Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#166212 Vitaly1 16 янв 2013, 20:55
Ну так парковки в центре платными будут.
А тут еще некоторые скидки за трип метро+НОТ, по таким маршрутам часто и ездят на машине. хотя могли бы сделать такой all inclusive проездной на пол-года и год с более существенными скидками.
#166216 Slon 16 янв 2013, 21:26
Я всегда говорил, что если хочешь, чтобы человек тебе был благодарен, мокни его в дерьмо, мокни с головой. Подержи так, а потом позволь высунуть нос - и он твой. И он уже забудет, что некоторое время назад никакого дерьма в его жизни не было.
Вот и тут то же самое. Ну или иначе, если хотите, про корову соседа или про предложение выколоть глаз, чтобы соседу выкололи оба.
#166219 v-tmb 16 янв 2013, 21:40
Vitaly1:Кстати, а нет ли в этом еще и элемента борьбы с маршрутками?
Может и есть, вот только смысл? НОТ у них и так не пустует.
#166220 Фыва Цукен 16 янв 2013, 21:43
нну...

скажем так: есть тезис "погружение в дерьмо неизбежно". его можно оспаривать, но я не буду, поскольку нужной информацией не обладаю. можно этот тезис принять, но обсуждать детали погружения. так тогда я скажу, что детали очень даже ничего себе, и разработчикам таких деталей можно поставить плюсик :;-):
#166222 Slon 16 янв 2013, 21:48
Можно сказать и иначе: нарисовать апокалиптическую картину, а потом, когда реальность окажется не столь плохой, все будут довольны и не обратят особого внимания, что до того их жизнь была лучше.

Насчет маршруток, кстати, лет 20 назад я ездил в оных по Садовому кольцу. Прихлопнуты админресурсом, а ожидание троллейбуса по полчаса никуда не делось.
#166225 Фыва Цукен 16 янв 2013, 21:59
Slon:Можно сказать и иначе: нарисовать апокалиптическую картину, а потом, когда реальность окажется не столь плохой, все будут довольны и не обратят особого внимания, что до того их жизнь была лучше.
можно. но к тому, что я написал, это не имеет отношения. повторю, в данном случае можно либо оспаривать основу (за что я не берусь по причине недостаточности информации), либо оспаривать детали процесса, не отвергая основу (а детали процессса, на мой взгляд, очень грамотные и правильные).
#166228 Vitaly1 16 янв 2013, 22:09
v-tmb:
Vitaly1:Кстати, а нет ли в этом еще и элемента борьбы с маршрутками?
Может и есть, вот только смысл? НОТ у них и так не пустует.
Да ладно. Полно маршрутов, где возят по 5-10 человек, причем, уже часов в 8 вечера могут ходить пустыми. Но там часто проблема в дебильном интервале в духе ПИДа, который еще нифига и не тактовый, а для будней и выходных, к тому же, разное расписание.
#166233 Slon 16 янв 2013, 22:20
Фыва Цукен: (а детали процессса, на мой взгляд, очень грамотные и правильные).
Что-то на ночь глядя уловить эту мысль мне особо не удается.
#166255 v-tmb 16 янв 2013, 23:02
Vitaly1:Да ладно. Полно маршрутов, где возят по 5-10 человек, причем, уже часов в 8 вечера могут ходить пустыми. Но там часто проблема в дебильном интервале
В том-то и дело, как тут можно выжить маршрутку, которая уже стоит и пойдет по наполнению, если автобус будет минимум через 30 минут, даже если проезд на нем уже оплачен?
#166288 Vitaly1 16 янв 2013, 23:57
Так пора бы и за маршрутную сеть НОТа взяться, которая почти не менялась лет 30, наверное.
#166328 v-tmb 17 янв 2013, 07:48
Вот когда возьмутся А пока я больше склонен считать, что эти 50 рублей и 1.5 часа с отменой разовых билетов за 30 рублей вводят в первую очередь для наживы под благим предлогом, т. к. половина их покупателей после метро больше уже ни на чем не поедет за ненадобностью.
#173483 Иван 13 мар 2013, 08:46
Реконструкция ленинского проспекта
Проект планировки Ленинского проспекта

Проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети – Ленинский проспект от МКАД до площади Гагарина кольца выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы», и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Ленинский проспект является одним из главных радиальных направлений города и соединяет центр Москвы с Юго-Западным сектором города и новыми присоединенными территориями.

