Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#322211 SM@TRON 19 авг 2015, 17:45
Точно будет?! Инфа 100 %?! И прям сразу начнут строить?! Таки ловлю вас на слове :;-): .

p.s. Как я уже говорил ранее - обещать ещё не значит жениться (c) :8-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Точно будет?! Инфа 100 %?! И прям сразу начнут строить?! Таки ловлю вас на слове :;-): .

p.s. Как я уже говорил ранее - обещать ещё не значит жениться (c) :8-): .
Поступает много противоречивой информации на этот счёт. Вот одна из них:

С чем связан «выбор» Якунина, и кто может его сменить на посту главы РЖД.

...Известно, что Якунин в свое время просил выделить на строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань почти полтриллиона рублей из Фонда национального благосостояния.
Но денег РЖД не получила...

...Добавим, что Александр Мишарин, которого СМИ называют одним из наиболее вероятных кандидатов на пост главы РЖД, являлся автором идеи строительства в России высокоскоростных железнодорожных магистралей...


Подробнее:
http://www.bfm.ru/news/300688?from=votes
С государства сняли нагрузку.

Закрыта схема финансирования проекта ВСМ Москва — Казань
Вхождение в проект ВСМ Москва — Казань Китая позволило снизить долю российского федерального бюджета с 50% до 16% и перенести государственное финансирование с этапа строительства на этап эксплуатации.

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Скоростные магистрали» Фёдор Лычагин, в ходе работы удалось перейти от дотационного проекта к инвестиционной модели реализации ВСМ Москва — Казань. Если ранее согласно традиционным западным схемам государство в качестве поддержки должно было вложить порядка 50% всех средств, то сейчас этот показатель всего 16%, источники квазигосударственного финансирования (государственные фонды) составляют 32%, а частное финансирование превысит половину всей стоимости (52%).
«Мы столкнулись с тем, что до 2017 года государство не могло позволить себе больших субсидий, — указал Фёдор Лычагин. — Поэтому мы сделали несколько шагов и переформатировали проект. В результате на этапе строительства от бюджета не потребуется никаких денег, лишь госгарантии для частных инвесторов. А всю господдержку мы перенесли на этап эксплуатации после 2018 года, в результате чего сняли с бюджета ряд рисков, в том числе и строительные».

Это стало возможным после того, как 8 мая с Китаем был подписан меморандум о создании Евроазиатского высокоскоростного транспортного коридора. Была достигнута договорённость, что Китай выделяет 52,4 млрд руб. в уставный капитал будущей компании, которая займётся строительством, а также 250 млрд руб. кредитных ресурсов на 20 лет.

Сам проект разбит на два этапа: Москва — Нижний Новгород (стоимость 576 млрд руб.) и Нижний Новгород — Казань (442 млрд руб.). Собственные средства ОАО «РЖД», которые компания вложит в строительство, составят 26 млрд руб.

Предполагается также привлечь средства Фонда национального благосостояния в размере 150 млрд руб. по ставке «инфляция плюс 1%» на 20 лет. Эффективность проекта для государства довольно высока потому, что ещё только на этапе строительства в бюджеты различных уровней поступит порядка 300 млрд руб., а возврат средств начнётся уже на первоначальных этапах эксплуатации.
«Мы гарантируем возвратность всех государственных средств по такой ставке, и государство в данном случае выступает не как благотворитель, а как обычный инвестор», — замечает Фёдор Лычагин.

У государства есть определённые возможности, чтобы ещё больше снизить расходы на субсидии и время на строительство. Для этого необходимо, в частности, установить нулевую налоговую ставку НДС на аренду, перевозки и использование инфраструктуры ВСМ, не облагать налогом на прибыль субсидии, позволить выполнение подготовительных работ без разрешения на строительство, оперативно решать вопросы по изъятию земель.

Существует несколько схем практической реализации финансирования. РЖД предлагают создать закрытый паевой инвестиционный фонд «Развитие ВСМ», который займётся структурированием инвестиций, выпуском инфраструктурных облигаций. Управляющей компанией предлагается сделать ОАО «РЖД».

Важно также и то, что в России фактически создаются принципиально новые возможности по инвестированию для негосударственных пенсионных фондов.
«Полностью построить трассу для чемпионата мира по футболу — 2018 мы, конечно, не успеем, однако вполне можем пустить поезда по одному из участков между двумя крупными городами, — говорит первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. — В этом году мы приступили к практической реализации пилотного проекта, подписаны соглашение и договор на проектирование между ОАО «Скоростные магистрали» и консорциумом компаний в составе «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.

