Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#322390 LmV 20 авг 2015, 20:02
SM@TRON:
Какое на хрен выгодное дело :=-O: ?! Вы в своём уме?! Дать денег в долг на строительство линии которая никогда не окупится и самим же заработать на строительстве, а потом ещё гнать по ней свои же грузы :=-O: ?! Гениально. Остап Бендер одобряет :*THUMBS UP*: !!!
+100500
Я же говорю. См. "Должок!"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой: Им она нужна чтобы свои грузы в Европу возить по нашей территории, ну и мы в свою очередь -- тоже могли бы зарабатывать на данном транзите: когда поезда пойдут из Азии в Европу и обратно. А так что получается: нам опять остаётся только одними газом и нефтью торговать? Ну будем качать газ в Китай по новому газопроводу "Сила Сибири", а могли бы ещё зарабатывать немалые деньги на скоростных транзитных железнодорожных перевозках: это же выгодное дело! :*THUMBS UP*:
Китайцы нам предлагают выгодное дело, а мы значит от него отпихиваемся? Вообще-то странно всё это...
1) Учитывая, что Китай вложится в строительство, может так получится, что профит от транзита будет получать сам Китай (в счёт долга).
2) А то, что может быть "не догоню, так - согреюсь(С)" - вы не думали? Тут профит полюбому: или получить транзит грузов по чужой территории с деньгами сугубо в свою пользу, или подсадить Россию на кредит. Ну и кое-что ещё, что при таких стройках бывает. :;-):
Полюбому, в результате может получится так:
phpBB [video]
Хорошо. По началу профит от транзита будет получать Китай в счёт долга, я с этим согласен. Ну а потом: вся прибыль от транзита -- уже нам пойдёт: за 5 лет надеюсь -- с кредитом рассчитаемся, и при этом не затратив со своего госбюджета ни копейки. А через 5 лет с ВСМ уже самим можно будет "сливки снимать". :*THUMBS UP*:
#322393 SM@TRON 20 авг 2015, 20:10
Тепловоз Грузовой: Им она нужна чтобы свои грузы в Европу возить по нашей территории, ну и мы в свою очередь - тоже могли бы зарабатывать на данном транзите: когда поезда пойдут из Азии в Европу и обратно.
Ну давайте превратимся в этакий аналог Украины и Прибалтики. Пускай с нами делают что хотят лишь бы транзита и кредитов не лишили ::-!: ...
Тепловоз Грузовой: Хорошо. По началу профит от транзита будет получать Китай в счёт долга, я с этим согласен.
Т.е. вы готовы сидеть голодным и разорить страну, лишь-бы китайцы получили профит а РЖД новую игрушку :=-O: ?!
Ну а потом: вся прибыль от транзита - уже нам пойдёт: за 5 лет надеюсь - с кредитом рассчитаемся, и при этом не затратив со своего госбюджета ни копейки. А через 5 лет с ВСМ уже самим можно будет "сливки снимать".
Да вы в своём уме?! Какие 5 лет?! Вы представляете какие это деньги?! Вспомните какое сейчас время?! Какие там на фиг сливки?! Этот мега-прожект в лучшем случае окупится лет через 50, а в худшем - вообще никогда. И кстати, ничто не мешает китайцам гнать грузы в Европу по существующим линиям, без всяких "Шёлковых путей" и прочих ВСМ.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Забыли где живёте :=-O: ?! У нас главное не построить а освоить средства.
В данном случае -- это не "прокатит": в Китае за такие "дела" расстрел дают всем причастным.
SM@TRON:Деньги... и немалые.
Просто так китайцам эти деньги взять и подарить? :=-O: Где же тут выгода нашим чиновникам?
SM@TRON:Я не понял - мы уже стали товарно-сырьевым придатком Китая :=-O: ?! Кого здесь интересует чего они там ждут?!
Им транзит нужен, вот они и ждут наших подвижек в вопросе ВСМ.
SM@TRON:Какое на хрен выгодное дело :=-O: ?! Вы в своём уме?! Дать денег в долг на строительство линии которая никогда не окупится и самим же заработать на строительстве, а потом ещё гнать по ней свои же грузы :=-O: ?!
Почему не окупится, если транзитные грузы туда-сюда возить будут? Сказано же было: что ВСМ это новый "шёлковый путь" из Европы в Азию и обратно. По-моему: грузовые перевозки на железной дороге всегда прибыльными считались, а уж грузовые железнодорожные перевозки трансконтинентальные -- и подавно.
#322398 SM@TRON 20 авг 2015, 20:23
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Забыли где живёте :=-O: ?! У нас главное не построить а освоить средства.
В данном случае - это не "прокатит" в Китае за такие "дела" расстрел дают всем причастным.
Мы не в Китае, а в России... Плевать здесь все хотели кого они там и как расстреливают. У нас так попилят бабки что они один китайский прокурор концов не найдёт :8-): .
SM@TRON: Деньги... и немалые.
Просто так китайцам эти деньги взять и подарить? :=-O: Где же тут выгода нашим чиновникам?
