Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#754905 Хороший 17 янв 2023, 23:15
mvy:
Хороший: Это как если Мерседес будет покупать у БМВ электронику, а БМВ у Мерседеса - моторы. Можно себе такое представить? С большим трудом.
Да сплошь и рядом в современном мире. У меня на бусике Citroen стоит мотор от Iveco, например.
Моторы BMW ставились на машины GM...
...а пикап Мерседес Х-класса и вовсе на шасси от Nissan Navara :=-O: . Но моторы от БМВ для Мерседеса табу. Равно как и наоборот.
Это не так. Кроме того, Синара всё это время была очень тесно переплетена с Сименсом. Намного теснее, чем дроводелы НЭВЗа - с французами. Создать российский аналог Вектрона или Тауруса вообще не было бы проблем.
Не так что? Так все-таки - есть у Синары что-то по пассажирскому экипажу?
Просто не было ТЗ от РЖД. Если бы было, сделали бы очень быстро. Я же не просто так пишу про Вектрон и Таурус.
#754909 Хороший 17 янв 2023, 23:28
LmV: Отдельный пассажирский лок разрабатывать невыгодно очень.
Да кто сказал-то ::-D: ? Поезда пассажирские ездят? Ездят. Значит выгодно. А вот ездить со средней скоростью 58 км/час действительно невыгодно.
Нихрена плохого не будет от грузовых локов. Это всё - фобии.
Чем плохи "фобии" от езды с максимальной скоростью 80 км/час :8-): ?
#754911 LmV 17 янв 2023, 23:35
Хороший:
Да кто сказал-то ::-D: ? Поезда пассажирские ездят? Ездят. Значит выгодно. А вот ездить со средней скоростью 58 км/час действительно невыгодно.
Потому что смысл держать еще один класс пассажирских локов, которые нельзя полноценно использовать в общем обороте с грузовыми составами? Есть 2 электровоза и один тепловоз, и - хорошо.
Важно, чтоб у всех грузовых было ЭПТ. Ну а пассажирские, просто необходимо оснащать возможностью СМЕ.
Другое дело, если, внезапно, будет заказ под нечто великое.

Хороший:
Чем плохи "фобии" от езды с максимальной скоростью 80 км/час :8-): ?
Не 80, а 110. Да, есть недостаток у грузовых: максимальная скорость мала. Я про другие фобии: что, мол - пути разбивают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754914 Хороший 18 янв 2023, 00:15
LmV:
Хороший:
Да кто сказал-то ::-D: ? Поезда пассажирские ездят? Ездят. Значит выгодно. А вот ездить со средней скоростью 58 км/час действительно невыгодно.
Потому что смысл держать еще один класс пассажирских локов, которые нельзя полноценно использовать в общем обороте с грузовыми составами?
А зачем их использовать в общем обороте с грузовыми составами, можно узнать ::-[: ? Мы же не используем самосвалы для перевозки пассажиров, правильно? Более того, мы их даже не используем для перевозки других видов груза: например, продуктов, бытовой техники или мазута. Для каждого вида перевозок существует свой тип ПС. Есть положительные примеры использования "универсального" электровоза: упомянутая мной ранее ТЧ Туапсе. Но там изначально грузо-пассажирское депо, специфический профиль и отсутствие высоких скоростей в силу объективных причин. Как говорится, там где это выгодно и культурно - пожалуйста.
Есть 2 электровоза и один тепловоз, и - хорошо.
Отвратительно.
Важно, чтоб у всех грузовых было ЭПТ. Ну а пассажирские, просто необходимо оснащать возможностью СМЕ. Другое дело, если, внезапно, будет заказ под нечто великое.
Можно обходиться безо всяких величий и аналоговнетов: просто заняться модернизацией инфраструктуры и увеличением средних скоростей на дороге.
Хороший:
Чем плохи "фобии" от езды с максимальной скоростью 80 км/час :8-): ?
Не 80, а 110. Да, есть недостаток у грузовых: максимальная скорость мала. Я про другие фобии: что, мол - пути разбивают.
Это зависит от нагрузки на ось и общего состояния ПС.
#754915 LmV 18 янв 2023, 00:29
Хороший:
А зачем их использовать в общем обороте с грузовыми составами, можно узнать ::-[: ? Мы же не используем самосвалы для перевозки пассажиров, правильно? Более того, мы их даже не используем для перевозки других видов груза: например, продуктов, бытовой техники или мазута. Для каждого вида перевозок существует свой тип ПС.
Локомотив, это - движок на колёсах. А универсальность ж.д. транспорта в том, что можно, зачастую, любые вагоны к любому цеплять. Я не про МПВС. Если выпустить ещё модель лока, которая не сможет использоваться в подмене, то это будет реально невыгодно. А так: прибыл с грузовым поездом - встал по пассажирский, и наоборот. И не нужно отдельно держать разные локи. Ведь грузовых перевозок больше. Если подходить к ж.д. ПС так, как к авто, то ж.д. потонет в убытках от "некомильфушества".
Вот, например, если "обрубить" ЭС7, и сделать его без СМЕ, то - толку от такого "аналога Вектрона"?
Мало ЭП1М? В любом случае - нужен заказ.
ЗЫ: Когда-то и автомобили пытались сделать универсальными, чтоб можно было заменять фуру на пассажирский полуприцеп, и наоборот. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754916 Виталий ВВ 18 янв 2023, 00:30
[quote="LmV"] [quote="mvy"]
Раньше с теми, что из СПб шли через Бабаево. Возможно - до сих пор. 110 носились вертушки со щебнем на Карельском перешеку.
Это когда было? :=-O: :=-O:
. Не припомню такого.

которые "Граниты" таскают от Бабаево на Мгу (далее: СПСМ или Лужская).

Дано уже не таскают....ау
#754918 LmV 18 янв 2023, 00:43
Видел такое несколько раз..., когда, вероятно, для очередной "великой стройки" спешили обернуться. Я про грузовые, которые неслись с максимальной скоростью.
Ну нет у меня на столе раскладки, какие локи в 2022-2023 задействованы на Вологодском ходу, и какая там весовая норма. :;-): Хотя "Гранит" в прошлом году видел в том направлении.
Понял намёк: порты вполсилы загружены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#754919 Хороший 18 янв 2023, 00:59
LmV:
Хороший:
А зачем их использовать в общем обороте с грузовыми составами, можно узнать ::-[: ? Мы же не используем самосвалы для перевозки пассажиров, правильно? Более того, мы их даже не используем для перевозки других видов груза: например, продуктов, бытовой техники или мазута. Для каждого вида перевозок существует свой тип ПС.
Локомотив, это - движок на колёсах.
...согласно предназначению.
А универсальность ж.д. транспорта в том, что можно, зачастую, любые вагоны к любому цеплять.
НЕТ такой цели. Есть цель оптимизации и сокращения затрат. Уменьшение парка локомотивов отнюдь не ведёт напрямую к снижению затрат, как это ещё можно объяснить ::-[: ? Когда человек хочет похудеть, то правильный способ - это перестать питаться калом, а начать здоровый образ жизни: физкультура, ПРАВИЛЬНОЕ питание, физические нагрузки в соответствии с ОФП. Но вряд ли найдётся врач, который в качестве способов похудания пропишет ампутацию "лишних" частей тела: левой руки, правой ноги, отрезание уха и т.д. Хотя это тоже приведёт к общему снижению массы тела ::-!: ...
Если выпустить ещё модель лока, которая не сможет использоваться в подмене, то это будет реально невыгодно. А так: прибыл с грузовым поездом - встал по пассажирский, и наоборот.
Там абсолютно разные графики, нитки движения и разная специфика работ. Не надо их перемешивать.
И не нужно отдельно держать разные локи. Ведь грузовых перевозок больше.
Грузовые перевозки сильно зависят от макроэкономической ситуации и сезонности. Пассажирские нет.
Вот, например, если "обрубить" ЭС7, и сделать его без СМЕ, то - толку от такого "аналога Вектрона"?
Никакого. Потому что, во-первых, это никакой не аналог Вектрона, во-вторых, обычный неполный электровоз ЭС7.
Мало ЭП1М? В любом случае - нужен заказ.
Не знаю, много ли ЭП1М или мало, но знаю, что заказывать нужно нормальную технику, а не бесперспективное старьё.
Когда-то и автомобили пытались сделать универсальными, чтоб можно было заменять фуру на пассажирский полуприцеп, и наоборот. :;-):
Эксперимент был признан провальным :8-): .
#754923 v_gildenberg 18 янв 2023, 06:35
https://m.ura.news/news/1052619122

Первой в России женщине-машинисту Оксане Соколовой, работающей на Свердловской железной дороге (СвЖД), доверили водить поезда дальнего следования. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.

На данный момент свердловчанка имеет право работать машистом электровоза только по маршруту Екатеринбург — Дружинино. Однако в пресс-службе РЖД отмечают, что Соколова планирует получить разрешения для работы на участке Екатеринбург — Тюмень.

