LmV: Хороший: А зачем их использовать в общем обороте с грузовыми составами, можно узнать

? Мы же не используем самосвалы для перевозки пассажиров, правильно? Более того, мы их даже не используем для перевозки других видов груза: например, продуктов, бытовой техники или мазута. Для каждого вида перевозок существует свой тип ПС.
Локомотив, это - движок на колёсах.
...согласно предназначению.
А универсальность ж.д. транспорта в том, что можно, зачастую, любые вагоны к любому цеплять.
НЕТ такой цели. Есть цель оптимизации и сокращения затрат. Уменьшение парка локомотивов отнюдь не ведёт напрямую к снижению затрат, как это ещё можно объяснить

? Когда человек хочет похудеть, то правильный способ - это перестать питаться калом, а начать здоровый образ жизни: физкультура, ПРАВИЛЬНОЕ питание, физические нагрузки в соответствии с ОФП. Но вряд ли найдётся врач, который в качестве способов похудания пропишет ампутацию "лишних" частей тела: левой руки, правой ноги, отрезание уха и т.д. Хотя это тоже приведёт к общему снижению массы тела

...
Если выпустить ещё модель лока, которая не сможет использоваться в подмене, то это будет реально невыгодно. А так: прибыл с грузовым поездом - встал по пассажирский, и наоборот.
Там абсолютно разные графики, нитки движения и разная специфика работ. Не надо их перемешивать.
И не нужно отдельно держать разные локи. Ведь грузовых перевозок больше.
Грузовые перевозки сильно зависят от макроэкономической ситуации и сезонности. Пассажирские нет.
Вот, например, если "обрубить" ЭС7, и сделать его без СМЕ, то - толку от такого "аналога Вектрона"?
Никакого. Потому что, во-первых, это никакой не аналог Вектрона, во-вторых, обычный неполный электровоз ЭС7.
Мало ЭП1М? В любом случае - нужен заказ.
Не знаю, много ли ЭП1М или мало, но знаю, что заказывать нужно нормальную технику, а не бесперспективное старьё.
Когда-то и автомобили пытались сделать универсальными, чтоб можно было заменять фуру на пассажирский полуприцеп, и наоборот.

Эксперимент был признан провальным

.