Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251685 Vitaly1 17 авг 2014, 23:36
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Вы про Европу? Где такое происходило?
Отмены были в Германии, Франции, Швейцарии. Где именно так делают, как я описал? В России-матушке, или в залежней Юкрейн. Сколько ради Хюндаев поездов порезали!
В Украине почти всё дальнее следование нерентабельно, а также есть проблема банальной нехватки хоть каких-либо вагонов. И г-н Дукин приводил показатели рентабельности некоторых поездов УЗ.
Колесников как-то сказал, что в ближайшее время у граждан Украины не будет таких доходов, чтобы оплачивать места в вагонах с лежачей компоновкой по себестоимости.
Что про РФ, то тут целенаправленно отменяли дневные.
Михаил Лучинин:
Поток среднестатистического европейского ночника - это 150..300 пассажиров.
Суточный поток скоростной линии - как минимум тысяч 12 пассажиров в одну сторону.
1) Вы явно из разных мест сведения приводите, бо не все линии скоростные и с таким потоком, кроме того: днем может и куча транзита идти. Вот и разница: один прямой ночник, столько днем, а не ночник и дневные.
При меньшем пассажиропотоке выделенные скоростные линии не строят.
Транзитные поезда по ВСМ, пассажиров которых которые посчитали в общий трафик? Я думаю, что такого трафика в целом мало, т.к. на столь дальние расстояния уже летают. По Японии была хорошая диаграмма, из которой следует, что дольше ~5ч пути пассажир предпочитает самолет скоростному поезду. Также есть поезда, ответвляющиеся на другие маршруты где-то посредине линии ВСМ, в той же Франции это типично, их тоже посчитали в общий трафик.
А так, для примера можно взять линию Мадрид-Барселона, скоростных поездов полного маршрута 17 пар в сутки, при средней загрузке 400 чел/поезд это 6800 пасс в сутки в каждом направлении. Ночник там теперь ходит о 4-5 вагонах, т.е. это человек 150 в хорошем случае. Таким образом, ночной трафик составляет 2% от общего по ж-д. При этом я вынес за скобки поезда, отклоняющиеся в Сарагосе (середина ВСМ), но они ведь в т.ч. везут пассажиров и внутри данного ВСМ-участка, таким образом доля пассажиров, приходящаяся на ночной поезд, реально будет где-то 1% с небольшим.
Михаил Лучинин:2) ВСМ линии! А по России таких в принципе нет.
3) есть разница между густонаселеннейшими областях Западной и Центральной Европы, и Севером России, где все население - меньше одной Москвы? И областных городов севернее Петербурга, и вдоль Скандинавии - всего 2, с мизерным населением?
Верно, у нас нет ни километра ВСМ, но те же дневные поезда Москва-Нижний уже дают хорошие результаты по пассажиропотоку, несмотря на справедливые нарекания.
Ну а в Скандинавии, которая сравнима с РФ по плотности населения, скоростные линии и просто быстрые дневные поезда на линиях со смешанным движением присутствуют.
К примеру, Стокгольм-Мальме, за сутки проходят 14 пар скоростных поездов (4,5ч пути), 2 пары региональных (5,5 ч) и ночной, последний, когда я ездил, состоял примерно из 8 вагонов. В общем, соотношение потоков понятно.
4) ну а на кучу авиарейсов, сверхдальних автобусов, и море тазиков на автобанах - как бы не смотрим?
Смотрим, конечно, авиарейсы, а также автотранспорт - это также по большей части дневной пассажир.
Михаил Лучинин: При нынешней тарификации- прибыльных поездов почти нет. Особенно таких.
Как это нет? Например, фирменные ночники при хорошей составности очень здорово прибыльны. У ФПК полно убыточных направлений, есть недоплата государства за плацкарт, но это перекрывается как раз прибыльными поездами, иначе маршрутная сеть очень сильно бы сдулась, как предостерегали 2 года назад.
SM@TRON:
Vitaly1: То, что было году в 2009-м и в 2013-м, как говорится, две большие разницы. В 2013-м с осени по май он реально ходил коротышом, за вычетом пятниц и воскресений.
Вот как раз с 2009-го и началась тотальная "кастрация" нижегородского направления. Надо же было доказать людям что они "не понимают своего счастья" и пересадить их в "Сапсаны" ::-D: ?...
Ну причем здесь кастрация и кого-то пересадить в Сапсаны, если 23/24 поезд ходил с кучей пустых мест и короткой схемой, дефицита мест не было, как и не было большого желания пассажиров на нем ездить. И на 35/36 сейчас нет ажиотажа. Вот сегодня 36 ушел традиционно о 10 вагонах, при этом свободно 26П, 70К и 9Л. Фактически пассажиров на неполные 8 вагонов, и это летом и в ночь с воскресенья на понедельник, когда людям, вроде бы, удобно ночью ехать в Нижний к началу рабочей недели.
SM@TRON:
139-й поезд теперь ежедневный, однако, кроме пятниц и воскресений ходит о 6 полупустых вагонах, т.е. там едет человек 150 всего. Он уходит в 16.55, в 16.30 - Ласточка с населенностью 700-800 человек. Если Ласточка пассажирам не нравится, чего они совсем не ездят на 139, он и дешевле в день отправления?? Ну не может быть разница в пассажиропотоке в 5 (!!!) раз из-за того, что пассажиры - неосведомленные дураки или мазохисты.
Виталий, ну не надо юродствовать. Вы прекрасно понимаете что практически невозможно заполнить сразу два поезда идущие друг за другом с интервалом в 25 минут ::-(: . Особенно если учесть что последний отправляется позже и едет на 2 часа дольше. А вот если запустить 139-й по графику Ласточки - что тогда будет :;-): ?! Думаю что картинка была-бы совсем иной.
