Тепловоз Грузовой:SM@TRON: Т.е. вы готовы сидеть голодным и разорить страну, лишь-бы китайцы получили профит а РЖД новую игрушку

?!
Почему мы останемся голодными....
Потому что триллион, и это по самым скромным оценкам, на дороге не валяется... особенно сегодня - когда рубль итак катится в тар-тарары...
...если строительство ВСМ будет вестись на китайские кредиты, которые будут отдавать первоначальными грузоперевозками по данной ВСМ? Мы строительство и ввод ВСМ в эксплуатацию -- даже и не почувствуем.
Да на хрен она вообще нужна в таком случае

?!
SM@TRON: Да вы в своём уме?! Какие 5 лет?! Вы представляете какие это деньги?! Вспомните какое сейчас время?! Какие там на фиг сливки?! Этот мега-прожект в лучшем случае окупится лет через 50, а в худшем - вообще никогда.
Те, кто будет принимать решение по строительству ВСМ - надеюсь, что уже всё заранее просчитали: как, что, и во сколько всё обойдётся.
Угу... и уж тем более они просчитали сколько упадёт к ним в карман. Точнее уже падает

.
Думаю, что не стоит подымать панику из-за этого.
Мою страну опять пытаются выставить на бабки а я должен молчать?! Увольте...
Кстати: а какой там сейчас товарообмен Китая с Европой, что из-за чего им понадобился этот новый "Шёлковый путь"?
Да хрен его знает... Меня это не касается.
SM@TRON: И кстати, ничто не мешает китайцам гнать грузы в Европу по существующим линиям, без всяких "Шёлковых путей" и прочих ВСМ.
Объём
предполагаемых трансконтинентальных грузоперевозок по ВСМ - Вам известен?
Т.е. без ВСМ вообще никак?!
Справятся ли существующие наши железные дороги с предполагаемым трансконтинентальным грузовым потоком?
А чего с ними случится?! особенно если начать вкладывать уже сейчас.
И ещё кстати: про свой внутренний пассажиро...
Какой там на фиг поток?! На 2.5 скоростных "собаки" в сутки?!
...и грузопоток внутри России - тоже забывать не следует.
9000-й налив будут по ВСМ пропускать?! Ну-ну

... Судя по всему, наши грузоотправители прям таки спят и видят как-бы отправить свой товар втридорога по ВСМ. Они и сейчас то с железкой связываться не хотят, а уж с ВСМ то тем более не станут...
А пропускная способность Транссиба - увы не резиновая, чтобы пропускать громадный трансконтинентальный грузопоток из Европы в Азию и обратно, и свой внутренний.
Между прочим реконструкция Транссиба уже началась и вот это уже намного ближе к делу чем полу-мифическая "ВСМ в никуда" на китайские деньги...
С уважением, Евгений.