Это самый крупный договор на проектные работы в современной России и одновременно очень жёсткий по срокам и темпам. Кроме членов консорциума, там участвуют ещё более двадцати различных проектных институтов. Это своеобразный вызов всему строительному сообществу страны, полагает Александр Мишарин.


http://www.hsrail.ru/press-center/smi/562.html
#322344 Exval 20 авг 2015, 18:27
Главой РЖД назначен Олег Белозеров. Тепловоз, поздравляю с очередным попаданием пальцем в небо. Надеюсь, что не с последним.
#322349 LmV 20 авг 2015, 18:41
Вообще, ВСМ, это, ИМХО, почти такая же вещь на ж.д., как сверхзвуковой лайнер - в гражданской авиации. Т.е. крайне дорого, очень понтово, сложно в обслуживании, не очень осмысленно, и совсем не необходимо.
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2015, 18:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322351 SM@TRON 20 авг 2015, 18:44
Михаил Лучинин: Т.е. крайне дорого, очень понтово, сложно в обслуживании, не очень осмысленно, и совсем не необходимо.
Во всяком случае на направлении Москва - Казань...

С уважением, Евгений.
#322355 LmV 20 авг 2015, 18:47
Но на самом деле, с ВСМ - ещё хуже. Ибо в сверхзвуковой авиации - все проблемы возникают в связи с самим самолётом, а инфраструктура - таже самая. А строить отдельный "космопорт" для сверхзвуковой игрушки - это даже в пьяном угаре такое...трудно представить.
SM@TRON:Во всяком случае на направлении Москва - Казань...
Скажу больше: в России в целом - нет никакого смысла для ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322359 SM@TRON 20 авг 2015, 18:53
По поводу смысла я не знаю (возможно на линии Москва - СПбург это и проканает), но вот то что в России нет на это грОшей и вряд-ли когда появятся - вот это факт и неоспоримый. Все восторженные блеяния о том что мол "Китай нам поможет - они дадут кредиты и мы тут-же всё построим" всерьёз воспринимать невозможно. Ибо ни один мало-мальски адекватный человек не пожелает свой стране судьбы Греции или Белоруссии.

С уважением, Евгений.
#322360 LmV 20 авг 2015, 18:58
SM@TRON: По поводу смысла я не знаю (возможно на линии Москва - СПбург это и проканает), но вот то что в России нет на это грОшей и вряд-ли когда появятся - вот это факт и неоспоримый.

Именно. А если бы СПб-Москва и проканало, то за счёт ханука - для всего остального.
SM@TRON:Все восторженные блеяния о том что мол "Китай нам поможет - они дадут кредиты и мы тут-же всё построим" всерьёз воспринимать невозможно. Ибо ни один мало-мальски адекватный человек не пожелает свой стране судьбы Греции или Белоруссии.
Да, именно. Можно в такую...яму загнать всё, когда нужно будет отдавать. Но дальше - политика.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Скажу больше: в России в целом - нет никакого смысла для ВСМ.
Договор с китайцами о проектировании ВСМ: как назад "откатывать" будут? :;-): По-моему, это ещё дороже обойдётся.

18 июня, 16:45

РЖД подписали договор с российско-китайским консорциумом на проектирование ВСМ Москва-Казань.

Протяженность линии составит 770 км, она пройдет по территории семи регионов, где проживает более 25 млн человек
РЖД и российско-китайский консорциум в рамках Петербургского международного экономического форума подписали договор на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань.
Договор был подписан в присутствии вице-премьера РФ Игоря Шувалова и заместителя премьера Госсовета КНР Чжан Гаоли, передает «Интерфакс».
Ранее сообщалось, что в консорциум войдут ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Срок выполнения работ — 2015-2016 годы, цена договора на выполнение работ составит 20 млрд рублей без учета НДС.
«Мосгипротранс» — российский проектный институт, в коллективе которого работают инженеры свыше 40 различных специальностей. Институт проектировал крупнейшие инфраструктурные проекты в России: БАМ, АЯМ, многие железнодорожные линии, мосты, вокзалы и другие объекты.
Компания CREEC, ранее являвшаяся государственным проектным институтом, — одно из крупнейших инженерных предприятий Китая. В состав CREEC входит 16 проектных институтов, 17 административных отделов, 22 дочерние компании, 7 зарубежных представительств, 1 научный центр и 1 центр исследований и разработок — в общей сложности более 6000 сотрудников. Предприятие ведет деятельность в области железных и автомобильных дорог, коммунального хозяйства, многоэтажного строительства, портовых операций, геотехнических исследований и т.п.
«Нижегородметропроект» (ранее институт «Горьковметропроект») участвовал в разработке проектов метрополитена в Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, и ряда других современных инфраструктурных объектов, например, совмещенного (автомобильного и железнодорожного) мостового перехода через реку Оку.
Ранее сообщалось, что протяженность линии составит 770 км, она пройдет по территории семи регионов, где проживает более 25 млн человек. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе во Владимире, Нижнем Новгороде и Чебоксарах. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек.

http://www.bfm.ru/news/295745

Если наши по ВСМ повернут на попятную, то в свете последних событий Россия потеряет последнего, и самого сильного союзника. Ибо словам наших чиновников -- ни одна страна в мире верить не будет.
#322368 SM@TRON 20 авг 2015, 19:14
Вы понимаете разницу между проектированием и реальным строительством?! Вы понимаете разницу между договором о намерениях и реальными договорами?! Вы понимаете разницу между поцелуем Брежнева и вводом войск в Афганистан?! А в остальном - да никак, скажут что денег нет и китайцы сами всё расторгнут. Им сейчас не до нас...