Правильно, два поезда не заполнить, только почему они в такой дикой пропорции заполняют якобы сверхнеудобный поезд? Про 139й по графику Ласточки - очень не уверен, что он так бы здорово наполнился. Здесь можно только гадать.
Но зато есть четкий факт, что после замены Буревестника в 9.45 из НиНо и 16.45 из Москвы на Ласточку пассажиропоток данного поезда увеличился в 2 раза. В последний год Бурик возил человек 350-400, за вычетом пиковых дней, и после брутальных экспериментов с динамой тариф там все же существенно опустили. Сдвоенная Ласточка же ходит полная, 8 с лишним сотен пассажиров.
SM@TRON:Нет, лично я прекрасно понимаю зачем ФПК это сделало - что-бы поскорее отменить этот поезд как нерентабельный. Изначально было понятно что 139/140 с таким графиком "на Москву" и с таким составом "из Москвы" не жилец ::-(: .
Бредовость такой схемы была ясна, да, однако есть еще ограничения по пропускной способности, особенно на Мосузле. Но поезд все-таки не отменяют, а переводят на курсирование 2 дня в неделю, как это и было до июня 2014.
SM@TRON:
Только надо где-то найти 3 состава, т.е. 36 сидячих вагонов, причем нормальных, а не то, что ходило под "Буревестником" с 2002 года.
Там-же где нашли вагоны для трёх Ярославских поездов, и для двух Воронежских, и для Брянского, и для Белгородского, и даже для Смоленского :;-): ...
Ну то есть, платить не за аренду Ласточек, по мере надобности (а не пошел проект - взяли и отказались), а вложиться в ПС, который потом будет отбиваться лет 10.
SM@TRON:
Но возникает резонный вопрос, с чего тогда ФПК заменила накатанный годами "Буревестник", пусть и подкошенный экспериментами с "динамой", на "Ласточку"?
Это и ежу понятно. "Пригородная собака" банально дешевле чем полупустой "Буревестник" с динамой до небес. И опять у нас выползает тот факт что "железка работает для железки", а не для пассажиров.
Позвольте, как же не для пассажиров, при таком приросте пассажиропотока?? Для ФПК это и вовсе уникально.
Им выгоднее пустить повсюду псевдо-скоростные "Ласточки", чем пытаться хоть что-то сделать для развития нормального дневного и ночного сообщения (и замена на "Ласточку" смоленского и петрозаводского паровозов, а так-же курско-орловских "попугаев" как-бы намекает на это :;-): ).
Со Смоленском и Петрозаводском всё понятно - не нужны поезда на локомотивной тяге из 6-7 вагонов по нефирменному тарифу, от них только убытки.
Не нужны им дешёвые и удобные для всех дневные поезда, им нужно забить как-можно больше кефира в "пригородную собаку" по скоростным тарифам.
Ну вот такая плотная компоновка и дает возможность ставить весьма невысокие тарифы. Есть ли возможность держать такое кол-во мест по этим ценам в поезде локомотивной тяги - очень большой вопрос. Будет выше минимальная цена - тоже будет поезд не для всех. Посмотрим, что они сделают дальше, я так понимаю, что пока идет некое прощупывание рынка.
Да нет там ничего. Есть псевдо-ночной фирмач с неадекватным ценником, динамой и временем в пути аж целых 6 часов 20 минут ::-D: . И есть сидячее убожество, которое по какому-то недоразумению ходит ночью ::-!: . Всё остальное можно даже не рассматривать из-за неудобных для поездок в НиНо и обратно графиков.
Ну, для нижегородцев выбор несколько получше, а они чаще ездят в Мск, чем москвичи в НиНо.
SM@TRON:
С Сапсанами - несколько непонятно, чем Тальго будет лучше. Индюки на Мск - НиНо прекрасно заполняются.
Затем, что толку там от них никакого. Ну на кой хрен нужен высоко-скоростной поезд рассчитанный на скорости до 250 км/ч на полигоне с максимальными скоростями 140-160 км/ч и ценником как в фирменном плацкарте?! Только для того шоб было :=-O: ?!
Ну а всё зависит от показателей его работы. Если, например, для пригородного маршрута Москва-Звенигород наибольшую рентабельность покажет состав скоростного дизель-поезда, то он и должен там работать, и плевать, что везде натянута КС, а скоростей больше 100 нет.
Vovchik cat:
Vitaly1: В пятницы и выходные по Владимиру на ряде рейсов - 200-250 чел, теперь по этим дням гении из ФПК решили бороться с владимирскими пассажирами завышенным тарифом.
Вот и правильно,для владимирских пассажиров есть электрички!
Да, шикарное ПИД-решение. О желании пассажиров ездить на этих электричках, а не автотранспортом, никто, видимо не подумал, как обычно.
FanatOf80s:
Гость: РЖД,наконец, повернулось к нуждам людей, заинтересовалось реальными потребностями россиян в транспортных услугах.
Если бы реально так было - поезда бы из плацкарта в основном состояли. Ибо наиболее востребован плацкарт.
В целом по больнице - да. Но, например, в сообщении Москва-Владимир или Москва-Ковров плацкарт практически невостребован. В Нижний тоже не сильно высокая популярность.
Но только еще рентабельность никто не отменял...
#251695 Vitaly1 18 авг 2014, 00:09
Михаил Лучинин:
oleg5955: теперь я понимаю про кого максимус71 говорил "нищеброды".. ::-!:
Да. Те, из-за жабы которых другие люди лишаются нормального сообщения и дико переплачивают (если вообще не забивают на такой транспорт).
Ну да, ну да... К чему уверенно движется ФПК с политикой ориентации только на обеспеченного клиента - мы видим уже не первый год.
Проще всего обвинять других, что они не разделяют Ваши взгляды на некий "нормальный транспорт" и не хотят вместе с Вами голосовать за это рублем.
