Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754855 mvy 17 янв 2023, 18:42
LmV: Делать сугубо пассажирский локомотив не вполне выгодно.
Имеется два пассажирских лока для постоянки и переменки (соответственно), и их делают в неплохих кол-вах. Если будет нужно, то могут любой лок сделать грузопассажирским (всего-то добавить ЭПТ, при том, что он у ряда и так есть).
И пусть он убивает пути со своей нагрузкой на ось и дубовой ходовкой.
Аналог Векторна-Тауруса?
У Тауруса ходовка то ли на 230 то ли на 250, а разгоняли вообще до 357.
У Синары есть такая ходовка?
#754858 mvy 17 янв 2023, 18:52
Михаил И: А БС, наверное двухпроводной, не тянет ЭО котлов?
А много у нас двухпроводных вагонов? Еще одна беда от РЖД...
#754863 LmV 17 янв 2023, 19:00
mvy:
И пусть он убивает пути со своей нагрузкой на ось и дубовой ходовкой.
Чего!? :=-O: Это что такие за пути, что их убивает грузовой электровоз? У нас что: отдельные лёгкорельсы для пассажирских?! :*ROFL*: Из люминя что-ли рельсы, или из самодельного чугуния? ::-D:
Где я предлагал тяговый агрегат пускать на пути общего пользования?! :]:-O:
Мдя... Вот до чего доводит увлечение германским ОТ: уже грузовой поезд выглядить чем-то невероятным. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754869 mvy 17 янв 2023, 19:46
LmV:что такие за пути, что их убивает грузовой электровоз?
Не доходит, что пассажирские едут быстрее, и поэтому воздействие локомотива на путь больше?
#754874 LmV 17 янв 2023, 20:22
mvy:Не доходит, что пассажирские едут быстрее, и поэтому воздействие локомотива на путь больше?
Будто медленно контейнерные, либо думпарные поезда-вертушки носятся. Кроме того, скорость не будет больше той, что конструкционно у лока, а, скорее всего - меньше. При массе состава (пассажирского) - меньше, чем тех же думпкаров со щебнем. Да и разве так уж отличается масса локов? При том, что нагрузка на рельсы всё равно - не более допустимой. Тяговый агрегат - да, сильно бы расшатал пути. Т.е. паника (впервые) на пустом месте, словно (повторю) речь идёт о запуске брутального "Чёрного гранита" или "Малахита" по гейропейским "легкорельсам". ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754877 Liski 17 янв 2023, 20:36
mvy:
Не доходит, что пассажирские едут быстрее, и поэтому воздействие локомотива на путь больше?
Линейное мышление - это страшная вещь:
https://e-ecolog.ru/docs/k1v4UayoXBZnYfJ8CmjdN/full

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#754886 mvy 17 янв 2023, 21:37
LmV:Будто медленно контейнерные, либо думпарные поезда-вертушки носятся.
Точно так же, как и все остальные грузовые (кроме контейнерных на новых платформах, которых кот наплакал.
Кроме того, скорость не будет больше той, что конструкционно у лока, а, скорее всего - меньше. При массе состава (пассажирского) - меньше, чем тех же думпкаров со щебнем.
У выла 110 конструкционная. Спроси у путейцев, как он будет раздалбывать пути, если поедет с такой скоростью. А так же поинтересуйся комфортом бригады в кабине выла на такой скорости. Масса состава тут не причем, он на своих тележках едет.
Да и разве так уж отличается масса локов? При том, что нагрузка на рельсы всё равно - не более допустимой.
Отличается. У грузовых предельные 25 т на ось, у пассажирских в районе 22. Помимо этого у грузовых опорно-осевое подвешивание ТЭД, а у пассажирских опорно-рамное.
#754889 LmV 17 янв 2023, 21:57
mvy:
Точно так же, как и все остальные грузовые (кроме контейнерных на новых платформах, которых кот наплакал.
Ну-ну... Главное, чтоб под сию вертушку - не засосало. ::-[:
mvy:
У выла 110 конструкционная. Спроси у путейцев, как он будет раздалбывать пути, если поедет с такой скоростью. А так же поинтересуйся комфортом бригады в кабине выла на такой скорости. Масса состава тут не причем, он на своих тележках едет.
