданно и в Сибири длятся по полгода, а в Забайкалье и на ДВ еще дольше. Какие там 100..200 км на машине (которая еще не у каждого есть) по хорошей дороге? А 500...800 км по "зимнику" не хотите "отведать"? Или запросто в снежном буране застрять, когда других машин ни туда ни обратно не предвидится несколько часов (а бензин в баке заканчивается)? В столицах как-то забывается, что не у всех есть в России возможность улететь и прилететь самолетом - так не надо отнимать у них возможность уехать и приехать поездом.
Сов.Гавань обслуживается 2 мя поездами и этого достаточно. Накой фиг тянуть из Тынды в Сов.Гавань поезд?
Никаких таких длинных поездов не получится в принципе. Населенность для начала посмотрите. Ежесуточно по участку Тында-Северобайкальск едет до 200 человек в пассажирских поездах, летом до 400-500. Ну так это всего 15 вагонов. Откуда у Вас такие цифры берутся? Вы бы для начала посмотрели населенность поездов.
Нафига ФПК оплачивать пустые поезда?
Поэтому на полигоне Комсомольск-Сеаеробайкальск хватит 1 ежедневного. Ну летом можно при невывозе назначить что-то.
Сейчас не 90ые. Нет копеечных цен на билеты. Что было 30 лет назад и сейчас - две большие разницы.
Ниж.Бестях и Хабаровск можно связать, Благовещенск с Нерюнгри и Читу с Тындой. Кого ещё и куда возить???
Лучше две пары, раз в 12 часов. И две пары из Владивостока. В Тайшете расцепляем-сцепляем, один низом, другой верхом :) В Новосибирске встречаемся и опять один низом другой верхом. А другие два наоборот соответственно.

Gadjonysz
#644345 Daniel Kalinxina 17 фев 2021, 22:04
Оставить ежедневным Совгавань-Владивосток, а на БАМе можно и правда сделать ежедневную одну нитку Тайшет-КнА с московскими вагонами, адлерскими, кисловодскими, якутскими и т.д. Также можно ежедневный Красноярск-Северобайкальск.
#644366 Владимир Дукин 17 фев 2021, 23:26
Даже нужно. Но некоторым не понять, что сейчас не 80ые и не 90ые, когда билетов не купить было никуда и никогда.
#644378 Кошакур 18 фев 2021, 06:18
Alex] » 17-02-2021, 19:33:А население на 20+ вагонов в этих районах действительно необходимо или всё-таки можно вахтовыми посёлками обойтись?
Как-то не приживается вахтовый метод на магистральном ж.д. транспорте с разъездным характером деятельности большинства работников (особенно в суровых климатических условиях местности). Были попытки завоза в СЛД Тында-Северное слесарей - "гастарбайтеров" из депо других регионов для работы вахтой (бо ремонтные "руководятелы" ТМХ-Сервиза местным слесарям платить северные надбавки платить не хотят, желая максимально "съеконумиь бабло"). Но, по-моему, эти попытки "успешно" провалились.
#644379 Кошакур 18 фев 2021, 06:37
Daniel Kalinxina » 18-02-2021, 02:04:Оставить ежедневным Совгавань-Владивосток, а на БАМе можно и правда сделать ежедневную одну нитку Тайшет-КнА с московскими вагонами, адлерскими, кисловодскими, якутскими и т.д. Также можно ежедневный Красноярск-Северобайкальск.
Флаг Вам в руки, а Вашим "союзникам" барабан на шею - посмотрим, сколько эта одна ежедневная "нитка" проживет. Не будет у тамошних жителей (и работников БАМа, Транссиба) удобной возможности выезда-приезда железнодорожным транспортом (потому, что там другого транспорта просто нет!) - то и жить там будет некому. Потому что население "проголосует ногами". Оно уже это делает - за Уралом с десяти миллионов человек в советские годы благодаря подобным "деформаторам" сегодня остается уже едва больше шести миллионов (при том, что в одной только китайской провинции Хэйлунцзян на другом берегу Амура больше двадцати миллионов жителей). А дальше вариантов два - либо придется возрождать БАМлаг (и везти туда работников под конвоем, желательно столичных "оптимизяторов", у которых "в одном месте чешется" - тогда до них дойдет, что так делать нельзя), либо туда придут китайцы и с Дальним Востоком можно будет попрощаться.
Кошакур:
Alex] » 17-02-2021, 19:33:А население на 20+ вагонов в этих районах действительно необходимо или всё-таки можно вахтовыми посёлками обойтись?
Как-то не приживается вахтовый метод на магистральном ж.д. транспорте с разъездным характером деятельности большинства работников (особенно в суровых климатических условиях местности). Были попытки завоза в СЛД Тында-Северное слесарей - "гастарбайтеров" из депо других регионов для работы вахтой (бо ремонтные "руководятелы" ТМХ-Сервиза местным слесарям платить северные надбавки платить не хотят, желая максимально "съеконумиь бабло"). Но, по-моему, эти попытки "успешно" провалились.
Поэтому и не приживается. Платят пусть 250 за вахту 28 дней слесарю тогда всё в порядке будет. Отработал, 250 получил налом на руки и поехал домой. Другой подход - другая работа. А руководятлы пусть в жопу идут вместе со своими надбавками, премиями, и прочими херемиями которых лишат и 13% непонятно куда заберут.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12