Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821581 Icefer 14 дек 2024, 22:14
На переменном, разумеется, Тапа на переменном же, зачем делать ещё 1 стык? Аэгвийду - Юлемисте тоже скорее всего переведут на переменку через несколько лет, чтобы в Юлемисте не было рядом постоянки и переменки, RB ведь на переменке. В Юлемисте заканчивают бетонные работы по 1520 части, переключат движение на неё летом 2025.
RB Эстонии кстати нанимает procurement coordinator для ПС, т.е. где-то в конце 2025- начале 2026 наверное будут конкурсы на ПС (для регионалов Таллинн - Пярну с 8-9 остановками, скорее всего на 200 км/ч) с поставками в ~2028.

А на HS2 в Лондоне идёт монтаж щитов диаметрами 7.55/8.53 внутр/внеш для проходки Old Oak Common - Euston. 7km займёт 18 мес, начнут в 2025, финишируют в конце 2026 (сам Юстон перестраивать будут до 2029-2030).
#821593 LmV 14 дек 2024, 22:59
До того, как в Европах, особенно в Лимитрофах, тронулись на санкциях (справедливости ради надо сказать, что в Эстонии - не настолько, как в Финляндии), то было одно интересное предложение… Короче, в Эстонии тогда, испугались обнуления потока через порты (бо Усть-Луга заработала тогда в полную мощность), и предлагали электрификацию Веймарн-Нарва. За счет Эстонии! ::-D: Почему, кстати, не сделали электрификацию там при СССР, когда Усть-Луги не было - загадка. Словно чувствовали… Да и до Печор или Пыталова/Острова (или Пскова хотя бы) не сделали тоже. Ведь шли составы, и в Прибалтику, и в Польшу, и на Западную Украину. Тоже чувствовали? А ведь сейчас бы было проще с Псковом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821598 zz27 15 дек 2024, 00:21
Думаю, что потому что не шибко большой поток был размазан между всеми портами, и в каждый по отдельности шло не так много грузов. А тут эстонцы отжали бы грузопоток не только у Усть-Луги, но и у собратьев, и под это дело шнурок уже оправдан.
#821599 LmV 15 дек 2024, 00:31
Интересно: на что сейчас надеются? Чисто под пригород электрификацию делают, чтоб Элрону не гонять дизеля? Или такт хотят сделать. Или же... Задел на будущее? Но опять же: неужто на большой поток надеются после прекращения санкций? А всё же, конечно, интересно: автоперевозчики - спокойно себе в катаются (им не зашквар в Россию ездить), а Элрон - не хочет (ему зашквар)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821600 Icefer 15 дек 2024, 00:52
Пассдвижение, наращивание парности (даже в 2025 будет уже рост, пока ещё на дизелях) и скоростей, ну и зелёная повестка (замена дизелей на электрический ПС). В Тарту после электрификации пока 14 пар в день(было 11), будет рост дальше. основное ограничение - отсутствие (временное, поставки идут но небыстро) двухсистемного ПС нового.
#821813 Михаил И 16 дек 2024, 22:34
Юлемисте - Тарту сейчас едут за 2:20, скорость не более 120-ти, после электрификации обещают за 1:30! Ехал вчера из Таллина в Койдулу - опять ни одного грузовика.
#821815 LmV 16 дек 2024, 22:51
Михаил И: Ехал вчера из Таллина в Койдулу - опять ни одного грузовика.
Ну так: а какие будут? Поток в порты упал до мизера (а то и нуля) после открытия Усть-Луги. А остальное - добили евросанкции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821817 Icefer 16 дек 2024, 23:29
Согласованные дизеля Таллинн - Валга - Рига - Вильнюс , 10.5ч в пути с 2 пересадками по 12-17 минут (Валга - Вильнюс возможно одним составом со сменой номера, пока неясно)
#821835 Icefer 17 дек 2024, 08:30
Сервис не для этого, а для конкуренции с автобусами (Таллинн - Рига идёт 4:25 как раз практически по трассе RB) и вывоза крупных пунктов посередине (Шяуляй, Тарту). Электрификация Тарту в 2025 срежет 50 минут, электрификация Тарту - Валга ещё около 20 в ~2027. И парность там же можно будет резко нарастить.

С появлением 1435 это время сократится ~втрое, до примерно 3:40 (Таллинн-Рига будет в районе 1:35, Рига - Вильнюс в районе 1:50).
А пока - думаю, будут искать варианты чуть ускорить в пути, и сократить стоянку по Риге, чтобы одним дизелем можно было выехать скажем в 6:50 из Вильнюса, приехать в Тарту в районе 14:45, в скажем 15:00 выехать обратно и в 22:50 быть снова в Вильнюсе. А Таллинн-Тарту чтоб уже обслуживался EMU. Сейчас выезд в 7:05, в Валге 13:50, под оборот в 14:11 и к 21 в Вильнюсе.
#821841 Михаил И 17 дек 2024, 09:21
Электрификация Тарту с одной стороны уменьшает время хода, а с другой добавляет лишнюю пересадку, а это минимум 10 мин, даже может 15, т.к. народу может быть очень много, да ещё если с первого пути надо по подземному переходу через здание вокзала на 2/3-й переходить, как это было сейчас у меня.
#821852 Фыва Цукен 17 дек 2024, 12:17
Михаил И: 10 часов сидя с кучей пересадок ещё хуже.
сейчас, насколько я понимаю, это не для перевозок таллин-вильнюс, это местные развозки.

а для перевозок таллин-вильнюс поезда много, там не тот паспоток. автобуса достаточно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Ямской и гости: 11