Вполне ездят. В том числе и с пассажирскими. И главное: по тем же путям (а-сса! :*YAHOO*: ) Ибо у нас не Германия, чтоб трамвай с ж.д. скрещивать, и не США, чтоб выводить грузовые на отдельные ж.д. :;-):
А про скорость и раздалбывание - см.что Губин скинул.
mvy:
Отличается. У грузовых предельные 25 т на ось, у пассажирских в районе 22. Помимо этого у грузовых опорно-осевое подвешивание ТЭД, а у пассажирских опорно-рамное.
Предельные т/ось касаются нагрузки на рельсы от ЛЮБОГО лока или вагона, без деления на пассажирские или грузовые. С большей нагрузкой - просто нельзя выходить на пути общего пользования. Учитывая, что ВСЁ в пределах нормы, и что у нас дохера грузовых почти везде, кроме отдельных линий (где МВПС), и всё прекрасно ездит-бегает, причём - см.выше про ВЛ, рассуждения о каком-то большем вреде грузовых локомотивов есть ни что иное, как (минимум) - пустая паника, (максимум) - вброс. :8-):
Причём, связанный с навязчивой мыслью, что "на Западе всё лучше".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754896 Хороший 17 янв 2023, 22:36
v_gildenberg: Хи-хи, коптить провод неэстетично ! ::-D:
...и также бредово, как штурмовать бездорожье на Ferrari SF90 или выезжать делать рекорды на Нюрнбургринг на тракторе "Беларусь". Странно, что для кого-то это является до сих пор открытием ::-[: .
у нас на Приволжской как только электрификацию закончили до Сызрани - чуть ли не сразу поезда поехали в Самару под тепловозом .
Ну то есть поехали на тракторе делать заезды :8-): ?
А то прям слух гулял что тепловозам нельзя ездить по Москве
Был такой слух?
Вон «Рыба» спокойно ездит так с тепловозом с Восточного.
Пусть спокойно ездит дальше.
Давно пора конечно ельцовские тепловозы отправлять без смены до Москвы, а то так никаких бригад не напасешься.
1. Кому пора?
2. Почему не напасёшься?
А то привыкли ездить на своих паровозных плечах !
Сколько раз нужно повторять, что "паровозное плечо" - это не одна ходка в одну сторону :]:-O: ? Приехали с одним поездом, отцепились, прицепились к другому - поехали обратно. В чём проблема?
Вся страна уже 400-500 км ездит, а тут 120 км.
Ну и до Киева на ЭП10 со "Столичником" одно время ездили :8-): . Но там был вопрос денег и престижа.
Только одно жалко - проводники на лопате будут ездить . Так-то они на ЭО ехали
БСы могут вагоны отапливать, если что :;-): .
#754897 Хороший 17 янв 2023, 22:38
Liski:
Хороший:
Потом по 38, затем по 42... Как в позднесоветское время. Каждый новый сезон - увеличение времени в пути :*THUMBS UP*: . ЭР200 тоже, помнится, в 1990 году максималку 130 держал какое-то время ::'(: ...
Южные ускоренные всю жизнь прекрасно ходили под ЭП1М. График их мало изменился с тех пор.
Ну видимо не так прекрасно, раз придумали двухсистемники и начали совать их под сколь нибудь более быстрые поезда, нежели бичевозки а-ля "Котлас - Махачкала" ...
#754899 mvy 17 янв 2023, 22:43
LmV:Вполне ездят. В том числе и с пассажирскими.
Конкретно - на каких участках, с какими поездами вылы ездят 110?
Предельные т/ось касаются нагрузки на рельсы от ЛЮБОГО лока или вагона
Предельные - да. НЯП, это как раз 25 т. А дальше вопрос скоростей. Важный момент подвески ТЭД, вы, естественно, пропустили мимо ушей.
Причём, связанный с навязчивой мыслью, что "на Западе всё лучше".
Где я упоминал про запад? У нас есть ТЭП70, ЭП2К именно с пассажирской экипажной частью. Надо этот опыт и использовать для постройки пассажирских локомотивов, а не таскать пассажирские поезда всякими утюгами.
