На трубу ссылку можешь не давать. Она работает сейчас только на телефоне и то не у всех.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Днём ещё работало, вечером всёLiski: На трубу ссылку можешь не давать. Она работает сейчас только на телефоне и то не у всех.
.На 2:45 дверь в кабину хорошая!Хороший: За пультом RailJet:
Во дают, уже замахнулись на участок до Нарвы - электрификация и увеличение скорости до 160! https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... apa-narva/Михаил И: Тут с удивлением узнал, что после литовцев и эстонцы взялись за электрификацию и это с их-то движением, а у нас тишина. Возможно сказывается цена на топливо, но тем не менее. https://m.youtube.com/watch?v=KsdiVzQKKAc
). Так что ждать окончания СВО необязательноПри этом, ладно, если бы при этом участвовали какие-нибудь американские (или подобные евроатлантические). Так ведь, в Бусловскую приезжает не северамериканский GE, а вполне, ИМХО, "Машка" доставляет" в Вайниккалу.seregathebest: Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите). Так что ждать окончания СВО необязательно
Я очень поверхностно посвящен в Рэйлбалтику, не понимаю ее практического смысла. Она вялотекущая, однако в той же Эстонии какое-то строительство вполне идет. А что касается реконструкции на 160 и электрификации, то этот проект на порядок проще, дешевле, и видимо имеет реальную практическую пользу, вот и делают быстро. Также в свое время они очень быстро внедрили Штадлеры, реконструировав при этом платформы и какие-то участки.Михаил И: Ну одно дело собираться, а другое как они это быстро делают. Та же Рэйлбалтика показывает абсолютно противоположный опыт.
Да, обычный рждшный маневровый спокойно себе заезжает в Финку и возит вагоны через границу, как это делал всегда. И никакие мигранты почему-то в этих вагонах не прячутся. Зато по обеим сторонам от ЖД полотна строят многомиллионный забор на бабки европейских налогоплательщиковLmV:При этом, ладно, если бы при этом участвовали какие-нибудь американские (или подобные евроатлантические). Так ведь, в Бусловскую приезжает не северамериканский GE, а вполне, ИМХО, "Машка" доставляет" в Вайниккалу.seregathebest: Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите). Так что ждать окончания СВО необязательно
А если в цивилизованном мире ты задашься вопросом "а шо цэ такэ?", то тебя тактично попросят заткнуться и не лезть куда не надо

Военное снабжение, напрямую из Польши по колее 1435. Пассажирские перевозки это так, чтобы народ не нервничал слишком, что всё серьёзно.AlexBykov:Я очень поверхностно посвящен в Рэйлбалтику, не понимаю ее практического смысла.
Не только. Уже идут тендеры на электрификацию за Тарту (до Валги и Койдулы).AlexBykov: Эстония еще лет 5 назад собиралась повышать скорости до 160 км/ч и электрифицировать Таллинн-Тапа-Тарту, Тапа-Нарва и что-то еще, с целью развития пассажирского сообщения. На однопутке Тапа-Тарту еще в прошлом году шли работы по спрямлению кривых радиуса менее 1,5 км, на этих участках линия строится заново в другом коридоре.
Под грузовую на 120 км - не выбить бабла "с горкой", да и нужда неочевидна. Ну либо - откровенно военную строить, но кто это будет финансировать, и кто поддерживать (как просто от развала, так и охранять)? Если только непосредственно на американские деньги. Да и, опять же, это - откровенно военная инфра. А под ВСМ - завсегда срабатывает, и можно запрячь всех на освоение.Icefer:
Что до военного снабжения, если бы это было основной целью, строили бы грузовую линию со скоростями 120 и каким-то пассажирским трафиком, а не пассажирскую под 250 с вкраплениями грузового (которое будет вставать под обгон, как и региональные укаждостолбные поезда под 160-200).
Я про тепловозы.Icefer:GE в Бусловскую не заедут хотя бы потому, что не двухсистемные
Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 22