Я смотрю, в сообщении Москва-Нижний Новгород теперь вообще нет вагонов категории "мягкий", ай непорядок, неужели жмоты, покупающие СВ и фирменное купе не в состоянии платить за "М", теперь нет совсем нормального транспорта... Про нищебродов из плацкарта и вовсе чего говорить - с четырех вагонов жаба душит собрать по сотке с носа, чтобы выкупить хоть одно VIP-место. Все, теперь убегут випы на бизнес-джеты, что приведет к гибели сообщения! ::-(:
#251696 Который час 18 авг 2014, 00:41
Лично я....после освоения испанских электричек....

Ласточка - это как электричка "Барселона-Масанет".

Там я, едучи в Жирону, пересел на поезд из Бароселоны до Фигейраса... но денег с меня поверх пригородного тарифа так и не взяли....

а поезд-то... ну прям наш Сапсан....


Учитывая всю ожесточенность спора..., присоединюсь осторожно....
Ласточка - хороший пригородный поезд, ну...межобластной...

Не нужно её в Курск. Пустите "Бурю-2" с местом для коленок, туалетами и кормежкой.... Ну не жмоться, РЖД.... будь милосерден....тебе же спасибо скажут....

Или заведи конкурента...
#251697 Гость 18 авг 2014, 00:55
Я вот много раз ездил и "Бурей" и "Ласточкой". Скажу одно: это ЗЕМЛЯ и НЕБО. Судя по тому, насколько популярнее "Ласточка",далеко не один я так считаю из постоянных пользователей. Повторюсь: лишний сортир и толстое сидение "Бури" - пшик в сравнении с "Ласточкой". В "Буре" душно, шумно, всё страшно дребезжит; бросает со сьрашной силой из стороны в сторону. Выходишь после 5-часовой поездки совершенно разбитым!
#251698 Гость 18 авг 2014, 01:02
Думаю,"Ласточки"нужны из Москвы в НиНо, Воронеж, Белгород, Брянск, Смоленск, Великий Новгород, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Череповец, Кострому.
Подобная сеть позволит в европейской части России создать мощный единый транспортный кластер, позволяющий быстро и беспрепятственно преодолевать расстояния от одного областного центра до любого другого
#251712 SM@TRON 18 авг 2014, 06:51
Vitaly1:Ну причем здесь кастрация и кого-то пересадить в Сапсаны, если 23/24 поезд ходил с кучей пустых мест и короткой схемой, дефицита мест не было, как и не было большого желания пассажиров на нем ездить.
Да всё при том-же самом. Ради заполнения "Сапсанов" было отменено сразу три поезда на этом маршруте, а не наоборот. Пускай даже один из них и ходил коротышкой, зато остальные два заполнялись на УРА (Буревестник-1 и 139/140), и "Нижегородец" кстати тоже и второй "Буревестник" ::-(: .
И на 35/36 сейчас нет ажиотажа. Вот сегодня 36 ушел традиционно о 10 вагонах, при этом свободно 26П, 70К и 9Л. Фактически пассажиров на неполные 8 вагонов, и это летом и в ночь с воскресенья на понедельник, когда людям, вроде бы, удобно ночью ехать в Нижний к началу рабочей недели.
Ну и какой придурок попрётся в Нижний к "началу рабочей недели" :=-O: ? Вы направления часом не перепутали Виталий?! Восток с Западом :;-): ?!
SM@TRON:Виталий, ну не надо юродствовать. Вы прекрасно понимаете что практически невозможно заполнить сразу два поезда идущие друг за другом с интервалом в 25 минут ::-(: . Особенно если учесть что последний отправляется позже и едет на 2 часа дольше. А вот если запустить 139-й по графику Ласточки - что тогда будет :;-): ?! Думаю что картинка была-бы совсем иной.
Правильно, два поезда не заполнить, только почему они в такой дикой пропорции заполняют якобы сверхнеудобный поезд?
Говорили уже не раз. Ещё раз повторить?!
Про 139-й по графику Ласточки - очень не уверен, что он так бы здорово наполнился. Здесь можно только гадать.
А куда бы он делся :;-): ?!
Но зато есть четкий факт, что после замены Буревестника в 9.45 из НиНо и 16.45 из Москвы на Ласточку пассажиропоток данного поезда увеличился в 2 раза.
Ну да. Цены опустить до приемлемого уровня религия не позволяет. Гораздо лучше запустить по этому маршруту "пригородную собаку" и получать грОши на пустом месте.
В последний год Бурик возил человек 350-400, за вычетом пиковых дней, и после брутальных экспериментов с динамой тариф там все же существенно опустили. Сдвоенная Ласточка же ходит полная, 8 с лишним сотен пассажиров.
В последний год "Бурик" упорно хотели угробить, что и было сделано. В пользу "Ласточки" кстати ::-(: .
SM@TRON:Нет, лично я прекрасно понимаю зачем ФПК это сделало - что-бы поскорее отменить этот поезд как нерентабельный. Изначально было понятно что 139/140 с таким графиком "на Москву" и с таким составом "из Москвы" не жилец ::-(: .
Бредовость такой схемы была ясна, да, однако есть еще ограничения по пропускной способности, особенно на Мосузле. Но поезд все-таки не отменяют, а переводят на курсирование 2 дня в неделю, как это и было до июня 2014.
Какие на фиг ограничения по пропускной способности? Что мешает запустить этот поезд вместо "Ласточки" и зарабатывать деньги, а не переводить его на 2 раза в неделю?! Что мешает добавить в него нормальных спальных вагонов, а не маяться дурью с сидячим составом в ночи?! Пропускная способность МосУзла помешала - не иначе...
SM@TRON:Там-же где нашли вагоны для трёх Ярославских поездов, и для двух Воронежских, и для Брянского, и для Белгородского, и даже для Смоленского :;-): ...
