Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251648 Vitaly1 17 авг 2014, 20:06
Тепловоз Грузовой: Тульский "попугай" сохранили -- он из Москвы отправляется сразу следом за "Ласточкой" -- но после пуска "Ласточки" -- тульский "попугай" по рабочим дням теперь ходит в шестивагонной составности. Всё-таки сбежал тульский пассажир на "Ласточку", раз ей остановку вечером в Туле ввели. У орловского "попугая", вечером в Туле остановки не было: остановка была только на обратном пути -- утром.
Вы опять какую-то недостоверную инфу выдаете. Тульский попугай в составности, большей, чем 6 вагонов, ходит по всем дням недели, кроме пятниц из Москвы и понедельников из Тулы. И это не имеет никакой связи с запуском Ласточек, поскольку такое происходит уже много лет, с того момента, как на попугаи в Мосузле ввели продажи через "экспресс-3", с комсборами, в результате чего они сильно опустели, это начало 2000-х годов.
В Ласточке до Тулы 17.55 из Москвы едет десятка 2-3 пассажиров.
SM@TRON:
Вот мне интересно - а что Вы скажете, если дешёвый тульский "попугай" отменят в пользу проходящей псевдо-скоростной "Ласточки" которая идёт всего на 20 мин быстрее :;-): ?
Тульский "попугай" не отменят: ибо он на обратном пути, утром из Тулы в Москву -- отправляется намного раньше проходящей из Курска "Ласточки". Тульскому "попугаю" надо вечером время отправления изменить: чтобы он отправлялся не сразу следом за "Ласточкой", а хотя-бы на пару часов или раньше, или позже "Ласточки" -- чтобы он в Тулу вечером воздух не вёз. Только и всего...
Неужели, будете так-же как и г-н Похабыч пускать сопли в умилении?!
Зачем мне сопли пускать, когда я своими глазами вижу наполняемость "Ласточки"? ::-D: То, что на Курском направлении обе "Ласточки" спросом пользуются -- это факт. Полупустыми и пустыми -- они у нас не ездиют: наполняемость у них по моим наблюдениям -- 90-95%

Так пассажир сбежал на "Ласточку", или всё таки "Ласточка" подрезала "попугай" после ввода остановки? Ну и чего-же тут хорошего-то :=-O: ?!
Надо вечером изменить время отправления тульского "попугая" -- а то получается: скоростных электропоездов на Курском направлении: то густо, то пусто -- через полчаса после отправления тульского экспресса -- отправляется серпуховской экспресс. А с 9:18, и до 18:00 -- по рабочим дням из Москвы по Курскому направлению вообще ни одного экспресса нет.
#251653 Vitaly1 17 авг 2014, 20:20
Vitaly1:Тульский попугай в составности, большей, чем 6 вагонов, ходит по всем дням недели, кроме пятниц из Москвы и понедельников из Тулы.
Прошу прощения. Имелось в виду, что пт из Мск и пн из Тулы - 10 вагонов, все остальные рейсы - 6 вагонов. При этом в составе иногда может ехать и больше 6, но для пассажиров в продажу выдают именно 6.
Vitaly1:Вы опять какую-то недостоверную инфу выдаете. Тульский попугай в составности, большей, чем 6 вагонов, ходит по всем дням недели, кроме пятниц из Москвы и понедельников из Тулы. И это не имеет никакой связи с запуском Ласточек, поскольку такое происходит уже много лет, с того момента, как на попугаи в Мосузле ввели продажи через "экспресс-3", с комсборами, в результате чего они сильно опустели, это начало 2000-х годов.
До "Ласточек" тульский экспресс ежедневно в своей родной десятивагоннной составности ходил. Некоторое время, в начале 2000-х годов -- тульский экспресс ездил то в шести, то в восьмивагонной составности. Но уже с середины 2000-х годов -- тульский экспресс стал вновь ездить в десятивагонной составности: в это время тульским экспрессом как раз работала ЭМ2И-015. А потом, когда вернулась ЭД4МК-0020, то и в ней десятивагонную составность сохранили. А после ввода "Ласточек" -- вновь составность тульского экспресса сократили до 6-ти вагонов по рабочим дням. Я их почти каждый день вижу: и тульский экспресс, и "Ласточки". И какая-же у меня по Вашему недостоверная информация? :=-O:

В Ласточке до Тулы 17.55 из Москвы едет десятка 2-3 пассажиров.
А когда эта "Ласточка" в Серпухов приезжает -- то в ней как ни странно: почти все места заняты. (Наблюдаю лично в окна). Откуда же тогда в ней люди берутся? :=-O:
Vitaly1: ]Прошу прощения. Имелось в виду, что пт из Мск и пн из Тулы - 10 вагонов, все остальные рейсы - 6 вагонов.
Вот как раз это я и имел ввиду.
При этом в составе иногда может ехать и больше 6, но для пассажиров в продажу выдают именно 6.
После пуска "Ласточек" -- по рабочим дням тульский экспресс ходит как раз в шестивагонной составности.
Количество пассажиров из-за зашторенных окон -- увидеть не удаётся...
#251657 SM@TRON 17 авг 2014, 20:41
Тепловоз Грузовой:А потом, когда вернулась ЭД4МК-0020, то и в ней десятивагонную составность сохранили. А после ввода "Ласточек" - вновь составность тульского экспресса сократили до 6-ти вагонов по рабочим дням. Я их почти каждый день вижу: и тульский экспресс, и "Ласточки".
А не является ли это прямым следствием дефицита "вкусных" мест на "попугай"?! И не является ли возможный "дефицит" мест в Тульский "попугай" именно тем о чём я говорю - т.е. очередным способом пересадить народ на "Ласточки"?! Не, ну а что - всё по РЖДшному... Убираем из "попугая" по 2 или 4 вагона в зависимости от дня недели, вот Вам и дополнительный поток для "Ласточек" нарисовался, и чуть-ли не "сам собой" ::-D: . И можно смело рапортовать наверх что народ таки поехал!

С уважением, Евгений.
#251659 Vitaly1 17 авг 2014, 20:54
Тепловоз Грузовой:До "Ласточек" тульский экспресс ежедневно в своей родной десятивагоннной составности ходил.
Еще раз повторю написанное выше. Для пассажиров продавалось 10 вагонов на двух пиковых рейсах и 6 вагонов на всех остальных, независимо от фактической составности. Для пассажиров число мест не изменилось!
Тепловоз Грузовой:
В Ласточке до Тулы 17.55 из Москвы едет десятка 2-3 пассажиров.
А когда эта "Ласточка" в Серпухов приезжает -- то в ней как ни странно: почти все места заняты. (Наблюдаю лично в окна). Откуда же тогда в ней люди берутся? :=-O:
Потому что 95% пассажиров Ласточки едут в Орловскую и Курскую области, а не в Тулу.
#251660 SM@TRON 17 авг 2014, 20:55
А вообще, чудные дела творятся в датском королевстве... По моим наблюдениям, после запуска 3-х пар "Ласточек" на Нижний, населённость владимирских "попугаев" даже увеличилась. С билетами реальный туган. А вот на Тулу почему-то всё наоборот... Ну вот с чего бы это вдруг :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А вообще, чудные дела творятся в датском королевстве... По моим наблюдениям, после запуска 3-х пар "Ласточек" на Нижний, населённость владимирских "попугаев" даже увеличилась. С билетами реальный туган. А вот на Тулу почему-то всё наоборот... Ну вот с чего бы это вдруг :=-O: ?!
Простая логика: значит тулякам больше нравятся "Ласточки", нежели чем ЭД4МК :;-):
#251663 SM@TRON 17 авг 2014, 21:24
Там народ больше зарабатывает или настолько "продвинутый" :;-): ?! И я ещё раз спрашиваю, сколько в реальности народу ушло с тульских "попугаев" на "Ласточки" если народ в них всё равно перевозили только в 6 вагонах (даже если состав был 10-вагонный)?! И если народ всё таки "ушёл", то не является ли это следствием искусственно созданного дефицита мест в "попугае"?!

