Друзья, понимаю, что форум не профильный, поэтому кратко:
- НЕ надо впутывать управленческие расходы и маркетинг в подсчет себестоимости одного среднестатистического рейса.
Во всех видах отчетности они фигурируют отдельными строками. Поэтому про хрусталь и прочее- НЕ сюда
- Для подсчета себестоимости одного перелета нам необходимы топливо, лизинг, страховки, расчет стоимости ТО в пересчете на 650 км (СПб-Москва), содержание ангаров и прочей приблуды в пересчете на 1 рейс одного борта (в случае если это собственность авиакомпании), ФОТ, налоги, сборы аэропортов.
Касаемо расхода топлива удалось узнать, что при взлете расход в час на 20% больше. Но сам взлет длится 20 минут. В принципе можно включить стоимость дополнительного топлива на случай , если придется кружить. Но здесь нужна статистика, насколько часто приходится его сжигать. Чтобы не уходить в долгие споры по нюансам предлагаю к 2,6 т на час полета тупо добавить 30%, которые учтут все нюансы и закрыть эту тему
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA