(из темы про график-2022, здесь наверное актуальнее)
Условно, должны быть дневные трамваи преимущественно с сидячкой и с ездой примерно с 7 до 23. И ночные, собирающие пассажиров преимущественно с 18 до полуночи и высаживающие с 6 до 12. А едущие среди ночи сидячие вагоны или среди дня спальные — это не дело.
Но для этого не нужны трамваи со временем в пути больше суток. Да, у трамвая ближе к конечным недогруз, зато разбивка маршрута позволяет предложить более удобные графики и вагоны для трамвайных поездок.Колхозник:поддерживаю. Еще вчера писал, что от средневековья надо отказываться. В смысле не надо рассматривать поезд для ЦА "из конца в конец". Сейчас это заведомо проигрышная стратегия. Личное авто и авиация здесь оставят без штанов ФПК. Надо развивать трамвайный сектор. Т.е. понимать какие ЦА могут быть на данном маршруте. И под их потребности затачивать график и класс вагонов. По мне так первый опыт получен в виде стрижа СПб-Самара. И надо двигаться в этом направлении. Здесь авиация совсем не способна тягаться, да и авто не всегда предпочтительнее будетen555:У 113/114-го всё хорошо. Это, по сути, трамвайный поезд, объединяющий регионы. Посмотрите на его заполняемость - всё в порядке!![]()
Условно, должны быть дневные трамваи преимущественно с сидячкой и с ездой примерно с 7 до 23. И ночные, собирающие пассажиров преимущественно с 18 до полуночи и высаживающие с 6 до 12. А едущие среди ночи сидячие вагоны или среди дня спальные — это не дело.