С уважением, Евгений.
#251665 Vitaly1 17 авг 2014, 21:35
SM@TRON:А вообще, чудные дела творятся в датском королевстве... По моим наблюдениям, после запуска 3-х пар "Ласточек" на Нижний, населённость владимирских "попугаев" даже увеличилась. С билетами реальный туган. А вот на Тулу почему-то всё наоборот... Ну вот с чего бы это вдруг :=-O: ?!
Так есть достоверные подтверждения, что пассажиропоток в тульском 7049/7050 упал??
По Владимиру - вполне может быть, что существенное улучшение расписания Владимир-Москва (в смысле, добавление дневных рейсов с удачным для массового пассажира соотношением цена/качество) увеличило интерес пассажиров к железной дороге в целом. А экспресс в 7.30 из Владимира и в 18 из Москвы как раз попадает на самое ходовое время. Раньше же днем нормальных поездов между Москвой и Владимиром толком не было - либо зеленые электрички, либо ПДС за соответствующую стоимость, и то и другое - медленно, либо Сапсан с Буревестником, дорого, т.е. кроме двух экспрессов, идущих один за другим в интервале 1,5-2 часа, н ж-д толком и не было ничего.
Что по Туле, то там Ласточки пользуются куда более скромным спросом. Во-первых, там по сравнению с попугаями 8хх заломили весьма нехилую цену, при ухудшении комфорта в плане сидений, во-вторых, перед отправлением мест очень часто нет вообще. Ну и трасса М2 куда менее пробочная, чем М7.
С попугаем Москва-Тула теперь следующая вещь - 10 вагонов дают с вечера пятницы по утро понедельника, т.е. и субботу и воскресенье в "экспрессе-3" реально 10 вагонов. А с обеда понедельника по обед пятницы, видимо, их теперь реально выцепляют из состава, судя по тому, что пишет Тепловоз Грузовой, т.е. безобразия, когда по факту ездит 10 ваг, а в продажу идет 6, видимо, больше нет.
#251666 Vitaly1 17 авг 2014, 21:38
SM@TRON: не является ли это следствием искусственно созданного дефицита мест в "попугае"?!
Да нет там дефицита, кроме вечера пятниц из Москвы и утра понедельника в Москву.
В составе 420 мест примерно, в обычные дни недели в последние годы там от Москвы уезжало от 150 до 300 человек где-то.
#251667 SM@TRON 17 авг 2014, 21:44
Vitaly1:
SM@TRON:А вообще, чудные дела творятся в датском королевстве... По моим наблюдениям, после запуска 3-х пар "Ласточек" на Нижний, населённость владимирских "попугаев" даже увеличилась. С билетами реальный туган. А вот на Тулу почему-то всё наоборот... Ну вот с чего бы это вдруг :=-O: ?!
Так есть достоверные подтверждения, что пассажиропоток в тульском 7049/7050 упал??
У меня - точно нет, т.к. всё что дальше Подольска это ну совершенно "не моё" :;-): . Но вот коллега говорит что поток таки упал.

С уважением, Евгений.
#251669 KSM 17 авг 2014, 21:55
SM@TRON:
А не является ли это прямым следствием дефицита "вкусных" мест на "попугай"?! И не является ли возможный "дефицит" мест в Тульский "попугай" именно тем о чём я говорю - т.е. очередным способом пересадить народ на "Ласточки"?! Не, ну а что - всё по РЖДшному... Убираем из "попугая" по 2 или 4 вагона в зависимости от дня недели, вот Вам и дополнительный поток для "Ласточек" нарисовался, и чуть-ли не "сам собой" ::-D: . И можно смело рапортовать наверх что народ таки
Ну Вы прямо как главный инквизитор в средневековье. Жечь Ластчоки каленым железом предлагаете. Во всех грехах РЖД-ых они повинны.
Во Владимире народ наоборот народ с Ласточек выгонять решили по пятницам и воскресеньям.
#251670 Vitaly1 17 авг 2014, 22:07
SM@TRON:
Vitaly1:Так есть достоверные подтверждения, что пассажиропоток в тульском 7049/7050 упал??
У меня - точно нет, т.к. всё что дальше Подольска это ну совершенно "не моё" :;-): . Но вот коллега говорит что поток таки упал.
Тепловоз Грузовой пишет про наблюдаемую фактическую составность, даже не про то, что реально поступает в продажу, а упоминаний пассажиропотока там и вовсе нет. И с махинациями с составностью и тем, как это выглядит, вроде всё стало ясно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 11