Теперь с этой войной вполне возможно, что часть проектов свернут.... Думаю, что Рижский вокзал станет под большим вопросом.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а вы с какой целью интересуетесь?Slon: А вы? Покупать, продавать, переводить?
нет, это вам показалось.Slon:раз вы их упомянули.
Во-первых, оставьте от Брянска, если вам так нравятся похабки, ездите в свое удовольствие на них, но не навязывайте всем их. Во-вторых, на Киевском вокзале сравнительно недавно построили современное депо (если не ошибаюсь, в начале 10-х), на тех Стрижах до Нижнего хоть и работали бригады проводников из ЛВЧ Москва-Калачевская, но обслуживание состава происходило в РЭД Москва -Киевская, так же с двухэтажками Брянск-Москва скоростные - бригады проводников ЛВЧ-15 Брянск, а составы сами обслуживаются в Москве, в ЛВЧД-15. Имея в наличии современное вагонное депо, глупо предполагать, что это депо закроют... А какая инфраструктура была в ЛВЧ Москва-Калачевская? А насчет транзита, в Москве не один тупиковый вокзал, так что для дальнейшего транзита пассажирам так или иначе нужно использовать городской транспорт Москвы, если, конечно, не нужно перейти с Казанского на Ленинградский или Ярославский вокзалы.uziel: на Киевском, где всего 2 региона напрямую и 2-3 рядом, вагонное депо оставили. Если не брать летний юг и кривые маршруты, переброшенные с курского направления, там всего 1 "свой" поезд - Москва-Климов. Брянск, учитывая время в пути, можно вывезти на похабках. Вокзал, в отличие от Курского, тупиковый, рядом на направлении нет других вокзалов, что затрудняет транзит и дополнительно нагружает городской транспорт Москвы.
Колхозник: Киевский вокзал перспективный. Если раньше многие это не понимали, то сейчас уже это понять могли бы все
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo и гости: 10