Элементарно Ватсон - они в доле...
SM@TRON: Я не понял - мы уже стали товарно-сырьевым придатком Китая :=-O: ?! Кого здесь интересует чего они там ждут?!
Им транзит нужен, вот они и ждут наших подвижек в вопросе ВСМ.
Без этого никак?! Все железные дороги разобрали :=-O: ?!
SM@TRON: Какое на хрен выгодное дело :=-O: ?! Вы в своём уме?! Дать денег в долг на строительство линии которая никогда не окупится и самим же заработать на строительстве, а потом ещё гнать по ней свои же грузы :=-O: ?!
Почему не окупится, если транзитные грузы туда-сюда возить будут?
Кто возить то будет :;-): ?! Нам то какой с этого профит?! Ну хорошо, допустим будут они возить свои грузы по этой несчастной ВСМ и даже окупят её лет через 40-50, долг то государственный, всё равно никуда не денется ::-X: ...
Сказано же было: что ВСМ это новый "шёлковый путь" из Европы в Азию и обратно.
Вам вилку подарить что-бы китайскую лапшу с ушей снимать :8-): ?!
По-моему: грузовые перевозки на железной дороге всегда прибыльными считались, а уж грузовые железнодорожные перевозки трансконтинентальные - и подавно.
Что мешает вкладываться в развитие и модернизацию существующих линий и возить грузы по ним?!

С уважением, Евгений.
#322402 LmV 20 авг 2015, 20:26
Тепловоз Грузовой:
В данном случае -- это не "прокатит": в Китае за такие "дела" расстрел дают всем причастным.
Напоминает фразу "А вот при Сталине...". Нет!
1) В любой стране есть каста неприкасаемого ближнего круга;
2) Профит (через распил и откат) получать на чужой территории - куда проще, чем влететь на своей (тем более при том раскладе, который описываете вы). Вот и получается, что им куда выгоднее набить свой карман в России.
3) А когда обоюдно ещё... :;-):
Тепловоз Грузовой:
Просто так китайцам эти деньги взять и подарить? :=-O: Где же тут выгода нашим чиновникам?
А вы не понимаете?
Тепловоз Грузовой:
Им транзит нужен, вот они и ждут наших подвижек в вопросе ВСМ.
И по этому...Россия должна в яму валиться?
Тепловоз Грузовой:
Почему не окупится, если транзитные грузы туда-сюда возить будут? Сказано же было: что ВСМ это новый "шёлковый путь" из Европы в Азию и обратно. По-моему: грузовые перевозки на железной дороге всегда прибыльными считались, а уж грузовые железнодорожные перевозки трансконтинентальные -- и подавно.
1) Строительство грузовой магистрали под маркой ВСМ - заведомое накручивание счётчика.
2) А учитывая, что профит будет в Китае - вообще ни о какой окупаемости говорить нельзя.
3) Вы не думали, что получится такая гуйня: Китай получит два Шёлковых пути, а Россия - лишится огромных денег от транзита, ибо плата за транзит по новой железке - пойдёт в Китай?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:Т.е. вы готовы сидеть голодным и разорить страну, лишь-бы китайцы получили профит а РЖД новую игрушку :=-O: ?!
Почему мы останемся голодными, если строительство ВСМ будет вестись на китайские кредиты, которые будут отдавать первоначальными грузоперевозками по данной ВСМ? Мы строительство и ввод ВСМ в эксплуатацию -- даже и не почувствуем.
SM@TRON:Да вы в своём уме?! Какие 5 лет?! Вы представляете какие это деньги?! Вспомните какое сейчас время?! Какие там на фиг сливки?! Этот мега-прожект в лучшем случае окупится лет через 50, а в худшем - вообще никогда.
Те, кто будет принимать решение по строительству ВСМ -- надеюсь, что уже всё заранее просчитали: как, что, и во сколько всё обойдётся. Думаю, что не стоит подымать панику из-за этого.
Кстати: а какой там сейчас товарообмен Китая с Европой, что из-за чего им понадобился этот новый "Шёлковый путь"?
SM@TRON: И кстати, ничто не мешает китайцам гнать грузы в Европу по существующим линиям, без всяких "Шёлковых путей" и прочих ВСМ.
Объём предполагаемых трансконтинентальных грузоперевозок по ВСМ -- Вам известен? Справятся ли существующие наши железные дороги с предполагаемым трансконтинентальным грузовым потоком? И ещё кстати: про свой внутренний пассажиро- и грузопоток внутри России -- тоже забывать не следует. А пропускная способность Транссиба -- увы не резиновая, чтобы пропускать громадный трансконтинентальный грузопоток из Европы в Азию и обратно, и свой внутренний. :;-):
#322408 Exval 20 авг 2015, 20:37
Тепловоз Грузовой:
Время покажет... :;-):
Конечно, покажет. Но я хочу, чтобы вы сделали конкретный прогноз. В случае с преемником Якунина Вы уже провалились. Есть повод реабилитироваться. Итак: Мишарин сохранит свой пост, да или нет?