Лопик ?? ::-D:
#754924 v_gildenberg 18 янв 2023, 06:54
Казахстан закупит 187 тепловозов, 1500 полувагонов и 601 фитинговую платформу

В период с 2023 по 2026 год Казахстан намерен приобрести 187 тепловозов — казахстанской сборки по технологии Wabtec и российских. Из них 70 поставят в первом полугодии 2023 года.

Также 2023 году республика закупит 1500 полувагонов у «Казахстанской вагоностроительной компании» и 601 фитинговую платформу у АО «ЗИКСТО».

Кроме того, с 2023 по 2029 годы Казахстан приобретет 245 электровозов по технологии Alstom. До 2029 года ожидается поставка 537 пассажирских вагонов по технологии «Stadler». В 2023 – 2024 годы республика закупит еще 307 пассажирских вагонов в России.


Источник: Сенат парламента Казахстана
#754936 Dimjan 18 янв 2023, 10:07
Хороший:
LmV:
Хороший:
Мало ЭП1М? В любом случае - нужен заказ.
Не знаю, много ли ЭП1М или мало, но знаю, что заказывать нужно нормальную технику, а не бесперспективное старьё.
: .
Холодцом оставшемся понимаете что пишите? ::-D:
Бесперспективное не может требовать замены.
Ответ в самом слове!

Вам вообще должно быть по барабану что вас там везёт, смотри в окно,пей чай.
Остальное вообще колыхать не должно.

И в догонку - что больше 120км/ч идёт - догадываетесь сколько единиц сжирает электровоз?
Те кто готов платить за скорость и удобный график они и едут.
А на желание такого исключительного "потребителя" всем накакать.
Повторюсь - уймитесь уже.

Красавец мой
Изображение

ТЧМ
#754955 Хороший 18 янв 2023, 12:04
Dimjan: Холодцом оставшемся понимаете что пишите? ::-D:
Бесперспективное не может требовать замены.
Бесперспективное требует замены постоянно. И открывает при этом неограниченные возможности :8-): .
Вам вообще должно быть по барабану что вас там везёт, смотри в окно,пей чай.
Остальное вообще колыхать не должно.
Во-первых, я сам решаю, что меня должно колыхать, а что нет. Во-вторых, как любой пассажир, я заинтересован в том, чтобы меня везли максимально быстро и безопасно.
И в догонку - что больше 120км/ч идёт - догадываетесь сколько единиц сжирает электровоз?
Смотря какой электровоз.
Те кто готов платить за скорость и удобный график они и едут.
А на желание такого исключительного "потребителя" всем накакать.
Повторюсь - уймитесь уже.
Да Вы сами уймитесь. Что Вы хотите мне доказать, я не понимаю? С чем пытаетесь спорить?
Красавец мой
Изображение
Не открывается...
Владимир Дукин: сейчас реально за 2.25 до Вековки, но до на Мосузле электрички в приоритете.
:=-O:
Маклауд бы ответил...

Gadjonysz
Какие 110 с верхушкой? За ней путём, дефектоскоп и рельсы шлифовать.
80 там везде, как было так и есть.

Gadjonysz
#755008 mvy 18 янв 2023, 19:56
LmV:Там не 110, а меньше
А про сильно меньше речь не шла. А пассажирские поезда у нас очень много едут 110.
110 носились вертушки со щебнем на Карельском перешейке.
Видимо потому и в прошедшем времени. А сейчас нигде не ездят на вылах 110.
Потому что он неактуален (с любой стороны).
Офигеть. Это же неподрессоренная масса, которая в первую очередь на пути и воздействует.
И грузовые ходят ровно там же, где и пассажирские (с разной скоростью)
Вы бы сами хоть читали, что пишете. То предлагаете на грузовых локах 110 гонять, а то вдруг скорость разная.
если пускать пассажирский под грузовым, он полюбому 200 не выдаст
200 и не надо, а вот 120 очень много где надо.
сам пассажирский - весит весьма мало, в сравнении с гигантскими товарняками
Пофиг сколько весит состав, важно сколько весит локомотив.
Отдельный пассажирский лок разрабатывать невыгодно очень
Только почему-то всегда разрабатывали. Электровозы Шкода, а тепловозы Коломна.
Нихрена плохого не будет от грузовых локов. Это всё - фобии.
Зачем тогда вообще Шкоды закупали и пассажирские тепловозы? Таскали бы все вылами да ТЭ10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тушка-кутушка и гости: 5