Ну то есть, платить не за аренду Ласточек, по мере надобности (а не пошел проект - взяли и отказались), а вложиться в ПС, который потом будет отбиваться лет 10.
Вагонов на сети полно. Плюс к этому - целый завод в Твери стоит :;-): . А вот Вы мне скажите, эти ваши Ласточки - ФПК совсем задаром достаются?! Или быть может они ДОСС за бесплатно достались?! Бешеные деньги были вложены в по сути одноразовый проект "пригородных поездов для ОИ-2014", а теперь они и сами не знают куда-бы их ещё деть эти поезда. Ну конечно - на пригороде (где им и место) они бы вечно окупались, давайте их лучше запустим на дальние маршруты под видом "скоростных" межрегиональных поездов и будем "стричь купоны" на пустом месте.
SM@TRON:Это и ежу понятно. "Пригородная собака" банально дешевле чем полупустой "Буревестник" с динамой до небес. И опять у нас выползает тот факт что "железка работает для железки", а не для пассажиров.
Позвольте, как же не для пассажиров, при таком приросте пассажиропотока?? Для ФПК это и вовсе уникально.
Про ФПК и толпы кефира я уже написАл, и даже не один раз. Не вижу смысла повторяться.
Им выгоднее пустить повсюду псевдо-скоростные "Ласточки", чем пытаться хоть что-то сделать для развития нормального дневного и ночного сообщения (и замена на "Ласточку" смоленского и петрозаводского паровозов, а так-же курско-орловских "попугаев" как-бы намекает на это :;-): ).
Со Смоленском и Петрозаводском всё понятно - не нужны поезда на локомотивной тяге из 6-7 вагонов по не фирменному тарифу, от них только убытки.
Отличный выход. Заменить удобные сидячие поезда на "пригородные скотовозки" с бОльшим ценником и ускорением чуть более чем никаким.
Не нужны им дешёвые и удобные для всех дневные поезда, им нужно забить как-можно больше кефира в "пригородную собаку" по скоростным тарифам.
Ну вот такая плотная компоновка и дает возможность ставить весьма невысокие тарифы.
Ну т.е. "пригородная собака". О чём я и говорю :;-): .
SM@TRON:Да нет там ничего. Есть псевдо-ночной фирмач с неадекватным ценником, динамой и временем в пути аж целых 6 часов 20 минут ::-D: . И есть сидячее убожество, которое по какому-то недоразумению ходит ночью ::-!: . Всё остальное можно даже не рассматривать из-за неудобных для поездок в НиНо и обратно графиков.
Ну, для нижегородцев выбор несколько получше, а они чаще ездят в Мск, чем москвичи в НиНо.
Однако платёжеспособный пассажир именно в Москве обретается. Ну или ездит в Москву на заработки. С ним работать не надо :;-): ?!
SM@TRON:Затем, что толку там от них никакого. Ну на кой хрен нужен высоко-скоростной поезд рассчитанный на скорости до 250 км/ч на полигоне с максимальными скоростями 140-160 км/ч и ценником как в фирменном плацкарте?! Только для того шоб было :=-O: ?!
Ну а всё зависит от показателей его работы. Если, например, для пригородного маршрута Москва - Звенигород наибольшую рентабельность покажет состав скоростного дизель-поезда, то он и должен там работать, и плевать, что везде натянута КС, а скоростей больше 100 нет.
Какие на фиг "показатели работы" и "рентабельность" при цене как за плацкарт и стоимости проекта миллионы долларов :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#251724 Vitaly1 18 авг 2014, 08:55
SM@TRON:
Vitaly1:Ну причем здесь кастрация и кого-то пересадить в Сапсаны, если 23/24 поезд ходил с кучей пустых мест и короткой схемой, дефицита мест не было, как и не было большого желания пассажиров на нем ездить.
Да всё при том-же самом. Ради заполнения "Сапсанов" было отменено сразу три поезда на этом маршруте, а не наоборот. Пускай даже один из них и ходил коротышкой, зато остальные два заполнялись на УРА (Буревестник-1 и 139/140), и "Нижегородец" кстати тоже и второй "Буревестник" ::-(: .
Давайте точнее выражаться. 117/118, ходивший 3 дня в неделю, а также Буревестник-1 тупо заменили на Индюки в 2010-м году. А 23/24 отменили в 2013-м, по причине банального снижения спроса и, как следствие, нерентабельности. Ну не отменяли его ради Сапсанов, там похожим графиком ходил 35/36, тоже полупустой, зачем гонять два одинаковых поезда с разницей в час, когда пассажиров еле хватает на один?
SM@TRON:Ну и какой придурок попрётся в Нижний к "началу рабочей недели" :=-O: ? Вы направления часом не перепутали Виталий?! Восток с Западом :;-): ?!
Ну здрасьте, в Нижний едут в командировки, а также в нем тоже живут люди, у которых пик поездок аналогично приходится на пятницу и воскресенье. По тому же 139 поезду в 16.55 из НиНо всегда было видно, что в пятницу поток раза в 2 выше той же среды.
SM@TRON:
Правильно, два поезда не заполнить, только почему они в такой дикой пропорции заполняют якобы сверхнеудобный поезд?
Говорили уже не раз. Ещё раз повторить?!
Я понимаю, что идет быстрее, только и контрпримеров можно найти достаточно. Ласточка еще и дороже.
SM@TRON:
Про 139-й по графику Ласточки - очень не уверен, что он так бы здорово наполнился. Здесь можно только гадать.
А куда бы он делся :;-): ?!
Вы не забывайте, что всё, что проходит от Москвы до Нижнего быстрее 4.55, автоматически попадает под статус "скоростной", а следовательно, цен нефирменной сидячки там близко не будет. Даже если выкинуть динаму, можно взять просто цены оскоростненного Бурика 2010-го и накинуть по 10% за каждый год. Минимальная цена НЯП тогда была 1000 р, значит, сегодня это будет 1460 за Мск-НиНо. И о гипотетическом нефирменном плацкарте тоже надо забыть.
SM@TRON:
Но зато есть четкий факт, что после замены Буревестника в 9.45 из НиНо и 16.45 из Москвы на Ласточку пассажиропоток данного поезда увеличился в 2 раза.
Ну да. Цены опустить до приемлемого уровня религия не позволяет. Гораздо лучше запустить по этому маршруту "пригородную собаку" и получать грОши на пустом месте.
Нижняя граница цен определяется себестоимостью. А она высокая у скоростного поезда локомотивной тяги, а еще там вагоны всего на 48 и 56 мест.
Сейчас даже нескоростная фирменная сидячка Мск-НиНо стоит дороже 900 руб (см. поезд "Вятка").
SM@TRON:
В последний год Бурик возил человек 350-400, за вычетом пиковых дней, и после брутальных экспериментов с динамой тариф там все же существенно опустили. Сдвоенная Ласточка же ходит полная, 8 с лишним сотен пассажиров.
В последний год "Бурик" упорно хотели угробить, что и было сделано. В пользу "Ласточки" кстати ::-(: .
Я не знаю, в пользу чего его начали гробить в 2012-м, когда весьма сурово накрутили динаму, хотя с осени 2013 стало куда помягче. Но оба поезда Б-1 и Б-2 очень сильно подкосило оскоростнение и соответствующее подорожание в августе 2010-го года, и уже тогда составы длиннее 12-14 вагонов стали появляться только в пятницу, воскресенье и понедельник.
SM@TRON:Какие на фиг ограничения по пропускной способности? Что мешает запустить этот поезд вместо "Ласточки" и зарабатывать деньги, а не переводить его на 2 раза в неделю?! Что мешает добавить в него нормальных спальных вагонов, а не маяться дурью с сидячим составом в ночи?! Пропускная способность МосУзла помешала - не иначе...
Пропускная способность - в связи с тем, что в Москву надо привести быстро 2 поезда - на 16.30 и на 16.55.
Вместо "Ласточки"? 139 поезд по средам всегда наполнялся фигово, на зиму этот рейс даже отменяли, в пятницу там всегда раскупались сидячки, а все остальное было занято на 20-30% к моменту окончания этих мест, потом уже постепенно брали остальное, и то, с осени по май оставалось полно свободных. Кто при таких показателях работы захочет из поезда делать ежедневный скоростник с соответствующим ростом тарифов, раза в 2 с лишним, какое уж тут зарабатывание денег?
SM@TRON:
SM@TRON:Там-же где нашли вагоны для трёх Ярославских поездов, и для двух Воронежских, и для Брянского, и для Белгородского, и даже для Смоленского :;-): ...
Ну то есть, платить не за аренду Ласточек, по мере надобности (а не пошел проект - взяли и отказались), а вложиться в ПС, который потом будет отбиваться лет 10.
Вагонов на сети полно. Плюс к этому - целый завод в Твери стоит :;-): . А вот Вы мне скажите, эти ваши Ласточки - ФПК совсем задаром достаются?!
Сравните стоимость аренды (в которую включена амортизация, размазанная на срок службы), не влекущей за собой долгосрочных обязательств, и инвестиции в новый ПС, который по любому придется отбивать, мне кажется, такие вещи должны быть понятны.
Нормальных новых сидячих вагонов на сети полно?
SM@TRON:Или быть может они ДОСС за бесплатно достались?! Бешеные деньги были вложены в по сути одноразовый проект "пригородных поездов для ОИ-2014", а теперь они и сами не знают куда-бы их ещё деть эти поезда. Ну конечно - на пригороде (где им и место) они бы вечно окупались, давайте их лучше запустим на дальние маршруты под видом "скоростных" межрегиональных поездов и будем "стричь купоны" на пустом месте.
Да я никогда не спорил, что смысл закупки и производства данных Дезир в РФ вообще весьма сомнителен.
Пусть ПИД их под забор поставит, а на Нижний просто ничего не поедет, кому от этого лучше-то?
SM@TRON:
Позвольте, как же не для пассажиров, при таком приросте пассажиропотока?? Для ФПК это и вовсе уникально.
Про ФПК и толпы кефира я уже написАл, и даже не один раз. Не вижу смысла повторяться.
И что? Эти пассажиры - люди второго сорта?
ФПК следует возить только неких идеологически правильных клиентов? Из которых, как я понимаю, платить по 1,5-2 тыс р очень немногие готовы.
SM@TRON:
Со Смоленском и Петрозаводском всё понятно - не нужны поезда на локомотивной тяге из 6-7 вагонов по не фирменному тарифу, от них только убытки.
Отличный выход. Заменить удобные сидячие поезда на "пригородные скотовозки" с бОльшим ценником и ускорением чуть более чем никаким.
На Петрозаводск ценник такой же остался, +-100 руб.
По уму эти поезда тогда вообще отменять надо было из-за убытков. А что, перевозчик должен катать себе в убыток только из-за того, что кому-то удобно?
При этом во многих регионах страны полно убыточных поездов, которые действительно необходимы и безальтернативны. А что, пускай, как и хотели, грохают Тында-Комсомольск, а вместо этого побегут 4 сидячих вагона под электровозом в Москве и Питере.
SM@TRON:
Не нужны им дешёвые и удобные для всех дневные поезда, им нужно забить как-можно больше кефира в "пригородную собаку" по скоростным тарифам.
Ну вот такая плотная компоновка и дает возможность ставить весьма невысокие тарифы.
Ну т.е. "пригородная собака". О чём я и говорю :;-): .