#754900 Хороший 17 янв 2023, 22:45
Dimjan: Вы такие чудеса в скоростях хотите даже от ЭП1М не посмотрев на то что 120км/ч и ехать нигде даже и не нужно!
Во-первых, есть где, во-вторых, кто опять "порешал", что не нужно :8-): ? Больше скорость - больше экономических выгод.
(Двухэтажки не в счёт).
А "премиальные" одноэтажки в счёт?
#754901 Хороший 17 янв 2023, 22:48
mvy:
Хороший:...равно как и предлагать локомотив, который не производится в России. Теория "курица-яйцо"
Все-таки в жд это не работает. Не авиапром и не автопром. Не имея заказчика создавать жд ПС - очень рискованно, можно остаться ни с чем, что и подтвердил пример 2ЭВ120. Все же должно быть ТЗ с предполагаемым объемом основного заказа, а под него уже производить локомотив.
Наверное. Спорить не буду. Но за проект всё-равно безумно обидно.
Но Коломна предлагает комфортный, но технически крайне устаревший электровоз.
Правильно. Вот здесь и нужна твердая рука заказчика. Пусть Коломна покупает электрику у Синары. Оба производителя будут довольны.
Не факт. Это как если Мерседес будет покупать у БМВ электронику, а БМВ у Мерседеса - моторы. Можно себе такое представить? С большим трудом.
Синара же вполне может предложить в том числе пассажирский двухсистемный асинхронник.
Интересно, на базе какого экипажа? Или с нуля будут делать? IMHO экипаж довести дольше и сложнее, чем электрику...
Это не так. Кроме того, Синара всё это время была очень тесно переплетена с Сименсом. Намного теснее, чем дроводелы НЭВЗа - с французами. Создать российский аналог Вектрона или Тауруса вообще не было бы проблем.
#754902 mvy 17 янв 2023, 22:54
Хороший: Это как если Мерседес будет покупать у БМВ электронику, а БМВ у Мерседеса - моторы. Можно себе такое представить? С большим трудом.
Да сплошь и рядом в современном мире. У меня на бусике Citroen стоит мотор от Iveco, например.
Моторы BMW ставились на машины GM...
Это не так. Кроме того, Синара всё это время была очень тесно переплетена с Сименсом. Намного теснее, чем дроводелы НЭВЗа - с французами. Создать российский аналог Вектрона или Тауруса вообще не было бы проблем.
Не так что? Так все-таки - есть у Синары что-то по пассажирскому экипажу?
#754904 LmV 17 янв 2023, 23:01
mvy:
Конкретно - на каких участках, с какими поездами вылы ездят 110?
Там не 110, а меньше (сильно занят ход и однопутная восточная горловина). А с какими? Раньше с теми, что из СПб шли через Бабаево. Возможно - до сих пор. 110 носились вертушки со щебнем на Карельском перешейке.
mvy:
Предельные - да. НЯП, это как раз 25 т. А дальше вопрос скоростей. Важный момент подвески ТЭД, вы, естественно, пропустили мимо ушей.
Потому что он неактуален (с любой стороны). И грузовые ходят ровно там же, где и пассажирские (с разной скоростью), и, если пускать пассажирский под грузовым, он полюбому 200 не выдаст (да у нас и почти нет таких участков), а сам пассажирский - весит весьма мало, в сравнении с гигантскими товарняками, вроде тех, которые "Граниты" таскают от Бабаево на Мгу (далее: СПСМ или Лужская).
mvy:
Где я упоминал про запад? У нас есть ТЭП70, ЭП2К именно с пассажирской экипажной частью. Надо этот опыт и использовать для постройки пассажирских локомотивов, а не таскать пассажирские поезда всякими утюгами.
Радуйтесь тому, что есть. 2 лока разработали, и - хайре. Отдельный пассажирский лок разрабатывать невыгодно очень. Если заказ будет - что-то могут сделать. А если не будет - то пофиг. Нихрена плохого не будет от грузовых локов. Это всё - фобии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot] и гости: 18