Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821944 Icefer 18 дек 2024, 02:54
LTG заказала 17 6осных Euroduаl y штадлера , поставки в начале 2027. 500kN, 6*15 MW, 120 km/h, тягать может 5700т. И 200 вагонов для стройматериалов у Днипровагонмаша с поставкой между февралём и маем 2025, как раз ближайшие 5-6 лет очень много строек.
Последний раз редактировалось Icefer 19 дек 2024, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
#821952 mailonego 18 дек 2024, 08:20
zdfan: Думаю, в 2040-е будет тоннель до Хельсинки,
25 ноября 2017 года в Финляндии был подписан протокол о намерении строительства тоннеля (идеолог строительства тоннеля — финский предприниматель Питер Вестербака). Предполагаемая дата завершения строительства — 24 декабря 2024 года
Тоннель между Хельсинки и Таллином
Через 6 дней открытие!!!!!
В марте 2019 года стало известно, что до 15 млрд евро планирует вложить в сооружение тоннеля китайский фонд Touchstone Capital Partners в рамках проекта «Один пояс — один путь» с расчётным сроком начала движения в конце 2024 года
И тут Китайцы, нет Китайцев - нет тоннеля...
#821961 mvy 18 дек 2024, 09:56
Фыва Цукен:ну нету у них потоков на поезд - и чего? есть автобусы, есть самолёты. проблем добраться из точки а в точку б нет.
Потоков на поезд нет, т.к. нет поезда. Будет поезд - будет поток. Перейдут с автобусов.
Хотя, на мой взгляд, в первую очередь надо запускать ночник Каунас-Варшава.
#821966 Фыва Цукен 18 дек 2024, 11:41
mvy:Потоков на поезд нет, т.к. нет поезда. Будет поезд - будет поток. Перейдут с автобусов.
хотят - пусть запускают. но если потенциальный поток таки есть - непонятно, почему этого до сих пор не сделали.
mvy:Хотя, на мой взгляд, в первую очередь надо запускать ночник Каунас-Варшава.
ходил в своё время варшава-вильнюс, с перестановкой тележек в шештокае. ночник, шёл, насколько помню, то ли 8, то ли 9 часов. популярностью не пользовался, потому его отменили.
#821968 LmV 18 дек 2024, 11:55
Откат назад, более, чем на 160 лет. Впрочем, у нас тоже было дело подобное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821974 LmV 18 дек 2024, 12:21
Фыва Цукен: в смысле?
Восстановление ж.д. сообщения СПб-Псков было представлено (и реально являлось) выдающимся событием и праздником. Это всё следствие распада СПб-Варшавской ж.д., а позже - Прибалтийской ж.д. А последний прямой поезд из СПб был отменён в 2001 году.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821977 LmV 18 дек 2024, 12:31
Просто при наличии госграниц - ж.д. сообщение становится затруднительным. А когда нет политической воли на восстановления, то целиком становится рыночный вопрос.
ЗЫ: А всё таки интересно: если упоминалось, что для дизеля на Валга/Валка нужны две системы сигнализации, то совсем "весело".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821979 Фыва Цукен 18 дек 2024, 12:47
LmV:ЗЫ: А всё таки интересно: если упоминалось, что для дизеля на Валга/Валка нужны две системы сигнализации, то совсем "весело".
ну дизеля из риги в валгу уже лет пятнадцать ходят (хотя до того да, ходили только до лугажей). видимо, если проблемы и есть, то несущественные.
LmV: Просто при наличии госграниц - ж.д. сообщение становится затруднительным.
не только гос. где пригородный рыбинск-сонково, например? или боготол-мариинск? да полно по россии таких примеров.
#821993 zz27 18 дек 2024, 15:27
Вот да, у нас уже при наличии региональных границ плодятся проблемы которые могут зарубить даже прибыльный поезд.
#821994 John 3 volta 18 дек 2024, 15:36
Фыва Цукен: где пригородный рыбинск-сонково, например? или боготол-мариинск? да полно по россии таких примеров.
Алексиково - Поворино очень жалко нет

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#822001 Фыва Цукен 18 дек 2024, 17:15
John 3 volta:Алексиково - Поворино очень жалко нет
из арчеды пригородный сначала ходил до поворина, потом до дуплятки, потом до косарки. а теперь и вовсе до алексикова...
#822052 mvy 18 дек 2024, 22:46
Фыва Цукен: если потенциальный поток таки есть - непонятно, почему этого до сих пор не сделали.
Пофигизм, лень и раздолбайство в Прибалтике вполне присутствуют.
ходил в своё время варшава-вильнюс, с перестановкой тележек в шештокае. ночник, шёл, насколько помню, то ли 8, то ли 9 часов. популярностью не пользовался, потому его отменили.
Видимо это было совсем давно в дошенгенские времена, потоки меньше были, да и возня с перестановкой явно была в минус.
Сейчас автобусов пару десятков есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 7