#322412 SM@TRON 20 авг 2015, 20:43
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Т.е. вы готовы сидеть голодным и разорить страну, лишь-бы китайцы получили профит а РЖД новую игрушку :=-O: ?!
Почему мы останемся голодными....
Потому что триллион, и это по самым скромным оценкам, на дороге не валяется... особенно сегодня - когда рубль итак катится в тар-тарары...
...если строительство ВСМ будет вестись на китайские кредиты, которые будут отдавать первоначальными грузоперевозками по данной ВСМ? Мы строительство и ввод ВСМ в эксплуатацию -- даже и не почувствуем.
Да на хрен она вообще нужна в таком случае :=-O: ?!
SM@TRON: Да вы в своём уме?! Какие 5 лет?! Вы представляете какие это деньги?! Вспомните какое сейчас время?! Какие там на фиг сливки?! Этот мега-прожект в лучшем случае окупится лет через 50, а в худшем - вообще никогда.
Те, кто будет принимать решение по строительству ВСМ - надеюсь, что уже всё заранее просчитали: как, что, и во сколько всё обойдётся.
Угу... и уж тем более они просчитали сколько упадёт к ним в карман. Точнее уже падает :8-): .
Думаю, что не стоит подымать панику из-за этого.
Мою страну опять пытаются выставить на бабки а я должен молчать?! Увольте...
Кстати: а какой там сейчас товарообмен Китая с Европой, что из-за чего им понадобился этот новый "Шёлковый путь"?
Да хрен его знает... Меня это не касается.
SM@TRON: И кстати, ничто не мешает китайцам гнать грузы в Европу по существующим линиям, без всяких "Шёлковых путей" и прочих ВСМ.
Объём предполагаемых трансконтинентальных грузоперевозок по ВСМ - Вам известен?
Т.е. без ВСМ вообще никак?!
Справятся ли существующие наши железные дороги с предполагаемым трансконтинентальным грузовым потоком?
А чего с ними случится?! особенно если начать вкладывать уже сейчас.
И ещё кстати: про свой внутренний пассажиро...
Какой там на фиг поток?! На 2.5 скоростных "собаки" в сутки?!
...и грузопоток внутри России - тоже забывать не следует.
9000-й налив будут по ВСМ пропускать?! Ну-ну :8-): ... Судя по всему, наши грузоотправители прям таки спят и видят как-бы отправить свой товар втридорога по ВСМ. Они и сейчас то с железкой связываться не хотят, а уж с ВСМ то тем более не станут...
А пропускная способность Транссиба - увы не резиновая, чтобы пропускать громадный трансконтинентальный грузопоток из Европы в Азию и обратно, и свой внутренний.
Между прочим реконструкция Транссиба уже началась и вот это уже намного ближе к делу чем полу-мифическая "ВСМ в никуда" на китайские деньги...
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 авг 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Exval:
Тепловоз Грузовой:
Время покажет... :;-):
Конечно, покажет. Но я хочу, чтобы вы сделали конкретный прогноз. В случае с преемником Якунина Вы уже провалились. Есть повод реабилитироваться. Итак: Мишарин сохранит свой пост, да или нет?
Вот теперь я уже предсказывать не берусь, так что извиняйте. :;-): Здесь всё зависит от того, как правительство в дальнейшем будет относится к проекту, которым Мишарин непосредственно занимается: то есть проекту ВСМ. Если проект ВСМ при новом руководителе ОАО РЖД будет и впреть продвигаться, как и раньше при Якунине -- то Мишарин естественно сохранит свой пост. Ну а если от ВСМ официально откажутся, и рассторгнут все ранее заключённые договора с китайцами -- тогда и должность Мишарина автоматически будет упразднена.
Тут уж как "карта ляжет"... ::-):
SM@TRON:
Т.е. без ВСМ вообще никак?!
Почему тогда китайцы не хотят связываться с нашими ныне существующими железными дорогами, а предпочитают затеять строительство этой дорогостоящей ВСМ? -- Небось им известна теперешняя пропускная способность наших существующих железных дорог? :;-):
SM@TRON:
9000-й налив будут по ВСМ пропускать?! Ну-ну :8-): ... Судя по всему, наши грузоотправители прям таки спят и видят как-бы отправить свой товар втридорога по ВСМ. Они и сейчас то с железкой связываться не хотят, а уж с ВСМ то тем более не станут...
Так наши грузоотправители на ВСМ и не сунутся, нафига она им нужна? По ВСМ будут перевозить трансконтинентальные грузы из Азии в европу и обратно, а наши грузоотправители свои грузы внутри страны будут возить по модернизированному Транссибу. Одно другому мешать не будет.
SM@TRON:
Между прочим реконструкция Транссиба уже началась и вот это уже намного ближе к делу чем полу-мифическая "ВСМ в никуда" на китайские деньги...
Да, только вот только китайцы думают иначе, и поэтому не хотят связываться с нашим Транссибом, пусть даже и модернизированным, и хотят строить свою отдельную железную дорогу.
Видать не доверяют... :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, seregathebest и гости: 16