Совершенно верно, надо называть вещи своими именами, некая улучшенная пригородная собака. Она и дает возможность ставить низкую цену и тем самым привлекать массового клиента.
SM@TRON:Однако платёжеспособный пассажир именно в Москве обретается. Ну или ездит в Москву на заработки. С ним работать не надо :;-): ?!
Вы же говорите за нефирменный плацкарт, как я понимаю, который должен ехать в ночь часов 8,5-9. А для ФПК платежеспособный пассажир - это пассажир фирмачей. Я-то не спорю, что такой поезд нужен, но в его успехе не уверен.
SM@TRON:Какие на фиг "показатели работы" и "рентабельность" при цене как за плацкарт и стоимости проекта миллионы долларов :=-O: ?!
Проект приносит деньги на питерском ходу (при вынесенных за скобки расходах на реконструкции, вывод грузовых и бардак с пассажирскими), посмотрим, лучше ли будет с Тальго. А за 4ч без нескольких копеек сейчас ничего и не доедет.
#251733 LmV 18 авг 2014, 09:50
Vitaly1:В Украине почти всё дальнее следование нерентабельно, а также есть проблема банальной нехватки хоть каких-либо вагонов. И г-н Дукин приводил показатели рентабельности некоторых поездов УЗ.
И это повод его отменять? И совать поезда, которые лишают возможности ночной поездки?
Vitaly1:Что про РФ, то тут целенаправленно отменяли дневные.
И ночные тоже.


Vitaly1:При меньшем пассажиропотоке выделенные скоростные линии не строят.
Ну так чего же приводить линии с громадным потоком, когда угроза идет как раз линиям с малым?
Vitaly1:Транзитные поезда по ВСМ, пассажиров которых которые посчитали в общий трафик? Я думаю, что такого трафика в целом мало, т.к. на столь дальние расстояния уже летают. По Японии была хорошая диаграмма, из которой следует, что дольше ~5ч пути пассажир предпочитает самолет скоростному поезду.
1) Ещё бы: ночные то прибили, небось уже (версия), а тратить 10 часов в день (туда и обратно), будет только идиот.
2) Япония - ультрацентрализованная страна, с еще более плотным населением, чем в Центральной Европе. Не дай Бог нам дожить до Москвы с ежедневными потоками на работу, с радиуса 300 км!
3) Я не знаю как у вас в Японии с менталитетом, не был ::-D: :;-):
4) Реалии наши: при невозможности обернуться за день, тратя меньше 6 часов (а то и 5) суммарно на дорогу, и невозможности ехать ночью (нет ночника), люди проголосуют за авто и автобусы, тем более, что автомобилизация у нас растет. А то и за самолеты.
Vitaly1: Также есть поезда, ответвляющиеся на другие маршруты где-то посредине линии ВСМ, в той же Франции это типично, их тоже посчитали в общий трафик.
Ага! Т.е. это громадные ходы, типа ГХ Ожд, Горьковского, Казанского. Да и еще вопрос: как это достигнуто, и какой ценой?
А речь об опасности для хода куда меньшего.
Vitaly1:А так, для примера можно взять линию Мадрид-Барселона, скоростных поездов полного маршрута 17 пар в сутки, при средней загрузке 400 чел/поезд это 6800 пасс в сутки в каждом направлении. Ночник там теперь ходит о 4-5 вагонах, т.е. это человек 150 в хорошем случае. Таким образом, ночной трафик составляет 2% от общего по ж-д. При этом я вынес за скобки поезда, отклоняющиеся в Сарагосе (середина ВСМ), но они ведь в т.ч. везут пассажиров и внутри данного ВСМ-участка, таким образом доля пассажиров, приходящаяся на ночной поезд, реально будет где-то 1% с небольшим.
1) Я не знаю, что там с испанским менталитетом и гостиницами, и насколько достоверна эта информация.
2) Мадрид-Барселона - 1-й по значению ход, при громаднейшем турпотоке из Мадрида, и времени в пути - 3 часа.
А каково на линии, где 800-1000 человек в сутки, нет денег у населения, и резервов нет?
Vitaly1:Верно, у нас нет ни километра ВСМ, но те же дневные поезда Москва-Нижний уже дают хорошие результаты по пассажиропотоку, несмотря на справедливые нарекания.
1) Москва-Нижний Новгород имеет резерв, не на намного меньший, чем Петербург-Москва. Кроме того - кучу народа вынули из пробок на Горьковке.
2) Но и при этом - уже покращения и выдавливание с ночных есть;
3) Петербург-Петрозаводск - вообще не имеет резерва. Там сейчас оптимально. Трогать дальше - смертельно опасно.
Vitaly1:Ну а в Скандинавии, которая сравнима с РФ по плотности населения, скоростные линии и просто быстрые дневные поезда на линиях со смешанным движением присутствуют.
Доходы населения Скандинавии, от 3 (Финляндия), до 7-8 (Норвегия) раз больше, чем на СЗ РФ.
Это к слову...
Vitaly1:К примеру, Стокгольм-Мальме, за сутки проходят 14 пар скоростных поездов (4,5ч пути), 2 пары региональных (5,5 ч) и ночной, последний, когда я ездил, состоял примерно из 8 вагонов. В общем, соотношение потоков понятно.
1) Доходы населения смотрим;
2) Какая востребованность дневных?
3) Не было ли покращений специально?
4) Сравниваем стоимость гостиниц/доходы населения, и необходимость однодневных поездок в Стокгольм в Швеции, где почти все завязано на уровне лена, а то и коммуны.
5) По малым населенным пунктам Швеция напоминает Ярославскую или Псковскую, а не Карелию.
6) Какой метод подсчета рентабельности в Швеции? Может они как трамваи пускают, с избытком.
7) Вспоминаем про уровень автомобилизации в Скандинавии.
8) И при всем этом: они держат ночники! Что говорит о том, что понимают их значимость в северной стране.
Vitaly1:Смотрим, конечно, авиарейсы, а также автотранспорт - это также по большей части дневной пассажир.
Авиарейс позволяет, точно также, встав хрен знает как рано, уже к 9 утра - быть на месте. И обратно вылететь в 21, а то и позже. Весь день! А не убивать 9-10 часов дневного времени на дорогу! Автотранспортом же вообще: можно и всю ночь ехать, и приехать в удобное время, и уехать в удобное.
Т.е. если не хотеть превращения России в автомобильно-авиационную страну, то ночники - надо обязательно сохранить. А чтоб сохранить ночники - нельзя размывать поток, и соблазняться дешевым МВПС.
Vitaly1:Как это нет? Например, фирменные ночники при хорошей составности очень здорово прибыльны. У ФПК полно убыточных направлений, есть недоплата государства за плацкарт, но это перекрывается как раз прибыльными поездами, иначе маршрутная сеть очень сильно бы сдулась, как предостерегали 2 года назад.
1) Давайте позовем профи из ФПК, дабы пояснить про прибильность;
2) Именно, что "официально" считается, что фирменные ночники из купе и люксов. А теперь посмотрим: сабж, которому может быть угроза, он не фирменный, люксы есть (расходятся моментально), купе есть (хуже всего берут), плацкарты, на грани потребительской цены, есть (берут очень хорошо). На счёт точной прибыльности не могу сказать, но в случае введения еще одной Ласты - его точно убьют, ибо поток смажется, а Ласта дешевле в 2.5 раза в эксплуатации. И всё! Кранты направлению. Будет Псков!
Vitaly1:Позвольте, как же не для пассажиров, при таком приросте пассажиропотока?? Для ФПК это и вовсе уникально.
1) Что-то прозвучали знакомые нотки. :;-):
2) Взяли последний резерв, что был. Дальше и в других местах - не возможно. Если там также "поклониться нищебродству", то реально небогатые люди, которых подавляющее большинство (нищеброд - не обязательно бедный, и бедный - далеко не всегда нищеброд) очень сильно пострадают невозможности ездить одним днем, бо из-за дешевого МВПС - будет сокращение единственных ночников.
3) Поток вырос в обычной собаке кое-где. Всех на собаки?

Vitaly1: Если, например, для пригородного маршрута Москва-Звенигород наибольшую рентабельность покажет состав скоростного дизель-поезда, то он и должен там работать, и плевать, что везде натянута КС, а скоростей больше 100 нет.
Как скоростной дизель там может быть рентабельным? Он никогда не отобьет вложенные деньги.
Последний раз редактировалось LmV 18 авг 2014, 09:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251740 LmV 18 авг 2014, 10:38
Vitaly1:
Ну да, ну да... К чему уверенно движется ФПК с политикой ориентации только на обеспеченного клиента - мы видим уже не первый год.
Проще всего обвинять других, что они не разделяют Ваши взгляды на некий "нормальный транспорт" и не хотят вместе с Вами голосовать за это рублем.
Там, где однодневная поездка, люди голосуют рублем за возможность приехать на один день без гостиницы, и все успеть сделать. В случае, если из-за добавления дневных, будет убит ночник, в результате чего люди будут лишены возможности ездить полноценно одним днем, а кто-то будет вообще выкинут, то люди проголосуют рублем за автотранспорт и самолёты, как уже проголосовали в случае с Псковом.
Vitaly1:
Я смотрю, в сообщении Москва-Нижний Новгород теперь вообще нет вагонов категории "мягкий", ай непорядок, неужели жмоты, покупающие СВ и фирменное купе не в состоянии платить за "М", теперь нет совсем нормального транспорта... Про нищебродов из плацкарта и вовсе чего говорить - с четырех вагонов жаба душит собрать по сотке с носа, чтобы выкупить хоть одно VIP-место. Все, теперь убегут випы на бизнес-джеты, что приведет к гибели сообщения! ::-(:
Если человек слеп по своей воле, то его никто не может прозреть. В сотый раз: люди, являющиеся пассажирами плацкарта (а иногда и купе), в подавляющем большинстве случаев ездят на такие расстояния одним днем, и так, чтоб обойтись без гостиницы (в том числе в субботу, и в воскресенье). Если лишить людей возможности ездить без гостиницы, то они просто откажутся от поездок, или перейдут на альтернативные. И будет только массовый вывоз "внутренних заробитчан" перед "большими выходными", и обратно. Как со Псковом.
А про обитателей люкса, которые могут позволить себе гостиницу как раз- зря смеетесь: на Нижний для них есть Сапсан с бизнес-классом, и ночник с люксами, на Птз, пока есть ночник. Не будет на Птз ночника - их тоже потеряют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251749 Dmitriy5 18 авг 2014, 11:19
Не спорю, расписание у Ласточки удобное, но больше всего она подходит, как писали выше, для однодневных поездок и не слишком дальних маршрутов. От Курска до Москвы - ещё терпимо, а вот от Москвы до Адлера, Казани, Мурманска - это уже слишком! На это я предпочту плацкарт или купе. Так что ночные и дневные поезда из-за Ласточек отменять нельзя! Ещё бы до Владивостока Ласту поставили!
#251750 oleg5955 18 авг 2014, 11:24
Vitaly1:
Михаил Лучинин:
oleg5955: теперь я понимаю про кого максимус71 говорил "нищеброды".. ::-!:
Да. Те, из-за жабы которых другие люди лишаются нормального сообщения и дико переплачивают (если вообще не забивают на такой транспорт).
Ну да, ну да... К чему уверенно движется ФПК с политикой ориентации только на обеспеченного клиента - мы видим уже не первый год.
Проще всего обвинять других, что они не разделяют Ваши взгляды на некий "нормальный транспорт" и не хотят вместе с Вами голосовать за это рублем.
Я смотрю, в сообщении Москва-Нижний Новгород теперь вообще нет вагонов категории "мягкий", ай непорядок, неужели жмоты, покупающие СВ и фирменное купе не в состоянии платить за "М", теперь нет совсем нормального транспорта... Про нищебродов из плацкарта и вовсе чего говорить - с четырех вагонов жаба душит собрать по сотке с носа, чтобы выкупить хоть одно VIP-место. Все, теперь убегут випы на бизнес-джеты, что приведет к гибели сообщения! ::-(:
Я против плацкартов / н/ф купе св ничего не имею. Но вот аргумент "ведь так дешевле" - при загоне дальнего пассажира на сидячку ( Ласточки или чего другого) вместо полноценного лежачего, при времени в пути более 4 часов. А уж в Ласточку загонять на маршруты более двух часов, это именно из разряда " за копейку удавиться" . Вот к примеру - Обсуждение поезда 663Р/664А Москва - Псков
#251751 LmV 18 авг 2014, 11:33
Dmitriy5: Не спорю, расписание у Ласточки удобное, но больше всего она подходит, как писали выше, для однодневных поездок и не слишком дальних маршрутов.
От Курска до Москвы - ещё терпимо,
Ласточка в чистом виде не подходит для однодневных поездок и на такие расстояния. Только в связке с ночником. Однодневные поездки чисто Ласточками, это типа СПб-В.Новгород, СПб-Выборг, Мск-Владимир, Мск-Рязань.
Dmitriy5:а вот от Москвы до Адлера, Казани, Мурманска - это уже слишком! На это я предпочту плацкарт или купе. Так что ночные и дневные поезда из-за Ласточек отменять нельзя! Ещё бы до Владивостока Ласту поставили!
Да, нельзя отменять. Но на это настраивают.
oleg5955:
Я против плацкартов / н/ф купе св ничего не имею. Но вот аргумент "ведь так дешевле" - при загоне дальнего пассажира на сидячку ( Ласточки или чего другого) вместо полноценного лежачего, при времени в пути более 4 часов. А уж в Ласточку загонять на маршруты более двух часов, это именно из разряда " за копейку удавиться" . Вот к примеру - http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 03#p251703
Вот именно. Причем, как говориться: "за копейку удавиться, а рубль просрать". Причем не только свой, но и чужой (тех, кто лишен нормальной поездки без бессонной ночи до, и переплачивания за гостиницу, а то и лишен поездки вообще, ибо не успеть/гостиницы недоступны).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251754 Vitaly1 18 авг 2014, 12:20
oleg5955:Я против плацкартов / н/ф купе св ничего не имею. Но вот аргумент "ведь так дешевле" - при загоне дальнего пассажира на сидячку ( Ласточки или чего другого) вместо полноценного лежачего, при времени в пути более 4 часов. А уж в Ласточку загонять на маршруты более двух часов, это именно из разряда " за копейку удавиться" . Вот к примеру - http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 03#p251703
Давайте отделять мухи от котлет и различать случаи дефицита мест, в результате чего пассажир вынужден брать, что дают, и решения, принятые пассажиром при наличии выбора.
На "Ласточку" Москва-Нижний "загоняли" только на 9.45 из НиНо и 16.45 из Мск, т.к. до июня 2014 по этому графику ходил "Буревестник". После замены пассажиропоток поезда вырос в ~~2 раза.
Но "Ласточки" в 11.00 и 14.15 из Мск и 16.30 и 19.10 из НиНо - это новые поезда, раньше до них не было ничего.
Сегодня на 11.00 из Мск мест не осталось (уехало 860 пассажиров), на 16.30 из НиНо тоже уже мест нет, в 14.15 из Мск пока свободно 71 (перед отправлением, видимо, тоже мест не будет), на 19.10 из НиНо свободно 357. На ночные поезда мест достаточно, как купе, так и плацкарт, никто ничего не ограничивает. На ночнике N36 из Мск в НиНо сегодня уехало менее 300 пассажиров, цифры были на предыдущей странице приведены.
Так где, кто и кого загоняет???
Я прекрасно понимаю, что для работы на межобластных маршрутах там должен быть решен туалетный вопрос, а также хотя бы процентов 25 мест в составе крайне желательно иметь в премиумной компоновке и по более высокому тарифу, и как пассажир, я проголосовал бы рублем за места более высокого класса. Но сейчас-то таких составов нет! И что, ПИДу нужно было ничего не делать, и не получать денег от этих тысяч пассажиров, только из-за того, что данный состав предназначен для городских и пригородных перевозок? Рост пассажиропотока от запуска "Ласточек" Мск-Нижний действительно потрясающий, с этим бессмысленно спорить, или, быть может, Вы считаете, что Ваше мнение важнее этих тысяч пассажиров, и раз некий продукт не устраивает Вас лично, то он в принципе не должен существовать?
Михаил Лучинин:Ласточка в чистом виде не подходит для однодневных поездок и на такие расстояния. Только в связке с ночником. Однодневные поездки чисто Ласточками, это типа СПб-В.Новгород, СПб-Выборг, Мск-Владимир, Мск-Рязань.
На экспрессе Орел-Москва (7.20 из Орла, 17.55 из Москвы, 4,5ч пути) однодневных поездок совершалось полно, в кассе Орла весьма много народу брало "билетик на экспресс на завтра туда и обратно". Сейчас на этот график впендюрили Ласточку Курск-Москва.
Михаил Лучинин:Причем не только свой, но и чужой (тех, кто лишен нормальной поездки без бессонной ночи до
Фигасе... То есть, пассажиров ночников еще должны поддерживать пассажиры других поездов финансово??? :*CRAZY*: Может, Вам фонд помощи организовать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30