С уважением, Евгений.
#322370 SM@TRON 20 авг 2015, 19:17
Тепловоз Грузовой: Если наши по ВСМ повернут на попятную, то в свете последних событий Россия потеряет последнего, и самого сильного союзника. Ибо словам наших чиновников -- ни одна страна в мире верить не будет.
Да насрать. Это политика и большие деньги а не игрушки в детском саду. Тут друзей нет, тут есть выгодные или невыгодные партнёры. И кстати, найдите мне хотя бы одного идиота в мире который верит нашим чиновникам :8-): ?!

p.s. И я всё таки не понимаю - Вам то какой профит от этой линии?! С китайцами всё понятно - им надо посадить Россию на кредитную иголку и свои грузы в Европу возить, но Вы то здесь причём :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Вы понимаете разницу между проектированием и реальным строительством?!
Так нафига деньги тратить на проектирование, если наверху заранее знают, что ВСМ так и останется только на бумаге? (если это действительно так будет.) Нафига тогда ещё китайцам голову морочить с этой ВСМ? Тем более, что китайцы от нас ждут положительного результата в вопросе строительства ВСМ, и даже готовы вкладываться в эту ВСМ, и готовы предоставить (или уже предоставили) кредиты. Им она нужна чтобы свои грузы в Европу возить по нашей территории, ну и мы в свою очередь -- тоже могли бы зарабатывать на данном транзите: когда поезда пойдут из Азии в Европу и обратно. А так что получается: нам опять остаётся только одними газом и нефтью торговать? Ну будем качать газ в Китай по новому газопроводу "Сила Сибири", а могли бы ещё зарабатывать немалые деньги на скоростных транзитных железнодорожных перевозках: это же выгодное дело! :*THUMBS UP*:
Китайцы нам предлагают выгодное дело, а мы значит от него отпихиваемся? Вообще-то странно всё это...
#322388 LmV 20 авг 2015, 19:59
Тепловоз Грузовой: Им она нужна чтобы свои грузы в Европу возить по нашей территории, ну и мы в свою очередь -- тоже могли бы зарабатывать на данном транзите: когда поезда пойдут из Азии в Европу и обратно. А так что получается: нам опять остаётся только одними газом и нефтью торговать? Ну будем качать газ в Китай по новому газопроводу "Сила Сибири", а могли бы ещё зарабатывать немалые деньги на скоростных транзитных железнодорожных перевозках: это же выгодное дело! :*THUMBS UP*:
Китайцы нам предлагают выгодное дело, а мы значит от него отпихиваемся? Вообще-то странно всё это...
1) Учитывая, что Китай вложится в строительство, может так получится, что профит от транзита будет получать сам Китай (в счёт долга).
2) А то, что может быть "не догоню, так - согреюсь(С)" - вы не думали? Тут профит полюбому: или получить транзит грузов по чужой территории с деньгами сугубо в свою пользу, или подсадить Россию на кредит. Ну и кое-что ещё, что при таких стройках бывает. :;-):
Полюбому, в результате может получится так:
phpBB [video]

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322389 SM@TRON 20 авг 2015, 20:00
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вы понимаете разницу между проектированием и реальным строительством?!
Так на фига деньги тратить на проектирование, если наверху заранее знают, что ВСМ так и останется только на бумаге (если это действительно так будет)?
Забыли где живёте :=-O: ?! У нас главное не построить а освоить средства.
На фига тогда ещё китайцам голову морочить с этой ВСМ?
Деньги... и немалые.
Тем более, что китайцы от нас ждут положительного результата в вопросе строительства ВСМ, и даже готовы вкладываться в эту ВСМ, и готовы предоставить (или уже предоставили) кредиты.
Я не понял - мы уже стали товарно-сырьевым придатком Китая :=-O: ?! Кого здесь интересует чего они там ждут?! Пускай сначала со своими проблемами разберутся.
Китайцы нам предлагают выгодное дело, а мы значит от него отпихиваемся? Вообще-то странно всё это...
Какое на хрен выгодное дело :=-O: ?! Вы в своём уме?! Дать денег в долг на строительство линии которая никогда не окупится и самим же заработать на строительстве, а потом ещё гнать по ней свои же грузы :=-O: ?! Гениально. Остап Бендер одобряет :*THUMBS UP*: !!!
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 авг 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, seregathebest и гости: 18