#704545
Алексей_PS
04 янв 2022, 11:13
Не очень удачное сравнение Витебского с московскими вокзалами.Icefer: Опыт Москвы показывает что отлично можно распихать Курский между Киевским, Павелецким и Восточным, оставив лишь флагманы (ласточки). Что мешает оставить флагманы (сапсаны) на Московском, а ПДСы распихать между Витебским и Ладожским в долгосрочной перспективе, а на время закрытия Ладожской метро, распихать его между Финляндским и Московским, частично скинув Московский на Витебский? Гнилой мост в горловине много роли не сыграет, там всё равно как и у любого тупикового вокзала ограничение километров 15 в час.
Это всё без учёта строительства терминалов на Волковской и иных хотелок, чисто лёгкая модернизация имеющейся инфраструктуры.
Для начала, вокзал всегда был заточен на южное направление. На Белоруссию, Украину, Молдавию. Все путевое развитие, все подъездные пути организованы так, что попасть на Витебский с других направлений можно только поставив раком ГХ (съезд в Тосно со сменой локомотива), остановив весь поток грузовых на участке Стекольный-Новолисино.
Да и со стороны севера и Сибири попасть на Витебский можно только круголями.
То, что инфраструктуры Московского вокзала уже не хватает даже для пассажиров сапсанов, это понятно уже сейчас. И то, что ПДСы с Московского нужно выводить оттуда, тоже ясно.
В реконструкции вокзала и подъездных путей к нему, должны быть заинтересованны городские власти. Сейчас одному уроженцу г. Баку, который почему то считает себя губернатором, банально снег на городских улицах почистить сложно, а мы тут обсуждаем реконструкцию жд инфраструктуры.