Магистраль проходит по территории четырех административных округов – Центрального, Южного, Юго-Западного и Западного.

Протяженность Ленинского проспекта от площади Гагарина до МКАД составляет 12 км.

По структуре улично-дорожной сети Генерального плана развития Москвы Ленинский проспект является магистральной улицей общегородского значения I класса.

Проектом планировки предусматривается:

1. Организация пяти транспортных развязок на пересечениях с:

* Университетским проспектом (улицей Дмитрия Ульянова), Ломоносовским проспектом, улицей 26-ти Бакинских Комиссаров (улицей Миклухо-Маклая) – строительство трех тоннельных сооружений;
* улицами Кравченко (Пилюгина) и Удальцова (Новаторов), улицами Обручева (Лобачевского) – строительство двух эстакадных сооружений.

2. Реконструкция и строительство новых участков боковых проездов: от ул.Кравчченко до ул. Удальцова и от улицы Новаторов в сторону ул. ак.Пилюнгина; боковой выезд с ул.Саморы Машела; расширение участка бокового проезда от ул.Удальцова в сторону ул.Лобачевского;

3. Строительство 7-ми (семи) подземных пешеходных переходов: Ленинский проспект, 45; Ленинский проспект, 49; Ленинский проспект, 67; Ленинский проспект, 79; Ленинский проспект 89/2; улица Удальцова 1к1; улица Новаторов 99;

4. Устройство выделенных полос и заездных карманов для наземного общественного транспорта.

5. Улучшение за счет транспортно-планировочных решений (организация на пересечениях разноуровневых развязок) и внедрения общегородских природоохранных мероприятий воздушного бассейна в районе проспекта.

6. Сохранение бульварной части проспекта.

7. Сохранение проезжей части боковых проездах в существующих границах.

8. Сохранение существующего пешеходного пространства (тротуаров).

9. Сохранение существующих границ жилых территорий.

10. Организация дополнительных съездов с Ленинского проспекта на боковые проезды;

11. Снижение уровней звука от Ленинского проспекта в домах, расположенных на транспортных пересечениях на 5-8 дБА по сравнению с существующим положением, за счет организации разноуровневых развязок.



Говорить о сроках проведения строительных работ можно будет лишь на этапе проекта. Пока есть только ориентировочные сроки, что строительные работы составят 2,5 года.

http://leninskiy-new.ru/materialyi-proe ... -prospekta
Ну вот! Всё испортят! Теперь под окнами у некоторых будут эстакады! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#173551 Иван 13 мар 2013, 18:53
Остаётся надеяться, что строительство на Ленинском проспекте заблокируют жители Ленинского проспекта и окрестностей.
Но этого скорее всего не произойдёт.
Ничего для людей! :]:-O:
Кстати, по всему Ленинскому и прилегающему к нему улицам развешаны листовки, выражающие общее негативное мнение жителей этих улиц относительно реконструкции!
#173553 Slon 13 мар 2013, 19:09
Мнение жителей никого не волнует, а вот тут есть противоречие - мне в известной теме доказывали страшный вред от автомобилей. И как только его уменьшают - опять плохо! Любые светофоры на загруженной магистрали - зло, а наземные переходы - многократное зло. Впрочем, за многое там спасибо Хрущеву.
#173555 Иван 13 мар 2013, 19:17
Slon:Мнение жителей никого не волнует, а вот тут есть противоречие - мне в известной теме доказывали страшный вред от автомобилей. И как только его уменьшают - опять плохо! Любые светофоры на загруженной магистрали - зло, а наземные переходы - многократное зло. Впрочем, за многое там спасибо Хрущеву.
Лично мне это расширение вообще нафиг не нужно. У меня нет машины и Слава Богу. С апреля до октября я буду передвигаться на велосипеде и теперь вместо того, чтобы просто перейти дорогу мне придётся лазить по подземным переходам!
Ну а то, что жители квартир, чьи окна выходят на дороги, чаще страдают от различных заболеваний - факт.
Да и вред от автомобилей у нас не уменьшается даже если построят 20-полосную магистраль - ведь количество машин не уменьшается, а только растёт. И так теперь везде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19