mvy:
Точно так же, как и все остальные грузовые (кроме контейнерных на новых платформах, которых кот наплакал.
Ну-ну... Главное, чтоб под сию вертушку - не засосало.
mvy:
У выла 110 конструкционная. Спроси у путейцев, как он будет раздалбывать пути, если поедет с такой скоростью. А так же поинтересуйся комфортом бригады в кабине выла на такой скорости. Масса состава тут не причем, он на своих тележках едет.
Вполне ездят. В том числе и с пассажирскими. И главное: по тем же путям (а-сса!

) Ибо у нас не Германия, чтоб трамвай с ж.д. скрещивать, и не США, чтоб выводить грузовые на отдельные ж.д.
А про скорость и раздалбывание - см.что Губин скинул.
mvy:
Отличается. У грузовых предельные 25 т на ось, у пассажирских в районе 22. Помимо этого у грузовых опорно-осевое подвешивание ТЭД, а у пассажирских опорно-рамное.
Предельные т/ось касаются нагрузки на рельсы от ЛЮБОГО лока или вагона, без деления на пассажирские или грузовые. С большей нагрузкой - просто нельзя выходить на пути общего пользования. Учитывая, что ВСЁ в пределах нормы, и что у нас дохера грузовых почти везде, кроме отдельных линий (где МВПС), и всё прекрасно ездит-бегает, причём - см.выше про ВЛ, рассуждения о каком-то большем вреде грузовых локомотивов есть ни что иное, как (минимум) - пустая паника, (максимум) - вброс.
Причём, связанный с навязчивой мыслью, что "на Западе всё лучше".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел